- Цезарь Сателлит: взгляд изнутри
- reflector
- BMW 5 series 5.2.8. Половинку просим › Logbook › Избавился от Цезаря Сателлит
- Сервисные центры
- Прайс-лист услуг Сервисных Центров
- Эксклюзивное оборудование (только в сервисных центрах «Цезарь Сателлит»)
- Цезарь Сателлит: взгляд изнутри
- reflector
- Цезарь сателлит ремонт метки
Цезарь Сателлит: взгляд изнутри
reflector
New member
Итак, опишу сей коробочек.
Предпосылки, о которых я писал в теме таковы: в прошлое утро баян отказался распознавать метку от Цезаря. Пищалка пищала не унимаясь. Думал: сели батарейки в метке. Принес вторую — тот же эффект. Без метки машина отказывалась заводиться.
За сигналку платить перестали больше года назад. Работала только как иммобилайзер.
Везти в сервис на эвакуаторе, чтобы заплатить там еще за снятие сигнализации посчитал оскорблением Было подозрение на севший аккумулятор Цезаря, зарядом которого я хотел избавиться от неприятного сюрпрза.
Два вечера провел в поисках центрального блока Цезаря в желании разнести его в молекулы. Первый вечер были сняты передние боковины тоннеля, всё подмагнитольное пространство. Результат поиска: 0. Ничего похожего на сигналку не найдено. По проводам от сигнализационной пищалки, которая висела под передней курилкой прошелся до пространства под приборной панелью.
Тут Sergious, отдельное ему спасибо!, посоветовал посмотреть под ВЧ-динамиком передним левым «Доступ через выемку приборки (блока шкал спидометра-одометра и тд) из под козырька. «. Второй сегодняшний вечер провел в поисках там. Голый скелет (без козырька, приборки, нижней левой полки торпеды, крышки центральных сопел печки) выглядел без найденного Сателлита как-то печально. Перспектива разборки всей передней панели уж совсем огорчала.
Последнее, что сделал наугад: засунул по самое плечо руку к передней левой стойке из подрулевого пространства. и. бинго! нащупал колхозно засунутый (по сравнению с остальной «закрепленностью» всех деталей баяна) блочок. Сразу угадывалось, что это искомый Цезарь Сателлит.
К нему подходит 2 пластиковых фишки со шлейфами (микрофон, пищалка, на реле, наверное, на секретную кнопку и т.п.), коаксиальный кабель с разъемом для GPS (потоньше), коаксиальный кабель с разъемом для GSM (потолще).
Всё было несложно отсоединено, блок принесен на потрошение/изучение.
Нутряности на фото. Аккумуляторы оказались заряженными, напряжение ожидаемо 3*1,2В. Было даже 3,9В (- черный и + красный провода).
Вынул СИМку. Оказалась МТСовская. Запихнул в телефон, на экране «СИМ не активна». Подозрение на логику сигналки «при отсутствии сети GSM считать машину засунутой в подвал для разбора или снятой с обслуживания» оказалось верным. Взял работающую СИМку БиЛайна, поставил в блок (для этого его не обязательно разбирать — СИМка вынимается в отдельных салазках). После сборки всего в обратном порядке баян бодро завелся.
Подредактирую от 28.05: все же дело было в севших батарейках в обоих метках. После замены — все Ok.
Однако, замечу, что детализация вызовов со вставленной SIM-карты показывает, что в штатном режиме работы сигнализация по GSM/GPRS ничего не отсылает
Источник
BMW 5 series 5.2.8. Половинку просим › Logbook › Избавился от Цезаря Сателлит
Всем привет!
Сегодня речь пойдет о сигналке.
После покупки машины меня очень раздражал писк, который появлялся после старта и какое то время выносил мне мозг.
Потом, я выяснил, что у меня, оказывается, стоит система Цезарь Сателлит))
Почитав отзывы и выяснив, что это такое и с чем его едят — было решено избавляться от него как можно скорее))
Основные причины для меня были следующие:
1. Толку от нее ноль (кому надо, угонят без проблем)
2. Абонентская плата.
3. Возможные проблемы с аккумулятором, в будущем.
4. Проблема со сдыхающей батарейкой на метке и развод на деньги (замена метки 2,5 тыс., у некоторых бывает по несколько раз в год)
5. У меня была всего одна метка, был риск ее потерять и встрять где-нибудь, далеко от дома.
Кому интересно, можете почитать тут или еще где-нибудь о чудо-сигналке Цезарь Сателлит)
Когда начал изучать цену вопроса демонтажа — был немного шокирован. У официалов (говорят) цена в районе 10-15 тыс руб. В обычном сервисе мне зарядили цену в районе 10 тыс и целый день работы! о.О
Позвонил в сервисный центр Цезаря и мне была озвучена цена 5400 руб за полный демонтаж или 3000 руб за отключение.
Это другое дело, хотя тоже дорого, как мне кажется)
В общем, поехал к ним на Ферганскую и отключил его.
Сказали, что аккумулятор не будет хавать. По времени заняло 15 мин)
Источник
Сервисные центры
Прайс-лист услуг Сервисных Центров
Эксклюзивное оборудование (только в сервисных центрах «Цезарь Сателлит»)
CESAR EXCLUSIVE – Максимальная защита и комфорт. Применяется авторский метод установки спутникового охранного комплекса премиум класса, с полной интеграцией в системы автомобиля. Комфорт обеспечивается благодаря профессиональной шумоизоляции салона. Контроль автомобиля в любой точке мира из мобильного приложения.
Cesar Vision — охранный видеорегистратор
Подтверждение тревог по видео:
Личная безопасность – повышение скорости и качества реагирования при нажатии тревожной кнопки;
Снижение риска угона – повышение достоверности обрабатываемой информации по тревожным сигналам;
Экономия денег – подтверждение сигналов эвакуации;
Экономия времени — реагирование в экстренных ситуациях без привлечении клиента;
Удаленный просмотр онлайн видео по запросу:
Комфорт – аудиовизуальный доступ к обстановке вокруг автомобиля в любое время;
Забота о близких – контроль процесса управления автомобилем близкими людьми;
Повышение эффективности водителей – удаленный контроль поведения наёмных водителей;
Циклическая запись видео на сменную карту памяти:
Спокойствие — сбор доказательной базы при ДТП или конфликтных ситуациях на дороге;
Источник
Цезарь Сателлит: взгляд изнутри
reflector
New member
Итак, опишу сей коробочек.
Предпосылки, о которых я писал в теме таковы: в прошлое утро баян отказался распознавать метку от Цезаря. Пищалка пищала не унимаясь. Думал: сели батарейки в метке. Принес вторую — тот же эффект. Без метки машина отказывалась заводиться.
За сигналку платить перестали больше года назад. Работала только как иммобилайзер.
Везти в сервис на эвакуаторе, чтобы заплатить там еще за снятие сигнализации посчитал оскорблением Было подозрение на севший аккумулятор Цезаря, зарядом которого я хотел избавиться от неприятного сюрпрза.
Два вечера провел в поисках центрального блока Цезаря в желании разнести его в молекулы. Первый вечер были сняты передние боковины тоннеля, всё подмагнитольное пространство. Результат поиска: 0. Ничего похожего на сигналку не найдено. По проводам от сигнализационной пищалки, которая висела под передней курилкой прошелся до пространства под приборной панелью.
Тут Sergious, отдельное ему спасибо!, посоветовал посмотреть под ВЧ-динамиком передним левым «Доступ через выемку приборки (блока шкал спидометра-одометра и тд) из под козырька. «. Второй сегодняшний вечер провел в поисках там. Голый скелет (без козырька, приборки, нижней левой полки торпеды, крышки центральных сопел печки) выглядел без найденного Сателлита как-то печально. Перспектива разборки всей передней панели уж совсем огорчала.
Последнее, что сделал наугад: засунул по самое плечо руку к передней левой стойке из подрулевого пространства. и. бинго! нащупал колхозно засунутый (по сравнению с остальной «закрепленностью» всех деталей баяна) блочок. Сразу угадывалось, что это искомый Цезарь Сателлит.
К нему подходит 2 пластиковых фишки со шлейфами (микрофон, пищалка, на реле, наверное, на секретную кнопку и т.п.), коаксиальный кабель с разъемом для GPS (потоньше), коаксиальный кабель с разъемом для GSM (потолще).
Всё было несложно отсоединено, блок принесен на потрошение/изучение.
Нутряности на фото. Аккумуляторы оказались заряженными, напряжение ожидаемо 3*1,2В. Было даже 3,9В (- черный и + красный провода).
Вынул СИМку. Оказалась МТСовская. Запихнул в телефон, на экране «СИМ не активна». Подозрение на логику сигналки «при отсутствии сети GSM считать машину засунутой в подвал для разбора или снятой с обслуживания» оказалось верным. Взял работающую СИМку БиЛайна, поставил в блок (для этого его не обязательно разбирать — СИМка вынимается в отдельных салазках). После сборки всего в обратном порядке баян бодро завелся.
Подредактирую от 28.05: все же дело было в севших батарейках в обоих метках. После замены — все Ok.
Однако, замечу, что детализация вызовов со вставленной SIM-карты показывает, что в штатном режиме работы сигнализация по GSM/GPRS ничего не отсылает
Источник
Цезарь сателлит ремонт метки
Сообщение 06 июн 2013, Чт 8:54
Сообщение 06 июн 2013, Чт 8:56
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:00
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:08
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:15
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:20
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:25
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:26
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:27
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:34
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:40
Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:44
Рисовать- значит жить!
«Владеть хондой — роскошь!» MaSSimo
Источник