- Ремонт мебели
- Ремонт мягкой мебели на дому может включать в себя:
- Сложный ремонт осуществляется на фабрике и может включает в себя:
- Сроки ремонта
- Обмен и возврат
- Горячая линия «Цвет Диванов», как написать в службу поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Цвет Диванов»?
- Другие способы связи
- Какой телефон горячей линии «Цвет Диванов»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Ремонт мебели
- Ремонт мягкой мебели на дому может включать в себя:
- Сложный ремонт осуществляется на фабрике и может включает в себя:
- Сроки ремонта
Ремонт мебели
Если ваша мягкая мебель находится на гарантийном обслуживании (18 месяцев) — перейдите на станицу Гарантия.
Если вы хотите отремонтировать мебель после завершения ее гарантийного срока обслуживания — вызовите мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения. Услуга платная — 500 рублей за выезд мастера. Мелкий ремонт мастер может произвести на месте и его оплата входит в стоимость выезда мастера. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику и стоимость вызова мастера будет вычтена из стоимости последующих ремонтных работ.
Ремонт мягкой мебели на дому может включать в себя:
- Замена лат
- Регулировка механизма
- Реставрация мелких повреждений натуральной или искусственной кожи
- Устранение перепадов
- Замена небольших деталей
Сложный ремонт осуществляется на фабрике и может включает в себя:
- Перетяжка дивана (смена обивки и наполнителя)
- Замена механизма
- Серьезная реставрация натуральной или искусственной кожи и т.д.
Сроки ремонта
В течение 3-х дней после оплаты 500 рублей мастер связывается с вами, и определяется удобный день выезда. Если ремонт на дому невозможен, диван забирают на следующий день после полной оплаты ремонта. Обычно Вы получаете готовый диван через 7-10 рабочих дней.
Услуга действует только на территории г. Москвы.
Источник
Обмен и возврат
Согласно Статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 существует перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- Продукцией надлежащего качества считается товар, полностью соответствующий установленным правилам и нормам, не имеет каких-либо неисправностей и дефектов и обладает всеми свойствами для использования по прямому назначению.
- Продукцией ненадлежащего качества считается товар в том случае, если он неисправен или обладает существенными недостатками, не позволяющими использовать его по прямому назначению.
- При дистанционной покупке качество товара не может быть определено как ненадлежащее только по причине того, что фактически приобретенный объект торговли отличается от заявленного товара, и при этом не имеет поломок, дефектов или неисправностей.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (т.е. товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара), при условии соблюдения п. 1.
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества за пределами сроков, установленных законом, при условии согласия Продавца. Покупатель может осуществить возврат самостоятельно, доставив товар надлежащего качества в магазин или склад, где был приобретен товар, или же Покупатель может создать заявку на вывоз товара силами Продавца. При этом Покупатель обязан компенсировать расходы Продавца по вывозу товара (комплекс услуг по разборке, упаковке, выносу, погрузке, транспортировке, выгрузке, предпродажной подготовке, хранению товара) в размере 4 500 рублей. Оплата расходов Продавца в указанном размере производится не позже двух рабочих дней до даты вывоза товара
Для оформления заявки на обмен или возврат необходимо обратиться в компанию по телефону +7 495 981-00-98 или к менеджеру, оформлявшему заказ. Указанная заявка должна быть оформлена в письменной форме.
Для оформления рекламации необходимо заполнить заявку (ниже).
Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки – не позднее, чем через 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
Замена (обмен) товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителя).
Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате товара с недостатками в случае:
- если внешние механические повреждения возникли после передачи товара
- если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации товара
- истечения гарантийного срока
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя или третьих лиц
- нанесения ущерба изделию при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и насекомых
- наличия последствий неквалифицированного ремонта
- нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
- использования изделия в нерекомендованных целях и с нерекомендованной эксплуатационной нагрузкой
- применения чистящих и моющих средств, не предназначенных для ухода за мебелью
- изменения цвета или оттенка облицовочного материала и элементов декора в результате воздействия солнечного света, тепла, химических веществ
Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально заверенной доверенностью.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат на тот же расчетный счет, с которого была произведена оплата.
В случае возврата товара, оплаченного банковской картой через платежную систему RBK Money, денежные средства будут возвращены на карту, которая использовалась при оплате, выдача наличными и зачисление на другие реквизиты невозможна.
Источник
Горячая линия «Цвет Диванов», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия «Цвет Диванов», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
«Цвет Диванов» — одна из крупнейших российских торговых сетей, в заведениях которой либо в интернет-магазине, можно приобрести товары для дома, интерьера, матрасы, диваны, кровати, тумбы, комоды и другие элементы дизайна. Торговые точки компании расположены во многих крупных населенных пунктах РФ.
С полной картой покрытия ознакомьтесь на сайте: https://zvet.ru/shops .
Если возникают вопросы по ценам, выбору товаров, ищите конкретную модель и т.д., тогда лучше обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки «Цвет Диванов»?
Если нужна консультация службы поддержки, воспользуйтесь формой «Напишите нам» на сайте https://zvet.ru/contacts .
Выберите тему, причины, расскажите в подробностях о ситуации, прикрепите доп. материалы и не забудьте уточнить ФИО, контакты.
Другие способы связи
Дополнительно покупатели могут обращаться в поддержку используя сообщества в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/zvetru1 .
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55237054431257 .
- Facebook — https://facebook.com/zvetdivan .
- Instagram — https://instagram.com/zvet.ru .
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5e901e4cab73d00636ad7393 .
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC90JnN8RNXPPpggkyIPW2lQ .
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии, просматривайте новости, а также участвуйте в акциях.
Какой телефон горячей линии «Цвет Диванов»?
Единый бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 не представлен, но вместе с тем, покупатели и другие лица смогут пообщаться с менеджерами в своем городе напрямую.
Обратите внимание на подраздел «Контакты» в основном меню. Выбрав свой населенный пункт, система автоматически представит доступные номера телефонов для связи в регионе.
Телефоны в некоторых городах:
Телефоны в других населенных пунктах можно посмотреть на сайте.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратитесь в онлайн форме или воспользуйтесь горячей линии. Специалисты расскажут о действующих акциях, уточнят ассортимент, цены, расскажут о характеристиках или особенностях товаров.
Компетентны сотрудники поддержки и в обработке жалоб или предложений.
Сообщите о своих трудностях или наоборот, расскажите о компании, выразите отзыв и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще специалистам приходится отказывать в обсуждении вопросов по корпоративным мотивам.
Поддержка не может обсуждать личные вопросы, а также информацию конфиденциального характера.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Войдите в личный кабинет на сайте и используйте все функции доступные клиентам в полной мере.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://zvet.ru . Далее нажмите «Войти».
Заказывайте товары, просматривайте каталоги, участвуйте в акциях, а также отправляйте обращения в контакт-центр «Цвет Диванов».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив в call-центр.
- Отправив сообщение онлайн.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Жалобы должны содержать подробные разъяснения, а также личную информацию о заявителях.
Время работы
Режим работы call-центра «Цвет Диванов» по вопросам оплаты, доставки, заказа товаров ежедневный с 09:00 до 21:00.
Источник
Ремонт мебели
Если ваша мягкая мебель находится на гарантийном обслуживании (18 месяцев) — перейдите на станицу Гарантия.
Если вы хотите отремонтировать мебель после завершения ее гарантийного срока обслуживания — вызовите мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения. Услуга платная — 500 рублей за выезд мастера. Мелкий ремонт мастер может произвести на месте и его оплата входит в стоимость выезда мастера. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику и стоимость вызова мастера будет вычтена из стоимости последующих ремонтных работ.
Ремонт мягкой мебели на дому может включать в себя:
- Замена лат
- Регулировка механизма
- Реставрация мелких повреждений натуральной или искусственной кожи
- Устранение перепадов
- Замена небольших деталей
Сложный ремонт осуществляется на фабрике и может включает в себя:
- Перетяжка дивана (смена обивки и наполнителя)
- Замена механизма
- Серьезная реставрация натуральной или искусственной кожи и т.д.
Сроки ремонта
В течение 3-х дней после оплаты 500 рублей мастер связывается с вами, и определяется удобный день выезда. Если ремонт на дому невозможен, диван забирают на следующий день после полной оплаты ремонта. Обычно Вы получаете готовый диван через 7-10 рабочих дней.
Услуга действует только на территории г. Москвы.
Источник