Циркулярная пила хаммер ремонт

Схемы и деталировки запчастей для инструмента Hammer

Схемы и деталировки запчастей для инструмента Hammer

Аккумуляторный инструмент


ACD3.6C
ACD3.6PR
ACD4.8A
ACD10,8Li
ACD120 (120A)
ACD120B
ACD120C
ACD120LE
ACD121A
ACD121B
ACD121LE
ACD122
ACD122LE
ACD141B
ACD141Li1.3
ACD141Li3.0
ACD142
ACD142Li
ACD144 (144А)
ACD144B
ACD144C
ACD144G Li 1,3 2,6
ACD144G
ACD144Li 2,8
ACD144Li
ACD168B
ACD180
ACD180B
ACD180C
ACD182
ACD182Li
ACD240C

Дрели безударные


DRL300
DRL400
DRL400A
DRL400C
DRL400S
DRL500A
DRL500S
DRL600S
MD135A
MD135W
MD170A
MXR1350
UDD600M
UDD1050M

Доели ударные


UDD500LE
UDD550
UDD550A
UDD600C
UDD650B
UDD710
UDD710A
UDD710C
UDD850
UDD850B
UDD850C
UDD900C
UDD1050
UDD1100A
UDD1200A

Фены технические


FNT2000
FNT2000A
HG2000
HG2000A
HG2000C
HG2100C

Фрезеры


FRZ850A
FRZ900
FRZ1200
FRZ1200A
FRZ1500

Газонокосилки


ETK1200
ETK1400
ETK1700
KMT125P
KMT145S
KMT175S
KMT200S

Генераторы


GNR800A

Шлифовальные ленточные машинки


LSM800
LSM800A
LSM810

Плоскошлифовальные машинки


PSM135
PSM180C
PSM280
PSM300
PSM320С

Шлифовальные орбитальные машинки


OSM400
OSM430

Краскопульты


PRZ80
PRZ80A
PRZ150A
PRZ500A

Лобзики


LZK500LE
LZK500S
LZK600
LZK600A
LZK600C
LZK650
LZK650B
LZK650L
LZK650LE
LZK700A
LZK750
LZK750B
LZK750L
LZK800
LZK800A
LZK850B

Мойки высокого давления


MVD1100
MVD1300
MVD1400

Насосы и станции


NAC800P
NAC800S
NAC1000
NAC1100S
NAP400
NAP400A
NAP550
NAP550A
NAP750A
NAP900
NST800
NST800S
NST900
NST1000
NST1100S

Перфораторы


PRT620
PRT620A
PRT620C
PRT620new
PRT650A
PRT650B
PRT700C
PRT750
PRT750A
PRT750С
PRT800A
PRT800C
PRT850
PRT850new (2009)
PRT900
PRT900C
PRT950
PRT1100C
PRT1100LE
PRT1200
PRT1250
PRT1250new
PRT1500
PRT1500C

Пилы цепные


CPP1600
CPP1800
CPP1800A
CPP1800B
CPP2000
CPP2000B
CPP2000C
CPP2200C
CPP2400

Пилы циркулярные


CRP750A
CRP900A
CRP1200-160
CRP1200-185
CRP1200A
CRP1300
CRP1300A
CRP1400C
CRP1500
CRP1600
CRP1600A
CRP1800C

Плиткорезы электрические


PLR450
PLR600
PLR800
PLR900
PLR1200

Пылесосы


PIL20, 30
PIL50

Рубанки


RNK600 (2011)
RNK600
RNK600A
RNK710С
RNK900 (2011)
RNK900
RNK900A
RNK1200 (2011)
RNK1200

Степлеры


HPE10
SET14
SET16

Сварочное оборудование


TIG180R


ETL930

Пилы торцовочные


STL800
STL1200
STL1500
STL1600
STL1800
STL1800B

Точила


SPL105
SPL150
TSL150
TSL170A
TSL200A
TSL350A
TSL375
TSL375A

Триммеры


ETR300
ETR400
ETR500
ETR900
ETR900A
ETR900B
ETR1000
ETR1100
ETR1100A (Катушка)
ETR1100A (Нож)
ETR1200
ETR1200A_2011_
ETR1200A_2012_

Углошлифовальные машины


USM500
USM500A
USM500LE
USM600
USM600A
USM600CPR
USM650B
USM850
USM850A
USM850B
USM850C
USM900C
USM900S
USM1050A
USM1050C
USM1200
USM1200A
USM1200C
USM1200S
USM1250B
USM1250C
USM1500B
USM1800B
USM2000
USM2050S
USM2100A
USM2200B
USM2300C S
USM2350A
USM2500

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как отремонтировать циркулярку своими руками

Дисковая ручная пила является достаточно практичным инструментом, с помощью которого можно быстро распилить деревянную заготовку любой длины и ширины вдоль или поперек, раскроить любой листовой материал на древесной основе. Кроме всего, после смены оснастки дисковой пилой можно резать пластик, металлический профнастил и профлист. Несмотря на простоту конструкции и высокую надежность данного агрегата, он подвержен поломкам, как и любой электроинструмент. Но в большинстве случаев ремонт циркулярной пилы можно провести самостоятельно в домашних условиях.

Устройство и принцип работы дисковой пилы

Ручная дисковая пила отличается от торцовочной пилы отсутствием станины с поворотным столом, а также размещением рукоятки. Но в целом, обе модели схожи по внутреннему устройству, принципу работы и не отличаются сложностью конструкции. На следующем рисунке показано устройство ручной циркулярной пилы.

В состав агрегата входят следующие основные элементы.

  1. Верхний защитный кожух, имеющий отверстие для выброса опилок.
  2. Корпус, в котором размещен электродвигатель и кнопка пуска. Некоторые модели электропил могут работать от аккумуляторных батарей. В таком случае на корпусе размещается и аккумуляторный блок.
  3. Нижний (подвижный) защитный кожух, который автоматически закрывает режущий элемент после выхода его из заготовки.
  4. Пильный диск. Крепится на валу редуктора с помощью гайки или болта.
  5. Параллельный упор. Позволяет делать ровный пропил без использования дополнительных приспособлений.
  6. Опорная плита (подошва) агрегата. Благодаря ей инструмент устанавливается на заготовке или шине под разными углами.
  7. Регулятор глубины. С его помощью можно регулировать вылет пильного диска относительно опорной плиты.
  8. Регулятор угла наклона подошвы. Позволяет наклонять агрегат для пиления под углом.

Работает данный инструмент по следующему принципу. Питание от электросети или батареи поступает на кнопку пуска, которая разрывает цепь. При нажатии на клавишу пуска ток начинает поступать на электромотор. Ниже приведена электросхема агрегата.

Электродвигатель запускается и передает вращательное движение через редуктор на пильный диск. Агрегат устанавливается с помощью подошвы на заготовку или направляющую шину, после чего производится процесс как продольного, так и поперечного пиления.

Основные неисправности и их признаки

К типичным неисправностям ручных циркулярок можно отнести следующие ситуации.

  1. Пила не включается. Могут быть неисправны сетевой кабель, электрическая вилка, кнопка пуска или электрические щетки.
  2. Двигатель инструмента сильно греется. Такие симптомы могут быть следствием межвиткового замыкания (обрыва) в катушках якоря или статора, а также слишком интенсивного режима работы агрегата.
  3. Перегревается редуктор аппарата. Перегрев данного узла может происходить из-за выхода из строя подшипника или отсутствия смазки на шестернях.
  4. Щетки искрят. Обычно это происходит по причине их чрезмерного износа.
  5. Вокруг коллектора двигателя видно горящее кольцо. Если при работе агрегата наблюдается круговая искра вокруг коллектора двигателя, то ее появление может вызвать неисправность обмотки якоря либо засорение пространства между ламелями коллектора графитовой пылью.
  6. Агрегат не развивает требуемую мощность. Падение мощности может быть по причине падения напряжения в сети, неисправности обмоток двигателя, износа электрических щеток, неисправности пусковой кнопки.
  7. Во время работы агрегата слышен скрежет и другие посторонние звуки. Данные симптомы могут вызваться поломкой зубьев шестерни либо неисправностью подшипников.
  8. Двигатель гудит, но агрегат не работает. Возможно, произошло заклинивание в редукторе.

Разборка инструмента

Практически все неисправности электрических дисковых пил невозможно устранить, не разобрав аппарат частично или полностью. Полная разборка ручной электрической пилы на примере агрегата Интерскол выполняется в следующем порядке.

  1. Выкрутите регулировочные винты угла и глубины, закрепленные на подошве аппарата.
  2. Нажмите кнопку стопора вала редуктора и с помощью шестигранного ключа открутите болт, удерживающий пильный диск.
  3. Отодвинув нижний защитный кожух в сторону, снимите циркулярный диск.
  4. Чтобы снять опорную подошву, сначала открутите крепеж на ее нижней стороне.
  5. Далее, необходимо с помощью двух отверток извлечь кольцо Зигера, стопорящее шток, на котором поворачивается подошва, для изменения угла.


Вставьте отвертку в щель между корпусом щитка и подошвой, после чего отодвиньте ее и снимите.

  • На следующем этапе выкрутите все крепежные винты, расположенные на верхнем кожухе агрегата.
  • Также открутите винты, удерживающие подвижный кожух пилы.
  • Отсоедините оба защитных кожуха от электропилы.

  • С помощью рожкового ключа открутите болт, удерживающий расклинивающий нож, и снимите его.
  • Выкрутите шток, удерживающий подвижный механизм кожуха, и отсоедините все его элементы.


    Далее, следует отсоединить редуктор агрегата, выкрутив 2 винта.

  • Когда механическая часть аппарата разобрана, можно приступить к разборке электрической части устройства. Открутите крепеж, удерживающий крышку двигателя, и снимите ее.
  • Сняв крышку, вы увидите две электрические щетки. Если их требуется полностью отсоединить от двигателя, то рекомендуется с помощью маркера наметить одну из них, а также то место, откуда она была снята.
  • Далее, следует выкрутить винты, с помощью которых корпус двигателя крепится к корпусу редуктора.
  • Выкрутив крепеж, разъедините оба узла.
  • В отсоединенной части корпуса двигателя вы увидите катушку статора.
  • Далее, следует выкрутить весь крепеж из рукоятки агрегата. Но перед ее разъединением нужно снять резиновую накладку, поддев ее отверткой.


    Сняв одну половинку рукоятки, вы увидите модуль плавного пуска двигателя и пусковую кнопку.

    На этом полная разборка дисковой пилы заканчивается.

    Ремонт дисковой пилы своими руками

    Приступая к ремонту агрегата своими руками, не обязательно его разбирать полностью для выяснения причин поломки. Некоторым неисправностям свойственны специфические симптомы, по которым можно определить проблему и уже целенаправленно разбирать ту или иную часть аппарата.

    Пила не включается

    Если при нажатии на кнопку запуска двигатель агрегата “молчит”, то первое, на чем следует акцентировать внимание – это сетевой кабель, при условии, что в розетке есть электричество (для проверки подключите прибор в другую розетку).

    Для проверки электрического кабеля нужно разъединить рукоятку. Это поможет добраться до контактов, к которым припаяны провода сетевого шнура. Далее, с помощью тестера прозвоните каждый провод, прижав один щуп к припаянному контакту, а второй – к штырю вилки.

    Если сетевой кабель цел, то в поисках неисправности проделайте следующее.

    1. Прозвоните тестером всю цепь, начиная от входа кабеля в агрегат до пусковой кнопки. Также следует проверить контакты кнопки на ее входе и выходе при нажатой клавише. В нормальном состоянии разорванная цепь должна замыкаться. Прозвоните все провода после кнопки, идущие к щеткам двигателя.
    2. Если с проводниками все в порядке, проверьте, насколько износились электроды щеток. После износа электрода на 2/3 от первоначального размера его следует заменить. Щетки, независимо от того, насколько износилась каждая из них, меняются парами.
    3. Если щетки находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, вышел из строя двигатель. В его обмотках могли произойти обрыв либо межвитковое замыкание. В таком случае ремонт двигателя лучше доверить специалистам, которые произведут перемотку катушек статора или якоря.

    Двигатель греется

    Агрегат может чрезмерно нагреваться, например, при интенсивном его использовании, а также при пилении твердых пород древесины или использовании пильного диска с большим количеством зубьев, когда нагрузка на двигатель возрастает в разы. Также вызывают перегрев мотора неисправности, связанные с обмотками статора и якоря, которые устраняются лишь в сервисном центре.

    Горят щетки

    Сильное искрение из-под щеток вызывается чрезмерным их износом, когда пружина уже не может прижимать электроды к коллектору с требуемой силой. Чтобы заменить щетки, нужно отсоединить крышку двигателя или извлечь их через специальные отверстия в корпусе двигателя (зависит от модели электропилы).

    Заклинило вал во время работы

    Данная неполадка может случиться, когда по какой-либо причине во время работы инструмента нажимается стопор. Он предназначен для фиксации вала при замене оснастки и должен использоваться после полной остановки двигателя. В противном случае шток стопора ломается, и его обломки попадают в двигатель, вызывая заклинивание. Нередки случаи, когда это приводит к деформации вала якоря. Также следствием нажатия на стопор может быть раскол корпуса редуктора, обломки которого могут повредить шестерни и спровоцировать их заклинивание. Для решения проблемы потребуется замена якоря, стопора, ведущей (большой) шестерни редуктора и его корпуса.

    В некоторых случаях редуктор может заклинить при полном разрушении подшипника.

    Пила останавливается в процессе работы

    Остановку двигателя в большинстве случаев вызывают полостью изношенные электрические щетки. Когда контакт между электродом щетки и ламелями коллектора нарушается, происходит выключение агрегата.

    Нередко при покупке щеток для данного аппарата попадаются изделия с коротким проводником, соединяющим электрод с пластиной. Этот проводник находится внутри пружины и не дает ей полностью разжаться. Когда электрод изнашивается до определенной длины, то прижим его к коллектору прекращается, поскольку этому препятствует короткий проводник. Если вы, осматривая щетку, обнаружите, что она еще не изношена и пружина не разжимается, то деталь следует заменить.

    Сильно греется корпус редуктора

    Быстрый нагрев редуктора происходит в случае, если пришел в негодность подшипник вала, на котором закреплена шестерня и крепится оснастка. В таком случае кроме нагрева вы можете заменить появление посторонних шумов в данном узле аппарата. Необходимо разобрать редуктор и поменять подшипник. Также редуктор будет греться, если в нем недостаточно смазки или она полностью отсутствует.

    Пила не набирает мощность

    Если во время использования агрегата вы заметили падение его мощности, то сначала рекомендуется проверить уровень напряжения в сети. Иногда даже незначительное его падение может негативным образом сказываться на мощности электроинструмента.

    Также потеря мощности может наблюдаться при износе подшипников якоря либо подшипника редуктора. В таком случае будут слышны посторонние шумы, ранее не свойственные данному агрегату. По их локализации можно определить, где находится проблемный подшипник — в редукторе или двигателе. Для замены подшипников потребуется разобрать дисковую пилу. Как это сделать, было описано выше.

    Если во время работы агрегата посторонних шумов не слышно, а двигатель все равно плохо развивает обороты и мощность, то обратите внимание на его коллектор. Обычно на нем можно увидеть круговую искру (огненное кольцо). Это может происходить из-за межвиткового замыкания катушки якоря либо накопления грязи между ламелями коллектора.

    Раскройте корпус двигателя и внимательно осмотрите коллектор (место, по которому скользят электроды щеток). Он состоит из параллельно расположенных полосок (ламелей). Между ними имеется небольшой зазор. Когда этот зазор забивается токопроводящей графитовой пылью, образующейся при износе щеток, то между ламелями происходит короткое замыкание, и появляется горящее кольцо вокруг них.

    Проблема решатся заменой изношенных щеток и прочисткой зазоров между ламелями с помощью зубной щетки, ваты и спирта, с последующей полировкой пластин мелкой наждачной бумагой.

    В некоторых случаях падение мощности может вызвать неисправная кнопка пуска. Если проверка тестером подтвердила ее неисправность, то деталь следует заменить на новую, так как она не подлежит ремонту.

    Появились посторонние звуки при работе

    Появление скрежета и других посторонних звуков могут вызвать неисправные подшипники или шестерни редуктора и вала с изношенными или сломанными зубьями. На следующем рисунке стрелкой показано, где находится шестерня якоря.

    Шестерня, расположенная на валу двигателя, может слизываться при заклинивании пилы в твердой или рыхлой древесине. Обычно шестерня редуктора при этом не страдает. Чтобы устранить данную поломку, придется полностью менять якорь двигателя. В случае поломок подшипников их несложно снять с помощью съемника и заменить на новые.

    Источник

    Читайте также:  Нормативы расходов при капитальном ремонте дорог
  • Оцените статью