Цнита ремонт топливной аппаратуры

Ремонт и гарантийное обслуживание топливной аппаратуры

Сертификаты

Перечень ремонтируемой нами топливной аппаратуры

Наименование ТНВД

КАМАЗ 33-02 КАМАЗ Евро 1 337-40 КАМАЗ Евро 2 337-20 КАМАЗ Бош Евро 2 КАМАЗ .Cummins isBe КАМАЗ 336 (740.19-200 стац) дизель-генератор КАМАЗ ЯМЗ-236БЕ(Е2) V-обр.типа КАМАЗ КАМАЗ 324-10/ЯМЗ-236НЕ2 Авт.ЛИАЗ ЯМЗ-236 60.5-30 ЯМЗ-236М2; Д(180 л.с.)
ЯМЗ 80.5-30 ЯМЗ-238 М2-4 240 л.с. (КРАЗ-250)
ЯМЗ 806.5-40 ЯМЗ-238Д-2 330 л.с. Супер
ЯМЗ-236НЕ (Е2) рядный, 135
ЯМЗ 173-30 (11) ЯМЗ-238ДЕ2 МАЗ53323 Е2
ЯМЗ 175-40 (7511) 400 л.с.Е2 МАЗ54323
ЯМЗ 179-10Е3 с ЭСУ ЯМЗ-6581.10
ЯМЗ-240 турбо 901
4УТНМ Д-240; Д-243
4УТНИ-Т Д-245.12 ЗИЛ 5301 Бычок
4УТНИ-Т Д-245.12С Евро
4УТНИ Д-243 под шлиц
2УТН; 3УТНИ
НД 21/2; НД 21/3 Т-25, 16, 30
НД 21/4
НД 22/6
СМД 14 ЛСТН
4ТН АТНМ 4100102
6ТН А-01
4Ч 8,5/11 Дагдизель
6Ч 10,5/13; 12/14
773-20-05Э2 Д-245.7 Евро2 ГАЗ-3308; 09
773-05Э2 Д-245.9 122 л.с. (ПАЗ) Евро1
BOSCH ГАЗ-3309 Валдай Е3
ТНВД 363.40-02 Д-260.2/С погрузчик ТО-18Б-3
ТНВД HOWO WD-615 371 л.с.
Наименование насоса
КДМ дв.Д-180 Т-170, Б-10
МОТОРПАЛ РР4М1001f ГАЗ 3309
МОТОРПАЛ Д-260
МОТОРПАЛ ТАТРА 815
МЕРСЕДЕС, ЗЕКСЕЛЬ (4- ; 5-и цил.) рядные
МЕРСЕДЕС, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, ИВЕКО
6-и цилиндровые
8-и цилилиндровые
ХЮНДАЙ 4-х; 5-и цилиндровый
Читайте также:  Бензопила stihl ms 440 ремонт
КИТАЙ рядные 4-х цилиндровый
КУБОТА б/собств.кул. вала 3-х; 4-х цилиндровые
Все типы форсунок
Механические: — с распылителем «S» типа
— с распылителем «Р» типа
Замена распылителя:
«S» типа
«Р» типа
Система COMMON RAIL

Диагностика и ремонт форсунок: быстро, качественно, своевременно

Регулярная проверка форсунок позволит своевременно выявить неполадки, провести ремонтные работы или замену механизма. От их работы зависит то, насколько правильно распыляется топливо. Каковы последствия плохой работы распылителя? Это неэффективный расход топлива и проблемы при запуске мотора.

Насколько часто надо регулировать деталь, зависит от типа автомобиля. В среднем – это каждые 50-100 тыс. км. Форсунки быстро изнашиваются – это минус, но то, что их легко отремонтировать или заменить – это несомненный плюс.

Особенности работы с форсунками

Прежде чем принять решение о ремонте или замене запчасти, следует провести диагностику транспортного средства и определить:

  • тип используемой форсунки в данном двигателе;
  • уровень износа или повреждений детали;
  • экономическую выгоду ремонта форсунки;
  • целесообразность замены механизма.

Наша компания осуществляет диагностику и ремонт форсунок любого типа в бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Мы работаем профессионально и правильно определяем проблему.

Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом самостоятельно. Некоторые инжекторы имеют сложную конструкцию (например, модификации с двумя пружинами). Почему крайне важно своевременно проводить диагностику?

Проблема не заметна на начальной стадии своего развития. Понять, что форсунка неисправна, можно самостоятельно только тогда, когда ее уже невозможно отремонтировать. Своевременная профилактика сэкономит средства и продлит срок службы двигателя.

Кроме форсунок, мы осуществляем ремонт топливного насоса. Его неисправная работа является распространенной проблемой из-за износа деталей, неравномерности или запаздывания впрыска, уменьшения подачи дизеля или бензина. Но основная причина – это использование низкокачественного топлива.

Читайте также:  Телевизор daewoo l32r630vke ремонт

Все рабочие узлы автомобиля, включая топливную систему, представляют собой системы высокой точности.

Доверяя работу специалистам, вы обеспечиваете своевременное исправление неисправности. Откладывать до капитального ремонта или замены деталей в наше время является непозволительной роскошью.

Источник

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Контакты:

Институт предлагает сотрудничество в области диагностирования, регулировки, ремонта и гарантийного обслуживания топливной аппаратуры всех отечественных и импортных автотракторных дизелей.

Накопленные знания и опыт в создании новых образцов топливной аппаратуры дизелей и использование запчастей производства заводов топливной аппаратуры позволяют производить ремонт на высоком техническом уровне с требуемым качеством. Система контроля и поверки испытательного оборудования, его аттестация и сертификация государственными органами обеспечивают требуемое качество ремонта.

Из истории сервисного центра

Ремонт топливных насосов

Оборудование предназначается для:

  • Автомобилей.
  • Тракторов.
  • Сельхозмашин.
  • Дизель-генераторов.
  • Дорожно-строительных машин.

Отдельно стоит отметить ремонт и регулировку перспективного направления в дизелестроении – топливной системы Common Rail.

Наши преимущества:

  • Все работы выполняются квалифицированным персоналом.
  • Опыт работы сотрудников от десяти лет.
  • Большинство персонала — профессионалы в конструировании и исследовании изделий топливной аппаратуры.
  • Уникальные знания в области нестандартного и технически сложного ремонта.
  • Подразделение оснащено современным оборудованием — испытательными стендами фирмы MOTORPAL, которое ежегодно проверяется и аттестуется Роспотребнадзором.
  • На все виды производимых ремонтных работ имеются сертификаты соответствия.
  • На выполненные работы институт дает гарантию.

Используемые при ремонте запчасти приобретаются для изделий отечественной топливной аппаратуры — у заводов-производителей, а для импортной топливной аппаратуры — у официальных представителей фирм BOSCH, DELPHI, DENSO, ZEXEL.

В прейскуранте указаны цены на отдельные виды работ по ремонту топливной аппаратуры. Также приведена для справки стоимость отдельных ТНВД в розничной сети по состоянию на 01.02.2015. Работы выполняются качественно и в срок 1-2 рабочих дня.

Источник

Аренда офисов и складов

Собираясь открыть собственный бизнес — проект или расшириться уже имеющийся вам точно не обойтись без дополнительных рабочих площадей.

В ходе длительной эксплуатации любого типа техника возникает потребность проводить плановое его обслуживание. Не является здесь исключением топливная аппаратура стационарного и автотракторного оборудования. Во всяком случае ремонт дизельных двигателей, производимый нашим сервисным центром – это одна из самых востребованных услуг на сегодняшний день.

Благоустроенные офисы на Бухарестской с базовым ремонтом – первый шаг к созданию солидного имиджа вашей компании.

Кратко об институте:

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей более 55 лет занимается топливной аппаратурой дизельных, бензиновых и газотурбинных двигателей в нашей стране.

Создание специализированного опытно-конструкторского, а в дальнейшем и научно-исследовательскогоинститута по топливной аппаратуре двигателей было необходимо для решения проблем, стоящих перед отечественным автотракторным и стационарным двигателестроением в пятидесятых годах.

В этот период активно разрабатывались и внедрялись в производство новые модели легковых и грузовых автомобилей, по своим показателям превосходящие послевоенные, осваивался выпуск тракторов высокой мощности для сельского хозяйства и промышленности.

В 1956 году начало свою деятельность Центральное конструкторское бюро топливной аппаратуры(ЦКБТА) Главного управления автомобильных и электрических приборов Министерства автомобильной промышленности СССР, созданное по Постановлению Совета Министров СССР №863 от 4 мая 1955 года на базе отдела главного конструктора Ленинградского карбюраторно-арматурного завода имени В.В. Куйбышева (ЛенКарз).

В связи с реорганизацией Государственного аппарата управления промышленности в 1957 году ЦКБТА перешло в ведение Главного Управления научно-исследовательских и проектных организаций при Госплане Совета Министров СССР министра автомобильной промышленности.

В 1958 года ЦКБТА было реорганизовано в Ленинградский филиал научно-исследовательского автомобильно-моторного института (НАМИ). Первые работы ЦКБТА и филиала НАМИ были посвящены проектированию новых конструкций автомобильных карбюраторов. С 1958 года совместно с Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) стали проводиться работы по топливной аппаратуре для четырехтактных двигателей ЯМЗ. В это же время начались работы по созданию отечественного дизельного насоса.

В 1959 года НАМИ с филиалами был передан в ведение Государственного комитета по автоматизации и машиностроению Совета Министров СССР. На базе Ленинградского филиала НАМИ в 1960 году был создан Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (ЦНИТА). В 1963 году ЦНИТА был передан в ведение Государственного комитета автотракторных и сельскохозяйственных машин при Госплане Совета Министров СССР.

Источник

История

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (ЦНИТА) более 60 лет занимается проблемами создания, совершенствования и производства топливной аппаратуры дизельных, карбюраторных и газотурбинных двигателей в нашей стране.

Создание специализированного опытно-конструкторского, а в дальнейшем и научно-исследовательского института в данной области двигателей было необходимо для решения проблем, стоящих перед отечественным автотракторным и стационарным двигателестроением в пятидесятых годах.
В этот период активно разрабатывались и внедрялись в производство новые модели легковых и грузовых автомобилей, по своим показателям превосходящие послевоенные, осваивался выпуск тракторов высокой мощности для сельского хозяйства и промышленности.

Начало работы предприятия

  • В 1956 году начало свою деятельность Центральное конструкторское бюро топливной аппаратуры (ЦКБТА) Главного управления автомобильных и электрических приборов Министерства автомобильной промышленности СССР, созданное по Постановлению Совета Министров СССР №863 от 4 мая 1955 года на базе отдела главного конструктора Ленинградского карбюраторно-арматурного завода имени В.В. Куйбышева (ЛенКарз).
  • В 1957 году, в связи с реорганизацией Государственного аппарата управления промышленности, в ЦКБТА перешло в ведение Главного Управления научно-исследовательских и проектных организаций при Госплане Совета Министров СССР министра автомобильной промышленности.
  • В 1958 года ЦКБТА было реорганизовано в Ленинградский филиал научно-исследовательского автомобильно-моторного института (НАМИ). Первые работы ЦКБТА и филиала НАМИ были посвящены проектированию новых конструкций автомобильных карбюраторов. С 1958 года совместно с Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) стали проводиться работы по топливной аппаратуре для четырехтактных двигателей ЯМЗ. В это же время начались работы по созданию отечественного дизельного насоса.
  • В 1959 года НАМИ с филиалами был передан в ведение Государственного комитета по автоматизации и машиностроению Совета Министров СССР.
  • В 1960 году, на базе Ленинградского филиала был создан Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (ЦНИТА).
  • В 1963 году ЦНИТА был передан в ведение Государственного комитета автотракторных и сельскохозяйственных машин при Госплане Совета Министров СССР.

Развитие института

В последующие годы наш институт осуществлял методическое руководство заводскими лабораториями в отрасли, под его руководством проводились исследования в области создания и совершенствования систем питания двигателей, создания и внедрения в производство прогрессивных технологических процессов металлообработки, осуществлялась координационная работа.

В дальнейшем ЦНИТА перешел от решения отдельных конструкторских и технологических задач к комплексным проблемам, стоящим перед отраслью.

К таким проблемам можно отнести:

  • Совершенствование руководства отраслью.
  • Перспективное планирование перевооружением заводов новым оборудованием.
  • Разработка и внедрение в производство новых изделий по топливной аппаратуре, автоматизированных систем управления качеством.

В настоящее время институт является Открытым Акционерным Обществом, сфера деятельности которого весьма обширна.

Деятельность института включает различные работы по обслуживанию аппаратуры:

  • Производство.
  • Металлообработку.
  • Ремонт и гарантийное обслуживание.
  • Поставку необходимых запчастей.
  • Поставку гозопоршневых электростанций и светодиодных светильников.

Помимо помощи в эксплуатации дизельной и бензиновой топливной аппаратуры автотракторных двигателей, а также топливной аппаратуры газотурбинных двигателей, ЦНИТА занимается сдачей в аренду офисов и складов, которых в ее здании имеется в достатке.

Мы предлагаем Вам использовать накопленный институтом опыт в области исследования, проектирования, производства, эксплуатации и ремонта топливной аппаратуры. Сотрудники института выполнят по Вашему заданию научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, проведут адаптацию топливной аппаратуры к параметрам и конструкции конкретных двигателей, а также обучение и подготовку специалистов Вашего предприятия.

Институт оказывает помощь в поставке запасных частей и комплектующих по всем видам топливной аппаратуры на территории РФ.

Источник

Оцените статью