Цилиндр подъема кузова маз ремонт

Разборка, сборка и испытание гидроцилиндра

При разборке цилиндра гидроподъемника (см.рис.93) вывертывают пробку 1 из днища 37 цилиндра, отвертывают специальным ключом днище 37 цилиндра, с корпуса 26 и вынимают из днища упорное кольцо 32.

Снимают с третьей выдвижной трубы 27 цилиндра корпус 26 в сборе с хомутом 30 нижней опоры, удаляют стопорное кольцо 11 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 13 третьей выдвижной трубы и вынимают из канавок направляющей шайбу 14, уплотнительное кольцо 15 и втулку 16.

Полукольца 31 вынимают из канавок третьей выдвижной трубы 27 цилиндра, снимают трубу 27 цилиндра в сборе с второй выдвижной трубой 28 цилиндра, удаляют стопорное кольцо 8 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 6 второй выдвижной трубы и вынимают из ее канавок шайбу 17, уплотнительное кольцо 18 и втулку 19.

Вынимают направляющие полукольца 33 из канавок второй выдвижной трубы 28 цилиндра, вынимают стопорное кольцо 5 из канавки трубы, снимают трубу 28 в сборе с первой выдвижной трубой 29 цилиндра.

Направляющие полукольца 35 вынимают из канавок трубы, запорное кольцо трубы 29 вынимают клещами (рис.305), выпрессовывают съемником головку 9 (см.рис.93) верхней опоры цилиндра в сборе, спрессовывают направляющую 3 первой выдвижной трубы 29 и вынимают из канавок шайбу 21, уплотнительное кольцо 22 и втулку 24.

Выпрессовывают штифт из отверстия цилиндрической части головки верхней опоры цилиндра, головку 9 из переходника 2 и снимают с головки гайку 10 верхней опоры цилиндра.

Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Все собираемые детали узла перед сборкой необходимо протереть и обдуть сухим сжатым воздухом.

При сборке цилиндра (см.рис.93) в отверстие гайки 10 вставляют шаровую головку 9 верхней опоры цилиндра, которую запрессовывают цилиндрической поверхностью в отверстие переходника 2 головки деревянным молотком до упора в буртик. Затем в отверстие выступающей части головки запрессовывают штифт таким образом, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.

Подсобранный узел переходником 2 запрессовывают деревянным молотком в расточку первой выдвижной трубы 29 цилиндра в сборе до упора и клещами (см.рис.305) вставляют запорное кольцо в канавку выдвижной трубы цилиндра.

В канавки направляющей 3 выдвижной трубы цилиндра устанавливают упорное кольцо 25, втулку 24, грязесъемник 4, кольцо 22 и шайбу 21.

Подсобранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на выдвижную трубу 29 цилиндра в сборе.

Собирают направляющую 6 второй выдвижной трубы с упорным кольцом 23, втулкой 19, грязесъемником 7, кольцом 18 и шайбой 17. Запрессовывают собранную направляющую с уплотнительными кольцами в третью выдвижную трубу 27 цилиндра до упора и вставляют стопорное кольцо 8 в канавку трубы цилиндра.

Собирают направляющую 13 третьей выдвижной трубы 27 цилиндра с упорным кольцом 20, втулкой 16, грязесъемником 12, кольцом 15 и шайбой 14. Запрессовывают собранную направляющую с кольцами в корпус 26 цилиндра в сборе до упора и вставляют запорное кольцо в канавку трубы.

Затем в канавки первой выдвижной трубы 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую выдвижную трубу 28 вставляют подсобранную трубу с направляющей и полукольцами и в канавку этой трубы вставляют запорное кольцо 5.

В канавку второй выдвижной трубы 28 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 33 и третью выдвижную трубу 27 цилиндра. В канавку трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и надевают корпус 26 цилиндра в сборе с хомутом 30 нижней опоры.

В канавку днища устанавливают уплотнительное кольцо 32, навертывают днище специальным ключом на неподвижную трубу цилиндра до отказа и ввертывают в днище цилиндра пробку 1.

Собранный цилиндр гидроподъемника испытывают на герметичность маслом индустриальным 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде (рис.306). Под действием давления масла звенья цилиндра должны плавно выдвигаться без заеданий. Подтекание масла не допускается.

Источник

Цилиндр подъема кузова маз ремонт

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

Последние товары

Ремонт гидроцилиндров МАЗ. Ремонт гидравлики МАЗ.

Ремонт гидроцилиндров МАЗ. Ремонт гидравлических цилиндров МАЗ. Ремонт гидроподъёмников МАЗ (097)056-05-93

Наше предприятие на проффесиональном уровне имеет возможность выполнить ремонт гидроцилиндра МАЗ, любой сложности и модификации. Работая на зоводских площадях города Мелитополя и имея в распоряжении современное станочное оборудование, мы дадим фору по цене и качеству любому ремонтному предприятию. Высокий контроль по точности и качеству ремонта гидравлических цилиндров МАЗ , не оставит равнодушным ни одного заказчика. Работая на рынке ремонта гидравлического оборудования в Украине более 15 лет мы получили огромный опыт, и широкий спектр поставщиков материалов для изготовления новы гильз и штоков гидроцилиндров МАЗ.

В процессе ремонта гидроцилиндра МАЗ используется исключительно импортные комплектующие для изготовления штока или гильзы. что касается рем комплектов гидроцилиндра МАЗ, то тут мы используем специальный технические полиуретан качество которого значительно выше обычных резиновых ремкомплектов и уплотнение, что позволяет значительно повысить моторесурс гидроцилиндра маз после ремонта. Всё что вам нужно — это позвонить по телефону (097)056-05-93 , и наш менеджер даст вам полную информацию по срокам и примерной стоимости ремонта гидроцилиндра МАЗ. Мы работаем по всей Украине с помощью курьерских служб: Новая Почта, интайм, Деливери, САТ итд.). Просто высылайте ВАШ не рабочий гидроцилиндр МАЗ к нам на дифектовку, и после чего наш менеджер с вами свяжется и точно укажет цену и срок ремонта гидроцилиндра МАЗ .

Доверяя ремонт гидроцилидра МАЗ нам, вы получите заводское качество, по самым приемлимым ценам!

Таблица применяемости гидроцилиндров МАЗ

Номер по каталогу Применяемость Кол.
Гидроцилиндр МАЗ 55165-8603510 на авто МАЗ-551605 с зад. разгр. 1шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 555102-8603510 на авто МАЗ-555102 с зад. разгр. с приварным крон-ом(цапфы внизу) 1шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 503-8603510 на авто МАЗ-5551 с зад. разгр. без привар. крон-на(цапфы внизу) 1шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 6501-8603510 на авто МАЗ-6501 с трех сторон. разгрузкой (цапфы внизу) 1шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 551605-8603510-025 на авто МАЗ-551605 с трёх сторон. разгрузкой(цапфы на 4 мм выше чем 6501) 2шт на автомобиле
Гидроцилиндр МАЗ 9506-8603510 на прицем МАЗ-9506 с зад. разгр. 1шт на автомобиле

Телескопические гидроцилиндры подъема платформы (кузова) самосвалов: МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5430, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-516В, МАЗ-5516, МАЗ-55165, МАЗ-9506. А так же гидравлика для других моделей самосвальной техники МАЗ грузоподъемностью от 10 до 25 тонн.

Все гидроцилиндры МАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и подвергаются приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80. Телескопические гидроцилиндры подъема кузова МАЗ крепятся непосредственно к раме автомобиля с помощью опоры-люльки, благодаря которой гидроцилиндры МАЗ имеют возможность самоустанавливаться даже при значительных перекосах рамы и платформы автомобиля. Верхняя опора цилиндров в месте присоединения к платформе имеет вид шарового шарнира, что исключает возможность какого-либо защемления звеньев телескопического гидроцилиндра при подъеме или опускании платформы.

Уплотнение выдвижных звеньев осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения, размещенных между верхними направляющими и опорными втулками. Резиновые кольца снабжены защитными шайбами. В верхних направляющих установлены резиновые грязесъемники.

Наружные поверхности выдвижных звеньев цилиндра МАЗ подвергнуты поверхностной закалке, покрыты твердым хромом и отполированы. Этим достигается высокая износостойкость выдвижных звеньев и уплотнений. При износе верхние и нижние направляющие могут быть легко заменены.

В процессе эксплуатации необходимо регулярно проверять крепление гидроцилиндра к раме и платформе, следить за герметичностью его уплотнений и производить регулярную смазку цапф нижней опоры цилиндра и шарового шарнира верхней опоры. Контроль креплений цилиндра производить при каждом техническом обслуживании, проверяя затяжку болтов крепления нижней опоры цилиндра и надежность стопорения гайки верхней опоры.

Последовательность ремонта гидроцилиндра МАЗ:

При разборке цилиндра гидроподъемника МАЗ (см.рис.93) вывертывают пробку 1 из днища 37 цилиндра, отвертывают специальным ключом днище 37 цилиндра МАЗ, с корпуса 26 и вынимают из днища упорное кольцо 32.

Снимают с третьей выдвижной трубы 27 цилиндра МАЗ корпус 26 в сборе с хомутом 30 нижней опоры, удаляют стопорное кольцо 11 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 13 третьей выдвижной трубы и вынимают из канавок направляющей шайбу 14, уплотнительное кольцо 15 и втулку 16.

Полукольца 31 вынимают из канавок третьей выдвижной трубы 27 цилиндра, снимают трубу 27 цилиндра в сборе с второй выдвижной трубой 28 цилиндра МАЗ, удаляют стопорное кольцо 8 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 6 второй выдвижной трубы и вынимают из ее канавок шайбу 17, уплотнительное кольцо 18 и втулку 19.

Вынимают направляющие полукольца 33 из канавок второй выдвижной трубы 28 цилиндра, вынимают стопорное кольцо 5 из канавки трубы, снимают трубу 28 в сборе с первой выдвижной трубой 29 цилиндра.

Направляющие полукольца 35 вынимают из канавок трубы, запорное кольцо трубы 29 вынимают клещами (рис.305), выпрессовывают съемником головку 9 (см.рис.93) верхней опоры цилиндра МАЗ в сборе, спрессовывают направляющую 3 первой выдвижной трубы 29 и вынимают из канавок шайбу 21, уплотнительное кольцо 22 и втулку 24.

Выпрессовывают штифт из отверстия цилиндрической части головки верхней опоры гидроцилиндра МАЗ, головку 9 из переходника 2 и снимают с головки гайку 10 верхней опоры цилиндра.

Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Все собираемые детали узла перед сборкой необходимо протереть и обдуть сухим сжатым воздухом.

При сборке цилиндра (см.рис.93) в отверстие гайки 10 вставляют шаровую головку 9 верхней опоры цилиндра, которую запрессовывают цилиндрической поверхностью в отверстие переходника 2 головки деревянным молотком до упора в буртик. Затем в отверстие выступающей части головки запрессовывают штифт таким образом, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.

Подсобранный узел переходником 2 запрессовывают деревянным молотком в расточку первой выдвижной трубы 29 цилиндра в сборе до упора и клещами (см.рис.305) вставляют запорное кольцо в канавку выдвижной трубы цилиндра.

В канавки направляющей 3 выдвижной трубы цилиндра устанавливают упорное кольцо 25, втулку 24, грязесъемник 4, кольцо 22 и шайбу 21.

Подсобранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на выдвижную трубу 29 цилиндра в сборе.

Собирают направляющую 6 второй выдвижной трубы с упорным кольцом 23, втулкой 19, грязесъемником 7, кольцом 18 и шайбой 17. Запрессовывают собранную направляющую с уплотнительными кольцами в третью выдвижную трубу 27 цилиндра до упора и вставляют стопорное кольцо 8 в канавку трубы цилиндра.

Собирают направляющую 13 третьей выдвижной трубы 27 цилиндра с упорным кольцом 20, втулкой 16, грязесъемником 12, кольцом 15 и шайбой 14. Запрессовывают собранную направляющую с кольцами в корпус 26 цилиндра в сборе до упора и вставляют запорное кольцо в канавку трубы.

Затем в канавки первой выдвижной трубы 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую выдвижную трубу 28 вставляют подсобранную трубу с направляющей и полукольцами и в канавку этой трубы вставляют запорное кольцо 5.

В канавку второй выдвижной трубы 28 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 33 и третью выдвижную трубу 27 цилиндра. В канавку трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и надевают корпус 26 цилиндра в сборе с хомутом 30 нижней опоры.

В канавку днища устанавливают уплотнительное кольцо 32, навертывают днище специальным ключом на неподвижную трубу цилиндра до отказа и ввертывают в днище цилиндра пробку 1.

Собранный цилиндр гидроподъемника испытывают на герметичность маслом индустриальным 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде. Под действием давления масла звенья цилиндра должны плавно выдвигаться без заеданий. Подтекание масла не допускается.

Источник

Читайте также:  Презентация ремонт приборов электрооборудования
Оцените статью