Туарег ремонт верхнего рычага

Туарег ремонт верхнего рычага

Ну вот и дошли руки.
По рекомендациям ELSA для замены этих самых рычагов необходимо снимать передние стойки. Посмотрев все в живую засомневался в необходимости данных действий, а проконсультировавшись с Игорем ака Garya уверился, что можно обойтись малой кровью:-)))
Снимаем колесо и видим рычаг под замену

Слева по ходу движения начинать надо со снятия датчика дорожного просвета
Берем ключ на 9 (зеленая стрелка) и головку на 10 (красная стрелка) и откручиваем датчик от рычага

Крепление датчика надо будет переставить на новый рычаг, ну там не сложно, как обычная клипса

Далее откручиваем два винта на 16

И гайку шарового на 18

Съемником выпрессовываем шаровый

Справа по ходу движения то же самое, за отсутствием датчика просвета.

Смотрим, что же стояло в оригинале
Сайленты рваные польские

Шаровый живой, на пыльнике TRW

Ставил я рычаги Delphi TC 2529

Можете считать меня кем угодно, но перед установкой рычагов я снял с шаровых пыльники, и увидел «плевок» смазки шаровых

Ну и ставим новые рычаги

Моменты затяжки:
болты — 50 Нм и доворот на 90 град.
шаровый — 95 Нм.
При затягивании болтов сайлентблоков машина должна быть в положении, соответствующем снаряженной массе.
Для этого перед началом работ замеряем расстояние между верхней точкой арки крыла и ступицей колеса

При окончательном закручивании болтов сайлентов это расстояние должно соответствовать измеренному.

Источник

Читайте также:  Участок для ремонт атп
Оцените статью