Туарег ремонт верхнего рычага
Ну вот и дошли руки.
По рекомендациям ELSA для замены этих самых рычагов необходимо снимать передние стойки. Посмотрев все в живую засомневался в необходимости данных действий, а проконсультировавшись с Игорем ака Garya уверился, что можно обойтись малой кровью:-)))
Снимаем колесо и видим рычаг под замену
Слева по ходу движения начинать надо со снятия датчика дорожного просвета
Берем ключ на 9 (зеленая стрелка) и головку на 10 (красная стрелка) и откручиваем датчик от рычага
Крепление датчика надо будет переставить на новый рычаг, ну там не сложно, как обычная клипса
Далее откручиваем два винта на 16
И гайку шарового на 18
Съемником выпрессовываем шаровый
Справа по ходу движения то же самое, за отсутствием датчика просвета.
Смотрим, что же стояло в оригинале
Сайленты рваные польские
Шаровый живой, на пыльнике TRW
Ставил я рычаги Delphi TC 2529
Можете считать меня кем угодно, но перед установкой рычагов я снял с шаровых пыльники, и увидел «плевок» смазки шаровых
Ну и ставим новые рычаги
Моменты затяжки:
болты — 50 Нм и доворот на 90 град.
шаровый — 95 Нм.
При затягивании болтов сайлентблоков машина должна быть в положении, соответствующем снаряженной массе.
Для этого перед началом работ замеряем расстояние между верхней точкой арки крыла и ступицей колеса
При окончательном закручивании болтов сайлентов это расстояние должно соответствовать измеренному.
Источник