Цилиндр подъема кузова газ 3307 ремонт

Ремонт гидроцилиндра газ 53 своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как собрать гидроцилиндр подъёма кузова газ 3307Подробнее

Ремонт гидроцилиндра газПодробнее

Ремонт гидроцилиндра самосвала Газ-3309.Подробнее

Разборка гидроцилиндра подъёма кузоваПодробнее

Снятие гидроцилиндр подъёма кузова газ 3307Подробнее

Установка гидроцилиндра подъёма кузова газ 3307Подробнее

Как сделать чтоб кузов на самосвале отпускался быстрее.Подробнее

замена рем.комплекта цилиндра на газ 3307/53Подробнее

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!Подробнее

Ремонт Гидроцилиндра ГаЗ-53. ЗиЛ-130Подробнее

Сборка Крана Управления Подъема Кузова ГАЗПодробнее

Ремонт цилиндра зилПодробнее

Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Подробнее

Ремонт гидроцилиндра Зил 4-х штоковыйПодробнее

Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.Подробнее

Переделка гидросистемы подъема кузова на Газ 3307,53Подробнее

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.Подробнее

как заработать.ГАЗ 53.Не поднимается кузов от перегрузаПодробнее

Источник

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

Конструкция гидравлического подъемника и его элементы

В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

  • накопительный бачок;
  • масляный фильтр;
  • гидроцилиндр;
  • клапан опускания платформы;
  • клапан управления;
  • предохранитель клапана управления;
  • обратный клапан;
  • шестеренный насос;
  • коробка отбора мощности;

Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53

Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.

Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.

Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

  • уплотнительных колец;
  • штока;
  • гидравлического поршня;
  • плунжеров.

Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе.
В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность.
Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53

Источник

Ремонт гидроцилиндра газ 3507 своими руками

Подробно: ремонт гидроцилиндра газ 3507 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Гидравлическое подъемное устройство самосвалов ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/3309

Платформа самосвала опрокидывается с помощью гидравлического цилиндра. Принципиальная схема гидравлического опрокидывающего устройства показана на рис. 1.

Механизм опрокидывания самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/3309 обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении, ограничение давления в гидросистеме не выше 115 – 120 кгс/см2.

Рис. 1 – Принципиальная схема гидравлического опрокидывающего устройства автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/3309

1 – маслобак; 2 – сливной сетчатый фильтр с предохранительным клапаном; 3- заливная горловина маслобака; 4 – толкатель клапана опускания платформы; 5 – гидроцилиндр; 6 – клапан опускания платформы; 7 – кран управления; 8 – предохранительный клапан крана управления; 9 – обратный клапан; 10 – насос шестеренный; 11- рычаг управления КОМ; 12 – коробка отбора мощности; 13 – шестерня заднего хода коробки передач автомобиля;
14 – рычаг управления КУ

Гидросистема самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/3309

Управление гидравлической системой самосвальной установки ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309 осуществляется двумя рычагами – рычагом 10 управления КОМ и рычагом 13 управления КУ (рис.2).

Они установлены в кабине водителя справа от рычага переключения передач. Рычаг управления КОМ имеет два положения: крайнее переднее «подъем» и крайнее заднее «нейтральное». Рычаг управления КУ также имеет два положения – крайнее переднее «нейтральное» и крайнее заднее «опускание».

Видео (кликните для воспроизведения).

Для опрокидывания платформы необходимо рычаг управления КОМ перевести в крайнее переднее положение (по ходу автомобиля) при включенном двигателе и выключенном сцеплении.

Рис.2 – Коробка отбора мощности с масляным насосом и краном управления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071

1 – шаровая головка; 2 – коробка отбора мощности с насосом, краном и патрубками; 3- кронштейн рычагов; 4 – механизм привода толкателя КУ; 5 – болт или шпилька; 6 – шайба коническая; 7 – прокладка крышки люка; 8, 20, 21 – пальцы; 9 – пружина; 10 – рычаг управления КОМ; 11- планка; 12- палец; 13- рычаг привода КУ; 14 -болт 15, 16, 17 – шайбы; 18, 19 – шплинты.

После включения сцепления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 включается в работу коробка отбора мощности с масляным насосом, и масло из масляного бака начнет поступать по всасывающей магистрали в масляный насос, а оттуда под давлением по нагнетательной магистрали в гидроцилиндр. Под действием возрастающего давления масла плунжеры гидроцилиндра начнут выдвигаться, вызывая опрокидывание платформы.

Увеличение давления в гидросистеме после окончания рабочего хода гидроцилиндра, а также при перегрузке самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309 ограничивается предохранительным клапаном 15 КУ (рисунок 6), который, открываясь при давлении 115-120 кгс/см2, соединяет нагнетательную полость Н со сливной полостью С.

Для опускания платформы необходимо выключить сцепление, рычаг 10 (рисунок 2) управления КОМ перевести в крайнее заднее положение. При этом выключится насос. Рычаг 13 (рисунок 2) управления КУ перевести также в крайнее заднее положение.

При этом переместится толкатель 6 (рисунок 6), открыв клапан 1 опускания платформы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071. В результате нагнетательная магистраль соединяется со сливной, а масло из гидроцилиндра под действием массы платформы будет поступать через фильтр в масляный бак.

При необходимости остановки пустой платформы в промежуточном положении, достаточно рычаг управления КУ перевести в крайнее переднее положение. При этом, благодаря наличию в КУ клапана 1 (рисунок 6) опускания платформы и обратного клапана 22 происходит запирание нагнетательной магистрали, что и вызывает прекращение опускания платформы.

Коробка отбора мощности с масляным насосом и краном управления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

Коробка отбора мощности (КОМ) ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309 служит для передачи мощности от двигателя (через коробку передач) масляному насосу. Она крепится к картеру коробки передач с правой стороны при помощи болтов, шпилек и гаек с пружинными шайбами. Между фланцами КОМ и коробки передач устанавливается прокладка из паронита толщиной 0,8 мм.

Коробка отбора мощности (рис. 3) содержит картер 1 в котором на шариковых подшипников 3 и 12 размещаются ведущая шестерня 10 и ведомая шестерня 4, ось 9 ведущей шестерни и фиксирующее устройство, состоящее из стопорного шарика 14 и пружины 16.

Рис. 3 – Коробка отбора мощности 3507-01-4201010 ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

1 – картер коробки отбора мощности; 2, 11, 13 – стопорные кольца; 3, 12 – шарикоподшипники; 4 – шестерня ведомая; 5 – кольцо резиновое уплотнительное; 6 – шайба сальника; 7 – каркас сальника; 8 – сальник; 9 – ось ведущей шестерни; 10 – ведущая шестерня; 14 – стопорный шарик; 15 – заглушка; 16 – пружина стопорного шарика; 17 – прокладка; 18 – болт; 19 – шайба; 20 – крышка подшипника; 21 – упорное кольцо

На оси 9 ведущей шестерни двумя стопорными кольцами 13 зафиксированы шарикоподшипники 12, на которых свободно вращается ведущая шестерня 10, удерживаемая от боковых перемещений стопорным кольцом 11. Ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней заднего хода коробки передач автомобиля.

Для предотвращения утечки масла из картера 1 через отверстия под ось 9 ведущей шестерни с одной стороны ставятся резиновое кольцо 5, сальник 8 и запрессовывается каркас 7 сальника, с другой стороны отверстие закрыто заглушкой 15.

При помощи рычага 10 управления КОМ ГАЗ-САЗ-3507/35071 (рисунок 2), шарнирно соединенного с осью 9 ведущей шестерни (рисунок 3), ось 9 перемещается в расточках картера КОМ в осевом направлении и тем самым вводит в зацепление (или выводит из зацепления) ведущую шестерню 10 с ведомой шестерней 4.

В положении, показанном на рисунке 14, ведущая шестерня 10 не находится в зацеплении с ведомой шестерней 4 – привод выключен. Крайние положения оси 9 фиксируются стопорным шариком 14, который под действием пружины 16 входит в кольцевые канавки оси.

Масляный насос гидросистемы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

Шестеренный насос НШ (рисунок 4) состоит из корпуса 1, крышки 2 и качающего узла, в который входят: ведомая 3 и ведущая 4 шестерни, две пары втулок 5 и 6, два компенсатора 7, две манжеты 8.

Стык корпуса с крышкой уплотняется резиновым уплотнительным кольцом круглого сечения. Крышка крепится к корпусу восемью болтами 10, под головки которых подкладываются пружинные шайбы 11.

Рис.4 – Масляный насос гидросистемы ГАЗ-САЗ-3507/35071

1 – корпус; 2 – крышка; 3 – шестерня ведомая; 4 – шестерня ведущая; 5, 6 – втулки; 7 – компенсатор; 8 – манжета; 9 – уплотнительное кольцо; 10, 11 – болт и шайба пружинная; 12 – манжета; 13 – стопорное кольцо; 14 -опорное кольцо

Для уменьшения внутренних перетечек масла в насосе гидросистемы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 через зазоры между торцевыми поверхностями шестерен и компенсаторов применено автоматическое регулирование величин зазоров по торцам шестерен, которое происходит за счет поджима компенсаторов к торцам шестерен маслом под давлением, поступающим со стороны нагнетания в полости Б.

Оба компенсатора являются «плавающими» (самоустанавливающимися), т.е. поджимаются к торцам шестерен самостоятельно, что обеспечивает равномерную приработку рабочих плоскостей компенсаторов. Масло, просочившееся через смазочные канавки втулок, поступает по каналу на дне корпуса и по каналам в крышке и ведомой шестерне в полости, соединенные с камерой всасывания.

Таким образом, все утечки масла попадают во всасывающую магистраль насоса. Приводной конец вала ведущей шестерни уплотнен резиновой армированной манжетой 12. Для предотвращения выдавливания манжеты 12 устанавливаются стопорное кольцо 13 и опорное кольцо 14.

При вращении пары шестерен масло поступает через выходное отверстие «Вход» в межзубовое пространство, а затем нагнетается через входное отверстие «Выход» в гидросистему самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309.

Масляной насос устанавливается в шлицевое отверстие ведомой шестерни и крепится к фланцу КОМ (рисунок 2 и 3). Между фланцами КОМ и масляного насоса установлена прокладка из паронита толщиной 0,8 мм. Всасывающая и нагнетательная полости масляного насоса сообщаются с полостями масляного бака и КУ.

Гидроцилиндр платформы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

Для подъема платформы применяется телескопический гидроцилиндр с тремя выдвижными плунжерами. Устройство гидроцилиндра показано на рисунке 5.

Рисунок 17 – Гидроцилиндр 3507-01-8603010-01 самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

1 – верхняя опорная пята; 2, 3, 4 – плунжера; 5 – днище; 6 – рукав высокого давления; 7 – нижняя шаровая опора; 8 – корпус; 9– крышка опоры; 10 – верхняя шаровая опора; 11, 12, 13, 14– уплотнительные кольца; 15, 16, 17 – защитные кольца; 18, 19 – стопорные кольца; 20 – нижняя опорная пята

Подвод масла в гидроцилиндр самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 производится через штуцер в днище. Для уплотнения плунжеров 2, 3, 4, корпуса 8 и днища 5 применяются круглые уплотнительные кольца 11, 12, 13, 14. Для защиты трущихся поверхностей плунжеров от попадания пыли и грязи в плунжерах установлены резиновые защитные кольца 15, 16, 17.

Для ограничения перемещения плунжеров вниз, в нижней части плунжеров установлены пружинные стопорные кольца 18, 19.

Гидроцилиндр имеет две шаровые головки, устанавливаемые в верхнюю 1 и нижнюю 20 опорные пяты и закрепляемые в них с помощью крышек 9 болтами и пружинными шайбами. Верхняя и нижняя опоры смазывается — при установке в случае ремонта или замены гидроцилиндра.

Кран управления, трубопроводы и масляный бак самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

Кран управления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 (рисунок 6) служит для управления подъемом и опусканием платформы. Кран управления представляет собой узел, объединяющий в себе три клапана: обратный клапан 22, клапан 1 опускания платформы и предохранительный клапан 15.

Обратный клапан 22 служит для предотвращения самопроизвольного опускания поднятой платформы при неработающем насосе. Клапан 1 опускания платформы предназначен для перепуска жидкости из гидроподъемника в масляный бак при опускании платформы.

Рисунок 16 – Кран управления самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309

1 – клапан опускания платформы; 2, 12, 16, 23 – уплотнительные кольца; 3 – шайба; 4 – каркас сальника; 5 – сальник; 6 – толкатель; 7 – контргайка; 8 – ползун предохранительного клапана; 9 –регулировочный винт; 10 – пломба; 11 – проволока; 13, 18, 19 – пружины; 14 – оправка предохранительного клапана; 15 – предохранительный клапан; 17 – пробка; 20 – оправка обратного клапана; 21 – седло обратного клапана; 22 – обратный клапан; 24 – оправка клапана опускания; 25 – корпус

Предохранительный клапан 15, отрегулированный на давление 115 – 120 кгс/см2, служит для разгрузки деталей и узлов опрокидывающего устройства и платформы при перегрузке свыше номинальной грузоподъемности. Уплотнения осуществляются резиновыми кольцами.

В качестве трубопроводов для подвода масла к узлам гидросистемы на самосвале ГАЗ-САЗ-3507/35071 на шасси ГАЗ-3307/ГАЗ-3309 применяются трубки и резиновые рукава высокого и низкого давления.

Рукав высокого давления представляет собой резиновый шланг по ГОСТ 6286-73 (внутренний диаметр — 12 мм, наружный диаметр — 25 мм), концы которого заделаны в металлическую арматуру.

Трубки высокого давления изготовлены из стальных труб с приваренными к ним наконечниками. Все рукава и трубки высокого давления соединяются между собой при помощи штуцерных соединений. Герметичность в штуцерных соединениях достигается затяжкой шаровой поверхности ниппеля в конус наконечника.

Трубки низкого давления гидросистемы самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071 изготовлены из стальных труб. Резиновые рукава низкого давления соединяются с трубками низкого давления при помощи ленточных хомутиков. Масляный бак 1 (рисунок 1) представляет собой штампованно-сварную конструкцию из тонколистовой стали.

В нижней части масляного бака имеются сливное отверстие, закрытое пробкой, и патрубок для присоединения трубопровода к насосу, а в верхней части — сливной масляный фильтр, прикрепленный к корпусу масляного бака болтами. Входной штуцер фильтра соединен со сливной полостью крана управления.

В сливном фильтре имеются фильтрующие элементы, состоящие из фильтрующих сеток, и предохранительный клапан, срабатывающий при давле-нии 3—5 кгс/см2, который пропускает масло в бак в случае засорения фильтрующих элементов.

При первой смене масла (после 1000 км пробега самосвала ГАЗ-САЗ-3507/35071), а в дальнейшем — при ТО-2 необходимо тщательно промывать фильтрующие элементы фильтра. В верхней части бака имеется заливная горловина для заливки масла с сетчатым фильтром. Горловина закрывается пластмассовой крышкой, выполненной за одно целое с маслоуказателем.

Маслоуказатель изготовлен в виде ступенчатого стержня, буртик которого служит указателем максимально допустимого, а торец — указателем минимально допустимого уровня жидкости. Не допускается превышение уровня масла выше максимального и уменьшение ниже минимального уровня.

Сообщение полости маслобака с атмосферой происходит через отверстие в горловине. Масляный бак 5 (рисунок 7) закреплен на кронштейнах к передней балке надрамного устройства.

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53. Ремонт Гидроцилиндра ГАЗ-САЗ. По вопросам ремонта гидроцилиндров обращайтесь по телефону (097)056-05-93. Работаем по всей Украине.

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с боковой выгрузкой.

Фото гидроцилиндра ГАЗ-53

Именно аналогичная конструкция является традиционной и получила широкое применение на просторах СНГ, что послужило отправной точкой для изобретения различных модификаций. Одной из них является ГАЗ-САЗ 3507, являющийся самосвалом и, соответственно, имеющий специальный подъемный механизм. Гидравлика ГАЗ-53 имеет довольно сложную структуру и все чаще требует проведения ремонтных работ.

Фото гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507

Конструкция гидравлического подъемника ГАЗ на бугелях (на цапфаз) и его элементы

Всвоё врямя самосвал ГАЗ-53 был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Сборочный чертеж гидроцилиндра ГАЗ-53, а также его габаритно-присоеденительные размеры

Подобное положение вещей вполне объяснимо, ведь срок эксплуатации любого технического устройства не безграничен, а тем более, если это касается механизмов, предназначенных для подъема и перевозки грузов. К сожалению, за прошедшие годы она практически полностью себя исчерпала, а экземпляры, функционирующие до сих пор, прошли не через один ремонт. По своей структуре подъемный механизм ГАЗ-САЗ 53 имеет гидравлическую природу, а принцип его действия основан на влиянии жидкости, заполняющей систему и создающей нужные параметры давления.

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

4) Клапан сброса давления (опускания платформы)

6) Предохранитель клапана управления

9) Коробка отбора мощности

10) Шестерня заднего хода коробки предач

Фото клапана опускания платформы ГАЗ-53

Фото коробки отбора мощности ГАЗ-53

Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов. Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53

Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка. Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

Фото ремкомплект гидроцилиндра ГАЗ-53

Из этого следует, что ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53 является довольно сложным и трудоемким процессом, включающим в себя множество направлений, начиная от замены смазывающей жидкости и заканчивая заменой плунжеров. В целом при проведении восстановительных работ может понадобится замена следующих элементов:

1) Уплотнительных колец (РТИ)

Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

В подобном случае ремонт гидроцилиндра требует полной замены поврежденного элемента. Такая категоричность обусловлена тем, что работать с грузами при таком положении дел становится совсем не эффективно, но и крайне опасно. Сделать это довольно просто: путем открытия сливного отверстия, которое находится в нижней части устройства. Лишь после этого можно начинать работы по устранению неполадок. Для этого вся система практически полностью разбирается, а все ее детали подлежат очистке. В целом выполнить реанимацию гидравлики ГАЗ-53 возможно. Однако для этого надо иметь не только большой опыт работы механиком, но и иметь в наличии множество запасных деталей, поскольку приобрести их в хорошем состоянии на современном рынке довольно сложно.

Гидравлический подъемник ГАЗ-53 состоит из множества разнообразных элементов, создающих единый механизм, который позволяет существенно облегчить транспортировку и разгрузку товара. При этом из-за высокой степени функционального износа подобные механизмы довольно часто выходят из строя.

Схема подъема кузова ГАЗ-53

Для того чтобы починить их, необходимо произвести великое множество разнообразных операций. Это требует отличного знания конструкции устройства и опыта работы с подобными агрегатами. Только так можно выполнить полноценный ремонт и полностью восстановить работу гидравлического подъемника.

Если у вас нет времени или возможности для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-53, то просто доверьте это нашим специалистам позвонив по номеру (097)-056-05-93.

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

  • накопительный бачок;
  • масляный фильтр;
  • гидроцилиндр;
  • клапан опускания платформы;
  • клапан управления;
  • предохранитель клапана управления;
  • обратный клапан;
  • шестеренный насос;
  • коробка отбора мощности;

Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53

Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.

Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
‘ alt=»»>

Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.

Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

  • уплотнительных колец;
  • штока;
  • гидравлического поршня;
  • плунжеров.

Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе.
В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность.
Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309.

Полный ремонт и установка гидроцилиндров на ГАЗ 53 . Наш канал: .

Гидроцилиндр зил. Каменск-Уральский. Разбираем цилиндр зил самосвал. Ремонт гидроцилиндра зил.

В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка.

Дуже все коротко і поверхнево все робилось на швидку руку . Группа ВК .

Задние опоры кузова-самосвала ГАЗ со временем нуждаются в ремонте ,чтоб кузов “не гулял”

Гидроцилиндр ГАЗ – 53 4-х штоковый Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4-х штоковый: 1.

Замена насоса НШ-32 Л на Газоне, и клапана гидравлики из-за причины опускания кузова на нейтрали!

Самосвал ГАЗ СаЗ 3507 подъем кузова Грузовой автомобиль самосвал ГАЗ 3507 подъем кузова .

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ 3309 автофургон в самосвал музыка Ento – Without You Ft. Aimi D [OUT NOW] – Slyde Records.

САЗ 3502 з Двойним подьемом!!Вот ссылка на реальную погрузку: .

Реальная погрузка Грузовиком Газ – 53 -Саз при помощи двойного подьема.

Гидроцилиндр ГАЗ 53 3-х штоковый Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 3-х штоковый: 1.

В данном видео Вы сможете увидеть основные этапы ремонта гидроцилиндров . От момента приемки до заключитель.

Гидроцилиндр подьема рамы КУН 80х40-630 ост-105-208-76. Разобрал цилиндр ремкомплект не подходит подробный .

Самосвал ГАЗ САЗ 3507 подъем кузова Грузовой автомобиль самосвал ГАЗ САЗ 3507 подъем .

Гидроцилиндры ГАЗ. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4х штоковый (ГЦ 3507-01-8603010). +38 (067) 613-76-83 или .

Установлен гидравлический цилиндр подъёма кузова самосвала ГАЗ от ЗИЛа.

В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309.

Полный ремонт и установка гидроцилиндров на ГАЗ 53. Наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCqs3wvDzvkZUaFhjvaIeOGg/videos.

Гидроцилиндр ГАЗ-53 4-х штоковый https://youtu.be/V4oUQ-eA2EI Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4-х штоковый: 1. Номинально.

В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка.

Дуже все коротко і поверхнево все робилось на швидку руку . Группа ВК https://vk.com/frm_custom_garage.

Гидроцилиндр ГАЗ 53 3-х штоковый https://youtu.be/hi2mS1SlpcA Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 3-х штоковый: 1. Номинально.

Гидроцилиндр зил. Каменск-Уральский. Разбираем цилиндр зил самосвал. Ремонт гидроцилиндра зил.

Замена насоса НШ-32 Л на Газоне, и клапана гидравлики из-за причины опускания кузова на нейтрали!

В данном видео Вы сможете увидеть основные этапы ремонта гидроцилиндров. От момента приемки до заключитель.

Гидроцилиндр подьема рамы КУН 80х40-630 ост-105-208-76. Разобрал цилиндр ремкомплект не подходит подробный разбор,о.

Гидроцилиндры ГАЗ. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4х штоковый (ГЦ 3507-01-8603010). +38 (067) 613-76-83 или +38 (099) 770-25-11.

Гидроцилиндры ГАЗ. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 3х штоковый (ГЦ 3507-01-8603010). +38 (067) 613-76-83 или +38 (099) 770-25-11.

ООО”ГидраТрак”” тел: +7(495)944-2681 Новые телескопические Цилиндры Binotto. для самосвалов и полуприцепов: Тонар.

Поднимал кузов сорвало болт с головы которая стоит на насосе нш32у-2 и кузов отпуттился.

Евгений Насос воздух хапанул, прокачай гидрашку.

Любовь У гидравлических насосов может быть разное вращение: левое и правое. Убедись, что на поставленном такое, какое и было.

Кристина Насос такого же вращения не помогает.

Tags: Как разобрать подъемный цилиндр на газ 53

6 апр 2016 – 6 мин. – Добавлено пользователем Илья КучинРемонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309. . Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал. – Duration .

Все о системе тормозов скидываем сюда

Sergey (Munir) Выбрасывает тормозную жидкость обратно в бачок и нет тормозов на задних колесах. Что делать.

Pavel (Boo Bear) Нужен вакумный насос! куплю!

Vlad (Balozi) разбирай ГТЦ и меняй клапан избыточного давления

Roman (Yamika) Что такое может быть, на педали тормоза чуть ли не стоя надо стоять что бы он остановился, на гружёном вообще беда.Тормозная система гидравлическая, педаль не проваливается с этим норм всё.

Eduard (Calahan) Роман, возможно ; малый ход штока главного тормозного цилиндра(ГТЦ)
шланг на пневмокамеру прохудился, мембрана порвана
в какито рабочих цилиндрах приржавели поршни и вообще не работают,
распределитель тормозных сил перекрыт(заклинил заржавел),
на заглушеной машине нажми на педаль тормоза и включи стартер, если при заводке педаль чуток провалится то ОК`, ищем дальше
бывает также заклепана трубка подвода жидкости к рабочим цилиндрам–проверить путем прокачки каждого цилиндра–если не идет житкость смотри следующий до него агрегат.
торможение на юз, дает ли след
замасливание тормозных барабанов «нигролом» тоже не дает нужного торможения–визуально осмотри внутренюю часть диска и шины и пыльника на наличие

Eduard (Calahan) ..на наличие подтеков нигрола

Ilya-Mamont (Vayu) было такое но с передом передал тормозной цилиндр на пгу там две резиночки! В наличии нет но подходит рем комплект от 3307

Ilya-Mamont (Vayu) Парни такая херня прокачал тормоза все работает круто! Проходит время пропадают все тормоза кроме заднего левого прокачаю опять все норм! Тормозуха некуда не уходит! Подскажите!

Evgeniy (Maddy) Почему может поднимать педаль при торможении или у всех так?

Evgeny (Gram) Илья-Mamont, воздушные? если да- перебирай главные цилиндры, жидкость не течет, потому что выливается в мембранные камеры. я оттуда почти поллитра сливал. хотя вроде и жидкость из бачка не уходила в таких количествах

Oleg (Angalia) http://gaz53avto.narod.ru/index/0-23

Alim (Gerko) А если педаль в обратную давит когда заведешь? Что может быть?

Denis (Norman) газ 3309 тормоза пневмо-гидравлические постоянно завоздушивает передний контур жидкость не где не подтекает в вакуумном усилителе сухо в чем причина не могу разобраться подскажите а то уже замучался

Alexander (Daryusha) Алим, тоже недавно с такой бедой столкнулся. Купил газон у колхозника у которого все тормозные трубки были обрезаны. Восстановил все по схеме, купил новые вакуумы и педаль стало давить обратно. Оказалось у одного вакуума на поршне отсутствует шарик с пружинкой, а у второго все было заржавевшее. Так что смотри этот шарик и как он прилегает к седлу и манжету на поршеньке. Удачи.

Alexander (Daryusha) ребят. сел работать на газ 3309, пробег 60000 тысячь из бачка уходит тормозная жидкость визуально посмотрел всё везде сухо что может быть подскажите?

Roman (Yamika) В вакумник например

Vyacheslav (Tashia) Ссылка для сохранности. Вдруг когда кому чего когда.
Элементы тормозной системы автомобилей ГАЗ-3309, 3308
http://spezz.ru/gaz_3308_33081_3309_sistema_tormoza.h..

Anton (Akenehi) Сергей, Александр, Александр я тебе скажу точно жидкость в одном из трёх вакумах проверено на собственном опыте.

Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.

Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндра ,комплектовка мостов.Камаз проект#3.

Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111 (полный)

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт гидроцилиндра газ 3507 своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет кто имеет льготы по оплате капитального ремонта в 2015 году квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить вилка пс ремонт «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4-х штоковый:

1. Номинальное давление – 100 кгс/см
2. Максимальное давление – 160 кгс/см
3. Ход 1-ой ступени – 189 мм
4. Ход 2-ой ступени – 192 мм
5. Ход 3-ей ступени – 197 мм
6. Ход 4-ой ступени – 208 мм
7. Общий ход – 786 мм
8. Межцентровое расстояние – 400 мм
9. Грузоподъемность – 4.5 т.

Гидроцилиндры телескопические и поршневые, гидроцилиндры на тракторные прицепы, гидроцилиндры на грузовые автомобили и самосвалы, гидроцилиндры для пресса, гидродомкраты.

ЧП ” РОДОНИТ 2008 ” – производство, ремонт и реализация гидроцилиндров на грузовые автомобили и самосвалы, гидроцилиндры на тракторные прицепы, гидроцилиндры на комбайн, телескопические и поршневые гидравлические цилиндры.

Гидрораспределители, гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, турбокомпрессоры, насосы НШ, насосы-дозаторы, корзины сцепления, диски сцепления, стартеры, пусковые двигатели. Запчасти к сельхозтехнике, спецтехнике, дорожно-строительной технике, грузовой и погрузочной технике.

Добрый день дорогие автолюбители. Новая тема: Ремонт гидроцилиндра газ 53 остается популярной и я решил выложить видео, как сделать своими руками и совершенно бесплатно.

Просмотров инструкции: 29343129343

Приходит девушка к стоматологу, осмотрел он ее и говорит:
— Да, зуб ваш, пожалуй, придется вырывать.
— Ой, доктор, я так боюсь… Честно говоря, я бы лучше родила, чем зуб
вырывать…
— Ну тогда раздевайтесь.

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 3507 4-х, 3-х штоковый (ГЦ 0)

Предприятие производит ремонт турбокомпрессоров всех видов, гидрораспределителей, гидроцилиндров и насосов НШ.

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 2520

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

1. Гусеница широкая МТ-ЛБ не Курган. (216 зв.) 2.34.001 руб;
2. Гусеница широкая МТ-ЛБ не Курган. (244 зв.) 2.34.001-С1 руб;
3. Гусеница ГАЗ – кованая (184 зв.) руб;
4. Гусеница ГАЗ – литая (184 зв.) руб;
5. Гусеница ГАЗ -71 кованая (166 зв.) 7 руб;
6. Гусеница ГАЗ -71 литая (166 зв.) 7 руб;
7. Гусеница ГТ-Т (184 зв) 21.34.001 руб;
8. Гусеница ГАЗ- РМШ (184 зв.) -10 руб;
9. Гусеница ГАЗ-71 РМШ (166 зв.) 7 руб;
10. Гусеница МТЛБ РМШ (216 зв.) 8.34.001 руб;
11. Гусеница МТЛБ РМШ (244 зв.) 8.34.001 руб;
12. Палец РМШ МТЛБ 8.34.014 390 руб;
13. Палец РМШ ГАЗ 7 300 руб;
14. Палец МТЛБ (Ø15 мм) 8.34.205 115 руб;
15. Палец МТЛБ (Ø17 мм) 2.34.205 145 руб;
16. Палец ГАЗ (Ø15,5 мм) 7 110 руб;
17. Палец ГАЗ (Ø16 мм) 7 110 руб;
18. Палец гусеницы ГТТ 21.34.105 160 руб;
19. Звено гусеницы широкое МТЛБ лев./прав. 2.34.011/011-1 1 170 руб;
20. Звено.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Ремонт крепления для фары
Оцените статью