Ремонт турбин VOLKSWAGEN
Компания VOLKSWAGEN основана в 1933 году в Германии, Берлине и входит в концерн VAG (Volkswagen Audi Group). За время производства наавтомобили VW устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели с различными системами впрыска топлива. Компания VOLKSWAGEN одна из первых установила массово на свои двигатели турбокомпрессоры. Это позволило расширить рынок сбыта. Такие автомобили стали активно покупаться из-за экономии топлива без потери мощности.
РЕМОНТ ТУРБИН VOLKSWAGEN
Наиболее распространенные бензиновые турбо моторы с моделей PASSAT, JETTA, TIGUAN объемом 1,8 л мощьностью от 150 до 180 л/с и 2,0 л мощностью от 170 до 245 л/с, ККК К03 № 5303-970-0029 VW №058145703J и ККК К03 № 5303-970-0005 VW №058145703C. Турбины с водяным охлаждением, конструкция довольно надежная при своевременном обслуживание ДВС. При поломке турбин с этого двигателя следует обратить внимание на состояние горячей улитки, часто имеет эксплуатационный износ в виде трещин (Не исключение турбины с коллектором). Наиболее распространенной причиной поломки является неисправность катализатора и неисправность клапана рециркуляции картерных газов.
Также следует отметить турбо моторы объемом 1,4 л. При не большом объеме двигателя его показатели мощности очень высоки. Инженерам VW удалось с такого объема получить 150 л/с разумеется при помощи турбины. Турбины по своей конструкции надежны, но имеют ограниченный срок службы из-за постоянно высокого числа оборотов.
Турбокомпрессоры с дизельных двигателей объемом 1,9 GARRET GT1749V 701854-0002 028145702NV500 с VW PASSAT, GARRET GT1544V 454161-0001 028145702D, GARRET GT1749V 454231-0002/6/8/9 028145702NV500, 2,5 GARRET GT2052V 454135-0009 059145702D VW PASSAT и TUAREG , 3,0 GARRET GTB2260VK 769909-0010 059145722M с модели TUAREG и выше имеют очень надежную конструкцию. Причиной поломок турбин с этих двигателей чаще является поломки эксплуатационного характера, а именно: не своевременная замена масла, не исправность «сапуна», не своевременное прохождение ТО и другие. Также следует обратить на исправность топливной аппаратуры, по вине которой часто происходит закоксованность геометрии турбины.
На современных автомобилях VOLKSWAGEN с дизельным двигателем привод геометрии происходит с помощью сервоприводов. До недавнего времени при поломке таких турбин приходилось покупать новые турбины, но теперь появилась технология ремонта блоков и оригинальные запасные части.
Ремонт турбин Фольксваген возможно провести только в специальной мастерской, оборудованной балансировочным, обкаточным и профессиональным диагностичесским оборудованием. На сегодняшний день для ремонта турбин на Фольксваген есть все необходимы запчасти. Нет необходимости вкладывать большие суммы денег на покупку новой турбины. При повреждение среднего корпуса есть картриджи всборе, цена которого в половину дешевле, чем стоимость новой турбины, но для правильной замены нужно специальное оборудования для регулировки.
РЕМОНТ ТНВД и ФОРСУНОК VOLKSWAGEN
Дизельные двигатели VOLKSWAGEN имеют высокую надежность и износостойкость. На ранние модели устанавливали механические ТНВД VE и постоянно их модернезируют, с целю повышения мощности и соблюдения экологического стандарта. На двиагетль 1,9 литра уже в 1993 году установили современный для своего времени ТНВД VE с системой EDC BOSCH № 0460404971, а с 1996 года на двигатели 2,5 литра получили мощный ТНВД VP44 BOSCH №0470506002, что позволило поднять мощность дизельного двигателя.
Также на модели PASSAT, TUAREG, TRANSPORTER T5 устанавливались двигателя с насос-форсунками фирм BOSCH №0414720210 и другие и насос-форсунки SIEMENS.
Автомобили класса ЕВРО-3 и выше получили систему COMMON RAIL.
На новых моделях VOLKSWAGEN устанавливаются топливные системы COMMON RAIL с PIEZO в паре с ТНВД CP4. До недавнего времени такие форсунки приходилось менять на новые из-за отсутствия оборудования для ремонта и запасных частей на них, но с 2016 года ситуация изменилась. Теперь есть все необходимое оборудование для ремонта PIEZO и запасные части.
Ремонт ТНВД Фольксваген возможен только в условиях специально оборудованной мастерской. ТНВД сложный элемент и произвести качественный ремонт «на коленке» не возможно. Для регулировки ТНВД от Фольксваген необходим специализированный стенд и инструмент, без которого добиться точности регулировок и проверить качество работы ТНВД не возможно.
Ремонт форсунок Фольксваген также как и ТНВД, возможен только в мастерской, где есть необходимые стенды и инструмент для ремонта. Без этого добиться точности регулировок и правильно собрать форсунки не возможно.
Каталог турбин на Volkswagen
- GARRET GT1241Z 708001-0001 36145701 Gol 1.0T EA111
- GARRET GT1541V 700960-0011 045145701D Lupo 3L TDI,Arosa TDI 1.2 UI
- GARRET GT1544S 454083-0002 028145701Q Ford Galaxy,VW Passat TDI 1.9L
- GARRET GT1544S 454064-0001 028145701L T4 Bus 1.9TD
- GARRET GT1544S 454083-0001 028145701Q Ford Galaxy,VW Passat TDI 1.9L
- GARRET GT1544S 454159-0002 038145701A AUDI A3,VW GOLF IV TDI,skoda OCTAVIA TDI 1.9TDI
- GARRET GT1544S 701729-0009/15 045145701V500 Polo TDI 1.4
- GARRET GT1544S 706680-0001 045145701C Polo TDI 1.4 UI
- GARRET GT1544S 733783-0007 045253019DV500 Seat Arosa,Skoda 1.4 TDI
- GARRET GT1544V 454161-0001 028145702D Passat1.9 TDI 110
- GARRET GT1549V 454232-0009/1/3/4/5 038253019A A3 TDI/New Golf TDI TDI 110 PD
- GARRET GT1549V 454231-0001/3/4/5 028145702H A3 TDI Euro 3 TDI 110 PD,1.9L D
- GARRET GT1646V 751851-0003 03G253014F Audi A3, VW Touran BKC
- GARRET GT1646V 765261-0003/5 03G257016H Golf TDI 140HP (06-) 2.0L D 2.0L
- GARRET GT1646V 756867-0003 03G253016H EOS TDI 2.0L D
- GARRET GT1749V 701854-0002 028145702NV500 A6 TDI — 4 cyl. — 1.9L — TDI 110 — DI D
- GARRET GT1749V 729325-0002 070145701KV301 T5 BUS
- GARRET GT1749V 713672-0002/4/1/3/5 038253019C A3 TDI 1.9L
- GARRET GT1749V 713673-0002 038253019NV220 A3 TDI — 4 cyl. — 1.9L. 115HP. DI D PD UI
- GARRET GT1749V 454231-0002/6/8/9 028145702NV500 AUDI A6 TDI — 4 cyl. — 1.9L — TDI 110 — DI D
- GARRET GT1749VA 717858-0007/1 038145702E A4 TDI PD UI 130HP
- GARRET GT1749VA 724930-0006 03G253014H A3 TDI — 4 cyl. — 2.0L DI D
- GARRET GT1749VB 721021-0001 038253016G A3 TDI — 4 cyl. — 1.9L DI D PD UI
- GARRET GT1852VK 755300-0001 07Z145874DV100 Touareg, V10 TDI Euro 3.
- GARRET GT1852VK 755963-0005 07Z145873J Touareg 5.0 V10
- GARRET GT1852VK 755964-0005 07Z145874J Touareg 5.0 V10
- GARRET GT20 765326-5002 5140 Delivery MWM 4.08TCE
- GARRET GT2052V 454205-0006 074145701DV248 LT II van TDI
- GARRET GT2052V 454135-0005/2/8/10 059145701F A4 ,2.5L ,150 TDI V6
- GARRET GT2052V (S1) 454135-0009 059145702D A4 TDI V6 — 2.5L — V6TDI. DI D TDI V6
- GARRET GT2252V 454192-0001 074145703E T4 Bus,Transport TDI
- GARRET GT2556V 721204-0001 062145701A LT2 Van 2.8L D
- GARRET GT25C 703325-0001 82145701 LT28/35 Van 2.8L
- GARRET GTA2052V 720931-0003 070 145 701H T4 BUS,2.5DL R5 KURZ
- GARRET GTA2052V 720931-0002 070 145701H T4 BUS,2.5DL R5 KURZ
- GARRET GTB1749V 760698-0002 070145701RV204 «T5 Transporter 2.5 TDI R5 TDI Euro 4
- GARRET GTB1749VM 757042-0013/10 «03G253010A A3 2.0TDI (8P/PA)
- GARRET GTB1752V 760699-0003 070145701NV210 T5 BUS,2.5DL R5
- GARRET GTB1752V 760700-0003 070145701Q Touareg 2.5tdi
- GARRET GTB1756VK 769701-0001 059145721E A4 TDI,2.7DL Euro4,180HP
- GARRET GTB2260VK 769909-0010 059145722M Q7 TDI
- GARRET TB2553 454023-0002 075145703A VW LT28/LT35
- GARRET TBP418 763655-0001 13180 15180 Volkswagen Worker MWM 6.10 TCE 180 cv eletr?nico
- IHI RHF5 06J 145 701N VW Scirocco 3 TSI, 147 KW, 200 PS
- IHI RHF5 06J 145 713A VW Scirocco 3 «TSI, 147 KW, 200 PS
- IHI RHF5 06H 145 702Q Audi A4 A5 Q5 Quatro 2.0
- IHI RHF5 06H 145 702G Audi A4 A5 Q5 Quatro 2.0
- KKK BV39 5439-970-0022/21 038253014G A3 TDI BKC
- KKK BV39 5439-970-0072 03G253014M Passenger Car 1.9LD
- KKK BV39 5439-970-0029 03G253019KV710 1.9L TDI DPF
- KKK BV39 5439-970-0048 03G253019JV710 1.9L TDI DPF
- KKK BV39 5439-970-0050 03G253014C Sharan TDI,1.9DL
- KKK BV39 5439-970-0054 045253019JV730 POLO,1,4l TDI DPF
- KKK BV39 5439-970-0057 03G253010C Transporter TDI (T5) 1.9L TDI DPF
- KKK BV39 5439-970-0059 03G253016BV710 2.0L TDI DPF
- KKK BV39 5439-970-0071 03G253014J 1.9L TDI DPF
- KKK BV39 5439-970-0023 038253014C Polo TDI 1.9L
- KKK BV39B 5439-970-0016 038253014V710 Polo TDI BLT (E4)
- KKK BV39F 5439-970-0098 «03L253016A POLO 1.6LD
- KKK BV43 5303-970-0169 03L253010
- KKK BV43 5303-970-0109 03G145702HV350 2.0 TDI DPF
- KKK BV43 5303-970-0132 03L2530191V255 2.0 TDI-CR PQ35/46
- KKK BV43 5303-970-0133 03L145702DV255 2.0 TDI-CR PL48
- KKK BV43 5303-970-0140 03L145702BV288 2.0 TDI-CR PL48
- KKK BV43B 5303-970-0139 03L 253 016F Passenger Car 2.0 TDI-CR VW416
- KKK BV50 5304-970-0054 059145715F A8 TDI 230HP 3.0L D
- KKK BV50 5304-970-0055 059145715E A6 TDI V6 180HP 2.7L D
- KKK K03 5303-970-0029 058145703J A4/A6 1.8T 1.8 LP
- KKK K03 5303-970-0005 058145703C Passat Alem?o 1.8 turbo 1.8LP
- KKK K03 5303-970-0052/58 06A145704T A3 1.8T 1.8 LP
- KKK K03 5303-970-0053 06A145704S A3 1.8T 1.8-5V quer/transversal
- KKK K03 5303-970-0036 28253019 Sharan TDI ANU 1.9 LD
- KKK K03 5303-970-0003 028145701R Audi 80TD 1.9LD 1.9 Umwelt-Diesel
- KKK K03 5303-970-0016 078145703B S4 AGB 2.67LP
- KKK K03 5303-970-0105 06F145701D 2.0 TFSI quer/transversal
- KKK K03 5303-970-0248 03C145702P Tiguan 1.4 TSI BWK
- KKK K04 5304-970-0022 06A145704P TT Quattro 1.8L-5V
- KKK K04 5304-970-0025 078145701M RS4 2.7 LP ASJ/AZR
- KKK K04 5304-970-0026 078145702M RS4 2.7 LP ASJ/AZR
- KKK K04 5304-970-0015 A4 1.8T upgrade 1.8 LP
- KKK K04 5304-970-0023 06A145704Q TT Quattro 1.8-5V quer/transversal
- KKK K04 5304-970-0028 077145703P RS6,4.2 V8 Bi-Turbo 4.2LP
- KKK K04 5304-970-0020 06A145702/4M TT Quattro 225hp 1.8L-5V quer/transversal
- KKK K04VGT 5304-970-0032 070145701E Transporter TDI (T5) 2.5L D
- KKK K14 5314-970-7018 074145701A Transporter TDI (T4) ACV,2.5LD
- KKK K14 5314-970-7025 074145701C LT2 2.5TD2 2.5LD
- KKK K14 5314-970-6000 068145703H Transporter T3 1.6L
- KKK K14 5314-970-6709/08 074145701J A6 TDI Volvo S70,S80 2.5LD
- KKK K16 70000174636 VW 13180,15180 4.12TCAE
- KKK KP39 5439-970-0007/18 038253016NV710 A3 TDI 1.9DL AXR (D4)
- KKK KP39A 5439-970-0009 038253019J Transporter TDI (T5) AXB
- KKK KP39A 5439-970-0020 038253014H Transporter TDI (T5) AXB
- KKK KP39A 5439-970-0006 038253016L A3 TDI 100HP 1.9L D
- KKK KP39A 5439-970-0011 038253016R Touran 105HP 1.9L D
- KKK R2S KP35 + K04 5304-970-0105 Amarok 2.0 TDI
- KKK R2S KP35 + K04 Amarok 2.0 TDI
- MITSUBISHI TD025M2-07T-2.3 49373-01001 03C145701N GOLF GTI TSI 1.4PL 1.4P,120HP
- MITSUBISHI TD04L-13T-VG 49377-07515 320574 Crafter 2.5L D 076.145.701.S
- MITSUBISHI TD04L4-VG 49377-07403 076145071E CRAFTER TDI ,2.5DL 134HP
- MITSUBISHI TD04L4-VG 49377-07423 076145701D CRAFTER TDI ,2.5DL 88HP
Источник
Список турбин для KKK :
Турбины на KKK ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и KKK. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
KKK очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на KKK не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины KKK из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
Источник