Подъем кузова в ЗИЛ 130 – гидроцилиндр: типы, ремонт
Главная деталь, осуществляющая подъем кузова в самосвале на базе ЗИЛ 130 – гидроцилиндр. Так как цилиндры постоянно находятся под нагрузкой, они постепенно изнашиваются, что может привести к утечкам масла, поломкам, полному выходу из строя. Вариантов исполнения этого узла несколько, что необходимо учитывать при выполнении ремонта. Ведь с неработающим механизмом опрокидывания груза автомобиль превращается в простой грузовик.
Гидроцилиндр ЗИЛ 130 – неисправности и ремонт
Кроме естественного износа к причинам выхода детали из строя относят пренебрежение к регулярному ТО и некорректную эксплуатацию. Последствия этого:
- замедление действия механизма – износ выше 20%;
- механические повреждения – вмятины на корпусе, забоины на штоке, сколы на гильзах и т.д.;
- выработка втулок в проушинах, посадочных мест подшипников;
- засорение фильтров, жиклеров, зависание клапанов, лопаются уплотнительные кольца, пыльники и пр. – некачественное или старое масло, механические примеси в нем;
- нарушения правил и геометрии монтажа, повлекшие изгиб штока;
- превышение массы грузов.
При выработке или поломке опорно-уплотнительных элементов потребуется ремкомплект. Также недорого обойдется смена смазки в подшипниках, замена втулок и других небольших запчастей. Сложность ремонта состоит в подъеме кузова, демонтаже и разборке узла. Без специальных приспособлений это представляет проблему и, кроме того, установленный на ЗИЛ 130 гидроцилиндр нужно протестировать на стенде и правильно ввести в эксплуатацию. Дороже обойдется полная замена узла, что требуется при неисправности большинства элементов или основной части.
Какие на ЗИЛ 130 гидроцилиндры устанавливают
Условно агрегаты можно классифицировать по нескольким характеристикам.
Параметр означает максимальную массу загруженного кузова и варьируется в нашем случае от 6 т до 10 т.
2. Конструктивный тип.
одностороннего действия – возврат за счет пружины;
двустороннего действия – прямой и обратный ход за счет напора масла;
телескопический – минимальный габарит в сборе, обеспечивающий большой ход штока (гидроцилиндр ЗИЛ 130), может быть одно- и двустороннего действия.
Для механизма подъема производятся 2-х, 3-х, 4-х, и 5-ти штоковые цилиндры.
В нашем каталоге представлены несколько типов гидроцилиндров ЗИЛ-130. Один из них – 4-х штоковый на 6 т, производства ММЗ (Мытищи). ООО «Спецавтозапчасть» сотрудничает только с официальными, проверенными производителями, что гарантирует продажу оригинального качественного товара.
Источник
Ремонт гидроцилиндра зил своими руками
Подробно: ремонт гидроцилиндра зил своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.
Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.
В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.
Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.
После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.
После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309.
Полный ремонт и установка гидроцилиндров на ГАЗ 53. Наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCqs3wvDzvkZUaFhjvaIeOGg/videos.
Гидроцилиндр ГАЗ-53 4-х штоковый https://youtu.be/V4oUQ-eA2EI Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4-х штоковый: 1. Номинально.
В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка.
Дуже все коротко і поверхнево все робилось на швидку руку . Группа ВК https://vk.com/frm_custom_garage.
Гидроцилиндр ГАЗ 53 3-х штоковый https://youtu.be/hi2mS1SlpcA Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 3-х штоковый: 1. Номинально.
Гидроцилиндр зил. Каменск-Уральский. Разбираем цилиндр зил самосвал. Ремонт гидроцилиндра зил.
В данном видео Вы сможете увидеть основные этапы ремонта гидроцилиндров. От момента приемки до заключитель.
Гидроцилиндр подьема рамы КУН 80х40-630 ост-105-208-76. Разобрал цилиндр ремкомплект не подходит подробный разбор,о.
Замена насоса НШ-32 Л на Газоне, и клапана гидравлики из-за причины опускания кузова на нейтрали!
Гидроцилиндры ГАЗ. Гидроцилиндр подема кузова Газ/Саз 3502 3507 4-х штоковый. +38 (067) 613-76-83 или +38 (099) 770-25-11. Наш.
Гидроцилиндры ГАЗ. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4х штоковый (ГЦ 3507-01-8603010). +38 (067) 613-76-83 или +38 (099) 770-25-11.
ООО”ГидраТрак”” тел: +7(495)944-2681 Новые телескопические Цилиндры Binotto. для самосвалов и полуприцепов: Тонар.
Гидроцилиндры ГАЗ. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 3х штоковый (ГЦ 3507-01-8603010). +38 (067) 613-76-83 или +38 (099) 770-25-11.
Как разобрать гидроцилиндр 2птс4 ? Ремонт гидроцилиндра в двухосной тракторной телеге 2ПТС4 в деталях. Подхо.
В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.
Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.
В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.
Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.
После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.
После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.
Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502. Гидроцилиндр
Гидроцилиндр (рис. 15) телескопический одностороннего действия с четырьмя .выдвижными звеньями, предназначен для подъема кузова.
Он состоит из корпуса 21, днища б, выдвижных звеньев 20, шаровых опор 2 и 12, чугунных направляющих вкладышей (секторов) 19 и 24 и уплотнений.
Уплотнение выдвижных /звеньев осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец 18 круглого сечения, установленных в канавках корпуса и звеньев.
Для повышения надежности уплотнительных колец в тех же канавках установлены пластмассовые (фторопластовые) защитные шайбы 17.
От попадания в гидроцилиндр пыли и грязи в верхней его части установлены резиновые грязесъемники 16.
Предельный ход выдвижных звеньев при подъеме кузова ограничивается выступами в корпусе, а при опускании — выступами звеньев и разрезными упорными кольцами 25.
Снизу на корпус навернуто днище б, уплотняемое резиновым уплотнительным кольцом 26 круглого сечения.
В днище имеется отверстие для слива масла, закрываемое пробкой 27. 4
Крепление гидроцилиндра к кронштейнам надрамника 1 (рис. 16) и кузова 5 выполнено в виде шаровых шарниров и осуществляется с помощью шаровых опор 2, б и шаровых головок 5, 9 (см. рис. 15) ввернутых в выдвижное звено и днище, и зафиксированных стопорными кольцами 15 и 23.
Чтобы гидроцилиндр не проварачивался вокруг продольной оси, к бонке 7 корпуса крепится кулиса 9 (см. рис. 16), входящая в специальный паз кронштейна нижней опоры гидроцилиндра 1.
Поступление масла в гидроцилиндр и слив осуществляются через отверстие А в корпусе гидроцилиндра 21 и штуцера 22 (см. рис. 15).
Трущиеся поверхности шарниров кропления гидроцилиндра смазываются через масленки 1 и 13.
Рис. 15. Гидроцилиндр.
1, 13 — масленки; 2, 12 — шаровые опары; 3, 11, 14, 15, 28 — стопорные кольца; 4 10 — гайки; 5, 9 — шаровые головки; 6 — днище; 7 — бонка для крепления кулисы; 8—головка плунжера; 16—грязесъемники; 17—защитные шайбы; 18 и 26—уплотнительные кольца; 19 и 24—направляющие вкладыши (сектора); 20—выдвижные звенья; 21—корпус; 22—штуцер; 23—пробка; 25—упорные кольца (разрезные); 27—сливная пробка;
А—отверстие для подвода и слива масла
Рис. 16. Крепление гидроцилиндра и ограничительного клапана
При разборке цилиндра гидроподъемника (см.рис.93) вывертывают пробку 1 из днища 37 цилиндра, отвертывают специальным ключом днище 37 цилиндра, с корпуса 26 и вынимают из днища упорное кольцо 32.
Снимают с третьей выдвижной трубы 27 цилиндра корпус 26 в сборе с хомутом 30 нижней опоры, удаляют стопорное кольцо 11 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 13 третьей выдвижной трубы и вынимают из канавок направляющей шайбу 14, уплотнительное кольцо 15 и втулку 16.
Полукольца 31 вынимают из канавок третьей выдвижной трубы 27 цилиндра, снимают трубу 27 цилиндра в сборе с второй выдвижной трубой 28 цилиндра, удаляют стопорное кольцо 8 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 6 второй выдвижной трубы и вынимают из ее канавок шайбу 17, уплотнительное кольцо 18 и втулку 19.
Вынимают направляющие полукольца 33 из канавок второй выдвижной трубы 28 цилиндра, вынимают стопорное кольцо 5 из канавки трубы, снимают трубу 28 в сборе с первой выдвижной трубой 29 цилиндра.
Направляющие полукольца 35 вынимают из канавок трубы, запорное кольцо трубы 29 вынимают клещами (рис.305), выпрессовывают съемником головку 9 (см.рис.93) верхней опоры цилиндра в сборе, спрессовывают направляющую 3 первой выдвижной трубы 29 и вынимают из канавок шайбу 21, уплотнительное кольцо 22 и втулку 24.
Выпрессовывают штифт из отверстия цилиндрической части головки верхней опоры цилиндра, головку 9 из переходника 2 и снимают с головки гайку 10 верхней опоры цилиндра.
Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Все собираемые детали узла перед сборкой необходимо протереть и обдуть сухим сжатым воздухом.
При сборке цилиндра (см.рис.93) в отверстие гайки 10 вставляют шаровую головку 9 верхней опоры цилиндра, которую запрессовывают цилиндрической поверхностью в отверстие переходника 2 головки деревянным молотком до упора в буртик. Затем в отверстие выступающей части головки запрессовывают штифт таким образом, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.
Подсобранный узел переходником 2 запрессовывают деревянным молотком в расточку первой выдвижной трубы 29 цилиндра в сборе до упора и клещами (см.рис.305) вставляют запорное кольцо в канавку выдвижной трубы цилиндра.
В канавки направляющей 3 выдвижной трубы цилиндра устанавливают упорное кольцо 25, втулку 24, грязесъемник 4, кольцо 22 и шайбу 21.
Подсобранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на выдвижную трубу 29 цилиндра в сборе.
Собирают направляющую 6 второй выдвижной трубы с упорным кольцом 23, втулкой 19, грязесъемником 7, кольцом 18 и шайбой 17. Запрессовывают собранную направляющую с уплотнительными кольцами в третью выдвижную трубу 27 цилиндра до упора и вставляют стопорное кольцо 8 в канавку трубы цилиндра.
Собирают направляющую 13 третьей выдвижной трубы 27 цилиндра с упорным кольцом 20, втулкой 16, грязесъемником 12, кольцом 15 и шайбой 14. Запрессовывают собранную направляющую с кольцами в корпус 26 цилиндра в сборе до упора и вставляют запорное кольцо в канавку трубы.
Затем в канавки первой выдвижной трубы 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую выдвижную трубу 28 вставляют подсобранную трубу с направляющей и полукольцами и в канавку этой трубы вставляют запорное кольцо 5.
В канавку второй выдвижной трубы 28 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 33 и третью выдвижную трубу 27 цилиндра. В канавку трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и надевают корпус 26 цилиндра в сборе с хомутом 30 нижней опоры.
В канавку днища устанавливают уплотнительное кольцо 32, навертывают днище специальным ключом на неподвижную трубу цилиндра до отказа и ввертывают в днище цилиндра пробку 1.
Собранный цилиндр гидроподъемника испытывают на герметичность маслом индустриальным 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде (рис.306). Под действием давления масла звенья цилиндра должны плавно выдвигаться без заеданий. Подтекание масла не допускается.
Ремонт Гидроцилиндра Binotto фильм 2
Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111
Ремонт гидроцилиндров – камаз, видео, в спб, цена, трактора
Цилиндр камаз продолжение
Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55111
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.
Гидроцилиндр КАМАЗ 55102-8603010 (3-х штоковый ), Гидроцилиндр камаз колхозник
КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)
Ремонт Гидроцилиндра Binotto
Прежде, чем начать описывать принцип действия такого механизма, как гидроцилиндр, нужно иметь хотя бы минимум представление о применении гидравлики в автомобилестроении. Как известно, благодаря ей удается в разы повысить эффективность проведения различных работ и функций.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Что такое цилиндр? Это механизм, относящийся к классу устройств, охарактеризованных как силовые установки возвратно-поступательного движения. Он – важнейший элемент любой техники, применяемой в строительных, погружных или землекопных целях.
Гидроцилиндры или ГЦД по своему назначению могут быть разными:
- ГЦД для подъема кузова (ГЦДП), стрелы крана, ковша и т. д.;
- Механизмы гидравлические для поворота той же стрелы, ковша и т. п.;
- ГЦД сжатия, например, дверей, люков.
Основные варианты исполнения ГЦД приведены ниже в таблице.
Самыми распространенными являются, безусловно, ГЦДП кузова, применяемые со времен начала выпуска автомобильных грузовиков. Самосвалы, впервые увидевшие мир, вначале оснащались цепными и канатными подъемниками, но они были слишком ненадежными. Инженеры пробовали разработать также инерционные подъемники, приводящиеся в движение под действием груза.
Из-за этого несовершенства вышеперечисленных конструкций требовались новые исследования. Прорыв произведен в 20-е годы прошлой эпохи компанией Миллер. Именно она запатентовала гидравлическое устройство поднятия кузова грузового автомобиля.
ГЦДП становится стандартом в 30-е годы прошлого века и устанавливается на подавляющее большинство машин с подъемниками и механизмами. С этих пор каких-либо глобальных изменений в конструкции ГЦДП не происходило.
Современный механизм ГЦДП состоит из надрамника, платформы и опрокидывающего элемента, функционирующего на гидравлике.
Ведущие мировые производители грузовиков, такие как МАЗ, БелАЗ, Вольво, ЗИЛ, Ман и другие, выпускают машины с выгрузкой назад. Что касается конкретной конструкции ГЦДП, то она будет зависеть от типа самосвальной техники.
К примеру, на самосвалах, работающих преимущественно на карьерах, чаще ставится ГЦДП двойного действия, оснащенного еще возвратным звеном. Последний смягчает удар при разгрузке больших камней и фрагментов скальной породы. Кроме того, возвратное звено способствует удобному опусканию платформы.
Что касается обычных самосвалов, так сказать, малого типа, то они оснащаются ГЦДП одностороннего действия, ведь угол подъема ковша у них меньше, чем у карьерных самосвалов.
Как и говорилось выше, ГЦДП могут быть разными. Иными словами, подвижным звеном гидроцилиндра может быть как шток, так и гильза. ГЦДП поршневые, поступательного действия, плунжерные и т. д. – это механизмы серийного типа, но сегодня известны также нестандартные типы данных двигателей (они, как правило, изготавливаются на заказ).
Основными звеньями ГЦДП любого типа являются следующие элементы.
- Шток заказного ГЦДП, в зависимости от конкретных условий эксплуатации, может быть хромированным.
- Что касается уплотнителей и манжет, то в механизме используют, как правило, полиуретановые сальники с защитой, эффективно герметизирующие ГЦДП, работающих в сложных условиях со скоростью ОП не более 0,5 м/с (при давлении до 63 МПа).
- Внутри механизма предусмотрены также направляющие кольца, изготавливаемые из очень прочного антифрикционного материала.
- Не менее важным звеном ГЦДП является рабочее давление, от которого зависит непосредственно динамика и скорость работы.
Чтобы выбор гидроцилиндра подъемного типа был проведен грамотно, следует опираться на эти моменты:
- Ориентироваться на основной техпоказатель – уровень номинального давления;
- Нельзя игнорировать также показатели максимального и пикового давления;
- Обращать внимание надо также и на область применения механизма;
- Учитывать следует рабочие нагрузки и режим эксплуатации.
Не менее важными являются и дополнительные показатели: срок службы, безопасность работы, эксплуатационные затраты и многое другое.
Именно на них рекомендуют обращать внимание специалисты в первую очередь. Именно от уплотнителей будет зависеть длительность работы ГЦДП.
Итак, вот какие обязательства предъявляются перед манжетами:
- Они должны быть в первую очередь достаточно герметичными, чтобы создавать минимальный уровень трения;
- Иметь небольшие размеры;
- Быть совместимыми с рабочей жидкостью;
- Лучше, чтобы манжеты были резиновыми и круглыми (в крайних случаях можно применять резиново-тканевые уплотнители);
- Устанавливать манжеты надо с защитными кольцами из фторопласта, чтобы последние препятствовали выдавливанию манжет из посадочных канавок из-за воздействия высокого давления;
- Обязательно наличие штокового грязесъемника в ГЦД;
- В некоторых случаях рекомендуются к применению уплотнители двойного действия, содержащие резинотканевое кольцо с фасонные дополнителями по бокам.
Вышеописанные уплотнители считаются целой системой, узлом уплотнительным. Он ставится в геометрически простую по форме канавку с не жесткими допусками.
Гидроцилиндры или ГЦД у нас в стране выпускались на протяжении всей истории не только специализированными предприятиями, но и частными заводами гидравлической техники. Разница была лишь в том, что специализированные предприятия выпускали цилиндры для техники особого назначения (тракторов, шахтных крепей, универсальных машин), а заводы – для своих машин. По сути, заводы были лишены возможности прогресса и совершенствования, так как дополнительно загружали собственное производство, отвлекая специалистов и финансы от решения главнейших задач.
Что касается сегодняшнего дня, то можно открыто заявить – ситуация изменилась коренным образом. Заводы, такие как МАЗ, Камаз и т. д., теперь существенно сократили производство гидроцилиндров, предпочитая заказывать их на стороне. В свою очередь, это дало возможность ряду российских предприятий, занимающихся выпуском таких агрегатов, кардинально пересмотреть номенклатуру с целью повышения качества.
Что определяет качество, надежность и долговечность гидроцилиндров? Безусловно, это несколько моментов. В первую очередь, это касается современной конструкции изделия. Не менее важное значение имеет унификация элементов, материалов и комплектующих, а также технологии обработки деталей, наличие соответствующего оборудования и т. д.
В итоге, такие крупные автозаводы, как Камаз, МАЗ делают следующее. Они закупают гидроцилиндры на стороне, тем самым, получая постоянно совершенные изделия, изготовленные спецфирмами.
Ознакомьтесь с таблицей, где приведены примерные цены на различные гидроцилиндры подъема кузова от Гидромаш.
Полный ремонт и установка гидроцилиндров на ГАЗ 53. Наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCqs3wvDzvkZUaFhjvaIeOGg/videos
Опоры кузова ГАЗ самосвал(ремонт неисправности)
Задние опоры кузова-самосвала ГАЗ со временем нуждаются в ремонте,чтоб кузов “не гулял”
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.
Гидроцилиндр зил. Каменск-Уральский. Разбираем цилиндр зил самосвал. Ремонт гидроцилиндра зил.
Гидроцилиндр ГАЗ 53 3-х штоковый
Гидроцилиндр ГАЗ 53 3-х штоковый https://youtu.be/hi2mS1SlpcA Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 3-х штоковый: 1. Номинально.
Дуже все коротко і поверхнево все робилось на швидку руку . Группа ВК https://vk.com/frm_custom_garage.
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.
В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка.
Гидроцилиндр ГАЗ-53 4-х штоковый
Гидроцилиндр ГАЗ-53 4-х штоковый https://youtu.be/V4oUQ-eA2EI Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 53 4-х штоковый: 1. Номинально.
Ремонт гидроцилиндра газ 53 своими руками
Полный ремонт и установка гидроцилиндров на ГАЗ 53. Наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCqs3wvDzvkZUaFhjvaIeOGg/videos.
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309.
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.
Гидроцилиндр ЗИЛ 5-ти штоковый (с площадками)
Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.
трактор МТЗ 80.ремонт гидроцилиндра
Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.
Гидравлический цилиндр на зил 4546.
Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!
Гидроцилиндр зил. Каменск-Уральский. Разбираем цилиндр зил самосвал. Ремонт гидроцилиндра зил.
Вот это нужно запихать в газельку
В данном видео Вы сможете увидеть основные этапы ремонта гидроцилиндров. От момента приемки до заключительного испытания отремонтированного изделия. Так же мы расскажем об основных причинах выхода гидроцилиндра из строя и наши рекомендации по первичному ремонту. Смотрите вторую часть здесь https://youtu.be/dHaK1gcg7R0 Более подробно можно узнать на сайте http://www.belpromimpex.by/catalog/gidrocilindry/
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309
Гидроцилиндр подьема рамы КУН 80х40-630 ост-105-208-76. Разобрал цилиндр ремкомплект не подходит подробный разбор,обзор.
Разборка, сборка, принцип работы, возможные поломки клапана ограничения подъёма кузова ЗИЛ, КамАЗ.
Гидроцилиндр ЗИЛ 5-ти штоковый (с площадками) https://youtu.be/3DtXGJyAZRk Гидроцилиндр подъема кузова ЗИЛ 5-ти штоковый: 1. Номинальное давление – 100 кгс/см. 2. Максимальное давление – 160 кгс/см. 3. Диаметры штоков – 55; 73; 92; 111; 134 мм. 4. Ход 1-ой ступени – 225 мм. 5. Ход 2-ой ступени – 211 мм. 6. Ход 3-ей ступени – 224 мм. 7. Ход 4-ой ступени – 232 мм. 8. Ход 5-ой ступени – 208 мм. 9. Межцентровое расстояние – 488 мм. 10. Общий ход – 1100 мм. 11. Грузоподъемность – 6 тонн. 12. Масса – 46 кг. Гидроцилиндры телескопические и поршневые, гидроцилиндры на тракторные прицепы, гидроцилиндры на грузовые автомобили и самосвалы, гидроцилиндры для пресса, гидродомкраты. ЧП ” РОДОНИТ 2008 ” – производство, ремонт и реализация гидроцилиндров на грузовые автомобили .
Не являемся проф установщиками и супер ремонтниками . Делаем для своей техники. и при халтуре переделывать нам .Так что то сильно не ругайте. Делаем по мере необходимости. Сдавали раньше в ремонт . много было халтуры и дорого.
тел/моб +38 098 157-57-98 факс автомат +38 067 483-60-94 Продам гідроциліндр Гідроциліндри для Газ , Камаз , Преса, причіп КУН , Гідроциліндри ЦС , Гідроциліндри карпатець в наявності понад 500 позицій . Якщо Вас зацікавив гідроциліндр зателефонуйте і ми Вам поступимося на Ціні Гідроциліндр – це пристрій, що перетворює гідравлічну енергію насоса в механічну поступальну енергію штока циліндра гідравлічного . Дане обладнання застосовується в багатьох гідроустановки і системах , тому усунення неполадок у ньому є однією з пріоритетних сервісних послуг в компанії Ми зробимо професійний і високоякісний ремонт гідроциліндрів широкої гами геометричних розмірів і характеристик , серед яких слід відзначити Діаметр поршня 20 – 600мм . Діаметр штока 6-400 мм. Хід 50-9000 мм. Робочий тиск 10-1500 .
Снятие,ремонт цилиндра,установка на мтз 80 старая кабина. Подписывайтесь, канал только развиваю .будет еще много видео .
Замена манжетов в гидроцилиндре камаз.
Замена насоса НШ-32 Л на Газоне, и клапана гидравлики из-за причины опускания кузова на нейтрали!
Замена манжетов в цилиндре подъёмника камаз.
В этом видео я показываю как отремонтировать камазовский подъёмник от а до я.
Гидроцилиндр подьема рамы КУН 80х40-630 ост-105-208-76. Разобрал цилиндр ремкомплект не подходит подробный разбор,обзор.
Зимний запуск холодного двигателя это всегда проблема.
На каналі багато цікавого Підписуйтесь Відео виходити Понеділок Четвер Також вступайте в групу в контактах Назва Камаз UA Силка тут https://m.vk.com/public125599528 Також можна купити полку надвікона Камаз на OLX силка тут https://www.olx.ua/uk/i2/obyavlenie/polka-salona-kama.. Також обшивки на дверки-стойки Силка тут https://www.olx.ua/uk/i2/obyavlenie/obshivki-dverey-k..
Прошу прощения за перчатку в углу, просмотрел, и за сопли, было холодно)
В этом видео я показываю изготовление самодельных кранов для гидравлики. Это поможет избежать лишних затрат и увеличить возможности гидравлической системы.
https://youtu.be/mVOTyLp42Zs Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.
У Вас есть свой кран-манипулятор? У нас есть для вас работа. Аренда манипуляторов, услуги перевозчиков России http://my-crane.ru Водитель Крана манипулятора согнул шток гидроцилиндра при выгрузке тяжёлого груза. Почему это произошло? Чем больше шток выходит наружу, тем меньше симметричность между штоком и гидроцилиндром. Особенно – это относится к старой не обслуженной техники потому как сальники и манжеты выработаны, что вызывает люфт и холостое перепускание внутри цилиндра.
Демондаж стрелы, целиндра АвтоКрана КС-3575а
Короче дело так, все сцепление и кпп будет перебираться где-то летом, по сцеплению все есть, а пока все делаем по бюджету и оставляем, как есть! Желание клиента и все такое )))
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ 3309 автофургон в самосвал музыка Ento – Without You Ft. Aimi D [OUT NOW] – Slyde Records
Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.
Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.
Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Гидроцилиндр КАМАЗ 55102-8603010 (3-х штоковый ), Гидроцилиндр камаз колхозник
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.
Сборка гидро целиндра камаз
Ремонт гидроцилиндров – камаз, видео, в спб, цена, трактора
Ремонт и видео про ремонт гидроцилиндра камаз своими руками видео — смотрите тут. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.
Категория: Ремонт авто своими руками
Смех в теме: Нашла сборник загадок. Почитала… Вот никогда бы не подумала, что «То, что днем БОЛТАЕТСЯ, а ночью ВТЫКАЕТСЯ- это крючок на калитке»…
Опубликовал Админ: по просьбе Геронтийа
Отзывы владельца авто: Машина сделана для российских дорог.
Как осуществить ремонт гидроцилиндра своими руками?
Для ремонта надо разобать гидроцилиндр и хорошо отдефектовать все детали. Итак при разборке должны получиться как минимум три состовляющие узла:
Цилиндр деффектуется на наличие повреждений на внутренней стенке, где ходит поршень с манжетами.
Шток деффектуется на наличие искривлений.
Поршень деффектуется на наличие повреждений самого поршня и манжет.
Если повреждн цилиндр, поршень или шток, то его можно заменить, сейчас это не сложно, в любом регионе можно найти фирму, которая продат комплектующие.
Что касается манжетов, то их можно не только купить в оригинале, а также и подобрать по образцу.
В основном легче изготовить новый цилиндр и дать на него гарантию, чем ремонтировать старый.
Для ремонта гидроцилиндра сначала необходимо подготовить рабочее место, освободив его от всего лишнего. Перед тем, как гидроцилиндр будет демонтирован, необходимо заглушить машину или агрегат, после чего при помощи инструментов демонтировать гидроцилиндр. Далее можно приступать к отсоединению подводящих шлангов от распределителя. Далее снятый гидроцилиндр при помощи инструментов на подготовленном месте можно разобрать и произвести замену изношенных манжет, после чего собрать обратно в установленном порядке. Далее смонтировать его на место, подсоединить подводящие шланги, и при необходимости поменять или долить масло в гидросистему агрегата.
Смотря какой гидроцилиндр. Среди причин можно выделить: Течи по манжетам, искривление штока, износ неподвижных уплотнений. Иногда шток не получается вынуть из гильзы, если цилиндр большого размера, в таких случаях его иного очень аккуратно выдавливают давлением после снятия крышки гидроцилиндра. Но такой метод очень опасный, так как шток может улететь на несколько десятков метров. При разборе обязательно менять все уплотнения, иначе потечет по новой.
Лучшие новости по запросу «ремонт гидроцилиндра зил 130 своими руками» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто своими руками
Смех в теме: Сын интересуется у матери:- Мам, а что у нас сегодня на ужин?- Сегодня у нас на ужин, сынок, будет одно чудное грузинское блюдо — жричёдали!
Опубликовал Админ: по просьбе Тавуса
Отзывы владельца авто: Движок миллионик сто процентный.Железо (не в счет задние арки) в идеале.Сидения передние(ЭЛЕКТРОПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИЕ),МУЗЫКА,МЯГКОСТЬ ХОДА,
Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.
Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.
Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111 (полный)
КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.
Самосвал Камаз 55111 подъем кузова
Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.
Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.
Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.
Гидроцилиндр КАМАЗ 55102-8603010 (3-х штоковый ), Гидроцилиндр камаз колхозник
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Ремонт Гидроцилиндра Binotto фильм 2
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.
Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.
Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.
Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров – камаз, видео, в спб, цена, трактора
Гидроцилиндр КАМАЗ 55102-8603010 (3-х штоковый ), Гидроцилиндр камаз колхозник
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.
Как осуществить ремонт гидроцилиндра своими руками?
Для ремонта надо разобать гидроцилиндр и хорошо отдефектовать все детали. Итак при разборке должны получиться как минимум три состовляющие узла:
Цилиндр деффектуется на наличие повреждений на внутренней стенке, где ходит поршень с манжетами.
Шток деффектуется на наличие искривлений.
Поршень деффектуется на наличие повреждений самого поршня и манжет.
Если повреждн цилиндр, поршень или шток, то его можно заменить, сейчас это не сложно, в любом регионе можно найти фирму, которая продат комплектующие.
Что касается манжетов, то их можно не только купить в оригинале, а также и подобрать по образцу.
В основном легче изготовить новый цилиндр и дать на него гарантию, чем ремонтировать старый.
Для ремонта гидроцилиндра сначала необходимо подготовить рабочее место, освободив его от всего лишнего. Перед тем, как гидроцилиндр будет демонтирован, необходимо заглушить машину или агрегат, после чего при помощи инструментов демонтировать гидроцилиндр. Далее можно приступать к отсоединению подводящих шлангов от распределителя. Далее снятый гидроцилиндр при помощи инструментов на подготовленном месте можно разобрать и произвести замену изношенных манжет, после чего собрать обратно в установленном порядке. Далее смонтировать его на место, подсоединить подводящие шланги, и при необходимости поменять или долить масло в гидросистему агрегата.
Смотря какой гидроцилиндр. Среди причин можно выделить: Течи по манжетам, искривление штока, износ неподвижных уплотнений. Иногда шток не получается вынуть из гильзы, если цилиндр большого размера, в таких случаях его иного очень аккуратно выдавливают давлением после снятия крышки гидроцилиндра. Но такой метод очень опасный, так как шток может улететь на несколько десятков метров. При разборе обязательно менять все уплотнения, иначе потечет по новой.
Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.
Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.
Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндра ,комплектовка мостов.Камаз проект#3.
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник