www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Рециркуляционный насос (помпа)
Модератор: Gonza
Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение alekseybl » 20.08.2012 23:56
Re: Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение VovoS » 21.08.2012 01:14
1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.
Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».
Re: Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:36
VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.
Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».
Re: Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:44
Re: Рециркуляционный насос (помпа)
Сообщение VovoS » 21.08.2012 15:07
VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.
Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».
Источник
Циркуляционный насос мерседес ремонт
Всем добрый вечер.
В общем , есть вопрос по поводу этого насоса. Проблема в том , что у меня он не работает вообще. На холостых оборотах основной помпе помогать не начинает , а так же не включается при нажатии кнопки Rest на заглушеном автомобиле.
Сегодня смотрел на другом w211 , насос постоянно работает на холостых оборотах , в машине жара от климата , у меня же без него в салоне максимум тепло , при этом , если поднять обороты двигателя до 1500+ , начинает дуть горячий воздух , температура воздуха снаружи -32.
Только что подал на него питание от аккумулятора , работает хорошо, как на другом w211.
Неделю назад стар диагноз показал , что он не работает. По словам диагноста , щеток в нем нет и нужно заменить сам насос.
Вопрос в том , есть ли на него предохранитель/реле , если есть , прошу подсказать.
Номер насоса A211 835 00 28
[IMG] [/IMG]
установив себе программу WIS вы будете избавлены от таких вопросов так как все схемы там есть с картинками
гниют часто — менять на новый
p.s. от холода он не спасет вообще, инфа 100%
Вы не читали первый пост ?
Мне нужно знать , где находится предохранитель/реле этого насоса , что бы оттуда прозвонить проводку , вы любите поязвить или не умеете внимательно читать ?
Разумеется , напряжение не приходит.
вы просто не вполне понимаете трудозатраты по тому чтобы вам ответить
— открыть программу
— найти наименование моторчика и где он находится
— пролистать 3-4 схемы
— дать вам ответ (например контакт 3 секции I3 блока N10/11)
— потом вы спросите где находится блок N10/11
— открыть программу
— найти фото блока и его расположения
— выложить вам сюда
— получить спасибо
ответ который вы хотели
насос управляется блоком N10/11
контакт 3 секции I3 предохранителя нет
Кому интересно , вот причина неработающего циркуляционного насоса. На фотографии плата блока N10/11 .
Фотографию платы в тот же день отправил младшему брату , он постоянно ремонтирует всё сам , паяет и т.д. С его слов , восстановить её врятли получится , слишком много обгорело.
Заморачиваться не стал , на следующий день заехал на авторазбор , взял такой же блок , насос сразу же заработал.
Некий Владимир , отписавшийся ранее в этой теме , был совершенно не прав. Теперь в салоне действительно жара , даже в -30 , насос очень сильно помогает.
Фотографию платы в тот же день отправил младшему брату , он постоянно ремонтирует всё сам , паяет и т.д. С его слов , восстановить её врятли получится , слишком много обгорело.
Заморачиваться не стал , на следующий день заехал на авторазбор , взял такой же блок , насос сразу же заработал.
Некий Владимир , отписавшийся ранее в этой теме , был совершенно не прав. Теперь в салоне действительно жара , даже в -30 , насос очень сильно помогает.
Ты мне не тыкай , но подлизывать ему можешь продолжать, разрешаю.
По поводу помощи , нашёл бы и без него , но позднее. Человек любит поязвить , вместо того , что бы сразу ответить , при том , что все ровно отвечает , предварительно потратив своё же время на лишнюю писанину тут. А , ну да , набивает рейтинг.
И он не прав , уже написал , насос помогает , в салоне в-30 стало жарко , до этого — максимум тепло.
Ты мне не тыкай , но подлизывать ему можешь продолжать, разрешаю.
По поводу помощи , нашёл бы и без него , но позднее. Человек любит поязвить , вместо того , что бы сразу ответить , при том , что все ровно отвечает , предварительно потратив своё же время на лишнюю писанину тут. А , ну да , набивает рейтинг.
И он не прав , уже написал , насос помогает , в салоне в-30 стало жарко , до этого — максимум тепло.
ну давай на ВЫ. ВАС устраивает такое обращение? Заранее спасибо!
кто у ВАС там кому подлизывает разберитесь уж с корешами сами, и по какой очередности и по степени трезвости в до во время и после процесса. А меня в ваши интимные озорные мужские игры, даже и виртуальные вот тут на форуме, попрошу не втягивать. Я пас, сорри. Даже без высочайшего разрешения. Беру самоотвод.
а насчёт «нашёл бы без него». Ну это может быть, может и позднее, а может и раньше. Но кого это тут эб-т? Здесь на форуме каждый пишет в меру своего знания, воспитания, желания, способностей, симпатий.
Инет часто не передаёт интонацию. Владимир как то в хамстве и язвительности особой (мной) замечен не был. А лично я его и не знаю. А вот Ваше обращение мне показалось ээ. хамоватым. Но это моё впечатление, его никому не навязываю.
Источник
Дополнительная электрическая помпа
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Дополнительная помпа улучшает КПД печки и включается при активации кнопки REST при заглушенном горячем движке или при максимально включенной температуре печки отопления салона при заведённом движке.
ета помпа из серии rest на панели отвечает за использование остаточного тепла двигателя после заглушения(когда холодно нажимаешь кнопочку и в салон подается некоторое время тепло остывающего движка) влияет на комфорт в авто(меня злит если чтото не работает—если есть знач должно работать)
Она не включится если температура двигателя не достаточна,также если напряжение аккумулятора ниже положенного.
Она к сожелению,помпа,работает постоянно при вкл зажигания.Стоит в экзисте для Вито 3000руб,отфольца 1500руб.
постоянно она работает если вкл кнопка на панели,а основная работает от привода ремня т.е.если движок запущен
Не надо бредить , помпа включается с поворотом ключа и работает ПОСТОЯННО , выкллючается через несколько секунд после выключения зажигания , либо промежуток времени после нажатия кнопки Рест , покупать ее не стоит , достаточно поменять щетки в своей . Снимаешь , антифриз можно не сливать , разбираешь , берешь любые подходящие щетки , подгоняешь напильником , вставляешь их на место , разжимаешь и фиксируешь куском спички , капаешь по капельке воды на каждую и в морозилку, когда замерзнет , убираешь спичку и собираешь моторчик
Источник