- О Компании
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт гидротрансформатора в Москве
- после
- В каком случае необходим ремонт гидротрансформатора?
- Гидротрансформатор АКПП
- Ремонт гидротрансформаторов спецтехники
- Ремонт гидротрансформатора.
- Стоимость услуг.
- Восстановление деталей АКПП, Вариаторов (CVT), Роботов (DSG, Powershift)
- Если вы не нашли интересующую вас модель АКПП или вид выполняемых работ, обращайтесь по телефону: +7 (903) 968-84-43
- Скачать в формате pdf
- Цены на восстановление деталей АКПП
О Компании
ООО “ТехТрансЛайн” первая и единственная компания в России с полным циклом профессионального ремонта автоматических коробок передач (АКПП), вариаторов (CVT), роботов (DSG, Powershift). Профессиональное оборудование, квалифицированный персонал и многолетний опыт работы в данной отрасли гарантируют высокое качество производимых работ. С 2006 года состоим во всемирной Ассоциации восстановителей гидротрансформаторов.
Уникальное преимущество нашей компании состоит в том, что у нас полный цикл ремонта автоматических трансмиссий (АКПП), вариаторов (CVT), роботов (DSG, Powershift).
- Бесплатная диагностика АКПП, вариаторов (CVT), роботов (DSG, Powershift).
- Ремонт гидротрансформаторов (с использованием специального американского оборудования компаний SuperFlow и ATI Performance Products)
- Диагностика, ремонт и проверка гидроблоков производится на специализированном и высокоточном оборудовании (Hydra Test – Великобритания, Sonnax- США) .
- Полноценный токарно-слесарный цех для всевозможных работ и восстановления запчастей АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, СПЕЦТЕХНИКИ (корпуса, крышки, насосы, планетарки, валы, двухмассовые маховики и т.д.)
- Продажа запчастей для автоматических трансмиссий (АКПП), вариаторов (CVT), роботов (DSG, Powershift).
- Осуществляем тюнинг и усиление автоматических трансмиссий (АКПП), вариаторов (CVT), роботов (DSG, Powershift), гидротрансформаторов и гидроблоков по желанию клиента.
- Производим ремонт и диагностику электронных блоков управления АКПП, CVT и DSG.
Компания ТехТрансЛайн старается качественно и своевременно производить данные услуги.
На все виды работ предоставляются гарантийные сроки.
Вскрытие всех узлов при клиенте.
Работаем с юридическими и частными лицами.
Источник
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора в Москве
Компания «ТехТрансЛайн» предлагает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту гидротрансформатора. Передовое специализированное американское оснащение. Поставки запчастей от ведущих производителей. Высококвалифицированные специалисты. Гарантия на восстановленный гидротрансформатор 12 месяцев.
Прозрачность диагностики и ценообразования – вы можете присутствовать при вскрытии ГДТ или получить подробную видеосъемку диагностического процесса. Мы выполняем свою работу качественно и столько времени, сколько того требуют технологии. Это не дешево. Но в результате вы получаете надежный полностью восстановленный «родной» гидротрансформатор.
При необходимости ускорения процесса мы можем поставить вам уже восстановленный ГДТ той же модели с нашего склада. Факт наличия готового варианта можно уточнить у дежурного менеджера.
Компания ТехТрансЛайн первая в России и СНГ, которая профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов (ГДТ),с использованием специализированного американского оборудования компаний SuperFlow и ATI Performance Products.
При ремонте гидротрансформаторов убираем все заводские дефекты, которые заложены производителем. По желанию Заказчика можем произвести тюнинг (усиление) ГДТ или изменить его технические характеристики. При ремонте мы используем только высококачественные запасные части фирмы Sonnax, BorgWarner, Raybestos и др.
На складе ТТЛ более 2000 восстановленных гдт. Мы можем обеспечить Вам оперативную доставку и ремонт гидротрансформатора на выгодных условиях. Заказчик может купить или обменять свой неисправный гидротрансформатор на восстановленный.
после
Вскрытие и дефектовка гидротрансформатора производится при заказчике, в течении 10-15 минут. ГДТ ремонтируется в течении 3-4 часов.
Региональным заказчикам компания ТехТрансЛайн предлагает выгодные условия:
Заказчик может приобрести готовый гидротрансформатор в ТТЛ со склада готовой продукции, затем отправить свой неисправный ГДТ. После вскрытия гидротрансформатора производиться перерасчет по стоимости ремонта, разница стоимости ремонта возвращается Заказчику.
Вы экономите время и деньги.
Для мастеров занимающихся ремонтом гидротрансформаторов самостоятельно мы предлагаем услуги по замене ступиц насоса (хабов), замене ступиц турбины, наклейке накладок блокировки.
По вопросам сотрудничества и склада готовой продукции звоните по телефону: +7 (495) 363-89-93
На все гидротрансформаторы с легковых автомобилей, компания ТехТрансЛайн предоставляет гарантию 12 месяцев, без ограничения пробега автомобиля.
ООО “ТехТрансЛайн” осуществляет все виды ремонта гидротрансформаторов автоматических коробок передач. Профессиональное оборудование, квалифицированный персонал и многолетний опыт работы в данной отрасли гарантируют высокое качество производимых работ.
В каком случае необходим ремонт гидротрансформатора?
ГДТ передает крутящий момент на коробку передач, соответственно от его функциональности зависит управляемость и маневренность автомобиля. Естественный износ деталей снижает работоспособность агрегата и создает угрозу безопасности движения.
Ремонт гидротрансформатора требуется, если вы заметили:
- шум или вибрации при переключении передач;
- ухудшение разгона после старта;
- пробуксовку автомобиля или вообще отсутствие движения.
Причиной этому может быть неисправность лопаток турбинных или насосных колес, сальниковых уплотнителей, подшипников. Но дело в том, что сам ГДТ является герметично закрытым агрегатом, и никто заранее вам не скажет, сколько именно будет стоить его ремонт. Цена формируется по результатам диагностики.
С другой стороны, чем раньше вы обратитесь за профессиональной помощью, тем лучше. Потому что обломки изношенных деталей могут с маслом попасть в коробку передач и нанести урон еще более существенный.
Наши специалисты вскроют неразборной корпус, тщательно промоют все комплектующие, удалят продукты износа (металлические опилки, масляный нагар), проведут точную диагностику, заменят вышедшие из строя детали и соберут все снова в единый агрегат.
Высокопрофессиональный ремонт гидротрансформатора – это гарантия надежности и безопасности для всего автомобиля. Мы можем заменить ваш ГДТ на уже восстановленный той же модели или отремонтировать «родной». Второй вариант немного дольше, но многие предпочитают именно его. Вы можете связаться с нами по любому из указанных контактов, чтобы узнать ориентировочные сроки и цены на ремонт.
Гидротрансформатор АКПП
Гидротрансформатор АКПП (или конвектор крутящего момента) – один из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Этот узел упрощает управление автомобилем и делает вождение легким и комфортным. В автомобиле с автоматической коробкой передач он выполняет функции сцепления. Конвекторы крутящего момента состоят из трех колес – насосного, статорного и турбинного – заключенных в один герметично заваренный корпус. Это очень надежное устройство, ресурс работы которого измеряется многими годами. Однако и в нем могут возникнуть неисправности, влияющие на ходовые качества автомобиля.
- появление вибрации;
- шум при включении передач;
- ухудшение разгона;
- автомобиль не двигается с места или буксует.
Итак, в автомастерской определили, что проблема заключается именно в гидротрансформаторе. Что делать дальше? Вы можете выбрать один из вариантов: отремонтировать имеющийся гидротрансформатор АКПП или же обменять на восстановленный с учетом стоимости ремонта вашего гидротрансформатора старого. Ремонт, как правило, занимает немного времени – обычно 3-4 часа, в случае сложного ремонта-одни сутки.
Источник
Ремонт гидротрансформаторов спецтехники
Ремонт гидротрансформатора.
Наша компания производит ремонт гидротрансформаторов не только на легковые автомобили, а также спецтехнику производителей: CASE, CATERPILLAR, HITACHI, HYUNDAI, JCB, KOBELCO, KOMATSU, VOLVO и т.д.
При ремонте гидротрансформатора на спецтехнику убираем все дефекты. По желанию Заказчика можем произвести тюнинг (усиление) ГДТ или изменить его технические характеристики. При ремонте используем только высококачественные запасные части.
Вскрытие и дефектовка гидротрансформатора производится при заказчике, в течении 20 минут. На все гидротрансформаторы для спецтехники, компания ТехТрансЛайн предоставляет гарантию.
Мы можем обеспечить Вам оперативную доставку и ремонт гидротрансформаторов на выгодных условиях.
По вопросам сотрудничества звоните по телефону: +7 (495) 363-89-93
ООО “ТехТрансЛайн” осуществляет все виды ремонта гидротрансформаторов для спецтехники:
Профессиональное оборудование, квалифицированный персонал и многолетний опыт работы в данной отрасли гарантируют высокое качество производимых работ.
Стоимость услуг.
Абсолютно новый гидротрансформатор АКПП, цена которого довольно высока, не всегда может быть установлен – обычно новые узлы надо заказывать с завода-производителя, и не для всех моделей это возможно. После восстановления, гидротрансформатор полностью обновляет свой ресурс, будет работать долго и безотказно – мы вам это гарантируем. Вы можете отремонтировать гидротрансформатор для спецтехники – цена на ремонт зависит от степени износа и сложности поломки.
По телефону +7(903)363-89-93 мы можем информировать вас только о приблизительной стоимости ремонта гидротрансформатора. Стоимость замены или ремонта гдт оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально, так как цифра зависит от очень многих факторов.
Широкий ассортимент запчастей гидротрансформаторов позволяет нам производить ремонт быстро, экономя ваше время. А наши цены на гидротрансформаторы (а также на услуги по их ремонту) вас приятно удивят. Мы всегда на стороне клиента и готовы индивидуально решать все возникшие вопросы и затруднения.
Источник
Восстановление деталей АКПП, Вариаторов (CVT), Роботов (DSG, Powershift)
Компания ТехТрансЛайн предлагает для своих Заказчиков восстановление деталей АКПП, CVT, DSG.
У нас большой опыт в сфере восстановления деталей АКПП.
Во время производимых работ в данных деталях убираем заводские дефекты, которые заложены производителем данного агрегата. После восстановления, увеличиваем ресурс работы данного агрегата (детали) в несколько раз. Проверяем все заводские допуски и параметры.
На все выполненные работы предоставляем гарантию.
Большой обменный фонд.
Если вы не нашли интересующую вас модель АКПП или вид выполняемых работ, обращайтесь по телефону: +7 (903) 968-84-43
- Все предоставляемые детали для работ, должны быть в чистом, отмытом виде (мойка-1000 руб.)
- Конуса вариаторов (CVT) должны предоставляться в разобранном виде (разбор конуса-1000 руб)
Скачать в формате pdf
Цены на восстановление деталей АКПП
МОДЕЛЬ АКПП | Выполняемые услуги | Цена |
---|---|---|
0B5 DL501/DQ500 | Восстановление передней крышки | 3000 |
Восстановление корпуса КПП под подшипник выходного вала ШРУС | 3000 | |
MPS6/6DCT250/6DCT450/ 6DCT470 | Восстановление корпуса и колокола направляющих вилок включения | От 5000 |
Восстановление посадочного места под подшипник первичного вала | 3000 | |
03-72 LE | Восстановление суппорта центрального | 4000 |
09G/09K/09M/TF80/TF81 | Восстановление ступицы корпуса | 5000 -7000 |
09G/09K/09M/TF80/TF81 | Ремонт передачи планетарной, задней | 5000 |
Ремонт передачи планетарной, передней | 3000 | |
09G / 09K /09M TF-60/61SN | Врезка подшипника в нижнюю ступицу + шлифовка барабана К2 | 5000 |
4L30 /4L60 /5L40 /6L45 /6L80 | Проточка поверхностей колокола ( три плоскости ) | 4500 — 5500 |
Проточка поверхности ступицы насоса | 500 | |
4L60/65E | Проточка поверхности ступицы насоса | 500 |
4Т65Е | Восстановление барабана 2nd | 4000 |
4L60/4L65/5L40E | Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера) | 5000 |
6L45/6L50/6L80/6L90 | Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера) | 7000 |
4R55E / 5R55E, N,S,W | Изготовление и установка втулки сервопривода | 3000 |
ZF 5НР19 | Восстановление поверхности посадочной и установка новой втулки насоса | 2500 |
AW55-50/AW55-51 AW50-40/AW50-42 AW60-40(AF13)/AW60-41(AF17) | Изготовление и установка втулки ремонтной, под обойму подшипника в колоколе | 3000 |
Восстановление канала смазки | 1000 | |
Восстановление посадочного места обоймы подшипника корпусного | 4000 | |
AW60-40(AF13) AW60-41(AF17) | Восстановление задней крышки | 4000 |
ZF 6НР19-6НР34 | Изготовление и установка втулки в вал, барабан, шелл ZF – за 1 шт. | 1000 |
GM 6T30/6T40/6T45/6T50 FORD 6F35 | Восстановление поверхности рабочей, под подшипник шестерни Driven ( ведомой ) | 3000 |
Восстановление места посадочного под поршень 2/6 | 5000 | |
MB 722.6 | Обработка вала выходного под подшипник | 300 |
MB 722.6/722.9 | Проточка поверхности колокола ( 1 плоскость ) | 1000 |
ZF 8НР45/55/70/90 | Изготовление втулок в валы ( 1 позиция, бронза) | 3000 |
FNR5/4F27 | Изготовление и установка втулки сервопривода | 3000 |
Восстановление посадочного места под аккумулятора | 5000 | |
FW6A-EL | Восстановление корпуса ( посадочного места обоймы центрального подшипника + подшипник ) на обмен | 20000 |
RE0F09A (JF010E) | Замена клапана редукционного насоса ( ремонтный размер ) | 5000 |
Замена втулки статора насоса | 1000 | |
JF011/015/016/017 | Замена клапана редукционного насоса ( ремонтный размер ) | 4000 |
JF010/015/016/017 | Восстановление крышки задней ( посадочных мест обойм подшипников ) | 3000 -6000 |
JF010/011/015/016/017/018/019 | Восстановление корпуса ( посадочных мест обоймы подшипника ) | 3000 -9000 |
JF010/011/015/016/017/018/019 | Изготовление втулки в вал ( бронза ) | 3000 |
JF414 | Восстановление места посадочного обоймы подшипника центрального ( корпусного ) | От 7000 |
JF506E | Восстановление барабана LOW ( на обмен ) | 5000 |
JR710/711(RE7R01) | Восстановление суппорта Rear | 3000 |
Изготовление втулок в барабаны и валы (1 позиция, бронза) | 3000 | |
HONDA | Восстановление корпуса Regulator | 3000 |
Восстановление места посадочного обойм подшипников корпуса, колокола, крышки задней | От 2000 | |
BTR М11 | Восстановление насоса масляного ( без втулки ) | 3000 |
Восстановление статора насоса | 3000 -5000 | |
Изготовление и установка втулки сервопривода | 3000 | |
Ремонт корпуса путем установки подшипника под Барабан С1 | 7000 | |
Ремонт передачи планетарной задней | 5000 | |
BTR М78 | Восстановление крышки масляного насоса ( без втулки ) | 3000 |
Восстановление ступицы насоса | 10000 | |
Восстановление барабана | 8000 | |
Восстановление передней планетарки | 3000 | |
Изготовление втулок валов и планетарок | От 3000 | |
K110/111/112/114/115 K310/311/312/313 | Восстановление крышки задней ( посадочных мест обойм подшипников ) | 3000-6000 |
Восстановление корпуса ( посадочных мест обоймы подшипника ) | 4000 | |
U140/150/240/250/340 | Восстановление крышки задней АКПП | 4000 |
Восстановление места посадочного обоймы подшипника центрального | 4000 | |
Восстановление рабочих поверхностей корпуса АКПП (гидроаккумуляторы, сервопривод, выравнивание плоскости ) | 3000 -7000 | |
U440/660/760/761 | Восстановление места посадочного обоймы подшипника | 5000 |
U660/760/761 | Восстановление крышки задней АКПП | 2500 -5000 |
Восстановление внутренней части крышки, где работает тефлоновое кольцо барабана «Direct» | 1000 | |
Выравнивание поверхностей статора насоса | 700 | |
A750/760/761 /960/AB60 | Восстановление рабочих поверхностей корпуса (гидроаккумулятров ) | 5000 -7000 |
A4AF3/A4BF1/A4BF2/KM175/KM177 | Восстановление барабана DIRECT | 4000 |
A4CF1/2 | Восстановление посадочного места подшипника промежуточного вала | 4000 |
DP-0/DP-2/DP-8/AL4 | Восстановление поверхности под ленту барабана директ | 500 |
Восстановление поверхности планетарного ряда | 500 | |
Изготовление и установка втулок | От 3000 | |
NISSAN/AUDI | Шлифовка конусов вариатора ( 4 плоскости ) в разобранном виде Nissan | 2000 |
Шлифовка конусов вариатора ( 4 плоскости ) в разобранном виде Audi | 3000 | |
Разборка конусов вариатора ( за 1 шт.) | 1000 | |
A500/518/618 42/44/46/47/48RH-RE | Восстановление посадочного места под ступицу барабана Reverse | 4000 |
Восстановление вошеров под сателлиты планетарных передач | 3000 -5000 | |
Восстановление отверстий дифференциала под Шрус | От 2000 | |
Восстановление рабочей поверхности под кольца уплотнительные | От 3000 | |
Работы нестандартные токарно-фрезерные , решения нестандартных вопросов | По согласованию | |
Проточка барабана под ленту | 700 | |
Установка втулки бронзовой | 3000 | |
Установка втулки стальной | 3000 |
Техническое обслуживание и восстановление вариатора
«ТехТрансЛайн» предлагает полный комплекс услуг по восстановительному ремонту, замене масла вариатора в Москве. Тщательная диагностика, устранение недоделок производителя, повышение функциональности и срока службы даже тех моделей, которые заявлены изготовителем как необслуживаемые. Передовое высокотехнологичное оснащение, высококвалифицированные мастера, прозрачное ценообразование. Звоните прямо сейчас – договоримся об удобном времени визита.
Почему лучше проводить замену масла в нашем сервисе?
Вариатор – сложное дорогостоящее устройство, которое делает управление автомобилем легким и комфортным. Он не предназначен для агрессивной манеры вождения и тяжелых условий эксплуатации, но для автолюбителя – идеальный вариант. При этом, как любому механизму, вариатору нужна периодическая замена масла (примерно раз на 40-50 тысяч км пробега) с одновременной сменой внутреннего и внешнего фильтров.
Многие источники рекомендуют делать это самостоятельно:
- прогреть машину (10-15 км пробега);
- поставить ее на смотровую яму (эстакаду);
- дать отстояться примерно час;
- открутить сливную пробку, предварительно подставив емкость для слива;
- после стекания жидкости закрутить пробку и долить масло через специальное отверстие (не больше и не меньше слитого объема).
При этом происходит замена не более трети от всего объема масла в вариаторе. Для полной замены процедуру необходимо повторить 2-3 раза, и после последней сменить фильтры.
В то же время профессиональное техническое обслуживание выполняется за 1 раз и предусматривает:
- аппаратный слив масла (вытеснение обычным маслом или специальным с очищающими присадками);
- замену внутреннего и наружного фильтра после очистки вариатора;
- наполнение маслом с учетом всех допусков и требований производителя.
Такое обслуживание позволяет обеспечить максимум пользы от техобслуживания, потому что одномоментно убираются все твердые включения, образовавшиеся за время работы, устанавливаются свежие чистые фильтры, и вариатор работает как с нуля.
При необходимости у нас можно сделать и восстановительный ремонт вариатора – гидроблок, конус, шкивы. Это не дешевая услуга, но выгоднее покупки нового вариатора, и гораздо функциональнее – наши мастера выполняют тщательную подгонку всех элементов, устраняя недоделки производителей. Это кратно повышает срок эксплуатации агрегата.
Источник