Турбина для фрилендер 2 ремонт

LRmanual.ru

Вы здесь

Снятие и установка турбокомпрессора Freelander 2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе рядом с нагретыми элементами системы выпуска отработавших газов соблюдайте меры предосторожности.

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

  • 2. Снимите теплообменник рециркуляции отработавших газов (EGR). Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
  • 3. Снимите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Установка

1. Установите турбокомпрессор. Момент затяжки: 24 Nm

Очистите элемент от грязи и смазки. Используйте новые болты.

  • 2. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора, но на этой стадии не затягивайте болты полностью.

3. Затяните болт крепления турбокомпрессора к опорному кронштейну. Момент затяжки: 24 Nm

4. Затяните болты крепления головки цилиндров к опорному кронштейну. Момент затяжки: 24 Nm

  • 5. Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Спецификации).

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Используйте новые уплотняющие прокладки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки болта питающего маслопровода турбокомпрессора см. в разделе спецификаций.

6. Подсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.

7. Установите выпускной трубопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 25 Nm

  • 8. Установите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
  • 9. Установите охладитель EGR. Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
  • 10. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масла.

Купить новую или ремонт? Турбина Ленд Ровер Фрилендер 2 снятие 2.2 турбодизель Сервис LRBRO

СНЯТИЕ ТУРБИНЫ ФРИЛЕНДЕР 2 (Evoque,Discovery Sport) С ПОЯСНЕНИЯМИ

Ремонт турбины land rover 2.2 TD4 (снятие установка) и замена интеркуллера

Полный разбор турбокомпрессора Land Rover Freelander 2

Турбина Ленд Ровер Фрилендер 2- особенности и неисправности.

Актуатор(привод) турбины Land Rover Freelander 2 рестайлинг с Али Экспресс. Сравнение с оригинальным

Источник

Фрилендер 2 ремонт турбины своими руками

Подробно: фрилендер 2 ремонт турбины своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе рядом с нагретыми элементами системы выпуска отработавших газов соблюдайте меры предосторожности.

1. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите теплообменник рециркуляции отработавших газов (EGR). Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

3. Снимите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

1. Установите турбокомпрессор. Момент затяжки: 24 Nm

Очистите элемент от грязи и смазки. Используйте новые болты.

2. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора, но на этой стадии не затягивайте болты полностью.

3. Затяните болт крепления турбокомпрессора к опорному кронштейну. Момент затяжки: 24 Nm

4. Затяните болты крепления головки цилиндров к опорному кронштейну. Момент затяжки: 24 Nm

5. Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (303-04C Подача топлива и органы управления – турбокомпрессор – 2.2L Duratorq – Td4, Спецификации).

Видео (кликните для воспроизведения).

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Используйте новые уплотняющие прокладки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки болта питающего маслопровода турбокомпрессора см. в разделе спецификаций.

6. Подсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.

7. Установите выпускной трубопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 25 Nm

8. Установите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

9. Установите охладитель EGR. Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

10. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе рядом с нагретыми элементами системы выпуска отработавших газов соблюдайте меры предосторожности.

1. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите теплообменник рециркуляции отработавших газов (EGR). Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

3. Снимите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

1. Установите турбокомпрессор. Момент затяжки: 24 Nm

Очистите элемент от грязи и смазки. Используйте новые болты.

2. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора, но на этой стадии не затягивайте болты полностью.

3. Затяните болт крепления турбокомпрессора к опорному кронштейну. Момент затяжки: 24 Nm

4. Затяните болты крепления головки цилиндров к опорному кронштейну. Момент затяжки: 24 Nm

5. Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (303-04C Подача топлива и органы управления – турбокомпрессор – 2.2L Duratorq – Td4, Спецификации).

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Используйте новые уплотняющие прокладки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки болта питающего маслопровода турбокомпрессора см. в разделе спецификаций.

6. Подсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.

7. Установите выпускной трубопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 25 Nm

8. Установите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

9. Установите охладитель EGR. Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа – 2.2L Duratorq – Td4, Снятие и установка).

10. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масла.

Вот уж три года, как компания Ягуар Лендровер прекратила выпуск автомобиля Фрилендер 2 – на смену ему пришел новый Дискавери Спорт. Но автомобили покупают не на один день, тем более автомобили премиум класса, каковым и является Фрилендер.

Тем не менее, самому «молодому» авто из этого семейства сейчас не менее трех лет – возраст, конечно, еще не зрелого мужчины, но уже и не детский. Самое время обратиться в профильный автосервис и проверить его «внутренние органы» – двигатель и, в первую очередь, турбину.

Почему именно турбину? –

да потому, что от точности работы системы турбонаддува дизельного двигателя зависит и мощность двигателя, и его ресурс. Даже незначительные сбои в работе турбины (а все поломки и начинаются с незначительных сбоев), если ее работу вовремя не «подкорректировать» в правильную сторону, приведут к серьезным и дорогостоящим поломкам. Причем, неисправная турбина запросто может послужить причиной поломок других узлов двигателя. А ремонт, например, цилиндро-поршневой группы – это уже, по сути, капитальный ремонт движка.

Первый вопрос, который обычно задает владелец машины мастеру сервиса, это какова на ремонт турбины Фрилендер 2 цена. В ответ на это опытный специалист лишь разведет руками, дескать, разберем – увидим, а увидим – посчитаем.

Но, даже сняв турбину с двигателя и разобрав ее, что называется, «по косточкам», причину поломки можно и не найти. Возможно, она кроется всего-навсего в загрязнении деталей; возможно – в попадании в систему турбонаддува постороннего предмета (это встречается сплошь и рядом); возможно – в разбалансировке турбины; а может случиться и так, что какая-то деталь вышла из строя.

Как бы то ни было, а первым

делом детали турбины отправляются на чистку и промывку. И только тогда, когда они будут сиять, словно новые, мастер их осмотрит, «поставит диагноз» и «назначит лечение» Не пугайтесь: если вы обратились в автосервис при первых симптомах неполадок в работе турбины, скорее всего, для полного восстановления ее работоспособности чистки, промывки и балансировки будет достаточно.

Все компоненты турбины изготовлены из высоколегированных сталей, способных выдерживать и высокие нагрузки, и высокое давление, и высокие температуры (а именно в таких условиях турбине и приходится работать), так что сломаться какой-нибудь из них не так-то просто. Для этого в турбине должен оказаться посторонний предмет – мелкий камешек, вылетевший из-под колеса или даже песчинка.

Откуда взяться в турбине камешку, если та «упакована» в герметичный корпус? В том-то и дело, что начинается поломка с разгерметизации корпуса: его резиновые или пластиковые прокладки трескаются, рвутся – и прощай герметичность.

Теперь несколько слов о том,

насколько высока цена на запчасти к турбине Фрилендер 2 и изменилась ли она в связи со снятием этого автомобиля с производства. Практически на всех дизелях, которыми на протяжении всего срока производства автомобиля оснащался Фрилендер 2, установлены турбокомпрессоры Garrett. Турбины этой марки справедливо считаются одними из самых надежных в мире и устанавливают их не только на Лендровер.

Тот факт, что эпоха производства Дискавери 2 ушла в прошлое, вовсе не означает, что компания Гарретт прекратила выпуск турбин, которые ставились на двигатели этих машин. Стало быть, проблемы с поиском запчастей к этим турбинам возникать не должны и с 2013 года цена на них не поменялась. Разумеется, в долларовом эквиваленте – как-никак, а Гарретт – фирма американская и в России ни турбины Гарретт, ни запчасти к ним не производятся. По крайней мере, официально. Но мы же говорим о «родных» запчастях для Фрилендера, а не о деталях сомнительного производства и столь же сомнительного качества.

Да, чтобы качественно осуществить ремонт турбины Фрилендер 2, цена окажется немаленькой, но ведь и сама машина не из дешевых.

Впрочем, это как посчитать: турбины

Гарретт, стоящие на дизелях Фрилендер 2, отличаются не только безупречным качеством работы, но и значительно большим ресурсом, нежели турбины менее именитых производителей. Так что, если своевременно и регулярно производить профилактические осмотры и чистку турбин, до ремонта с заменой комплектующих дело может и вовсе не дойти.

Существует два способа чистки турбины дизельного двигателя: без его снятия с двигателя и последующей разборки и методом промывки каждой детали отдельно. Первый способ заключается в заливке в турбину специальной чистящей жидкости. Единственный, но существенный недостаток этого метода заключается в том, что он не гарантирует идеального качества чистки.

Недостаток же второго способа в том, что после чистки собрать и отбалансировать турбину можно только в условиях профильного автосервиса – только там есть и все необходимое для проведения этой непростой процедуры оборудование, и мастера, обладающие соответствующей квалификацией. Зато полная чистка турбины стопроцентно гарантирует результат. Так что время от времени владельцам дизелей имеет смысл на нее раскошеливаться.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 13.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 814

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

обнаружил несколько дней назад капли масла под машиной, присмотрелся и увидел, что течет с меня.. несильно но капает.. пришлось больше литра масла залить в двигатель, чтобы уровень стал в середину отметки на щупе.
учитывая, что 1 января (через 2 дня) запланирована поездка в Лапландию, сразу на сервис в омегу премиум(спб)
машину при мне подняли на подъемнике, и не разбирая не трогая ее даже, увивид пятна, сказали, что это турбина сосет масло и выплевывает его через интеркуллер, что менять нужно точно турбину, возможно и интеркуллер.
стоимость турбины объявили в 50 000(с учетом 10% скидки) стоимость работ еще 20 000. если интеркуллер менять, то замена с работами еще 12 000
итого: 70 – 80 000 руб

если мысли как можно сократить сумму? знаете где турбина дешевле? может быть ее можно восстановить? и тд.
буду рад всем отзывам..
если у кого то было что то похожее, отпишите тоже..

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 123
Регистрация: 13.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 489

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 514
Регистрация: 7.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34 965
Номер машины:
777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 959
Регистрация: 13.11.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 21 576

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 13.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 814

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

в финляндию едем на друг ой машине, поездка на этой уже не рассматривается. но проблема останется и по возвращению, и ее придется решать..
честно говоря 70 000 не хочется отдавать, я звонил в ремонты турбин, они дают гарантию на работы =1 год(на новые турбины тоже год дают), плюс говорят, что все запчасти для турбин у них оригинальные.. и стоит это все 12-18 000 руб.
вот думаю туда обратится..
может кто ремонтировал турбину?

про возможную замену турбокуллера они говорят, что пластиковые держатели видимо сломались. хотя я думаю можно просто промыть его..

ну а вобще все это, конечно, странно.. приезжаешь к оф диллеру, а он на глазок тебе диагноз ставит.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 433
Регистрация: 3.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 488
Номер машины:
340

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

обнаружил несколько дней назад капли масла под машиной, присмотрелся и увидел, что течет с меня.. несильно но капает.. пришлось больше литра масла залить в двигатель, чтобы уровень стал в середину отметки на щупе.
учитывая, что 1 января (через 2 дня) запланирована поездка в Лапландию, сразу на сервис в омегу премиум(спб)
машину при мне подняли на подъемнике, и не разбирая не трогая ее даже, увивид пятна, сказали, что это турбина сосет масло и выплевывает его через интеркуллер, что менять нужно точно турбину, возможно и интеркуллер.
стоимость турбины объявили в 50 000(с учетом 10% скидки) стоимость работ еще 20 000. если интеркуллер менять, то замена с работами еще 12 000
итого: 70 – 80 000 руб

если мысли как можно сократить сумму? знаете где турбина дешевле? может быть ее можно восстановить? и тд.
буду рад всем отзывам..
если у кого то было что то похожее, отпишите тоже..

Дизельный турбированный двигатель 2.2 TD устанавливался на Freelander 2 с 2007 по 2015 года. Имел 2 варианта – 150 л.с. и 190 л.с.

Одна из неисправностей с которой мы встречались на дизельном двигателе 2.2 TD – это рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр двигателя. Т.е. по каким-то причинам клапан разваливается и падает непосредственно в цилиндр, забивает поршень и карябает зеркало цилиндра. В результате таких серьезных ударов приходит в негодность головка цилиндров, появляется дефект самого шорт блока и возможно коленчатого вала (микротрещины, сдвиг, смещение). В таких случаях проще всего приобрести б/у двигатель в сборе и заменить, потому что стоимость нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена ремонта превращается в космическую. Подробнее смотрите тут.

Одна из распространенный неисправностей на двигателе 2.2 TD – это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали к дроссельному узлу или разгерметизация самого радиатора интеркулера. При этом дефекте на панели приборов загорается значок чек енджин. Вы можете своими силами проверить состояние воздушного патрубка, но маленькую «щель», трещину, разрыв, не всегда удается обнаружить визуально. Поэтому рекомендуется осматривать патрубок на работающем и газующем двигателе, тогда патрубок от наддува турбины надувается и утечку найти проще. Если при осмотре вы наблюдаете подтекающий патрубок (подтекание масла), то рекомендуется не ждать его разрыва, а поменять заранее, то же самое касается и радиатора интеркулера, чтобы в дороге они вас неожиданно не подвели. Подробнее смотрите тут.

Данная деталь достаточно дорогая, поэтому мы разработали антикризисный вариант. Мы собрали данный патрубок из нескольких частей, подобрали необходимые патрубки под определенным углом загиба, переходную трубу и собрали альтернативный патрубок оригиналу. Стоимость ее в два раза меньше, чем оригинал. Наши наблюдения показали, что данные патрубки служат пол года и год, и более, и никаких проблем с ними не возникало.

Так же распространенная неисправность данного дизельного двигателя – это неисправность дроссельного узла (дроссельной заслонки). Данный дроссельный узел с электроуправляемой заслонкой, ремонту не подлежит и меняется в сборе. Характерные симптомы, указывающие на неисправность дроссельного узла – это плохой запуск двигателя, дизельный двигатель глохнет, иногда работает с перебоями, после остановки двигатель глохнет не сразу, а начинает как бы «чихать», или после остановки двигателя слышны «лязганья» металлического или пластмассового характера. Если при считывании кодов неисправностей при помощи специального компьютерного оборудования обнаруживаются коды, указывающие на дроссельный узел, то его тупо надо менять – иногда возможны варианты неисправной проводки подходящей к дроссельному узлу, но они очень редко встречаются в практике. Подробнее смотрите тут и тут.

Еще одна неисправность двигателя 2.2 TD при которой загорается индикатор ЧЕК ЕНДЖИН может быть следствием неисправности электроуправляемого клапана ЕГР, системы рециркуляции отработавших газов. Симптомы неисправности клапана ЕГР – это ослабление мощности, повышенная дымность при работе двигателя, повышенный расход топлива, неровная работа двигателя. Поставить точный диагноз о необходимости замены клапана ЕГР возможно только при проведении компьютерной диагностики на специальном оборудовании для Ленд Ровер. Следует понимать, что замена клапана ЕГР на дизельном двигателе 2.2 TD целесообразна в сборе с охладителем ЕГР.

Следующая из распространенных неисправностей дизельного двигателя 2.2 TD – это перегрев двигателя из-за «забитых» радиаторов системы охлаждения двигателя. Дело в том, что со временем набегающая пыль вместе с пухом забивается от набегающего потока встречного воздуха в сотах радиаторов охлаждения двигателя, т.к. радиаторы охлаждения и кондиционера расположены друг за другом «бутербродом» близко друг к другу. Кроме этого на данном двигателе еще установлен радиатор интеркулера. Со временем, как правило, на пробегах за 80 000 км, а бывает и раньше, между этими радиаторами скапливается утрамбованная пыль, похожая на плотный войлок. По этой причине радиаторы обдуваются не полноценно потоком воздуха. Система управления двигателем по показаниям датчиков температуры, видя перегрев двигателя, включает электрические вентиляторы охлаждения на всю мощность и заставляет их работать бесперебойно. При таких режимах вентиляторы зачастую перегреваются (а вернее перегревается модуль управления) и выходит из строя, а бывает, что расплавляется разъем толстенных проводов питания вентиляторов. Поэтому при первых симптомах перегрева двигателя необходимо не усугублять ситуацию и промыть радиаторы охлаждения двигателя с полным их демонтажем.

Первые симптомы перегрева двигателя:

  • показания температуры выше обычного;
  • отключается кондиционер (климат контроль);
  • громко шумит вентилятор и работает постоянно.

Как правило, проблемы с перегревом начинаются с наступлением лета и первых жарких дней. В итоге таких постоянных перегревов, блок электровентиляторов охлаждения работая долго на полную мощность выходит из строя. Отдельно модуль управления от всего блока вентиляторов не дефектуется (не продается), поэтому приходится менять весь блок вентиляторов в сборе. Со слов некоторых клиентов они находили на разборках б/у вентиляторы и меняли на их блоки – это единственный выход который можно сделать по-бюджетней. Практики ремонта самих блоков не выявлено.

Также на двигателе 2.2 TD встречается течь масла в нижней части двигателя. Исходя из сервисной практики чаще всего течь масла происходит из стыка АКПП и двигателя (через сальник АКПП или коленвала двигателя), а так же, из под уплотнения поддона двигателя и постели (юбки) шорт-блока дизельного двигателя.

Если масло вытекает из стыка двигателя и АКПП, то в первую очередь необходимо понять какое масло течет – масло АКПП или масло двигателя. Масло дизельного двигателя имеет черный оттенок, масло АКПП более светлое. В любом случае, при обнаружении течи масла в стыке АКПП и двигателя потребуется замена сальника АКПП и заднего сальника коленвала двигателя, для этого потребуется демонтаж АКПП.

Если при осмотре нижней части дизельного двигателя имеются подтеки масла, то как правило масло подтекает из под уплотнения поддона или постели (юбки) блока цилиндров двигателя, или что бывает часто и там и там. Конструктивно дизельный двигатель 2.2 TD имеет отличительную особенность от многих других двигателей, а именно – наличием балансировочных валов! Балансирные валы устанавливаются ниже коленчатого вала и приводятся шестерней, расположенной вблизи противовеса поршня третьего цилиндра. Именно из них, а вернее из-за необходимости удлинения картерного пространства, конструктивно введена дополнительная насадка, которую называют постель или юбка. И со временем из под нее – из под стыкового уплотнения между насадкой (постелью) и блоком цилиндров может происходить подтекание масла двигателя. Единственный выход из данной ситуации – демонтаж насадки и поддона, зачистка стыковой поверхности и переуплотнение новым герметиком, как насадки, так и поддона. По практике поддон целесообразно менять, т.к. после демонтажа он имеет свойство деформироваться, и при повторной установке не всегда может плотно охватить стыковую поверхность, не смотря на качественную обработку герметиком. Опять же таки – это не развод на новый поддон. А наработанная сервисная практика.

Еще одна неисправность, которая редко, но встречается на дизельном двигателе 2.2 TD – это разрушение наконечника выпускного распределительного вала привода ТНВД. Как правило, клиент с данным двигателем обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель не заводится. Специалистам сервиса LR-WEST встречаться с разрушением выпускного распределительного вала (наконечника привода ТНВД) приходилось не однократно. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью, то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта. Процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливопроводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного оборудования и ГРМ, по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в последний раз он менял ремень ГРМ. Подробнее смотрите тут.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 2.2 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Бензиновый турбированный двигатель 2.0 GTDi устанавливался на Freelander 2 с 2012 по 2015 года. Имел 2 варианта – 240 л.с. и 285 л.с.

1. Отсоедините “отрицательную” клемму аккумуляторной батареи.

2. Выньте фильтрующий элемент воздухоочистителя.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.

3. Снимите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4.

4. Отсоедините вакуумный шланг и проводной жгут от воздушного шланга турбокомпрессора.

5. Снимите два хомута крепления воздушного шланга турбокомпрессора к датчику расхода/температуры воздуха и снимите шланг.

6. Снимите уплотнение между шлангом и датчиком расхода/температуры воздуха.

7. Снимите втулку, соединяющую шланг вентиляции картера с корпусом воздухоочистителя.

8. Ослабьте 2 хомута и снимите шланг с выходного патрубка турбокомпрессора.

9. Отсоедините разъём от электровакуумного клапана регулирования давления наддува.

10. Отсоедините вакуумный шланг от электровакуумного клапана регулирования наддува турбокомпрессора.

11. Отсоедините атмосферный шланг от электровакуумного клапана регулирования наддува турбокомпрессора.

12. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана турбокомпрессора.

13. Отверните 2 болта и снимите электровакуумный клапан.

14. Отверните 2 болта крепления выходного шланга турбокомпрессора к распределительной трубе системы охлаждения.

15. Ослабьте, но не отворачивайте полностью оставшийся болт крепления выходного шланга турбокомпрессора к распределительной трубе системы охлаждения.

16. Снимите крышку лючка с теплозащитного экрана.

17. Выньте 3 заглушки из основания фильтра очистки воздуха.

18. Выверните из блока цилиндров пустотелый болт подачи масла на турбокомпрессор и утилизируйте уплотнительные шайбы.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

19. Ослабьте 2 хомута и отсоедините маслосливной шланг от блока цилиндров.

20. Отверните 2 болта крепления трубки слива масла из турбокомпрессора к блоку цилиндров.

21. С помощью напарника отверните 3 болта и снимите ТКР. Утилизируйте прокладку.

22. Для облегчения последующей сборки пометьте положение трубки подачи масла на ТКР.

23. Отверните пустотелый болт крепления трубки подачи масла и снимите трубку с ТКР. Утилизируйте уплотнительные шайбы.

24. Отверните болт кронштейна трубки слива масла из ТКР.

25. Отверните 2 болта крепления трубки слива масла и снимите трубку с ТКР. Утилизируйте прокладку.

1. Протрите трубку слива масла из турбокомпрессора и ответные поверхности.

2. Установите трубку слива масла с новой прокладкой на ТКР.

3. Затяните болты крепления фланца трубки слива масла моментом 8 Нм и болт крепления кронштейна трубки – моментом 20 Нм.

4. Протрите маслоподающую трубку турбокомпрессора и ответные поверхности.

5. Взяв новые уплотнительные шайбы, установите маслоподающую трубку, вверните пустотелый болт и затяните его. Момент затяжки 22 Нм.

6. Протрите турбокомпрессор и и ответную привалочную поверхность на выпускном коллекторе.

7. Установите турбокомпрессор на новую прокладку и затяните болты его крепления. Момент затяжки 50 Нм.

8. Протрите маслоподающую трубку и пустотелый болт.

9. Взяв новые уплотнительные шайбы, установите маслоподающую трубку на блок цилиндров, вверните пустотелый болт и затяните его. Момент затяжки 22 Нм.

10. Вверните болты крепления кронштейна и затяните их моментом 20 Нм.

11. Наденьте шланг слива масла и затяните хомуты.

12. Установите заглушки в отверстия в основании фильтра очистки воздуха.

13. Установите крышку лючка на теплозащитный экран.

14. Вверните болты крепления выходного воздушного шланга ТКР. Момент затяжки болтов М6 – 10 Н-м, болтов М8 – 20 Н-м.

15. Наденьте выходной воздушный шланг ТКР и затяните хомуты.

16. Установите электровакуумный клапан регулирования наддува на место и затяните болты крепления моментом 10 Н-м.

17. Присоедините вакуумные шланги.

18. Присоедините атмосферный шланг к электровакуумному клапану регулирования наддува.

19. Присоедините разъём к электровакуумному клапану регулирования наддува.

20. Установите штуцер шланга вентиляции.

21. Установите верхнюю прокладку на воздушный шланг турбокомпрессора и проверьте состояние нижней прокладки на турбокомпрессоре.

22. Установите шланг на турбокомпрессор, присоедините шланг вентиляции и датчик расхода/температуры воздуха.

23. Закрепите воздушный шланг хомутами.

24. Закрепите вакуумный шланг и жгут в хомутах.

25. Установите фильтрующий элемент воздухоочистителя.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.

26. Установите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4.

27. Присоедините “отрицательную” клемму аккумуляторной батареи.

В ролике кратко рассказано о турбокомпрессоре на дизельном Фрилендер 2 , с двигателем 2.2 TD. Аналогичный двигатель устанавливается и на Дискавери Спорт, и на Рендж Ровер ЭВОК. В ролике показаны некоторые нюансы по неисправности турбины на дизельном двигателе 2.2 ТД, а так же затрагивается тема по неисправности выпускного коллектора.

http://www.youtube.com/watch?v=
https://www.youtube.com/channel/UCHxTkn11l6Tn_6UY2mI-BMg – Подписаться на канал!
Наш сайт: http://gl2.ru?utm_source=youtube&utm_medium=cpc&utm_campaign=20122016 – Cертифицированный сервис LR-West
Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
Телефон +7 (495) 213-90-04
E-mail: [email protected]

Видео Турбина Ленд Ровер Фрилендер 2- особенности и неисправности. канала LR West

Неотъемлемой деталью абсолютно любого автомобиля, в том числе и внедорожника Land Rover Freelander 2, является турбина отменного качества, предназначение которой – целенаправленное увеличение количества лошадиных сил транспортного средства. Осуществление регулярного осмотра безотлагательно способствует весомому и немалому увеличению срока эксплуатации детали, что в конечном итоге поможет на качественном уровне поддерживать работу двигателя в целом.

Потребность в замене турбины на Ленд Ровер Фрилендер 2 возникает исключительно тогда, когда она полностью непригодна для применения по назначению.

Специалисты техцентра LRservice выделяют некоторые отличительные особенности и нюансы, которые оповестят автовладельца о наличии некоторых проблем:

  • стремительное увеличение расхода масла;
  • некоторое подтекание оригинального масла из таких немаловажных мест как турбокомпрессор или патрубок;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение показателя мощности отменного силового агрегата;
  • наличие проблем в динамике разгона;
  • появление шумов неизвестного происхождения в работе двигателя;
  • сравнительно высокий показатель дымности выхлопа.

В случае, если вами замечен даже один из перечисленных выше признаков поломки турбины, то наилучшим решением будет обращение в квалифицированный сервис LRservice, где наши специалисты в оптимально короткий промежуток времени выполнят весь необходимый комплекс диагностических мер и осуществят качественный ремонт турбины Ленд Ровер Фрилендер 2.

Обслуживание и ремонт турбокомпрессора Ленд Ровер – это весьма сложный и трудоемкий технологический процесс, который требует наличия сверхспециализированного оборудования и должного опыта реализации работ. По наиболее приемлемой цене турбину на Ленд Ровер Фрилендер 2 можно приобрести в техцентре LRservice.

В подавляющем большинстве случаев реализация ремонтных манипуляций не возможна, потому в дальнейшем возникает острая необходимость в замене турбины Фрилендер 2.

Сама процедура включает в себя несколько четко определенных этапов:

  • полный демонтаж узла, пришедшего в отличительную непригодность;
  • установка абсолютно нового турбокомпрессора с оптимально плотной заменой всех одноразовых уплотнений и расходников;
  • реализация комплекса мероприятий по проверке исправного состояния установленной системы.

Купить турбину на Ленд Ровер Фрилендер 2 возможно в оптимально короткий промежуток времени. Для этого необходимо только обратиться в техцентр LRservice, также возможно ознакомиться с информацией, представленной на нашем сайте.

Техцентр LRservice насчитывает сравнительно немалый опыт по осуществлению работ такого направления.

Для качественной реализации проблемы ремонта турбины на Фрилендер 2 квалифицированные мастера применяет на практике абсолютно новые современные запчасти. На весь спектр предоставленных услуг предоставляется достаточно длительный гарантийный срок.

Отказ турбины является достаточно частой причиной неисправности двигателя. Причем сбой в работе означенного устройства зачастую связан со следующими причинами:

  • неисправностью подшипника крыльчатки;
  • выходом из строя исполнительного управления надувом.

Как правило, подобные неполадки вызваны закисанием приводных рычагов, обусловленных длительным простоем автомобиля и, как правило, заканчиваются заменой турбины на Фрилендер 2, что достаточно неприятно.

Еще одной причиной неисправности турбины может служить потеря стопорного кольца с рычага актуатора. В данном случае проблема ремонта турбины на Фрилендер 2 решается достаточно просто – банальной заменой потерянного элемента.

Сервисный центр LR CENTRUM предлагает свои услуги по ремонту турбины на Freelander 2, а также ее замене, и гарантирует быстрое и качественное выполнение работ в любое удобное для заказчика время.

Автомобиль Land Rover Freelander второго поколения начал выпускаться с 2006 года. В 2012 году был проведен рестайлинг, результатом которого стали визуальные изменения элементов интерьера и экстерьера, небольшие конструктивные доработки и расширение линейки устанавливаемых двигателей. Производство этого автомобиля продолжается и сейчас.

Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами, выполненными по классической схеме. Аналогичными турбинами комплектовались автомобили Range Rover Evoke и Land Rover Discovery Sport.

Турбокомпрессор состоит из двух камер, называемых горячая и холодная улитки. Соединяются эти камеры через промежуточный блок, который называется картридж. В картридже имеются подшипники, в которых вращается вал ротора.

На концах вала ротора закреплены две крыльчатки. Одна из них находится в горячей части турбины и проводится в действие потоком выхлопных газов. Вторая устанавливается в холодную часть корпуса турбокомпрессора. Она служит для нагнетания давления во впускную магистраль. В системе есть интеркулер, предназначенный для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.

Для управления создаваемым турбиной давлением имеется механизм изменяемой геометрии. Управляется геометрия электронным актуатором.

Выпускные газы, проходя через лопатки механизма геометрии, попадают на горячую крыльчатку и раскручивают ее. Вращение предается через ротор на холодную крыльчатку, которая нагнетает давление во впускную магистраль. За счет увеличения объема подаваемого воздуха происходит прирост мощности двигателя.

Турбина является дорогостоящим узлом автомобиля. Это связано с тем, что она работает в крайне тяжелых условиях. Высокая температура, самые большие частоты вращения, которые только могут встречаться в конструкции автомобиля, и агрессивная среда заставляют производителей использовать в конструкции турбины высокопрочные жаростойкие материалы. Изготовление выполняется с повышенной точностью.

Поэтому на ремонт турбины фриландер 2 цена тоже высока. Говорить о точных цифрах в цене на ремонт нельзя, так как эта величина переменная и варьируется в зависимости от нескольких факторов:

  • цена новых или контрактных комплектующих;
  • степень повреждений;
  • сложность работ по восстановлению.

Можно составить примерный список по стоимости ремонта каждой из частей турбонагнетателя в порядке убывания:

  • картридж;
  • актуатор;
  • геометрия турбины и ее привод;
  • крыльчатки;
  • корпусные детали.

Следует учитывать, что иногда турбокомпрессор имеет столь множественные повреждения, что ремонтировать его нецелесообразно. Дешевле и проще приобрести новую турбину или какой-либо ее узел в сборе (например, часто ремонт картриджа с учетом цены запчастей и стоимости работ обойдется дороже, чем покупка нового).

В целом на автомобиле Land Rover Freelander 2 турбина спроектирована удачно. Надежность ее работы, особенно механической части, находится на уровне выше среднего. Если соблюдены все условия эксплуатации – турбонагнетатель без проблем может функционировать до 200 тысяч километров пробега. Только после этой отметки будут появляться первые серьезные неисправности.

Рассмотрим основные признаки выходящей из строя турбины:

  • плавающая или пониженная мощность двигателя;
  • нехарактерный шум или свист, который издает турбина в процессе своей работы;
  • металлические посторонние звуки, скрежет или стук со стороны турбины, особенно заметный при изменении нагрузки на двигатель;
  • увеличенный расход масла;
  • повышенная дымность;
  • ошибка двигателя.

Это лишь перечень основных признаков, которые могут свидетельствовать о выходящей из строя турбине.

Все эти признаки проявляются при следующих неисправностях:

  • выработка в подшипниковом узле;
  • нарушение герметичности уплотнителей подшипникового узла;
  • разрушение лопастей крыльчаток;
  • заклинивание механизма изменения геометрии;
  • нарушение работы электронного актуатора или кинематической связи управления геометрией;
  • трещины корпуса турбины;
  • обильные засоры рабочих полостей.

Первичная диагностика производится на запущенном двигателе. Сначала прослушивается работа турбины на различных режимах работы двигателя. Визуально оценивается работа электронного актуатора. Осматривается внешнее состояние корпусных деталей турбины на наличие трещин и масляных подтеков. Наличие повреждений корпуса является неремонтируемой неисправностью и устраняется лишь путем замены.

К диагностическому разъему подключается компьютер. Считывается лог ошибок. Просматриваются в режиме реального времени параметры работы турбокомпрессора.

Если первичная диагностика показала, что имеются неисправности или подозрения на них, то выполняется демонтаж турбонагнетателя. Для этого отсоединяются все патрубки (воздушные и масляные) и фишка провода актуатора. Отсоединяется приемная труба выпускной системы. Откручивается поддерживающий кронштейн и гайки крепления к выпускному коллектору. Турбина снимается с двигателя.

Далее диагностика идет параллельно с разборкой. Снимается шплинт штока со стороны электронного актуатора, и демонтируется актуатор. Производится оценка люфтов в кинематической связи управления геометрией турбины. Если имеются избыточные люфты – выполняется ремонт или замена (в зависимости от степени повреждений).

Электронный актуатор проверяется на специализированном стенде. Он должен осуществлять воздействие на шток с регламентированным усилием и скоростью. В большинстве случаев электронный актуатор не подлежит ремонту. Однако иногда ему можно вернуть работоспособность, если нет критичных повреждений.

Откручиваются болты крепления улиток. Отсоединяется горячая улитка. Осматривается состояние внутренней поверхности. В случае наличия загрязнений – выполняется очистка. Проверяется целостность лопаток горячей крыльчатки. Если имеются повреждения – производится замена, так как крыльчатка не является ремонтопригодной деталью.

Оценивается состояние геометрии. Проверяется ее работоспособность. В большинстве случаев для восстановления рабочего состояния подклинивающей геометрии достаточно тщательной очистки в ультразвуковой ванне.

Отсоединяется холодная улитка. Осматривается состояние крыльчатки и рабочей поверхности корпуса. При наличии повреждений выполняется замена.

Выполняется оценка свободного хода вала ротора. Если имеются повышенные люфты или есть подтеки масла, производится разборка картриджа. После разборки осматривается состояние внутренней полости. Если на посадочных поверхностях корпуса картриджа есть повреждения, он меняется на новый. Если же критических повреждений нет – возможенремонт.

Осматривается состояние вала ротора. Особое внимание уделяется поверхностям, контактирующим с подшипниками. При наличии небольших выработок можно выполнить шлифовку вала. Если же выработка выше допустимой нормы, то вал считается непригодным для дальнейшей эксплуатации.

В обязательном порядке меняются подшипники и уплотнители, даже если эти элементы не сильно изношены. Стоимость их ничтожна по сравнению со стоимостью работы по демонтажу и разборке турбины, поэтому если дело дошло до разборки картриджа – поменять эти элементы будет целесообразно.

После замены внутренних частей картриджа выполняется центровка вала ротора. Эта процедура производится на специализированном стенде, предназначенном исключительно для балансировки турбин. Процедура эта обязательна для всех ремонтируемых турбонагнетателей. Даже небольшое отклонение центра тяжести вала с крыльчатками от оси вращения приведет к ускоренному износу подшипников и самого вала из-за создаваемого биения.

После центровки производится сборка турбонагнетателя и установка его на автомобиль. Выполняется контрольная проверка его работоспособности на разных режимах работы двигателя. Считываются рабочие параметры турбины с электронного блока управления, и делается оценка показаний с датчика давления во впускной магистрали.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Духовые шкафы миле ремонт
Оцените статью