Туарег ремонт суппорта переднего

Volkswagen Touareg Турбоказяф🐾 › Logbook › Переборка передних тормозных суппортов Brembo, тип системы PR -1LC.

Жара… Лето… Чем заняться в подобных условиях? Правильно! Автомобилем:)))
Много тем написано про проблемность 4-х поршневых тормозных систем, связанных с закисанием поршней и методами борьбы с этим недугом. Про 6-ти поршневые практически нет подобной информации. Неужели они и вправду беспроблемные? В общем, пришло время тормозов.
Перед началом разбора был приобретен один комплект уплотнений и пыльников для данных суппортов, номер этого комплекта — 7L6 698 471A. В него входят 6 манжет (пыльников) и 6 уплотнений для поршней.
Снять суппорта не сложно, для этого требуется извлечь колодки, открутить шланг подвода тормозной жидкости и заглушить его, отвернуть 2 болта крепления суппорта. Когда суппорта оказались в руках — тут же подверглись керосинообрызгиванию, для очищения внешней поверхности от всего лишнего и неприятного

Далее наступает самый увлекательный процесс, который не попал в объектив телефона. Хм…объектив телефона…довольно маразматичное сочетание слов былоб лет 15 назад))
Так вот… В отверстие, в которое вкручивается шланг, подаем сжатый воздух, хоть из компрессора, хоть из ручного насоса. При этом желательно установить внутрь суппорта, например, старые колодки, тем самым избежать выпрыгивания одного поршня. В общем, если просто дунуть без всяких подкладок — один из поршней выпрыгнет, а остальные потом не отковырять так просто. Колодки сдерживают поршни, они равномерно все вылазят из своим мест и потом их проще извлечь.
Пыльники поршней похожи на обычные сальника, со стальной вставкой по внешнему радиусу. Для извлечения их из посадочного паза можно использовать любую пластиковую лопатку, лишь бы не повредить резину.
Все пыльники оказались абсолютно целыми, но рукожопость никто не отменял. При извлечении всёж 2 пыльника потеряли девственность свою целостность.
Изначально пометил все поршни маркером, дабы не перепутать, но потом обнаружил, что все они, попарно, разного диаметра)) соответственно и пыльники с внутренними уплотнениями так же отличаются диаметром, перепутать сложно.
Поршни в данных системах керамические, поэтому при извлечении не стоит сильно дичить «подковыривая» их чем-либо.

Читайте также:  Дипломный проект по ремонту автомобильных дорог

Всё это хозяйство так же отмывалось керосином, потом протиралось ацетоном насухо. Пыльники немного поморщились, но потом успокоились и приняли прежнюю форму))
Суппорта так же подверглись отмыванию и обезжириванию

Источник

Туарег ремонт суппорта переднего

При попытке замены передних колодок увидел следующее


Были закуплены для замены:
поршня диаметром 46 мм — 8 шт
оригинальные пыльники VAG 7L6 698 471 C — 2 шт (только пыльники).
ремкомплект Seinsa D4191 — 2 шт (сальники подходят один в один).
Смазка пластичная тормозной системы Febi 31942.
Тормозная жидкость.

Снимаем колесо, видим суппорт

Отключаем разъем датчика колодок

отжимаем защелку и тянем вниз

Выбиваем штифты крепления колодок


вытаскиваем колодки. Выкручиваем из суппорта штуцер тормозной системы и два болта крепления суппорта.

Снимаем суппорт. Далее насосом при помощи нипеля для бескамерной резины аккуратно накачиваем воздух в суппорт и поршня выскакивают из суппорта. Удаляем старые пыльники, убираем старые сальники, отмываем суппорт. Ставим новые сальники. Новый поршень смазываем смазкой и с обратной стороны одеваем пыльник.

Опускаем пыльник до посадки в проточку


Немного наносим смазки на поршень и устанавливаем обратно.


Устанавливаем все в обратном порядке, заполняем систему тормозной жидкостью, прокачиваем систему.

Момент затяжки болтов крепления суппорта — 270 Нм
Тормозной трубопровод к суппорту — 14 Нм

Источник

Самостоятельный ремонт тормозного суппорта Volkswagen Touareg

Демонтаж и установка ремкомплекта тормозных суппортов:

Ниже мы детально рассмотрим, как проводить ремонт тормозного суппорта на VW Touareg.

-Новые поршни для тормозного суппорта (без покрытия — нержавейка, желательно цельные). В идеале лучше «по кругу» заменить все поршни и не возвращаться к проблеме каждый раз на новом суппорте.

-Инструмент (ключи, домкрат).

-Комплект пыльников и сальников (рекомендуется сразу заменять, если даже состояние хорошее) Заказать можно на нашем сайте суппорт-туарег.рф или по телефону: +7 (951) 77-22-373.

-Тормозная жидкость, соответствующая требованиям производителя (увидеть можно на расширительном бачке тормозной системы). Обычно DOT 4 (идет в ремкомплекте).

-Смазка для направляющих и поршня (MC – 1600 идет в ремкомплекте).

ВАЖНЫЙ момент: запоминайте последовательность разборки и все болты и детали ставьте по возможности там, где они должны быть, чтобы не запутаться.

1. Ослабляем болты колеса.

Ставим авто на ручник (для надежности подкладываем под задние колеса какой-нибудь предмет), слегка ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем авто, откручиваем болты, снимаем колесо. ВАЖНО: если Touareg поднимается полностью, перед подъемом нажмите кнопку разблокировки пневмоподвески в салоне авто, иначе подвеска будет повреждена.

2. Снимаем тормозной суппорт:

Отключаем датчик износа колодок (оттягиваем аккуратно защелку и давим вниз).

Аккуратно вытаскиваем шпильки крепления колодок.

Аккуратно разжимаем колодки.

Выкручиваем из суппорта штуцер тормозной гидролинии и два болта крепления суппорта. На гидролинию устанавливаем колпачок, для избежания вытекания жидкости и завоздушивания системы.

3. Вытаскиваем поршень и уплотнения:

Если поршень заклинил в суппорте, нужно будет выдавить его давлением воздуха – внутрь суппорта устанавливаем деревянный брусок (для равномерности выхода поршней) насосом аккуратно создаем давление в суппорте, что бы все поршни вышли равномерно, но не до конца. Будьте аккуратны не оставляйте пальцы внутри суппорта, поршень выскочит с хорошей скоростью, надевайте защитные очки.

Удаляем старые пыльники и уплотнительные кольца, моем суппорт от грязи.

4. Устанавливаем новые кольца, пыльники и поршни.

В колодец суппорта устанавливаем уплотнительные кольца. Смазываем поршень специальной высокотемпературной смазкой МС – 1600 (не совместима с тормозной жидкостью DOT 5, DOT 5.1). На поршень надеваем пыльник. Аккуратными вкручивающими движениями вставляем поршень в колодец суппорта, старайтесь не повредить уплотнительные кольца. Пыльник аккуратно руками запрессовываем в посадочное место суппорта.

Устанавливаем крепления колодок и колодки. Устанавливаем тормозной суппорт обратно.

5. Прокачиваем тормозную систему:

Тут понадобится второй человек для помощи.

Понадобится: резервуар, резиновая трубка которая туго садится на штуцер прокачки.

1)Снимите защитный пыльник со штуцера.

2)Насадите плотно на него трубку.

3)Трубку опустите в резервуар.

4)Проверьте главный расширительный тормозной бачок, поддерживайте уровень тормозной жидкости на всех этапах работ.

5)Помощника попросите нажать на тормоз до упора несколько раз и удерживать нажатым.

6)Откройте штуцер прокачки на один оборот. Из шланчика пойдет воздух. Когда воздух перестанет идти, нужно закрыть штуцер и проверить уровень тормозной жидкости в главном боченке.

7)Повторить процедуру во втором штуцере суппорта (если в суппорте два штуцера). Прокачать все отремонтируемые суппорта. Таким образом воздух выйдет из тормозной системы.

Источник

Туарег ремонт суппорта переднего

При попытке замены передних колодок увидел следующее


Были закуплены для замены:
поршня диаметром 46 мм — 8 шт
оригинальные пыльники VAG 7L6 698 471 C — 2 шт (только пыльники).
ремкомплект Seinsa D4191 — 2 шт (сальники подходят один в один).
Смазка пластичная тормозной системы Febi 31942.
Тормозная жидкость.

Снимаем колесо, видим суппорт

Отключаем разъем датчика колодок

отжимаем защелку и тянем вниз

Выбиваем штифты крепления колодок


вытаскиваем колодки. Выкручиваем из суппорта штуцер тормозной системы и два болта крепления суппорта.

Снимаем суппорт. Далее насосом при помощи нипеля для бескамерной резины аккуратно накачиваем воздух в суппорт и поршня выскакивают из суппорта. Удаляем старые пыльники, убираем старые сальники, отмываем суппорт. Ставим новые сальники. Новый поршень смазываем смазкой и с обратной стороны одеваем пыльник.

Опускаем пыльник до посадки в проточку


Немного наносим смазки на поршень и устанавливаем обратно.


Устанавливаем все в обратном порядке, заполняем систему тормозной жидкостью, прокачиваем систему.

Момент затяжки болтов крепления суппорта — 270 Нм
Тормозной трубопровод к суппорту — 14 Нм

Источник

Volkswagen Touareg 3,2 ААВ, УшатанныйВхлам › Logbook › Переборка задних 4 поршневых суппортов 1KF и префорация дисков Туарег

Как и обещал в прошлой записи, таки собрал отчёт по задним суппортам и тормозным дискам.
Для переборки суппортов были заказаны:
-Поршни Frenkit P283202 диаметром 28 мм — 4 штуки и Frenkit P303202 диаметром 30 мм — 4 штуки

-Комплекты пыльников/уплотнений Seinsa D4747

А так же колодки NK 224773

И датчики износа колодок Febi 23362

Теперь по работам:
Для снятия суппортов понадобится крепкий и длинный вороток и спец.головка М-16

И спец.ключ для разборки тормозных магистралей

Открутил тормозную трубку от суппорта и сразу надел на неё (для предотвращения завоздушивания магистрали и блока АБС) резиновый колпачок от штуцера прокачки.
Отсоединил датчик износа колодок и его проводку от держателя, открутил от суппорта ключом х 10 держатель. и снял сам суппорт.

Затем суппорта были отчищены от пыли, грязи и окислов и покрашены той же высокотемпературной серебрянкой

После ночной сушки занялся их переборкой. Отковырял пыльники из канавок суппорта, снял их с головок поршней и затем нежно, с любовью выманил сами поршни из суппортов.

Суппорта из лёгкого сплава, но для поршней в тело суппорта запрессована твёрдосплавная гильза с канавкой для уплотнения (как в принципе и в передних суппортах).

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистить канавки пыльников от старой грязи, иначе новые пыльники правильно не встанут.
Промыл спиртом внутренности суппорта от остатков грязи (бензин, керосин и растворители не использовать ни в коем случае).
Установил новые колечки в канавки на суппорте.

Одел на новые поршни новые-же пыльники, смазал поршни тряпочкой с новой тормозухой, и аккуратно вдавил их в суппорта. После чего вдавил пыльники в их канавки.
На этом работа с суппортами окончена, переходим к дискам.
Диски заказал простые вентилируемые без перфорации за 2 500 руб. Набросал в «Автокаде» схему перфорации рабочей поверхности, так чтобы отверстия располагались симметрично (дабы не сбить балансировку диска).

Закрепил бумагу на диске скотчем так чтобы отверстия попадали на середину между перегородками и накернил центры отверстий на обоих дисках

Погрузил диск в воду (чтобы не перегреть инструмент и предотвратить разлёт стружки) и надыркал все отмеченные отверстия.

Пол дня провозился с дырками, нарезал тоненькую фаску (для снятия заусенцев) и
ТАДААААМ.
У меня префорированные диски за 5 т.р., ну + рублей 500 за молибденовое сверло и распечатку чертежа на ватмане.

Осталось загрунтовать и покрасить чёрной высокотемпературной краской нерабочие поверхности

Всё готово к установке.
Сначала пихаем на место диск (не забывая обработать крепёжный болт медной смазкой)

При установке суппорта ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать на болтах крепления фиксатор резьбы, затягиваем болты усилием 200 Нм. Втыкаем обратно тормозные трубки (предварительно сняв с них резиновые колпачки), затягиваем гайку трубки не со всей дури (помним что суппорт алюминиевый) регламентированное усилие 30 Нм.
Втыкаем новые колодки с датчиками износа, фиксируем их прижимной пластиной и опорным штырём.

Прокачиваем тормозную систему как кому удобно используя новую тормозную жидкость. Я прокачивал програмно при помощи компьютера и «Васи». Пузыри вышли быстро (благодаря колпачкам на трубках), дольше ждал когда пойдёт новая чстенькая жижа, пришлось дважды заходить в адаптацию и потратить 2 литра тормозухи (это на обе оси — перед и зад).
Теперь главное не забыть отрегулировать работу колодок «ручника».

Работы по переборке суппортов и замене дисков были проведены неделю назад, колодки и диски пока притираются. Каких либо проблем в работе тормозной системы замечено пока не было (потерь тормозухи, вибраций на скорости и при торможении и т. д.).
Покатаюсь пару тыщКМ, погляжу на их поведение.
Хотя на прошлом авто (Мультивен) уже был опыт модификации тормозных дисков, там тоже всё прошло ровно.

Источник

Оцените статью