Туарег ремонт акпп своими руками

Содержание
  1. Как сделать ремонт АКПП у Туарега?
  2. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег
  3. Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП
  4. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)
  5. Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег
  6. Как проходит ремонт АКПП Туарега?
  7. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег
  8. Какие АКПП устанавливались?
  9. Volkswagen Touareg — документация и фотоотчеты по ремонту
  10. Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (код модели: 7LA) 2003 — 2007 Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (код модели: 7L6) 2007 — 2010
  11. Двигатели (Engines)
  12. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  13. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  14. Топливная система (Fuel System)
  15. Система выпуска (Exhaust system)
  16. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  17. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  18. Рулевое управление (Steering)
  19. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  20. Кузов (Body)
  21. Электрооборудование (Electrical equipment)
  22. Общая документация по автомобилю

Как сделать ремонт АКПП у Туарега?

На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin.

Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег

Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП

На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)

Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах.

Читайте также:  Ремонт арок лобового стекла

Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной.

В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.

Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.

При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидроблоком.

При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.

Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.

Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.

В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.

Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней.

Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.

Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег

Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены.

Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Источник

Как проходит ремонт АКПП Туарега?

На Touareg устанавливалось 2 модификации трансмиссии в зависимости от кузова и года выпуска.

Так на GP шли 6 ступенчатые 09D (TR60), от компании AISIN, которые успешно эксплуатировались параллельно на внедорожниках Порше и Ауди. Коробка передач была разработана в 2003 году, и постепенно модифицировалась.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег

Какие АКПП устанавливались?

С появлением нового кузова NF, с 2010 года пошли 8 ступенчатые TR80SN, она же 0C8, перенявшая многие детские болезни старшей «сестры», такие как проблемный гидроблок, чувствительный к качеству масла и болезнь блокировки гидротрансформатора.

Коробки передач очень похожи «внутри», и имеют по-сути схожие болезни. В целом, это надежнейшие агрегаты, при условии своевременной замены масла и фильтра способны «ходить» до 300.000км., без единого вмешательства. Другое дело, что в нашей стране не принято обслуживать АКПП и это главная беда.

Типичные неисправности АКПП Туарег GP (TR60, 09D):

  • Пожалуй первоисточником всех бед является гидроблок. В подавляющем большинстве случаев можно решить проблему ударов, толчков, рывков именно его ремонтом. Следует отметить, что качественно такую процедуру можно выполнить только при наличии профессионального оборудования по диагностике соленоидов и гидроплиты. Мы используем гидрастенд KINERGO, и это позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.
  • Механическая часть коробки передач. В более тяжелых, запущенных случаях, а так же при отсутствии должного обслуживания (замена масла в АКПП производится каждые 60.000км.) происходит процесс износа фрикционных дисков, в таком случае ремонт АКПП Volkswagen Touareg неизбежен. Но стоит отметить, что серьезно данная коробка не страдает, и как правило такой вид обслуживания называется «регламентным».
  • Железо. Как уже было сказано, это довольно редкий случай, но все же имеющий место быть. К примеру больным местом является солнечная шестерня, которая страдает из-за перегрева (слазиет втулка). В таком случае Вы можете заметить вибрации при трогании (кстати этот симптом может быть и следствием другой неисправности, о которой мы опишем ниже) и посторонний шум.
  • Гидротрансформатор. Нельзя назвать больным местом, но поскольку этот узел «напрягается» больше всех, его износ вполне логичен ближе к 200.000км., особенно если масло в коробке не менялось вообще. Из симптомов — вибрации, аварийный режим.
  • Электрика. Страдает в основном проводка, которая находится в поддоне (под гидроблоком). Это есстественный процесс, перетираются провода, Вы можете ощущать периодические аварийные режимы. Когда контакт будет вовсе оборван — жесткий аварийный режим. В этом случае проводится диагностика электрики, прозванивается коса гидроблока и трансмиссии.
  • В случае с данной АКПП ничего не поменялось с момента выхода 09D (предудыщей версии, устанавливаемой на GP кузов). Из-за грязного масла забиваются каналы гидравлической плиты, а так же соленоиды. При некорректном давлении, выдаваемом в этом случае, ощущаются сильные удары при переключении передач (D и R), а так же при наборе скорости и при понижении передач. Лечится это углубленной диагностикой (мы используем профессиональный стенд KINERGO) и, при необходимости установкой усиленных клапанов по SONNAX.
  • Фрикционные диски и иные расходники. Ближе к 150.000-200.000км., в случае отсутствия регламентных замен масла в коробке и при агрессивной манере езды первыми страдают фрикционы и стальные диски. Если Вы ощущаете посторонний запах жженого железа при езде, вероятнее всего идет износ в коробке. Это не всегда связано с факторами, описанными выше. В некоторых случаях это следствие неисправного работающего гидроблока. Из симптомов такой неисправности АКПП — пробуксовки (подброс стрелки тахометра) при разгоне, при этом включение следующей передачи происходит с запозданием, это и есть проскальзывание дисков в муфтах.
  • Механическая часть. Относительно слабым является масляный насос. Обычно первым «звоночком» будет подтекающее масло в месте стыка коробки и двигателя.

Если во-время не обратить на это внимание то со временем, из-за масляного голодания страдает вся АКПП, и в таком случае придется проводить ремонт с заменой муфт и барабанов, которые могут пострадать из-за перегрева. Советуем постоянно следить за уровнем ATF, и своевременно проводить регламентное обслуживание.

Отметить стоит и гидротрансформатор, который требует ремонта ближе к 150.000 км., особенно сильно страдает при перегревах, сгорает фрикционная накладка.

Источник

Volkswagen Touareg — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (код модели: 7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (код модели: 7L6) 2007 — 2010

Двигатели
(Engines)

Борьба с тягами вихревых заслонок коллекторов, на VW Touareg 3.0 TDi (rus.) Фотоотчет
Надоела постоянно слетающая тяга с правого коллектора, для себя решил, что проблему стоит решать раз и навсегда, так как совет с прогреванием над газом и последующим сжатием оказался малодейственным. Он продержался около 4000 км, после чего тяга снова свалилась.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Бензиновый двигатель 3.2 литра (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) 162/177 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Бензиновый двигатель 3.2 литра (BHK, BHL) 206 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система абсорбера, система впрыска, система выпуска ОГ.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Бензиновый двигатель 4.2 литра (AXQ, BHX) 228 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена ремня ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Бензиновый двигатель 4.2 литра (BAR) 257 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Дизельный двигатель 4.9 литра (AYH, BKW — только USA, BLE, BWF) 230 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Бензиновый двигатель 6.0 литров (BJN) 331 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головки блока цилиндров, блок цилиндров, цепной привод, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Дизельный двигатель 2.5 литра (BAC, BLC, BPD, BPE) 120/128 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Дизельный двигатель 3.0 литра (BKS, BUN, CASA, CASB, CASC, CATA — только USA) 155/165/175/176 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Дизельный двигатель 4.9 литра (AYH, BKW — только USA, BLE, BWF) 230 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2003-2006: Бензиновые и дизельные двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 3,2 литра: AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ, бензиновые двигатели объемом 4,2 литра: AXQ, BHX и дизельные двигатели объемом 5,0 литров: AYH, BKW, BLE, BWF.

8-cylinder injection engine AXQ, BHX (eng.) Workshop Manual.
VW Touareg 2003 ➤
Руководство по ремонту двигателей AXQ и BHX. Редакция 11.2011
Двигатели с буквенным обозначением: AXQ, BHX устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
165 страниц. 5 Mb.

Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л (rus.) Конструкция и принцип действия. Программа самообучения 360 VW/Audi.
Новые двигатели FSI V6 объёмом 3,2 л и 3,6 л являются самыми последними представителями двигателей серии VR. На европейский Volkswagen Passat впервые устанавливается 3,2-литровый двигатель, одновременно с этим североамериканский Volkswagen Passat оснащается 3,6-литровым двигателем. В Европе двигатель FSI V6 3,6 л устанавливается на Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Содержание: Механика двигателя, технология FSI, датчики, исполнительные элементы, блоки управления в шине CAN, функциональная схема и многое другое.

Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System (система выпуска ОГ с пониженной токсичностью) (EU6, LEV II, BIN5) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 428 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей CCMA и CATA.
Audi начинает серийный выпуск дизельных двигателей с самой эффективной на сегодняшний день системой очистки отработавших газов. Последовательное и целенаправленное развитие техники TDI даёт свои плоды — в виде самых чистых дизельных двигателей в мире. Добиться этого позволило дальнейшее совершенствования процессов сгорания для двигателей TDI. Среди усовершенствований нужно отметить систему впрыска с рабочим давлением до 2000 бар, полностью модернизированную система рециркуляции ОГ и оптимизированную систему турбонаддува. Новинкой стала и система регулирования работы двигателя по давлению в камере сгорания. Этот пакет мер позволил ещё более сократить количество выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных веществ. Плюс к этому, активная система дополнительной нейтрализации отработавших газов снижает до минимальных значений содержание в них оксидов азота.
Таким образом, применённая на двигателе Ultra Low Emission System позволяет, за счёт оптимизации рабочих процессов в двигателе и принципиально новой системы дополнительной нейтрализации ОГ, снизить токсичность отработавших газов при одновременном снижении расхода топлива. Главной целью такого последовательного развития техники TDI было выполнение с надёжным запасом как будущих норм EU6, так и самых строгих в настоящий момент норм LEV II/BIN5, что обеспечило потенциал нового двигателя, помимо европейского, также и на самых требовательных мировых рынках.

Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л (BAR) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л это следующий представитель серии бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Он предназначен для замены двигателя FSI V8 5 кл./цил. 4,2 л, установленного на автомобиле Touareg. Единственным сходством обоих двигателей является одинаковый угол развала цилиндров, который составляет 90°. Этот двигатель уже применён на Audi Q7.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателя, Цепной привод, Привод дополнительных агрегатов, Система воздушного питания, Блок цилиндров, Головки блока цилиндров, Система смазки, Система вентиляции картера коленвала, Система охлаждения, Топливная система, Система выпуска ОГ, Управление двигателя, Обзор системы, Схема соединений шин CAN, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема, Техническое обслуживание.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

5-cylinder diesel engine BAC, BLK, BPD, BPE (eng.) Workshop Manual.
VW Touareg 2003 ➤
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 11.2011
Двигатели с буквенным обозначением: BAC, BLK, BPD, BPE устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
169 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Инновационная система терморегулирования (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 497 VW/Audi. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона.
В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего:
экономия топлива до 0,3 л на 100 км;
ускорение прогрева салона;
ускорение прогрева двигателя;
ускорение прогрева коробки передач.
Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы.

Дополнительные отопители Hydronic B5S-F и D5S-F (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 503 VW/Audi.
В этой программе самообучения описываются устройство и применение дополнительных жидкостных отопителей Hydronic B5S-F и D5S-F производства фирмы Eberspacher в автомобилях Touareg. Программа самообучения даёт представление о физических основах и принципах управления работой этих дополнительных отопителей.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, B5S-F/D5S-F, Подача топлива, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Электронная система управления дизелем Bosch EDC 16 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, diesel engines (eng.) Workshop Manual.
Engine code: BUN, BUG.
Руководство по ремонту топливной системы дизельных двигателей с буквенным обозначением: BUN, BUG. Редакция 12.2005
Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2006 — 2010
Содержание (группы ремонта): 20 Fuel supply system.
20 — система подачи топлива.
58 страниц. 9 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Volkswagen Touareg: Ходовая часть и полный привод (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Передняя ось, Задняя ось, Пружинная подвеска, Пневматическая подвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Колеса и шины, Контроль давления в шинах, Блокировка дифференциалов.
Volkswagen Touareg: Отключаемые стабилизаторы для автомобиля Touareg (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Основы поперечной динамики автомобиля, Блоксхема системы управления стабилизаторами, Общая конструкция, Принцип действия, Компоненты системы, Структура системы, Функциональная схема, Техническое обслуживание.

Подвеска с регулируемой амортизацией (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Базовая теория, Пружина подвески, Амортизаторная стойка, Амортизаторы: однотрубный, двухтрубный, с управляемой жесткостью, DCC, Система управления DCC. Датчики: датчики дорожного просвета Touareg, датчики ускорения кузова Touareg. Подвеска с регулируемой амортизацией, система управления, электромагнитные клапаны Touareg. Пневмоподвеска: Touareg после 2004г, пневмостойки Touareg NF, агрегат подачи воздуха, Тouareg до 2010 / Touareg NF, блок клапанов, датчики, осушитель, система, стратегия регулирования. Регулировка углов установки колес.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Touareg GP 2007: Continental Teves MK25E1 в Touareg 2007 (rus.) Техническое обучение. Содержание: Mk25E1, Активный усилитель тормозов, Очиститель тормозных дисков, Стабилизации автопоезда, Активная защита от опрокидывания, Повышение давления наддува, Функция Prefill, Гидравлическая система экстренного торможения (HBA), Система контроля недостаточной поворачиваемости автомобиля (Understeer Control Logic), Автоматический предупредительный световой сигнал, ABSplus, Ассистент для трогания с места на подъеме, Помощь в трогании с места, Ассистент движения на спуске, Функции Offroad, Интерфейс ACC, Сервис.

Рулевое управление
(Steering)

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D (rus.) Руководство по ремонту. Рассмотрены коробки с буквенными обозначениями для бензиновых двигателей: EXL, GLJ, HAM, EXP, GLK, HAP, HZZ, HPG, HZW, JSN, JXU, KMN, KML, FCS, GLH, HAU, HZV, HPH, JXS, KMF, HAR, HZU, JXW, KMK. Для дизельных двигателей: GLC, GZH, HAN, HZY, JXT, KMG, EXN, JXX, KMB, KQZ, GVJ, HXG, KRK, EXQ, GLD, GTK, HAQ, HZX, JXV, KMJ.
6-speed automatic transmission 09D (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Данная коробка передач устанавливалась на автомобили Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Трансмиссия — раздаточная коробка и главные передачи (rus.) Руководство по ремонту. Рассмотрены раздаточные коробки 0AD (буквенные обозначения FJZ, FKA, FKB, FKC, GFG, GFH, GJH, GJJ, GJK, GJL, GTL, GTM, GTN, GTP, HCH, HCJ, HPW, HPX, HMW, HMX, HTD, HWZ, HXE, HXA, HXB, HXC, HXD, JWC, JWD, JWE, JWF, JWG, JWH, JXD, JXE, JXF, JXG. JXH, JXJ.)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Кузов / внутреннее оборудование (rus.) Руководство по ремонту. Внутреннее оборудование: зеркала / консоли / панели, системы безопасности / ремни / подушки и шторки / датчики, датчик определения занятости сиденья, панель приборов, облицовка дверей, передние сиденья, задние сиденья.
Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Кузов / внешнее оборудование (rus.) Руководство по ремонту. Капот, дверь багажного отсека, передняя дверь, центральный замок/задняя дверь, люк со стеклянной панелью, бампера, стекла и стеклоподъемники, подкрылки, зеркала заднего вида, решетка радиатора, молдинги, надписи и релинги, размещение идентификационных табличек / зазоры между элементами кузова.

Touareg — Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Touareg: Монтажный блок, предохранители (rus.)
Автомобиль Volkswagen Touareg — Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия компонентов. Бортовая сеть, Система аккумуляторных батарей, Энергоснабжение, Управление бортовой сетью, Освещение, Функции мультиплексной системы, Техническое обслуживание.
Touareg — Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Системы контроля давления воздуха в шинах (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Указатель давления воздуха в шинах RKA, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)с указанием на неисправные колеса, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса, Сервис.

Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Общее электрооборудование (rus.) Руководство по ремонту. Отключение и подключение всех АКБ, стартер, трехфазный генератор, снятие и установка генератора, круиз-контроль, система контроля дистанции Front Assist, комбинация приборов/система контрольных ламп, передний стеклоочиститель, передний стеклоомыватель, задний стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, омыватель фар, фары, ксеноновые фары, галогеновые фары, противотуманные фары, задние фонари, модуль переключателей рулевой колонки, доступ и право запуска двигателя, парковочный ассистент (парктроник), камера заднего вида, лебедка, багажник на крыше, внутренние лампы и выключатели, подсветка и выключатели в передней панели, подсветка и выключатели в передних дверях, освещение и выключатели в багажнике и на потолке, подсветка и выключатели центральной консоли, звуковой сигнал/противоугонная система, блоки управления системами, предохранителями и реле. 31 Мб.

Volkswagen Touareg GP 2007: Continental Teves MK25E1 в Touareg 2007 (rus.) Техническое обучение. Содержание: Mk25E1, Активный усилитель тормозов, Очиститель тормозных дисков, Стабилизации автопоезда, Активная защита от опрокидывания, Повышение давления наддува, Функция Prefill, Гидравлическая система экстренного торможения (HBA), Система контроля недостаточной поворачиваемости автомобиля (Understeer Control Logic), Автоматический предупредительный световой сигнал, ABSplus, Ассистент для трогания с места на подъеме, Помощь в трогании с места, Ассистент движения на спуске, Функции Offroad, Интерфейс ACC, Сервис.
Система контроля пространства перед автомобилем (дистанционный круиз-контроль) (rus.) Front Scan (Touareg), Front Assist (Phaeton). Устройство и принцип действия. Содержание: Функция Front Scan/Front Assist, Датчик радара, Концепция объединения в сеть, Принцип действия, Элементы управления, Индикация, Индикаторы состояния в комбинации приборов, Зрительное, звуковое и толчковое предупреждение об опасности столкновения, Диагностика.
Изменения системы поддержания дистанции (активного круиз-контроля) ACC (rus.) VW Touareg / VW Phaeton. Устройство и принцип действия. Содержание: Датчик ACC, Функция, Регулировка.

Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.

Volkswagen Touareg: Battery / Starter / Generator (eng.) Battery checking, Battery disconnecting and reconnecting, Battery removing and installing, Battery Isolator, Main Battery Switch E74, Battery tightening torques, Starter, Generator (GEN), Generator tightening torques, Cruise Control System (CCS).
Volkswagen Touareg 2003->: Коммуникации — Радио, телефон, навигация, бортовой компьютер (eng.) Communication — Radio, Telephone, Navigation, Trip computer, Communication system components adaptation, Multi-function steering wheel components adaptation, Radio system «Premium VI» & «Premium VI — Sound I», Radio — «Premium VI» & «Premium VI — Sound I», removing and installing, Radio/Navigation system «Sound II», Radio/Navigation system «Sound II», component overview, Compass, Amplifier for Radio Systems «Sound I» & Sound II», CD Changer, Loudspeaker system, Antenna system, Multi-function steering wheel, Telematics, Mobile telephone and two-way radio operation. 151 страница.
Volkswagen Touareg: Windshield Wiper System (eng.) Windshield Washer System, Rear Window Wiper System, Headlamp Washer System.

Электросхемы VW Touareg с 2003 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы первого поколения VW Touareg с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
3.2L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 162 kW engine code BAA
3.2L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 177 kW engine code BMX
3.6L — Engine — Fuel Straight Injection (FSI) 206 kW engine codes BHL / BHK
4.2L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 228 kW engine code BHX, AXQ
4.2L — Engine — Fuel Straight Injection (FSI) 257 kW engine code BAR
5.0L — Engine — Turbo Diesel PD Fuel Injection (DFI) 230 kW engine codes BKW, BWF
Automatic transmission, 6 speed automatic 09D with Tiptronic
Anti-lock brake system(ABS) with electronic differentiallock (EDL), anti-slip regulation (ASR), electronic stabilization program (ESP), electronic brake force distribution (EBD) and electronic braking control (EBC)-including brake pad wear indicator system
Climatronic, Dual-zone / Climatronic, Four-zone и др. 84 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.7l.wd.01.pdf

Электросхемы VW Touareg с 2006 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы рестайлинга первого поколения VW Touareg с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
3.6L FSI engine — engine code BHK, BHL
4.2L FSI engine — engine code BAR
5.0L TDI engine — engine code BWF
5.0L TDI engine — engine code BLE
6-Speed Automatic Transmission 09D
Anti-Lock Brake System (ABS) with Electronic Differential Lock (EDL), Anti Slip Regulation (ASR), Electronic Stabilization Program (ESP), Brake Pad Wear Indicator, Servotronic
Climatronic 2-C / Climatronic 4-C и др. 27 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.7L6.wd.01.pdf

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Volkswagen Touareg (rus.) Информация об устройстве Фольксваген Туарег. Общие сведения, Система пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и радионавигационная система.

Volkswagen Touareg GP включая BlueMotion Technology, R50 (rus.) Руководство по эксплуатации Фольксваген Туарег с 2007 г.в.
Содержание: Безопасность превыше всего, Органы управления и оборудование, Управление автомобилем, Уход и обслуживание, CD-ресивер Delta, Технические данные. 298 страниц. 165 Мб.

Volkswagen Тouareg 2003-2006: Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту (rus.) VW Touareg с 2003 г. выпуска с бензиновыми 3,2 л/162 кВт (6-цилиндровый V-образный), 4,2 л/228 кВт (8-цилиндровый V-образный) и дизельным 5,0 л/230 кВт (10-цилиндровый V-образный) двигателями и, 6-ступенчатой механической (V6) и 6-ступенчатой автоматической (V8/V10 TDI) коробками передач. Книга, 274 страницы. 76 Mb.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью