- Цимбалинский мост когда закончат ремонт
- Реконструкция Цимбалинского путепровода. Какие работы предстоит сделать
- Пресс-центр
- Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге
- Денег на реконструкцию нет. Когда откроют Цимбалинский путепровод?
- Реконстукция Цимбалинского путепровода в Петербурге начнется в 2021 году. ФАН-ТВ
Цимбалинский мост когда закончат ремонт
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»
На пересечении Невского и Фрунзенского района станет свободнее не только автомобилистам, но и пешеходам. В 2021 году начнется реконструкция Цимбалинского путепровода, который соединяет два района. Работы займут три года. Планируется привести сооружение в порядок, а также благоустроить прилегающие улицы.
Уже полгода петербуржцы едут по путепроводу только в сторону улицы Белы Куна. Кроме того, двигаться по нему может транспорт грузоподьемностью до 3,5 тонны и по высоте до 3,85 метра. Ограничить движение пришлось из-за плохого состояния постройки. Последний капитальный ремонт сооружения проводили в 1980-1982 годах.
Почти за 40 лет на элементах сооружения образовалась коррозия, трещины, ржавение, отслоения и деформации конструкций в разных частях путепровода.
«Достигнута договоренность с РЖД о совместном проведении демонтажа путепровода и подходов к нему. На работы планируется выделить 4,5 млрд рублей. 50% оплатит РЖД, оставшуюся часть возьмет на себя город. За эти деньги будет сделано проектирование и работы по реконструкции путепровода. Дополнительные работы по пролетным строениям сооружения выполнят за средства РЖД», — рассказал директор «Мостотреста» Андрей Кочин.
Город, в свою очередь, расширит прилегающие улицы, а также обеспечит четырехполосное движение по путепроводу. Отметим, что Цимбалинский путепровод представляет собой два сооружения. Один из них — металлический путепровод с четырьмя пролетами, второй — железобетонный.
«Чтобы здесь построить часть железнодорожных путей высокоскоростной магистрали Петербург — Москва, необходимо делать удлинение металлического путепровода, чтобы обеспечить прокладку главных путей. Это в том числе одна из причин, зачем нужна реконструкция путепровода. Сейчас заключен договор на проектирование с РЖД», — добавил Андрей Кочин.
«На время реконструкции путепровода движение планируется закрыть. Сейчас прорабатываются возможные варианты изменения, совершенствования схем организации движения. Это нужно, чтобы снизить отрицательное влияние на время закрытия движения по этому путепроводу»,- сказал заместитель генерального директора Центра транспортного планирования Петербурга Андрей Шаньгин.
Добавим, что 2 сентября губернатор Петербурга Александр Беглов подписал соглашение о передаче путепровода в собственность Петербурга после реконструкции с генеральным директором — председателем правления РЖД Олегом Белозеровым.
Источник
Реконструкция Цимбалинского путепровода. Какие работы предстоит сделать
Лед тронулся. Сегодня озвучили сроки реконструкции Цимбалинского путепровода — вековая переправа давно ждет капитального ремонта и расширения. Представили «Мостотреста» и Центра транспортного планирования посетили объект и оценили масштабы работ. С ними и корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Палов.
На Цимбалинском путепроводе ограничения. Из Невского района во Фрунзенский по нему попасть можно, обратно — нет. Машинам массой более 3,5 тонн заезжать на мост запрещено.
АНДРЕЙ КОЧИН, директор СПб ГБУ «Мостотрест»:
Тревогу транспортная прокуратура забила осенью прошлого года. С моста на рельсы осыпался бетон, железо проржавело. Владелец объекта, компания РЖД, аварийные конструкции демонтировала, пораженные коррозией элементы заменила. На этом железнодорожники остановились, заявив, что деньги выделенные на ремонт Цимбалинского путепровода кончились.
Поезд тронулся в этом сентябре. Правительство Петербурга и РЖД подписали соглашение.
АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ, губернатор Санкт-Петербурга:
Проезжую часть на обновленном мосту сделают четырехполосной. Увеличат и пропускную способность железной дороги.
В ближайшее время начнется разработка проекта. Саму реконструкцию планируют начать в 21-м году. Одновременно с ремонтом моста модернизируют подъездные пути.
АНДРЕЙ ШАНЬГИН, заместитель генерального директора Центра транспортного планирования:
Восстановление Цимбалинского путепровода и ремонт подводящих к нему дорог продлится три года. Затем РЖД передаст мост в собственность города, как и предусмотрено соглашением со Смольным.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Источник
Пресс-центр
Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге
Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве при реконструкции Цимбалинского путепровода сегодня подписали временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт‑Петербурга Александр Беглов и Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Александр Беглов подчеркнул, что очень важный для города проект решит многие транспортные проблемы. Проект будет реализован в рамках договоренностей, достигнутых на Петербургском международном экономическом форуме. Как отметил временно исполняющий обязанности губернатора, Цимбалинский мост, соединяющий Невский и Фрунзенский районы — один из самых старых в Петербурге. Ему почти 110 лет. Последний капитальный ремонт проводился 37 лет назад. Сегодня на мосту открыто движение по одной полосе, запрещен проезд грузового и общественного транспорта.
«Чтобы начать проект, РЖД безвозмездно передает в собственность Санкт‑Петербурга сам Цимбалинский путепровод и всю документацию по нему. Мы договорились, что новый мост будет четырехполосным. В самое ближайшее время мы приступим к реконструкции и завершим строительство суперсовременного моста, который прослужит еще более ста лет», — сказал Александр Беглов. Он также отметил, что работы город и РЖД профинансируют «50 на 50». Стоимость проекта, который предполагается выполнить за три года, составит ориентировочно 4,5 млрд рублей.
Центр развития и поддержки предпринимательства
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Портал государственных услуг РФ
Федеральное агентство по делам национальностей
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Источник
Денег на реконструкцию нет. Когда откроют Цимбалинский путепровод?
«Закрыт. И пусть закрыт. Нам только лучше, — ответила жительница дома № 56 по улице Цимбалина на вопрос, как ей живется при закрытом Цимбалинском путепроводе. И добавила: — Вот только 95-й автобус больше здесь не ходит. А я на нем часто ездила».
Строго говоря, путепровод закрыт «на половинку». Буквально: из Невского во Фрунзенский район можно проехать, и только на легковушке, а наоборот — увы. Одностороннее движение. К тому же здесь категорически запрещен проезд грузового транспорта. Кроме маленьких фургончиков. И когда эта ситуация изменится, не могут сказать ни в Октябрьской железной дороге (ОЖД), ни в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, ни в Мостотресте.
Еще в 2017 году начались переговоры городских и железнодорожных властей о том, чтобы ОЖД передала объект в собственность Петербурга. Все согласились. Правда, город выдвинул условие — отремонтировать путепровод. Последний капитальный ремонт здесь проводили в 1982 году. Да еще в 2002-м металлические пролеты покрыли антикоррозийными составами. С тех пор разве что асфальт меняли.
В конце 2018 года железнодорожники взялись за дело. Счистили с конструкций старую краску, заменили особенно пораженные коррозией элементы. И демонтировали пешеходную дорожку. Последнее — важно. В далеком 1910 году, когда был построен путепровод, отдельного тротуара на нем не было. Лишь через много лет к внешней стороне конструкции моста приставили «консоль», по которой и пошли пешеходы.
В сентябре 2018 года Цимбалинскому путепроводу, как пояснили в ОЖД, вернули исторический облик, срезав эту консоль, ставшую уже небезопасной. А в нынешнем году сделали новый тротуар. за счет сужения проезжей части. Примерно на полтора метра. И все. На том ОЖД остановилась, сообщив, что денег на реконструкцию моста больше нет.
Транспортная прокуратура Петербурга попыталась поговорить с железнодорожниками в суде: в Мещанском районном суде города Москвы, по месту обитания ответчика. В иске было указано, что при обследовании путепровода обнаружились дефекты металлических элементов, чугунных трубок водоотведения, коррозия арматуры в плитах под асфальтом проезжей части, отслоения бетона и пр.
Суд не внял доводам прокуратуры и отказал ей в удовлетворении исковых требований. На том ситуация и зависла.
Специалисты-транспортники, признаться, поставили на Цимбалинском путепроводе крест. Сужение моста и признаки аварийности не вяжутся с развитием транспортного сообщения между Фрунзенским и Невским районами. Как будем ездить друг к другу в гости? Выбор невелик: по вантовому мосту на пр. Александровской Фермы и по Ивановскому путепроводу — с проспекта Славы на Ивановскую улицу.
Еще три пути вписываются в понятие «закоулки»: односторонний и низкорослый переезд по Южному шоссе (из Фрунзенского в Невский), односторонний мост по Нефтяной дороге (оттуда же туда же). И с некоторых пор Цимбалинский путепровод, который теперь — после того, как от проезжей части отрезали кусочек для пешеходов, — вряд ли может стать полноценной переправой.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 132 (6485) от 22.07.2019 под заголовком «Минус путепровод».
Источник
Реконстукция Цимбалинского путепровода в Петербурге начнется в 2021 году. ФАН-ТВ
Цимбалинский мост связывает Невский и Фрунзенский районы. За сутки здесь проезжает около 10 тысяч автомобилей. Сейчас движение организовано лишь в одном направлении — со стороны Невского района во Фрунзенский, проезд большегрузов свыше 3,5 тонн запрещен. О планах по капитальному ремонту переправы специалисты рассказали сегодня на выездном брифинге.
Путепроводу уже больше века. Капитально ремонтировали его дважды, последний раз в 1980-е годы. Сегодня двухсотметровая переправа вновь требует масштабной реконструкции — коррозия, трещины, ржавчина, деформация различных элементов. В сентябре этого года между Санкт-Петербургом и РЖД было заключено соглашение. Реконструкция будет совместной, а после этого мост перейдет в собственность города.
«Достигнута договоренность о совместном финансировании работ по самому путепроводу и подходам к нему. Соответственно, 50% будет финансировать железная дорога, в эти деньги входит и проектирование, и обеспечение окон для производства работ по реконструкции», — сообщил директор СПБ ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.
На реконструкцию Цимбалинского путепровода предположительно потребуется 4,5 млрд рублей. Переправу планируется сделать четерыхполосной, расширить подъездные пути. На время ремонта движение по мосту закроют полностью.
«В настоящее время прорабатываются возможные варианты изменения, совершенствования, схемы организации движения, чтобы снизить отрицательные последствия закрытия данного путепровода», — отметил заместитель генерального директора «Центра транспортного планирования» Андрей Шаньгин.
В ближайшее время начнется разработка проекта. В 2021 году специалисты должны приступить уже к самим строительным работам. Планируется, что всего на реконструкцию моста потребуется три года.
Источник