- Центральный замок дэу нексия ремонт
- Центральный замок дэу нексия
- Daewoo Nexia 16 горшковый#ЧОРНЫЙ# › Бортжурнал › Центральный замок не работает. Ремонт
- Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена блока центрального замка и актуатора
- Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013
- Daewoo Nexia Нюся › Бортжурнал › Установка Китайского пульта управления центральным замком.
Центральный замок дэу нексия ремонт
Центральный замок дэу нексия
Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.
Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.
Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.
Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.
Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.
Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.
Daewoo Nexia 16 горшковый#ЧОРНЫЙ# ›
Бортжурнал ›
Центральный замок не работает. Ремонт
Всем Здарова) 👋
Вот и снова запись о мини-поломке и самостоятельном ремонте!🔧🔨
Центральный замок отказался работать.Совершилось это очень неожиданно.И я не знал даже с чего вдруг он завыпендривался! С утра подошел к авто, нажал на кнопку открытия дверей на брелке, а в ответ услышал только один скупой щелчок открытия водительской двери и какой то визг в салоне. Остальные три двери, остались так же запертыми. Ничего не поняв сел в машину и начал думать что это было и что же это визжало так страшно. Решил отпустить солдатик водительской двери вниз и снова поднять, подумав вдруг что глюкануло просто.А в ответ тоже самое открылась водительская дверь и снова услышал этот визг(я аж даже незнаю с чем или с каким животным этот визг сравнить) и мой взгляд покосился под бардачок. И тут я задумался? о чём правда не помню, потому что мною овладел псих и поступательными движениями туда-сюда я передернул этот солдатик раз десять наверно))))) Результат, Центральный замок так же не работает, а звук пропал. Предположение было одно, думал что то с активатором в водительской двери. Особо огорчаться не стал, так как сразу знал что по-любому на драйве найду ответ и решение проблемы) А если не найду ребята Д2 подскажут)
Так оно и вышло!) Набрал на Драйве в поисковике Центральный замок Нексия и в первых строчках вылезла запись о аналогичной поломке ЦЗ долго не думая написал сообщение автору этой записи(с надеждой, по любому же он починил ЦЗ, всё таки два года прошло))))
Bekzod оказался очень отзывчивым и общительным. Всё подробно рассказал, что да и как! За что ему огромное Спасибо💪 Проблема была в точности как и у меня.
Хватит писанины. Начинаем устранять проблемку))
Что нам понадобится?
-термоусадка диаметр 4мм, усаживается два к одному, т.е до 2мм — 18 руб/метр
-наконечники(мамки) 8шт(2 на запас) взял без изоляции специально с расчетом под термоусадку -3 рубля/шт
-крестовая отвертка, кусачки, канц.нож, шило, и изолента.
Сначала снимаем панельку, которая находится справа под бардачком.
Полный размерпанелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом
Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом(фото нет к сожалению но там всё понятно)
Кстати на 8 клапанных Нексиях под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора. Тут только релюха))
Полный размервот к этому фишке подключено реле, которое я уже извлёк
Полный размерЦЕ РЕЛЕ( это реле)))) Украинское даже
Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую с.ка хрень!
Полный размеркароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ
Она не просто сырая или влажная, она просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто))
Полный размерИ естественно провода в этой фишке сгнили уже!
Как видите провода позеленели и мы видим как один из проводков отвалился! Это и есть тот самый провод который решил что ЦЗ у меня работать не будет))вставить провод обратно в фишку не получается, муторно и не надёжно. По этому фишку буду срезать и на провода оденем новые наконечники
Полный размердля удобства снимаем изоленту, гофру
Полный размерпровода внутри оказывается не зеленые, а яркие и разноцветные))
С помощью кусачек по очереди откусываем провод за проводом. Я начал с оборванного.
Зачищаем провод, одеваем кусочек термоусадки, и надеваем наконечник и с помощью кусачек обжимаем его.
Полный размервот так
Полный размерзажигалкой всё это дело усаживаем и получаем изолированный наконечник
И так каждый проводок.
Полный размерВ итоге получилось вот так
Всё аккуратненько и чётко)) Гофру натягиваем обратно и всё заматывается изолентой
Полный размеротрезанная фишка
Полный размерпо моему здорово получилось)
Всё за изолированно и сидит очень крепко.
Собрал всё обратно) Проверил, арбайтен)))) ЦЗ заработал.
Ну вот и снова разобрался без визита в сервис)🚗
Полный размерЛучше по радую Ксюху)и сгонял на мойку
Какой же всё таки полезный Драйв2 . И действительно же чуть что? чё кого? сразу захожу сюда и без проблем находишь что сломалось, куда смотреть, как ремонтировать, не забываем и про ништяки и тд. Мужики сразу дают советы, делятся как они это победили или сделали. Как говорится одна голова хорошо а сотни голов лучше))😎💪 Блин у меня даже Батя уже чуть что просит глянуть что нибудь на свой УАЗик и семерку 2107) 😄Не удивлюсь если зарегестрируется тоже)
Всем спасибо! Желаю всем меньше визитов в сервис, и находить проблему и её устранение с ДРАЙВ2) Жмем пальцы!👍 Пока
Daewoo Nexia F16D3 ›
Бортжурнал ›
Замена блока центрального замка и актуатора
Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях)
Блок ЦЗ:
Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.
Полный размерВнутренности корейского
С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)
Слева украинский, справа- корейский
Судя по упаковке, он доолго валялся на складе
Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ
Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь.
Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с завода стояли «MINDA». оказались впринципе идентичными, крепления подошли.
устройство актуратора, если кому интересно:
В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки
комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился
приделал родной разъём
Всё это сгорело в результате замыкания
Привод заработал как положенно.
Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.
Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!
Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики>Установка автосигнализации на Daewoo Nexia
Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013
Замок зажигания:
+ — красный
стартер — фиолетовый
зажигание — красный/белый толстый
зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий
Порог водителя:
тормоз (+) — белый/синий
повороты (+) — зелёный и жёлтый
бензонасос (+) — синий
концевики дверей (-) — белый
отпирание багажника (силовой +) — красный/белый
центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный
концевик багажника (-) — в багажнике, слева
В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.
Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.
Иммобилайзера не было.
Daewoo Nexia Нюся ›
Бортжурнал ›
Установка Китайского пульта управления центральным замком.
Инструкция к нему на английском, на русском не нашёл, но есть видео(
здесь на драйве(www.drive2.ru/l/460513403…age=0#a479672943807299881) схема подключения.
Оранжевый и оранжево-черный соединяются с черным и к массе авто. Желтый, жёлто-чёрный и красный к +12В в авто.
Белый и бело-черный к актуатору в двери. Можно ещё подключить поворотники (коричневые), доводчики стёкол (зелёный), сирену(розовый), багажник -12В(синий).
Поворотники я подключил у разъёма Х5 к зелёному и желтому, массу на винт над этим разъёмом.
+12 к толстому красному проводу идущёму на замок зажигания.
К сирене под расширительным бачком из салона провод в капот.
Багажник через реле к кнопке открытия багажника.
Полный размерТакая коробка
Полный размерМануал на английском
Полный размерСхема подключения
Полный размерНашёл схему подключения на русском
Полный размерСначала подключил проверить как работает
Полный размерРазделил провода
Полный размерРазъём Х5
Полный размерСюда кинул массу
Полный размерЗдесь взял постоянный +12В
Полный размерхомутами и изолентой скрепил всё вместе
К багажнику через релеВот такая схема была до подключения, при открытии/закрытии ключом срабатывали все 4 привода.Вот так подключил. С пульта срабатывают все 4 привода, с ключа все кроме водительской двери, она в ручную.Если нужно чтоб и с ключа срабатывали все 4 привода, то оранжевый и оранжево-чёрный вместо массы подключить к ЦЗ
Источник