Туфли мужские ремонт каблука

Кожаные мужские туфли. Продавился и треснул каблук.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Иногда бывают случаи, когда детали обуви изнашиваются неравномерно, например, верх трепется в хлам, а подошва ещё живая. И наоборот. Такое бывает даже с обувью ценового сегмента «выше среднего». Вот, продавился каблук на практически новой паре.

И чтобы совсем было красиво и мы не питали иллюзий, треснула подошва. Здесь можно увидеть степень износа каблука — мало, они проходили очень мало. Это при том, что верх в идеальном состоянии.

Это производственный дефект — входной контроль не отбраковал партию подошв и пустил их в производство. И, возможно, можно было бы их сдать в магазин. Но — коробки / чеки утеряны, в магазин нужно специально ехать, возможно, ожидать экспертизы, возможно, ехать ещё раз. Короче, это время. В этом случае мы поменяем подошву. Прежде всего снимаем старую. Подаём из шприца этилацетат, растворяя клеевую плёнку.

Сняли, убираем с заготовки старый клей, едем подбирать подошву (это делается в магазине материалов и комплектующих).

Подготовим подошву. Кто как, а я заполняю решётку микропористой резиной. Мера, скорее всего, избыточная, но это совсем не сложно и много времени не отнимает.

Приводим в соответствие заготовку: подклеиваем основные стельки, зачищаем. Дважды с просушками промазываем детали полиуретановым клеем. Клеим. Затем прошиваем.

Читайте также:  Хендай грета руководство по ремонту

После этого убираем остатки клея, обновляем цвет, вставляем шнурки и радостно везём клиенту.

Ещё по теме: Вторая жизнь берцев — замена подошвы. Надеюсь, Вам понравилось — поделитесь статьёй в Ваших соцсеточках и подпишитесь!

Источник

Как отремонтировать каблук на мужских туфлях

Ремонт обуви – дело житейское. Ведь, какими бы прочными и качественными не были ваши новые туфли, рано или поздно они сносятся и будут требовать реставрации. Конечно же, если к обуви относиться аккуратно и опрятно, многих проблем можно избежать, но, увы, не всех.

Какую обувь стоит чинить?

Починить обувь намного дешевле, нежели чем покупать новую. Любые дефекты сейчас можно исправить – будь это сломанный каблук или дырка в подошве.

Ремонту не подлежит только, пожалуй, либо пара, которую носят уже много лет, либо некачественная, дешевая обувь. Сейчас на наших рынках и в магазинах, по большей части, предлагают легкие и удобные на вид сапожки и ботинки. Однако, покупая их, люди уже за несколько недель, а то и дней, вынуждены обращаться в мастерскую. Дело в том, что большинство производителей экономят на натуральных материалах. Нередко их заменяют обычной бумагой и клеенкой, которые очень быстро изнашиваются и начинают пропускать влагу.

Верх обуви: шьем и ставим заплатки

Довольно часто можно столкнуться с разрывом обуви. Даже самым дорогим туфлям присуща такая проблема, когда на стыке материала и подошвы образуется трещина. Это приносит сильный дискомфорт особенно в дождливую или снежную погоду. Подобные дефекты легко поддаются ремонту.

К примеру: на обуви образовалась дырка вдоль линии подошвы. Для решения этой проблемы нам понадобится небольшой кусочек кожи, то есть галантерейной брани. Для начала стоит прогреть проблемное место над газовой конфоркой, затем надо аккуратно отсоединить подошву от самого материала. Таким образом, мы доберемся до места разрыва, который нужно вывернуть наизнанку. Клеем для обуви намазываем внутреннюю поверхность и кусочек заплаты, который после подсовываем внутрь. Следующим действием будет соединение внешнего разрыва изделия на заплате. Оставляем все на своих местах, а подошву с устилкой проклеиваем Демокссилом. Спустя 30 минут дефектное место надо вновь нагреть, а после резко соединить подошву с материалом и оставить обувь сохнуть.

Такой тип ремонта подходит для абсолютно любого материала обуви, будь то кожа, замша или канвас. Главное — подобрать правильную заплату.

Как починить лопнувшую подошву обуви?

Лопнувшая подошва потребует необходимых и немедленных мер, ведь, если проходить с таким дефектом еще некоторое время, ситуация может стать куда хуже. Такой тип повреждений можно легко починить самостоятельно, не обращаясь в мастерскую. Клей, наждачная бумага, резина и пресс – необходимые материалы для починки пары ботинок. Причем этот небольшой список можно легко найти у себя дома, либо купить в ближайшем магазине.

Чиним твердую и мягкую подошву

Подклеить подошву туфель, кроссовок или ботинок в домашних условиях совсем не сложно, если пользоваться самыми проверенными и надежными методами:

  1. Отступаем 5 сантиметров от места трещины к каблуку, проводя параллельную черту. Затем несколько сантиметров в сторону от носка, для того, чтобы затереть подошву наждачной бумагой. Стоит подметить, что обувь с протектором необходимо зачистить «под ноль». На обработанную бензином или ацетоном трещину капаем любой быстродействующий клей. Стельки из обуви надо достать, для того чтобы зашить крепкими нитями подошву. Шов смазать клеем, а когда он высохнет, на поверхность приклеить подметочный материал, тех же размеров, что и резина.
  2. Проделываем то же с наждачной бумагой и бензином. Берем острый нож и обрезаем края подошвы на глубину 1 мм, но при этом отступаем по 5 мм в сторону носка и каблука. Берем линейку и измеряем глубину трещины, после чего к полученному результату добавляем полтора сантиметра.

Нам понадобится резина от велосипедной или машинной камеры. Вырезаем прямоугольник и с каждой стороны обрабатываем его крепким обувным клеем, предварительно протерев ацетоном. Размер данной вставки должен соответствовать размеру лопнувшего места. Сгибаем ботинок, чтобы дефект сильнее раскрылся, после чего заливаем его клеем и даем время подсохнуть. Ни в коем случае нельзя допустить соединения краев трещины. После такой процедуры вклеиваем резиновую полоску и отправляем обувь под пресс, чтобы все хорошенько скрепилось.

  1. Обезжириваем дефектное место (для этого подойдет и обычное средство для снятия лака), после чего затираем его края наждачной бумагой. Используем автомобильную или велосипедную камеру как основу, вырезая вставку с соответствующей длиной и шириной дефекта, так же добавив по полтора сантиметра запасом. Место повреждения и резиновый лоскуток заливаем клеем и зарабатываем трещину, после чего оставляем обувь на сутки под прессом.

Такими методами в основном чинят твердую подошву на зимних ботинках и, как вы уже могли подметить, обычным клеем тут вряд ли обойтись. Ведь, если трещину лишь заклеить, вы не только не исправите дефект на длительный срок, вы, скорее всего, испортите подошву совсем, из-за чего придется покупать новую. Заменить ее куда дороже, и вы вряд ли сможете сделать это собственноручно.

  1. С починкой мягкой подошвы, такой как на кроссовках и летних вариантах обуви, ситуация еще проще. Технология та же – перед процессом стоит вычистить обувь и промыть средством, в составе которого имеется спирт (для обезжиривания).

В случае если в вашей подошве образовалась большая дырка, необходимо заполнить ее серпянкой. Раствором из эпоксидного клея заполнить трещину или дыру ровным, тонким слоем (не больше 3мм). Раствор будет засыхать несколько часов, но следует оставить обувь так на сутки, сверху наклеив на подошву малярный скотч, чтобы избежать деформации.

Когда подошва кроссовка ломается пополам – не стоит пытаться заклеить ее собственноручно, так как это вряд ли даст нужный результат. Тут необходим капитальный ремонт, который под силу лишь мастеру, ведь спортивная обувь вряд ли долго выдержит самодеятельность в таких вопросах.

Ремонт набоек и каблуков

Почти все фабричные набойки делаются на основе стыковочного узла. Заменить их с помощью новых – проще простого, но беда в том, что каблуки не всегда одинаковых размеров, поэтому и готовые набойки подходят крайне редко. Но их можно легко изготовить самому из листового полиуретана, парочки фиксаторов и обычного клея для обуви. Все материалы можно купить на любом местном рынке за доступной ценой. А вот фиксаторы можно использовать фабричные, снятые с изношенных набоек.

Для начала желательно сделать бумажный шаблон, чтобы было легче ориентироваться с местами установки штырьков. После, когда заготовки на два каблука готовы (заготовки надо изготовлять на каждый каблук, ведь один из них может быть деформирован), обводим шаблон карандашом уже на листе полиуретана и указываем места, где будем устанавливать фиксаторы. По контуру вырезаем наши набойки с небольшим запасом на обработку. Следующим шагом будет вплавление фиксаторов в намеченные точки специальным нагревающимся прибором. Закрепляем эти детали шайбой на листе, вплавляя их внутрь паяльником. Каждый раз после работы с нагревателем желательно охлаждать место холодной водой.

Теперь нам остается лишь смазать каблук клеем и вбить набойку, используя при этом молоток. Чтобы довести набойку до соответствующего размера, спиливаем ненужные края с помощью наждачного круга.

Замена каблука – дело не простое из-за трудностей с подбором материала. Для начала надо найти подходящий каблук, который по высоте, ширине и площадке крепления будет такой же, как и прежний.

Для начала надо наждачной бумагой зачистить площадку до образования ворсистости. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить внешние части. Затем надо нанести довольно толстый шар клея на внутреннюю площадку крепления и на ту часть обуви, где будем закреплять каблук. Клей нужен лишь для того, чтобы было удобнее закреплять саморезы на уже зафиксированном месте. Мы оставляем материалы сохнуть по отдельности где-то на сорок минут, после чего просушиваем застывший клей феном и аккуратно закрепляем каблук к обуви. Затем берем четыре самореза, вкручивая их изнутри. Делать это надо крайне аккуратно, в силу того, что каблуки имеют разные формы и, если немного скосить, саморез может попросту вылезти наружу. Также следует вырезать вставку под пяточку, спилив ее края к минимальному размеру, дабы не был так ощутим переход. Это нужно для того, чтобы, сквозь стельку, которую мы приклеим после, не были ощутимы шляпки от саморезов.

Заключение

Теплые зимние сапоги и легкие летние босоножки, элегантные вечерние туфли и удобные кроссовки не только защищают наши ножки в любую пору года, но и подчеркивают нашу индивидуальность и стиль. Но иногда босоножки рвутся, ботинки и туфли «просят кушать», а новая пара сапожек вдруг теряет свои каблуки.

Портится любая обувь вне зависимости от ее стоимости. Множество таких дефектов можно исправить собственноручно, а правильный уход поможет снизить их появление до минимума. Если обувь стала мокрой, ее нельзя ставить рядом с батареей, горячей плитой или печкой, чтобы высушить. Кожа имеет поры, и потому от влаги набухает. Если ее быстро высушить, она становится твердой и хрупкой. Лучше всего сушит обувь бумага, которую нужно положить в носки. Она впитает лишнюю влагу, и это не нанесет ботинкам никакого вреда. Для присмотра за кожаной обувью стоит использовать кремы с натуральным пчелиным воском.

Чистить кремом ботинки нужно, по меньшей мере, раз в неделю. Иначе пыль и грязь высушат кожу, и она станет жесткой, а обувь неудобной. А еще, чтобы сапожки не теряли форму, внутрь надо класть специальные колодки или смятую старую газету. И пусть сапожки служат вам долго-долго!

Ремонт обуви – дело житейское. Ведь, какими бы прочными и качественными не были ваши новые туфли, рано или поздно они сносятся и будут требовать реставрации. Конечно же, если к обуви относиться аккуратно и опрятно, многих проблем можно избежать, но, увы, не всех.

Какую обувь стоит чинить?

Починить обувь намного дешевле, нежели чем покупать новую. Любые дефекты сейчас можно исправить – будь это сломанный каблук или дырка в подошве.

Ремонту не подлежит только, пожалуй, либо пара, которую носят уже много лет, либо некачественная, дешевая обувь. Сейчас на наших рынках и в магазинах, по большей части, предлагают легкие и удобные на вид сапожки и ботинки. Однако, покупая их, люди уже за несколько недель, а то и дней, вынуждены обращаться в мастерскую. Дело в том, что большинство производителей экономят на натуральных материалах. Нередко их заменяют обычной бумагой и клеенкой, которые очень быстро изнашиваются и начинают пропускать влагу.

Верх обуви: шьем и ставим заплатки

Довольно часто можно столкнуться с разрывом обуви. Даже самым дорогим туфлям присуща такая проблема, когда на стыке материала и подошвы образуется трещина. Это приносит сильный дискомфорт особенно в дождливую или снежную погоду. Подобные дефекты легко поддаются ремонту.

К примеру: на обуви образовалась дырка вдоль линии подошвы. Для решения этой проблемы нам понадобится небольшой кусочек кожи, то есть галантерейной брани. Для начала стоит прогреть проблемное место над газовой конфоркой, затем надо аккуратно отсоединить подошву от самого материала. Таким образом, мы доберемся до места разрыва, который нужно вывернуть наизнанку. Клеем для обуви намазываем внутреннюю поверхность и кусочек заплаты, который после подсовываем внутрь. Следующим действием будет соединение внешнего разрыва изделия на заплате. Оставляем все на своих местах, а подошву с устилкой проклеиваем Демокссилом. Спустя 30 минут дефектное место надо вновь нагреть, а после резко соединить подошву с материалом и оставить обувь сохнуть.

Такой тип ремонта подходит для абсолютно любого материала обуви, будь то кожа, замша или канвас. Главное — подобрать правильную заплату.

Как починить лопнувшую подошву обуви?

Лопнувшая подошва потребует необходимых и немедленных мер, ведь, если проходить с таким дефектом еще некоторое время, ситуация может стать куда хуже. Такой тип повреждений можно легко починить самостоятельно, не обращаясь в мастерскую. Клей, наждачная бумага, резина и пресс – необходимые материалы для починки пары ботинок. Причем этот небольшой список можно легко найти у себя дома, либо купить в ближайшем магазине.

Чиним твердую и мягкую подошву

Подклеить подошву туфель, кроссовок или ботинок в домашних условиях совсем не сложно, если пользоваться самыми проверенными и надежными методами:

  1. Отступаем 5 сантиметров от места трещины к каблуку, проводя параллельную черту. Затем несколько сантиметров в сторону от носка, для того, чтобы затереть подошву наждачной бумагой. Стоит подметить, что обувь с протектором необходимо зачистить «под ноль». На обработанную бензином или ацетоном трещину капаем любой быстродействующий клей. Стельки из обуви надо достать, для того чтобы зашить крепкими нитями подошву. Шов смазать клеем, а когда он высохнет, на поверхность приклеить подметочный материал, тех же размеров, что и резина.
  2. Проделываем то же с наждачной бумагой и бензином. Берем острый нож и обрезаем края подошвы на глубину 1 мм, но при этом отступаем по 5 мм в сторону носка и каблука. Берем линейку и измеряем глубину трещины, после чего к полученному результату добавляем полтора сантиметра.

Нам понадобится резина от велосипедной или машинной камеры. Вырезаем прямоугольник и с каждой стороны обрабатываем его крепким обувным клеем, предварительно протерев ацетоном. Размер данной вставки должен соответствовать размеру лопнувшего места. Сгибаем ботинок, чтобы дефект сильнее раскрылся, после чего заливаем его клеем и даем время подсохнуть. Ни в коем случае нельзя допустить соединения краев трещины. После такой процедуры вклеиваем резиновую полоску и отправляем обувь под пресс, чтобы все хорошенько скрепилось.

  1. Обезжириваем дефектное место (для этого подойдет и обычное средство для снятия лака), после чего затираем его края наждачной бумагой. Используем автомобильную или велосипедную камеру как основу, вырезая вставку с соответствующей длиной и шириной дефекта, так же добавив по полтора сантиметра запасом. Место повреждения и резиновый лоскуток заливаем клеем и зарабатываем трещину, после чего оставляем обувь на сутки под прессом.

Такими методами в основном чинят твердую подошву на зимних ботинках и, как вы уже могли подметить, обычным клеем тут вряд ли обойтись. Ведь, если трещину лишь заклеить, вы не только не исправите дефект на длительный срок, вы, скорее всего, испортите подошву совсем, из-за чего придется покупать новую. Заменить ее куда дороже, и вы вряд ли сможете сделать это собственноручно.

  1. С починкой мягкой подошвы, такой как на кроссовках и летних вариантах обуви, ситуация еще проще. Технология та же – перед процессом стоит вычистить обувь и промыть средством, в составе которого имеется спирт (для обезжиривания).

В случае если в вашей подошве образовалась большая дырка, необходимо заполнить ее серпянкой. Раствором из эпоксидного клея заполнить трещину или дыру ровным, тонким слоем (не больше 3мм). Раствор будет засыхать несколько часов, но следует оставить обувь так на сутки, сверху наклеив на подошву малярный скотч, чтобы избежать деформации.

Когда подошва кроссовка ломается пополам – не стоит пытаться заклеить ее собственноручно, так как это вряд ли даст нужный результат. Тут необходим капитальный ремонт, который под силу лишь мастеру, ведь спортивная обувь вряд ли долго выдержит самодеятельность в таких вопросах.

Ремонт набоек и каблуков

Почти все фабричные набойки делаются на основе стыковочного узла. Заменить их с помощью новых – проще простого, но беда в том, что каблуки не всегда одинаковых размеров, поэтому и готовые набойки подходят крайне редко. Но их можно легко изготовить самому из листового полиуретана, парочки фиксаторов и обычного клея для обуви. Все материалы можно купить на любом местном рынке за доступной ценой. А вот фиксаторы можно использовать фабричные, снятые с изношенных набоек.

Для начала желательно сделать бумажный шаблон, чтобы было легче ориентироваться с местами установки штырьков. После, когда заготовки на два каблука готовы (заготовки надо изготовлять на каждый каблук, ведь один из них может быть деформирован), обводим шаблон карандашом уже на листе полиуретана и указываем места, где будем устанавливать фиксаторы. По контуру вырезаем наши набойки с небольшим запасом на обработку. Следующим шагом будет вплавление фиксаторов в намеченные точки специальным нагревающимся прибором. Закрепляем эти детали шайбой на листе, вплавляя их внутрь паяльником. Каждый раз после работы с нагревателем желательно охлаждать место холодной водой.

Теперь нам остается лишь смазать каблук клеем и вбить набойку, используя при этом молоток. Чтобы довести набойку до соответствующего размера, спиливаем ненужные края с помощью наждачного круга.

Замена каблука – дело не простое из-за трудностей с подбором материала. Для начала надо найти подходящий каблук, который по высоте, ширине и площадке крепления будет такой же, как и прежний.

Для начала надо наждачной бумагой зачистить площадку до образования ворсистости. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить внешние части. Затем надо нанести довольно толстый шар клея на внутреннюю площадку крепления и на ту часть обуви, где будем закреплять каблук. Клей нужен лишь для того, чтобы было удобнее закреплять саморезы на уже зафиксированном месте. Мы оставляем материалы сохнуть по отдельности где-то на сорок минут, после чего просушиваем застывший клей феном и аккуратно закрепляем каблук к обуви. Затем берем четыре самореза, вкручивая их изнутри. Делать это надо крайне аккуратно, в силу того, что каблуки имеют разные формы и, если немного скосить, саморез может попросту вылезти наружу. Также следует вырезать вставку под пяточку, спилив ее края к минимальному размеру, дабы не был так ощутим переход. Это нужно для того, чтобы, сквозь стельку, которую мы приклеим после, не были ощутимы шляпки от саморезов.

Заключение

Теплые зимние сапоги и легкие летние босоножки, элегантные вечерние туфли и удобные кроссовки не только защищают наши ножки в любую пору года, но и подчеркивают нашу индивидуальность и стиль. Но иногда босоножки рвутся, ботинки и туфли «просят кушать», а новая пара сапожек вдруг теряет свои каблуки.

Портится любая обувь вне зависимости от ее стоимости. Множество таких дефектов можно исправить собственноручно, а правильный уход поможет снизить их появление до минимума. Если обувь стала мокрой, ее нельзя ставить рядом с батареей, горячей плитой или печкой, чтобы высушить. Кожа имеет поры, и потому от влаги набухает. Если ее быстро высушить, она становится твердой и хрупкой. Лучше всего сушит обувь бумага, которую нужно положить в носки. Она впитает лишнюю влагу, и это не нанесет ботинкам никакого вреда. Для присмотра за кожаной обувью стоит использовать кремы с натуральным пчелиным воском.

Чистить кремом ботинки нужно, по меньшей мере, раз в неделю. Иначе пыль и грязь высушат кожу, и она станет жесткой, а обувь неудобной. А еще, чтобы сапожки не теряли форму, внутрь надо класть специальные колодки или смятую старую газету. И пусть сапожки служат вам долго-долго!

Доброго здоровья, уважаемые Пикабушники!

Давайте сегодня рассмотрим достаточно распространённую тему растрескивания пластмассовых каблуков на мужской обуви. Думаю, подгорало у многих.

Такой тип каблука ставят и на достаточно дорогую обувь. Тем более понятно негодование владельца. При покупке каблук выглядит строго и красиво, у него на урезе такие рельефные полосочки вдоль, как от обработки кожи или дерева. ЧСХ, гарантию в 30 и даже в 60 дней они обычно выхаживают. А дальше начинается цирк с конями. Если не следить и не заменить вовремя набойку, она снашивается до нуля, и особо удачный камушек выламывает наружную перегородочку. Ну и далее по частям. Если озаботиться набойками заранее, нужно найти мастерскую, где на такой каблук её делают. Даже в наших Минсках есть мастера, которые набойки на такие стараются не ставить. Разумеется, мастер не скажет «я не умею», а будет объяснять, какой хреновый тип каблука, и что лучше его заменить сразу. Это нормально, я сам так иногда делаю. Вопрос в том, что и каблуки меняют не везде.

А выбор каблуков для мужских следующий:

Здесь мы видим: с формованной ходовой поверхностью (относительно недавно появились, у нас, по крайней мере), деревянные (какое-то прессованное говно склеено слоями, причём они самые дорогие), «армейские» (как ни странно, самые популярные). Их и поставим.

Плюс всегда есть место изврату наподобие как в посте про нехренделать.

Будем ставить сразу набойки и профилактику.

Итак… Хотел написать «снимаем», но тут это слово даже не совсем уместно. Короче, отколупываем остатки старых каблуков.

И зачищаем всё что нужно: на паре – места под каблук и профилактику, саму профилактику, набойки. Всё мажем клеем в два слоя с просушками. Здесь какой момент. Набойки и профилактика – из полиуретановой резины. Нужно мазать десмаколом (полиуретановым) . Подошва – кожеподобная резина, каблук – резина. То есть это сочетание можно было бы склеить наиритом (полихлоропреновым). Но вот я буду ещё двумя клеями мазать! Поэтому мажем всё десмаколом и ниибёт!

В принципе, в бюджетном варианте и не очень ценной обуви на этом можно было бы и закончить. Носить, а когда потребуется – поставить набойку. Но мы поставим её сразу, потому что красиво, и это есть ТруЪ.

А ещё в этой паре нужны были мягкие задники, на которых мы только разве собаку не съели (теория, практика, Скечерсы, и с подушкой), поэтому просто фотка:

Внимательный читатель увидит, что задник прошит не вывороткой, а прямым швом. Фасон позволяет, поэтому применили кожу для верха обуви — более толстую.

Вот и всё. Везём заказчику.

Смиренно напоминаю о молодом развивающемся Дзен-канале Шузпросвет. Пока там всё ещё для нас нового ничего нет, но планирую делать посты более короткие, менее обстоятельные, просто о том что делаю каждый день.

Есть также задорная группа на Телеге. Пусть будет для оперативных советов-ответов «что можно сделать в этом случае» с фотографиями пациентов, разными интересными фотками и ссылками. Если Вам есть что сказать об обуви, выбор, уход, ремонт, пошив — это сюда.

Предвидя некоторые вопросы типа «зачем?» и «чего тебе не хватает?«.

Дзен — удобная платформа, оптимизированная под различные устройства. Туда ведут ссылки с моего сайта, и статьи оттуда я рекомендую читать своим клиентам, по конкретному виду ремонта да и просто для общего развития. Не на Пикабу же их приглашать, правда? Без подготовки наше сообщество может вызывать различную реакцию.

Телега — обмен опытом и околообувные разговоры. Логика примерно та же — не у всех есть Пикабу (и не все на Пикабу нужны). Очень надеюсь, что в группе появятся мастера из разных городов!

Спасибо, что прочитали, отдельно благодарю подписчиков.

Найдены возможные дубликаты

Читаю ваши посты и поражаюсь.
Был случай: на любимых туфлях — этакой гибрид между «мэри джейн» и балеток, сшитый китайцем из шкуры чебурашки, но парадоксально удобный и живучий — в негодность пришла застёжка-липучка. Мне пришлось обойти три(!) мастерских по ремонту обуви, и только после скандала с стучанием кулаком по столу в последней мне удалось «уговорить» «мастера» заменить сносившуюся липучку на новую по цене одной туфли. В итоге прошло два года, полёт нормальный.
90% моей обуви отправляется на помойку из-за описанных вами в постах проблем, поскольку ни один из этих «мастеров» не желает браться за ремонт. Я-то думала, что оно реально нечинибельно, но после ваших постов просто не знаю, что думать. Остаётся лишь крик души: КАК можно найти таких же внимательных мастеров по ремонту? Ну КАК?

Спасибо, просто повторюсь:

1) Оно, конечно, спасибо. Да, как мастер я знаю себе цену, но мне казалось, что я выполняю в общем-то обычный ремонт. А когда начал пилить посты, увидел, какие плачевные случаи бывают. И это меня поражает. Ну ладно, новичок/ученик — не научился ещё, молод, осваивается, боиццо. Но человек, считающий себя профессионалом — . Ну как так-то? Учись, развивайся, совершенствуйся! Это твоя профессия, твой хлеб, никто не заставлял тебя, ты сам выбрал эту стезю, так делай, что должен, блеать! Приноси пользу людям, сцуко! Неужели не стыдно, когда клиент говорит: а я на утубе посмотрел / на Пикабу прочитал — так можно! А ты просто ленивая жопа.

2) Не устану повторять – не стесняйтесь обойти несколько мастерских; не гнушайтесь заходить даже в неказистые с виду; попросите поговорить именно с мастером, если вас встречает администратор/приёмщица; не смотрите на возраст мастера — можно встретить как молодое дарование, так и пенсионера, до сих пор клеящего полиуретан на наирит и считающего себя гуру; задавайте вопросы по существу — чем подробнее мастер вам расскажет о работе, тем чётче он это видит, — и так далее. Не может быть, чтобы все в вашем городе/районе были рукожопами!

Источник

Оцените статью