- CFMOTO Снятие и капремонт двигателя СF500, X6
- Саша из Самары
- Dimix
- Dimix
- Вован-Питерский
- Dimix
- Dimix
- CFMOTO Снятие и капремонт двигателя СF500, X6
- Dimix
- Вложения
- Вован-Питерский
- Dimix
- grom-off
- Dikiy angel-01
- Dimix
- grom-off
- Вован-Питерский
- Вован-Питерский
- Dimix
- Dimix
- Вложения
- Вован-Питерский
- Dimix
- Вован-Питерский
- Dimix
- Вложения
- Dimix
- Восстановление cf moto 500
- Vcdcity
- kirgudu
- Vcdcity
- NooBjkee
- Vcdcity
- OlegAn1962
- Vcdcity
- Vcdcity
- Вложения
- GaRi Rya
- Vcdcity
- Vcdcity
- Ремонт квадроциклов CFMoto CF500
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр CFMoto
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
CFMOTO Снятие и капремонт двигателя СF500, X6
Саша из Самары
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
там много сложностей, поэтому осторожней
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Саша pkss
что было сложно то уже сломал))
в общем снял крышку эту нахрен :gold:
перебрал коробку :gold:
и как сказал Вован стопорное кольцо :gold:
теперь новая тема как собрать двигател на BM 500 :lol2: :lol2: :lol2:
дайте фотки собраного двигателя LOL LOL LOL
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
сегодня заодно приобрёл автомобильные щупы для выставления зазоров на клапана за 60рублей. Завтра у Вована закажу детальки, дождусь их.
И начну процесс в обратном порядке
Шпонка была не много скошена.
Съело регулировочные шайбы.
Узнал где искать металическую стружку двигателе. Для этого сливаем масло и выкручиваем датчик скорости т.к. он магнитный вся стружка остаётся на нём.
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Как соберешь, сам лично напишу Админу что бы сменил тебе статус на «ГУРУ АТВ» 🙂
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
shy
лечение квадрика по фото
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Оказалось, чтобы собрать двигатель обратно надо снимать вариатор и начинать собирать с правой стороны, а не левой, как я надеялся.
В итоге сломан лепесток и отверстие для фиксации на одном шкифе.
По-этому вопрос, как скурутить эти два шкифа?
Пока квадрик разобран решил проверить вентилятор радиатора (менял примерно 1100 км назад на новый) который установлен правильно проводами вниз. Раскрутил. готовился незнаю к чему. воды не было, потёки конечно были но не большие=). Удивило малое количество герметика. покрутил повертел силиконом смазал 2 подшибника и собрал всё обратно на герметике.
Потом подумал и решил проверить блокировку, всё конечно работает и отлично. НО любопытство взяло вверх. Многие писали съедало зубья пластиковые. моторчик детский. разобрал посмотрел что да как работает. и удивился когда снимал крышку пластиковую оттуда потекло масло трансмисионое. Должно так быть?
Зубья целы, ничего не закисло =) Набил туда литола и собрал обратно, не буду мешать механизму дальше работать=)
Кого что интересует спрашивайте пока техника в доступном состоянии.=)
Источник
CFMOTO Снятие и капремонт двигателя СF500, X6
Dimix
сегодня начал снимать двигатель на BM 500 и снял таки. :gold:
было скручено много чего
слито масло и ОЖ.
лопнуто крепление к раме shy
снимал один и вот и немного фоток с телефона:
очень геморно. очень! heat
Вложения
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Эх, забыл добавить что он-лайн консультаном выступал Я :-))
ROFL
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
ну мы то знаем shy
grom-off
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
А где крепление к раме лопнутое?
Если будешь снимать ведомый вал сцепления, глянь пожалуйста обгонную муфту viewtopic.php?f=47&t=15536&start=30 , очена знать про неё хоца :rose:
Долго снимал?
Dikiy angel-01
Активный участник
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Ёп. скоко разных проводков и трубочек :lol2: они что на скорость влияют или так для понта висят?
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
grom-off
Долго снимал без пыва и перекуров. около 5 часов второй раз говорят быстрее будет!
Муфту наверно через недельку гляну как сцепление закажу.
Dikiy angel-01
А хрен его знает, всё штатное. Датчик того, датчик сего.
Вечерком будут фотографии полуразобраного двигателя в частности коробки
пробег чуть меньше 2000
grom-off
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
чем же он так провинился всего за 2000км?
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Вован-Питерский
говорю же задняя не включается да и понижайка не втыкается.
на табло R горит но не едет, хотя «защёлкивает»
а L вообще не втыкается и не горит
и проверял сразу на коробке
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
и хрен знает что с задней стало, когда я катался всё нормуль было меня уже перед фактом поставили «не пашет»
Вложения
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Точно, вспомнил 🙂
обрати внимание на стопорное кольцо.
Возможно просто его выбило из «седла»
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
вот что можно сделать со стопорным кольцом что не вышибало? 🙁
подогнуть, разогнётся.
Вован-Питерский
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
ещё не много фоток
Вложения
Dimix
Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
Раздельные тормоза, только здесь и сейчас, бесплатно
, без регистрации и смс. :gold:
берём ключ на 12, тормозную жидкость можете и пивасик но я без этого обошёлся и пол часа времени
Смысл прост.
На ножной тормозной цилиндр цепляем сразу шланг который идёт на заднюю ось.
Далее откручиваем шланг с тройника который идёт от правой рукоятки и прикручиваем вместо снятого шланка, далее короткий шлан (который шёл от торм. цилиндра на разветвлитель) цепляем на тройник.
вот так
и конечно не забываем прокачать
Источник
Восстановление cf moto 500
Vcdcity
Активный участник
Ребята, планирую сегодня прикупить слегка ударенный квад цф 500 под восстановление. Удар в передок, квад 10 года. Стоимость 50 тыщ. Буду восстанавливать сам. Как раз и руки свои опробую ))) если кому интересно то фотки и отчёты буду по ходу дела выкладывать.
Квад CFMOTO 500А двиг. CF188
Только привез в гараж. Времени сфоткать не нашёл. Фотки будут завтра. Пока по теме:
-несильно поведена рама, в одном месте заварена на левой направляющей под сиденьем (буду усиливать, вытягивать)
-чуть гнутые крепления радиатора
-слегка гнут радиатор (но без дыр. посмотрим, может обойдусь этим)
-пластик весь снят но видно что некоторый колотый, разбитый, пропаленный
-передний багажник уничтожен
-по двигателю непонятно так как отсоединено всё что может быть отсоединено.
-акума нет
в целом считаю что за такую сумму это норм покупка.
сразу вопрос в массы: если пренебречь стоковым радиатором и сразу сделать вынос и на вынос поставить скажем от ВАЗ, возымеет ли это нововведение должный эффект?
kirgudu
Активный участник
Vcdcity
Активный участник
NooBjkee
Пользователь
Vcdcity
Активный участник
OlegAn1962
Vcdcity
Активный участник
Vcdcity
Активный участник
Итог осмотра под лупой:
— верх рамы поведён вправо относительно середины сантиметров на 5-7
— рама лопнула в двух местах в районе воздухана в нижней части ( решил купить у форумчанина раму. Сомневаюсь я что такие повреждения можно выправить. Фото позже)
— радиатор тоже под замену. Несильно погнут пластиковый корпус вентилятора.
— кое какие обрывы проводов видно. Я в электрике не силён, посему это в последнюю очередь
— передний пластик почти полностью уничтожен. Багажник отсутствует, бампер уничтожен
Планирую дождаться прихода рамы и переставлять непосредственно с одной на другую.
Почистил и промазал механизм переключения передач.
Вложения
GaRi Rya
Vcdcity
Активный участник
Нет. Мне надо двухместный.
День восстановительных работ закончился. Фотки через пару часов, описание работ тоже )
Vcdcity
Активный участник
День прошёл. Демонтировал переднюю подвеску, редуктор и мелочи. Снял тормозную систему полностью, проводку, карданы.
Разобрал редуктор — состояние нормальное. Инспектировал сервопривод передка — состояние нормальное судя по внешнему виду. Открыл крышку, убедился.
Разобрал суппорта передка — сильно закисли поршни не выходят. В целом состояние удовлетворительное.
Пытался разобрать крестовину передка — вынул стопорные кольца, непонял как вынимать саму крестовину. Оставил в солярке.
рама и радиатор высланы. жду прибытия. фото по прибытии.
Завтра буду разбирать заднюю подвеску и снимать редуктор. Планирую замерять компрессию (куплю компрессометр)
Сегодня планировал купить тиски но жаба не подписала накладную. 8 тыщ средненькие.
Планирую сделать рукоятку слева на руле на передние тормоза, лапку справа под ногу на задние. Стояночный подумаю как. (при сборке на новой раме)
Думаю убирать приборку вместо неё вешать датчик универсальный с подсветкой на тахометр, температуру и моточасы.
Планирую вместо фар (фары оставить просто для вида, не подключать) поставить балку диодную, оставить поворотники и стоп.
Планирую убрать вакуумную систему подачи топлива. думаю чем заменить.
Пока всё. Спасибо за внимание.
ЗЫ На данный момент бюджет восстановительных работ 63 000 с мелочью.
50 квад
5 рама
6 радиатор
2 мелочёвка типа круглогубев, тазика, солярки
Планируется к заказу передний багажник, решётка радиатора внешняя и пластик передний.
По прежнему ищу бампер.
Источник
Ремонт квадроциклов CFMoto CF500
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Сервис-центр CFMoto
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов CFMoto в Москве CFMoto
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями CFMoto.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник