Тугой руль после ремонта рулевой рейки хонда

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.

Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках — как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

Перетяжка гайки приводит к тому, что шестерня прочно входит в зацепление и руль вращается туго.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.

Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно — ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.

Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе — это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из-за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.

Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из-за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Источник

тяжело крутится руль после замены рейки

Опции темы
Отображение

тяжело крутится руль после замены рейки

Здравствуйте! Два дня назад заменил рулевой рейку. Руль влево стало крутить тяжелее чем вправо. Может кто знает с чем это может быть связано? Также делали сход-развал.

———- Сообщение добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:35 ———-

Может кому пригодится, вообщем выяснилось что при замене рейки неправильно был выставлен ноль ЭУР. Выставили правильно, руль крутится с одинаковым усилием в обе стороны.

ага, было тут такое у кого-то.
Занесение в память нейтрального положения датчика момента EPS называется
дилера огласи пли-и-з

Очередной раз убеждаюсь, что многие дилеры хуже ара-сервиса.

вообще при развале на всех машинах у которых есть курсова и подобная электроника еще не съезжая со стенда все должно обнуляться.

ПС: работал в салоне хонда город Сургут

Привет Серег, тоже позавчера менял во флайте рейку, таже беда произошла.

———- Сообщение добавлено в 09:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:39 ———-

Хотя официалы Флайта говорят что ноль на цивиках не выставляется

+1
была та же проблема, то же не попали в ноль. только руль тяжелее крутился вправо. исправляли. Нет никакого доверия официалам.

Сразу проверять надо, пробный заезд сделать. У меня после замены с этим нормально.
Мне одному кажется или у всех так: рейка новой конструкции, менее острый руль стал, хотя число оборотов из крайних положений примерно тоже. Мож рейку с переменным шагом ставят?

А мне вот не понятно, тоже придется рейку менять в недалеком будущем? У меня 2011 г выпуска авто, может доработанная уже какая стоит?

После замены подшипников перед амортизаторов руль стал туго крутится. Это нормально?

такая же проблема 1 в 1 !! поменяли подшипники амортизаторов (опорных стоек) по гарантии в Аояма Моторс на Боровском и сразу я заметил, что руль крутится уже с другим усилием, стал более тугой, менее охотно возвращается в ноль при рулении. Есть конечно плюс — прямую машина держит так что не собьешь с курса даже колеями, но при маневрировании, во дворах, парковке напрягает сильно. Подшипники меняли во 2-й раз уже и ранее после замены такого не было. Поехал на повторную диагностику к ним, они все разобрали и собрали опять, добавили смазки в подшипники, но кардинально это делу не помогло, руль по прежнему более тугой чем ранее !! мне кажется так быть не должно. При этом в тотдень делали ТО-3, может там с электроникой (управлением ЕУР) что то не так настроили ? Автомобиль Хонда Цивик 4D EXE, 2008 год.

Источник

Honda Civic › Logbook › Тугой руль после замены электрорейки, эур

Ребятки привет
Help me !
Honda civic ferio es2
Ездила 2 года со стучащей рейкой(ЭУР), и тут я наконец поменяла, супер не стучит, НО…руль стал тугой и практически не возвращается сам, там где меняли, люди походу первый раз о эур слышат, просто тупо поменяли и все, (пришлось менять в сервисе от магазина)
Суть вопроса вот в чем, что 🤬🤬🤬🤬с ней не так, кто сталкивался с этим, и может кто есть знающий в Красноярске
Может ее обучать надо или еще что
Угораздило взять хонду на полном приводе еще и с электрорейкой😅
Спасибо за внимание

Honda Civic 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 30

Если не опоздал .
У меня провод на массу болтиком на 10 не затенули тоже была тугая .
перемычки смотри самодиагностику там будут ошибки их можно сбросить вращая руль влево и вправо.

Уже почти рейку всю разобрали, она в механическом плане тугая, моя даже снятая не подключенная легко за шток двигается, вообщем полностью без сухаря, тугая с отцепленными наконечниками тоже, в итоге ща подкрутили, относительно стука, в целом думаю раскатается, потомоу что те мнста которые вскрывали, все идеально, прям perfect, поезжу пока так, бицуху подкачаю😂

Если Ваша родная есть и в нее не лазили обратитесь к Андерю. Он во всяком случае реально подскажет как лучше сделать. А если и озвучит цену то она действительно будет того стоит. К другим бы не рекомендовал обращаться. Еще подскажет как правильно рейку потом поставить если вы ему будете отправлять свою, что бы было все ок.

Я его клиент, уже как года три езжу после ремонта! Все гуд!👍🏼

Регулировочная гайка перетянута. Но если отрегулировать нормально, вангую что будет стучать.

Вишь, проблема в том, что врядли кто ее крутил на контракте(возмржно☝️)но чаще эта проблема на гуре, а не на электро, завтра буду во все колокола звонить, и по гайке и по мозгам, сегодня не успела уже, а стук, я думаю не должен появиться, там у него козырное место стучит, не знающие фиг поймут живая или нет при покупке, не думаю или надеюсь, что они не связаны
А вообще такое ощущение, что он против своей воли рулится, и именно на маленьком радиусе, если полностью выкручиваю он возвращается сам почти прямо, пока на месте тоже все норм работает, но при скорости, как будто туже рулить начинает, короче хз если честно, но грешу на мозги

Мозги тут ни причем, там просто тупой эл. мотор с нюансом. Если снял поставил родную рейку, рулем не крутили, рейка ставиться в том же положении что и была снята и был отключена АКБ, то буде все ок. Если ставиться другая рейка — нужна то ли колибровка то ли, не помню вообщем, нужно что бы эл. мотор понял/запомнил когда руль стоит прямо, а когда он повернут в лево или право иначе будет хрень полная.

Как тогда получается не в мозгах, раз эти. поставили неправильно, а поставиои они неправильно, 100%, я руль снимала, по шлицам обратно не поставила, был повернут, он мне, типо все ок будет, рейку по положению другому воткнуть, вот и получилось походу, что сбилось все
получается нужно мозг рейки обнулять

Если руль крутили и не выставили в правильное положение, может еще один косяк вылезти, порваться подрулевой шлейф сигнала и подушки. Под рулем стоит улитка- скрученный шлейф на сигнал и подушки. Шлейф рассчитан на определенное количество оборотов, в лево и право, если руль сместили на один оборот в какую то сторону, то при повороте руля до упора в противоположную сторону можно порвать шлейф и как результат не работает сигнал и ошибка SRS подушки водителя.

Не шлейф норм, руль был слегка повернут, я де не настолько косая чооб на оборот промахнуться😂😂😂там буквально на получетверть промахнулась, думала переставлю позже, а тут эти говорчт, что все четко будет, ну я и повелась, ни разу с эур не сталкивалась🤦‍♀️

Если руль крутили и не выставили в правильное положение, может еще один косяк вылезти, порваться подрулевой шлейф сигнала и подушки. Под рулем стоит улитка- скрученный шлейф на сигнал и подушки. Шлейф рассчитан на определенное количество оборотов, в лево и право, если руль сместили на один оборот в какую то сторону, то при повороте руля до упора в противоположную сторону можно порвать шлейф и как результат не работает сигнал и ошибка SRS подушки водителя.

Грубо говоря на 2 3 шлица они рейку не так поставили как она была

Мозги тут ни причем, там просто тупой эл. мотор с нюансом. Если снял поставил родную рейку, рулем не крутили, рейка ставиться в том же положении что и была снята и был отключена АКБ, то буде все ок. Если ставиться другая рейка — нужна то ли колибровка то ли, не помню вообщем, нужно что бы эл. мотор понял/запомнил когда руль стоит прямо, а когда он повернут в лево или право иначе будет хрень полная.

В интернете есть инфа, так делал, не надо ни какого оборудования, канцелярской скрепки достаточно)))

Регулировочная гайка перетянута. Но если отрегулировать нормально, вангую что будет стучать.

Соглашусь отчасти. Перетянут сухарь. Если рейка действительно нормальная и в нее не лазили, то нормально отрегулировать это надо иметь большой опыт или если самому то будет долго. Раскрутил ослабил, поджал, проехался — стучит? Поджал, законтрил, проехался, руль сам возвращается не стучит значит ок. контришь так что бы не перетянуть.
Если же избавиться от проблем с рейкой навсегда — это к Андрею в Кемерово. На ветке седьмых цивиков на дроме ник Немир. Он сделает точно, потому что он первый кто в России их начал делать. Остальные жалкое подобие и китайская копия. Мне делал очень давно, когда был в гостях в Новосибе и Кемерово. Рейка у меня родная с завода и до сих пор работает и не стучит.
Знаю что люди ему отправляли транспортной, он делал и отправлял уже сделанную назад. Главное что бы в нее никто не лазил да же если она стучит.

Источник

Тугой руль после ремонта рулевой рейки хонда

Если руль крутится туго сразу после ремонта рулевой рейки, дело может быть в перетянутой гайке вала. Подождите пару дней, пусть приработаются механизмы . Но есть несколько очень распространенных причин того, почему это происходит , рекомендации специалистов ООО «Скиф-Транс»

Можно выделить несколько причин тугого руля.

1. Рулевой вал автомобиля как с верхней, так и с нижней стороны установлен на подшипниках . Сбоку есть упорная гайка, которая отвечает за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник. Если гайка перетянута, то это может привести к тому, что шестерня прочно входит в зацепление и руль вращается туго. Рулевая рейка снова заработает нормально, если ослабить упорный элемент. Если вал изношен неравномерно, руль тоже трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: руль вращается то нормально, то туго.

Рекомендации: любая рейка настраивается в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы руль легко вращалась в обе стороны. Сначала затяните гайку до упора, а потом постепенно ослабляйте ( на четверть или вполовину). После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

2. Неправильно работает насос гидроусилителя, или в систему залили неоригинальное масло ГУР. В этом случае, тугой руль не связан с неисправностью рейки.

Рекомендации: для проверки вывесите передние колёса машины, затем покрутите руль. Если он вращается нормально, значит проблема не в рулевом вале. Может быть, вы неправильно поменяли насос ГУР, И он стал выдавать более высокое давление? Из-за сильного напора жидкость вытекает, и руль приходится крутить с усилием. Рекомендации: вместе с насосом поменяйте и вал, старое с новым , как правило, работает плохо.

3. В ниши гидравлического усилителя попал воздух. Тугость руля, в этом случае, объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри. Рекомендации: надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Самая главная рекомендация: если вы столкнулись с тем, что руль вашего автомобиля крутится туго, нужно просто незамедлительно эту проблему решать, желательно, с помощью профессионалов. Не забывайте, что от этого зависит ваша безопасность!

Источник

Читайте также:  Ремонт флешки рядом со мной
Оцените статью