Центральный замок getz ремонт

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Хендай Гетц

Центральный замок стал уже привычной функцией современных автомобилей и неожиданный отказ в работе этого механизма доставляет много проблем владельцам этой марки. Если вникнуть в эту проблему, то оказывается, что многие проблемы под силу решить владельцам машины.

Специалисты отмечают, что большинство проблем центрального замка можно поделить на две группы:

  • Неисправности электрической части;
  • Проблемы с пневматической системой центрального замка.

Давайте кратко рассмотрим каждую из них.

Неисправности электрической части

Алгоритм поиска неисправностей относится к автомобилям, у которых серийный центральный замок. Проверку нужно начинать с разъёмов на двойном нагнетательном насосе. Один из них имеет 6 полюсов, а второй 12. Автомобили, которые комплектуются противоугонной системой, имеют разъём с 16 полюсами, который можно оставить без внимания.

Проверку всех электрических систем обычно начинают с предохранителей. В блоке предохранителей в моторном отсеке следует проверить Ef6, который отвечает за электропривод замков дверей и рассчитан на ток силой до 50 Ампер. В салонном блоке подлежит проверке предохранитель F11, который относится к системе блокировки дверей и пропускает ток, величина которого составляет не более 20Ампер.
В том случае, когда замена предохранителей положения не исправила, проверке нужно подвергнуть нагнетательный насос. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять заднюю и боковую с правой стороны обшивку багажника. Насос, который упаковывается в пенопласт, находится внизу возле днища. Для проверки его нужно распаковать.

Теперь необходимо отключить от него разъёмы с проводами, в первую очередь с тонкими проводами и лишь затем с толстым проводником. С разъёма, у которого 12 проводов нужно аккуратно снять защитный чехол. Контрольную лампу следует подключить одним концом к массе машины, а вторым к зелёному/синему проводу. При открывании двери ключом лампа должна гореть постоянно.

Читайте также:  Доклад ремонт коробки передач

После этого провод с массы машины следует переключить на «+» бортовой сети, а соединение второго оставьте без изменений. Теперь при закрывании контрольная лампа должна гореть постоянно. В противном случае неисправен переключатель.

Когда убедитесь в работоспособности переключающего устройства и подводящих проводов, следует проверить нагнетательный насос. Для этого нужно проверить подачу напряжения по тонкому красному проводнику из 12 полюсного разъёма ми толстому красному из 6 полюсного разъёма. Если питание поступает, причина отказа кроется в нагнетательном насосе.

Проверка пневматической системы

Такую проверку проводят в том случае, когда его работа продолжается более чем 7 секунд. Для проверки этой системы нужно поочерёдно пережимать шланг подачи воздуха. Сначала перекрывают подачу непосредственно у насоса. Далее вам нужно привести в действие один из замков. Если работа насоса будет продолжаться более 7 секунд, он подлежит замене.

Источник

Центральный замок getz ремонт

опытный котяра клуба

Сообщений: 7635
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

попробуй ( ручку снять — 1 саморез отвернуть и сдвинув вынуть , снять 2 тяги от замка на защелке-фиксаторе , чтоб не выпрыгнули сами ) = и подергать несколько раз туда-сюда . дел на 15 минут . зато узнаешь причину !

ЦЗ реализован : в вод.двери стоит переключатель , от которого приводятся в действие все актуаторы на дверях .
когда ставят привод от сигналки — просто в вод. дверь ставится актуатор с подключением его к сигналке ( сигналка управляет только актуатором в вод. двери, этот актуатор через соединение тяг дергает привод запора замка . остальные двери открываются-закрываются от контактной группы переключателя в вод.двери )

Водитель Гетца

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2013
Из: Калининград

Мой город: Калининград

попробуй ( ручку снять — 1 саморез отвернуть и сдвинув вынуть , снять 2 тяги от замка на защелке-фиксаторе , чтоб не выпрыгнули сами ) = и подергать несколько раз туда-сюда . дел на 15 минут . зато узнаешь причину !

ЦЗ реализован : в вод.двери стоит переключатель , от которого приводятся в действие все актуаторы на дверях .
когда ставят привод от сигналки — просто в вод. дверь ставится актуатор с подключением его к сигналке ( сигналка управляет только актуатором в вод. двери, этот актуатор через соединение тяг дергает привод запора замка . остальные двери открываются-закрываются от контактной группы переключателя в вод.двери )

Хорошо, обсмотрю там всё тщательно, спасибо )

Скептик

Сообщений: 8865
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

Проблема лени установщиков.Щелкает реле ЦЗ, но провода от него отрублены и ничем не управляют. Они используются для работы замков от сигналки. Я так думаю. Даю 95%.

Вынь проед на ЦЗ, щелчков не будет.

Водитель Гетца

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2013
Из: Калининград

Мой город: Калининград

Я хочу щёлкать! Хочу чтобы пипка на водительской двери закрывала все двери, а не только одну водительскую.

Сообщение отредактировал WADIE — 6.3.2015, 19:36

Водитель Гетца

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2013
Из: Калининград

Мой город: Калининград

попробуй ( ручку снять — 1 саморез отвернуть и сдвинув вынуть , снять 2 тяги от замка на защелке-фиксаторе , чтоб не выпрыгнули сами ) = и подергать несколько раз туда-сюда . дел на 15 минут . зато узнаешь причину !

ЦЗ реализован : в вод.двери стоит переключатель , от которого приводятся в действие все актуаторы на дверях .
когда ставят привод от сигналки — просто в вод. дверь ставится актуатор с подключением его к сигналке ( сигналка управляет только актуатором в вод. двери, этот актуатор через соединение тяг дергает привод запора замка . остальные двери открываются-закрываются от контактной группы переключателя в вод.двери )

Вобщем всё разобрал. всё подёргал и посмотрел. Всё работает идеально, и всё подключено. Ну и вообще даже родная плёнка под картой двери была приклеена так идеально ровно, как будто никто никогда в дверь не лазил до меня.
Чего дальше-то делать?

опытный котяра клуба

Сообщений: 7635
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

так если «все работает идеально» то в чем тогда вопрос .

если разбирал обшивку двери и дергал за тяги замка ,
— запирает только водительскую или все .

если только водительская , смотри разъем рядом с гофрой в стойке у левой ноги водителя , смотри сигнал по контактам .

и есть вероятность неисправности контактной группы цз в замке вод.двери

Источник

Оцените статью