- Центральный замок W124
- #1 ОФФЛАЙН Danone
- #2 ОФФЛАЙН Misha190E
- #3 ОФФЛАЙН Danone
- #4 ОФФЛАЙН RWY1
- #5 ОФФЛАЙН dgvai
- #6 ОФФЛАЙН Danone
- #7 ОФФЛАЙН Игогорь
- Центральный замок w124
- #1 ОФФЛАЙН Oreshkin124
- #2 ОФФЛАЙН L.e.D.
- #3 ОФФЛАЙН Oreshkin124
- #4 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- #5 ОФФЛАЙН Oreshkin124
- #6 ОФФЛАЙН Oreshkin124
- #7 ОФФЛАЙН L.e.D.
- #8 ОФФЛАЙН strannik83
- #9 ОФФЛАЙН Praid_of_Devon
- #10 ОФФЛАЙН strannik83
- #11 ОФФЛАЙН ilyxa_SPB
- #12 ОФФЛАЙН Praid_of_Devon
- #13 ОФФЛАЙН рукастый
- #14 ОФФЛАЙН koshak
- #15 ОФФЛАЙН NmN
- #16 ОФФЛАЙН Strong
Центральный замок W124
#1 ОФФЛАЙН Danone
- Город: Тallinn Estonia
- Автомобиль:
S212
Мой гараж
На выходных отказал центральный замок. Случилось это так: с брелка открывал, пимпочки поднялись до половины и всё, ни туда, ни сюда. Пришлось открывть ключом, открылась только водительская дверь, остальные закрыты.
Первым делом глянул предохранитель центрального замка — (С) целый. Поехал в магазин, взял на пробу другой компрессор — дохлый номер, никаких признаков жизни. Приехал домой, потестил разьём на компрессор, а там 1.5 вольта. Сделал вывод окислена проводка. Снял пассажирское сидение, ковроланы, защитки. Нашёл проводку, по каналу она идёт под сидением, потом уходит под ценральную консоль, ни одного разьёма так и не нашёл, у коробки передач след был потерян. Со времянем напряг, дальше смотреть не успел.
Теперь вопросы:
1. Если кто разберался, где есть разьемы на питание компрессора?
2. Через чего идёт это питание, можно ли кинуть провод напрямик?
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
я особо не разбирался, но у меня на 201 снимаешь боковину около левой ноги водителя, там колодка естть, вот оттуда питалово и идет на доп оборудование. от нее же мона проследить провод до короба с предами.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН Danone
- Город: Тallinn Estonia
- Автомобиль:
S212
Мой гараж
Самое удивительное, что вся поводка под полом идёт голая ( пластиковая обмотка ) , а питание и управление центр.замком в тряпичной изоленте. Только под консолью добавилось проводов от колонок и мафона с такойже изолентой, вот там я и потерялся. Буду смотреть снизу слева.
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г
#4 ОФФЛАЙН RWY1
- Город: Лобня
- Автомобиль:
W124
Можно попробовать найти место присоединения сигнализации к прводу управления центральным замком,обычно там и окисляются провода.Соединение это скорее всего,слева за щитком в районе ног водителя,или под «коврами» там же.
#5 ОФФЛАЙН dgvai
- Город: Санкт-Петербург
Корроче смотри. к компрессору подходит 5 проводов: питание (красный с белым и коричневый), три других (желтый зеленый и синий) отвечают за работу замка. Зачем нужны зеленый и желтый я сам так и не понял (может кто подскажет))). Основной провод синий по нему идет сигнал с активатора из водительской двери если на нем + двери открываются если — закрываются. Я кинул провод на питание от аккумулятора напрямую (конечно через предохранитель 10А, минус взял с кузова. приколхозил к месту крепления ремня заднего пассажира). Также от акума кинул плюс на активатор в двери водителя, минус с двери взял. главное чтобы синий был целый. зеленый и желтый обрезал за ненадобностью. все работает.
W124 , 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471
#6 ОФФЛАЙН Danone
- Город: Тallinn Estonia
- Автомобиль:
S212
Мой гараж
назрел вопрос. Под защиткой в ногах у водителя, провода как-то обозначены? Или стоит искать только провод по цвету?
Сообщение отредактировал Danone: 05 Февраль 2008 — 00:47
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г
#7 ОФФЛАЙН Игогорь
- Город: Г. МОСКВА
Источник
Центральный замок w124
#1 ОФФЛАЙН Oreshkin124
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w126
Всем привет! Подскажите люди добрые, такая беда: Перестал работать ЦЗ, полез в моторчик под сиденье сняли его мотор рабочий проверили. Но проблема такая что на него не идет +. Т.е. плюс куда то пропал. Что делать ? Куда копать, подскажите чтобы сэкономить время. Поиском пользовался но толком ничего не нашел! Буду признателен ! Спасибо!
W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672
#2 ОФФЛАЙН L.e.D.
- Город: Беларусь, Минск
плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.
Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке
Сообщение отредактировал L.e.D.: 14 Февраль 2015 — 14:41
#3 ОФФЛАЙН Oreshkin124
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w126
плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.
Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке
Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .
W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672
#4 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .
Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и — идет, но если бы пред не контачил — то не горел бы задний плафон освещения
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5 ОФФЛАЙН Oreshkin124
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w126
Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и — идет, но если бы пред не контачил — то не горел бы задний плафон освещения
Точно! Предохранитель целый, все работает! Будем дальше копать.
W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672
#6 ОФФЛАЙН Oreshkin124
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w126
Всем привет ! Вопрос решили! Разобрали все полы и нашли сгнивший провод , в ногах заднего пасажира. В месте разветвления ! Как то так! Всем спасибо !
W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672
#7 ОФФЛАЙН L.e.D.
- Город: Беларусь, Минск
#8 ОФФЛАЙН strannik83
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль:
с124 1996
Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии откртия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#9 ОФФЛАЙН Praid_of_Devon
- Город: Кронштадт
- Автомобиль:
W124
Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии открытия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста
Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))
#10 ОФФЛАЙН strannik83
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль:
с124 1996
Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))
Со своей проблемой разобрался: грязь в кнопку попала как раз между контактами. Почистил и всё заработало.
МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП
#11 ОФФЛАЙН ilyxa_SPB
- Город: Saint-Peterburg
- Автомобиль:
W123 1978 300D OM617
в следующий раз сгнивает провод +12 уже в полах слева водителя.
W123 M115.938 1979 -> разобран
#12 ОФФЛАЙН Praid_of_Devon
- Город: Кронштадт
- Автомобиль:
W124
Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал — сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)
#13 ОФФЛАЙН рукастый
- Город: Санкт-петербург
- Автомобиль:
W124 3.2 купе
Мой гараж
Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал — сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)
#14 ОФФЛАЙН koshak
- Город: санкт-петербург
- Автомобиль:
S124 E220
А там такая же система, как например, на 123м моём была-активаторы вакуумные замка, в двери, с таким резиновым колпачком-гонд. чиком? На 124х не знаю как-вроде так же. Если так, то была такая же фигня-воздух травил и псц, закрыл, но не открыть. Разобрали все двери-все резинки были тухлые. На месте спасли резиновые перчатки(пальцы от них) и банковские резинки.. Может оно?
Сообщение отредактировал koshak: 21 Апрель 2015 — 19:38
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный «фарш», хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#15 ОФФЛАЙН NmN
- Город: Белгород
- Автомобиль:
W124,1987
У меня тоже беда с компресором.включешь зажигание,реле щелкает а мотор не работает,подойдешь шалбаном стукнешь по компресору и заработает потом еще несколько раз работает и снова сдыхает.В чем может быть дело,я его разбирал смотрел,визуально все четко,чисто провода нигде не отвалились,вроде и рабочий и в то же время замучился уже тянутся по всем дверям вручную закрывать
#16 ОФФЛАЙН Strong
- Город: Kaliningrad
- Автомобиль:
W124
Прошу помощи. W124 с пульта закрывается но не открывается вернее так.при попытки открыть с пульта открываются все двери кроме водительской.она как будто застревает на полпути и потом возвращается в положение закрыто остальные двери сразу закрываются тоже.дистанционный центральный замок завязан на водительскую дверь.подскажите что вышло из стоя? с ключа открываются и закрываются обе двери.
Сообщение отредактировал Strong: 01 Февраль 2017 — 22:47
Источник