BMW – синоним надежности и высокого качества техники. Но при неправильной эксплуатации, авариях, а также воздействии других негативных факторов возникает необходимость производить ремонт турбин БМВ – ротационного двигателя авто. Например, ремонт турбин BMW x6 или же иной серии требуется, когда неправильно и несвоевременно обслуживаются агрегаты и узлы автомобиля. Кроме того, если периодически не менять масло, как то рекомендует производитель, то также возникает необходимость произвести ремонт турбины БМВ е70.
Наша компания «ТурбоДизельСервис» предлагает ремонт турбин BMW с полной диагностикой оборудования, поиском причины поломки, ее устранением и восстановлением работоспособности агрегата в кратчайшие сроки.
Ремонт турбин дизельных БМВ производится последовательно. Сначала все узлы агрегата тщательно осматриваются с внешних сторон для обнаружения видимых нарушений и деформаций. После этого части корпуса разбираются, и определяется состояние крыльчаток, демонтируется центральный каркас и подвергается обработке раствором. Не имеет значение, производится ли ремонт турбины BMW n55 или модели другой серии, далее производится дефектовка элементов, чтобы определить их работоспособность и заменить при необходимости.
Если вам требуется восстановление технических характеристик БМВ х5 (ремонт турбины, в частности), то не стоит медлить. Мы выполним задачу в кратчайшее врем, с минимальными затратами времени, сил и денежных средств, будь то ремонт турбин БМВ х5 е53 или модели шестой серии.
BMW 1-ой серии
BMW 2-ой серии
BMW 3-ой серии
BMW 4-ой серии
Мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата — система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа
Проблемы в работе системы охлаждения, сбои и неисправности в электронике. Двигатели страдают слабой вентиляцией кратерных газов, преждевременным износом прокладки клапанной крышки, цепного привода распредвала и маслосъемных колпачков.
Сбои в работе термостата, водяной помпы, шлангов системы охлаждения, выхода из строя датчиков
Нарушение герметичности прокладки клапанной крышки двигателя, течь масла с последующим выходом из строя катушки зажигания, износ привода распределительного вала, выход из строя термостата, поломка помпы, нарушение герметичности патрубков системы охлаждения
BMW 5-ой серии
BMW 6-ой серии
BMW 7-ой серии
BMW 8-ой серии
Повышенный расход масла, быстрой закоксовываемости маслосъемных колец и поршневых канавок, поломки нейтрализаторов отработанных газов. Неисправности в системе свечей зажигания на платиновых электродах
Быстро закоксовывающиеся масляные каналы, турбина перегревается до 700 градусов и испытывает масляное голодание, что приводит к ее выходу из строя
Лучше покупать АИ-98 и моторные масла класса «Long-Life»
Сбои в работе электроники
BMW x1
BMW x2
BMW x3
BMW x4
Сильный угар масла, повышенная рабочая температура двигателя и преждевременный выход из строя турбины
ненадежность датчика уровня масла, быстро забиваются форсунки
Источник
Ремонт турбины для BMW X6 35d xDrive(E71)
Ремонт турбины BMW X6 35d xDrive E71
Признаком выхода из строя турбины может служить следующие симптомы:
Потеря мощности двигателя
Не характерный дым из выхлопной системы
Посторонние шумы от турбины
Большой расход масла
Основными причинами поломки турбин является:
Механические повреждения
Недостаточная смазка турбины
Эксплуатация автомобиля в предельных режимах
Плохое моторное масло
Перегрев турбины
Посмотреть стоимость ремонта турбины Вы сможете ниже в разделе цена.
Турбокомпрессор установленный на BMW X6 35d xDrive E71, обладающий немецким качеством и надежностью, нуждается в своевременной диагностике и обслуживании. Турбина сжимает воздух, поступающий в камеру сгорания. Таким образом повышается концентрация кислорода в составе топливно-воздушной смеси, происходит полное сгорание топливной смеси что способствует увеличению мощности и долговечности двигателя.
Автомобиль используется не в идеальных условиях и на него влияет загрязненность окружающего воздуха, перегрев мотора в экстремальных условиях, качество масла залитого в мотор, выключение двигателя сразу после остановки.
При сложных условиях эксплуатации турбокомпрессор БМВ Х6 35d xDrive Е71 может начать давать сбои в своей работе. Такие признаки вы можете обнаружить самостоятельно: появляется ощутимая потеря мощности при динамичных разгонах, посторонние звуки в моторном отсеке, цвет дыма из выхлопной трубы приобретает сизый оттенок, увеличивается расход моторного масла, расход топлива, увеличивается токсичность выхлопных газов.
Для БМВ Х6 35d xDrive Е71 характерны такие неисправности как износ и повреждение лопаток компрессора, износ валов, уплотнительных колец, деталей корпуса, подшипников, перегрев турбокомпрессора, сбой в подаче масляной системы. Наши специалисты проведут диагностику на высокотехнологичном оборудовании и сделают гарантированно качественный ремонт турбины.
Источник
Ремонт и продажа
РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТУРБИНЫ ДО 3-Х ЧАСОВ
РЕМОНТ ТУРБИН В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ
ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ. РЕМОНТ АКТУАТОРОВ
ВАША ЭКОНОМИЯ — ДО 70%
РЕМОНТ ОТ 3500 РУБ.
Ремонт турбин БМВ
Прокатившись единожды на автомобиле этой легендарной немецкой марки, уже не представляешь себе жизни без резвого, завоевавшего всемирную славу авто. Любой хозяин БМВ с гордостью отмечает свой статус. И это неудивительно, ведь машина легко управляемая, мощная и невероятно информативная.
Оборудование, устанавливаемое на БМВ, рассчитано на длительную и бесперебойную работу. Для достижения таких параметров необходимо своевременно и со знанием дела проводить техническое обслуживание. Но увы, не всегда это получается.
Работа турбины, а также срок ее службы зависит от качества используемого масла, его количества и стиля вождения. И если по каким-то причинам турбина перестала работать, или вы заметили, что ее поведение не всегда адекватно, то стоит незамедлительно обратиться к профессионалам за ремонтом этого узла.
Признаки поломки турбины
Как определить, что необходим ремонт турбин БМВ Х6, Х5? Специалисты называют следующие признаки поломки этой детали:
• сторонний шум, возникающий в области расположения узла;
• изменение цвета выхлопных газов;
• снижение мощности двигателя во время набора скорости;
• масло расходуется с большой скоростью;
• появляются утечки масла.
Первое, что необходимо предпринять, если вы заметили какой-либо из признаков, – обратиться в проверенный сервис, где смогут отремонтировать поврежденную запчасть. Важно это сделать там, где механики знакомы с конструктивными особенностями столь сложного узла.
Компания «ТигрТурбо», занимающаяся ремонтом турбин БМВ Х6, Х5 и прочих моделей, поможет вам в решении данной проблемы.
Мы проведем балансировку роторного вала турбины, заменим уплотнительные кольца и втулки, проведем комплексный контроль проделанной работы.
Ремонт турбины БМВ, будь то Х5 Е70 дизель или бензиновый вариант авто, в нашей компании производится при использовании оригинальных запасных частей и ремкомплектов, поставляемых напрямую от производителей.
Наши мастера со знанием дела обследуют и произведут ремонт турбины БМВ Х5 Е53, Е70. Кроме этого, у нас вы сможете приобрести новую или восстановленную турбину для вашего авто, если ваш узел не подлежит ремонту.
Не всегда стоит менять вышедшую из строя деталь – опытные мастера смогут отремонтировать ее. После этого вы еще не один километр сможете наслаждаться ездой на авто.
Источник
Ремонт турбин BMW X6 с гарантией в Москве
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины BMW X6 в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров BMW.
Почему ремонт турбины BMW X6 можно доверить именно нам?
Точная диагностика на современном оборудовании;
Опытные мастера по восстановлению ТКР BMW X6;
Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора BMW X6
Garrett, на BMW X6 3.0 (E71)
Garrett партийный номер 750952-5014S, на BMW X6 3.0 (E71) с дизельным ДВС M57306D3 модели, мощностью 235 л.с., объёмом 1951 см 3 комплектуется с 02. 2007 года.
Garrett, на BMW X6 3.0 (E71)
Garrett партийный номер 758353-5024S, на BMW X6 3.0 (E71) с дизельным ДВС M57306D3 модели, мощностью 235 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 02. 2007 года.
Garrett, на BMW X6 3.0 (E71)
Garrett партийный номер 765985-5010S, на BMW X6 3.0 (E71) с дизельным ДВС M57306D3 модели, мощностью 235 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 02. 2007 года.
BorgWarner, на BMW X6 3.0 (E71)
BorgWarner партийный номер 18539880004, на BMW X6 3.0 (E71) с бензиновым ДВС N55 Biturbo модели, мощностью 305 л.с., объёмом 3000 см 3 комплектуется с 01. 2012 года.
BorgWarner, на BMW X6 3.0 (E71) M50d
BorgWarner партийный номер 12739880010, на BMW X6 3.0 (E71) M50d с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 381 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 08. 2013 года.
BorgWarner, на BMW X6 3.0 (E71) M50d
BorgWarner партийный номер 12749880003, на BMW X6 3.0 (E71) M50d с дизельным ДВС N57D30S1 модели, мощностью 381 л.с., объёмом 11760 см 3 комплектуется с 08. 2013 года.
Mitsubishi, на BMW X6 4.4 (E71)
Mitsubishi партийный номер 49131-07274, на BMW X6 4.4 (E71) с бензиновым ДВС N63B44 модели, мощностью 407 л.с., объёмом 3000 см 3 комплектуется с 01. 2008 года.
Mitsubishi, на BMW X6 4.4 (E71)
Mitsubishi партийный номер 49131-07339, на BMW X6 4.4 (E71) с бензиновым ДВС N63B44 модели, мощностью 407 л.с., объёмом 2979 см 3 комплектуется с 01. 2008 года.
Garrett, на BMW X6 4.4 (E71)
Garrett партийный номер 821719-5004S, на BMW X6 4.4 (E71) с бензиновым ДВС N63B44 модели, мощностью 407 л.с., объёмом 4395 см 3 комплектуется с 01. 2008 года.
Garrett, на BMW X6 4.4 (E71)
Garrett партийный номер 790463-5009S, на BMW X6 4.4 (E71) с бензиновым ДВС S63 модели, мощностью 549 л.с., объёмом 4400 см 3 комплектуется с 01. 2011 года.
Garrett, на BMW X6 4.4 (E71) 5-8 Cylinders
Garrett партийный номер 721843-5001S, на BMW X6 4.4 (E71) 5-8 Cylinders с дизельным ДВС S63 модели, мощностью 549 л.с., объёмом 2800 см 3 комплектуется с 01. 2011 года.
Garrett, на BMW X6 4.4 (E71) 5-8 Cylinders
Garrett партийный номер 790484-5009S, на BMW X6 4.4 (E71) 5-8 Cylinders с дизельным ДВС S63 модели, мощностью 549 л.с., объёмом 4400 см 3 комплектуется с 01. 2011 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для BMW ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора BMW X6.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора BMW X6
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 3500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 3500 руб.
Оставьте заявку на консультацию
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на BMW X6.