- Замена актуатора турбины на Шкода Суперб 2 с двигателем CBBB
- Skoda Superb Чёрный Супер «APR» › Logbook › Проблема — турбина или патрубки, соединения (ч.1)
- Ремонт турбины Шкода Суперб
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Ремонт и обслуживание турбонаддува Шкода Суперб
- Подбор и продажа запчастей для турбин
- Замена турбины Шкода Суперб
- Продажа турбин на Skoda Superb
- Подготовка к зимнему периоду
- Диагностика турбонаддува
- Проверка работы турбины
- Ремонт турбины Шкода Суперб
- Переборка турбины на Шкода Суперб
Замена актуатора турбины на Шкода Суперб 2 с двигателем CBBB
Двигатель CBBB устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137) 2008 — 2014
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015
Автомобиль 2010 года выпуска с двигателем 125 кw CBBB, устанавливался также на пассатах. Пробег 166000 и уже проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, после » перезарядки» зажигания помогало на какое-то время. Висела ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора (к сожалению не помню код ).
Для начала проверяем наличие вакуума на актуаторе при заведённом дв., должно быть не меньше 0.7 бар. Ручным вакуумным насосом проверяем сам актуатор на предмет прорыва мембраны создав вакуум. У меня был как раз второй вариант, пришлось менять актуатор. Для замены нужны спецключи (изготовил сам), актуатор и VCDS (или другая диагностика.) В ELSA есть подробное описание целого процесса, по этому буду краток.
Делаем место у турбины сняв входной патрубок от фильтра к турбине (торкс 30), снимаем тепловой кожух и фишку с актуатора турбины, откручиваем подачу масла на турбину (нужно придержать штуцер турбины ключём на 14 обрезанным по краям и длинне), освободив немножко трубку подачи масла получаем доступ на 3 болта корпуса актуатора, которые откручиваем (ключ на 10), потом собираем нервы в кулак и откручиваем нижнюю гайку на штоке актуатора (перед этим нужно изготовить спец ключ изогнутый как буква С на 10). После снятия актуатора проверяем на лёгкость перемещения рычажка геометрии турбины вместе с лопаткани, не должно быть никаких заеданий.
Устанавливаем новый актуатор (покупается ремкомплект) закрутив перед этим одни из гаек до конца резьбы штока актуатора. Прикручиваем сам актуатор тремя новыми (в комплекте) болтиками. Присоединяем ручной вакуумный насоск актуатору, присоединяем диагностику, включаем зажыгание и заходим в моторник, блок измеряемых параметров, канал 120 / 4 окно. Насосом создаём вакуум 0,75 бар. (при этом шток будет удлиннятся, а не втягиваться). Откручивая гайку на актуаторе, которая упрётся в рычаг геометрии, выставляем напряжение 0,760в. (смотрим в 4 окне 120 группы). В этом положении закручиваем вторую гайку (стопорную) на шток актуатора и слегка фиксируем. Без вакуума показания должы быть в пределах 3.30-3.90в. У меня получилось 3.65в без вакуума. После проверки дотягиваем нижнюю гайку придерживая верхную гайку ключём на 10 ( нужно укоротить. Потом делаем ещё одну проверку, заводим двигатель, заходим в базовые настройки, канал 120, старт, смотрим на показания в 4 окне, должы быть в пределах. Ставим фиксачный зажим на шток и катаемся.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Skoda Superb Чёрный Супер «APR» › Logbook › Проблема — турбина или патрубки, соединения (ч.1)
На днях на Супербе по трассе М5 попал в не хилую яму: ширкнул слегка поддон двигателя и замял поддон АКПП (защиты нет). Поддон отстучу, т.к планирую менять масло в 6АКПП (всё равно снимать). Но самое обидное, что ударился низом телевизора и сломал нижнее крепление радиатора (пласмассовое) — сейчас радиатор болтается с левой стороны. Сам телевизор и передняя панель кузова не пострадали, руль не скривился и машину в сторону не тянет
С другой стороны всё это поправимо, но проехав порядка 5км, появилась проблема с турбонаддувом — упала тяга и при резком разгоне слева внизу явно слышится свист от турбины. По «шнурку» вылазит ошибка «негерметичность между дросселем и турбиной». При замере клапан №75 открывается на 2%. Проверили зрительно на ощупь нижние патрубки и соединения, явных трещин и пропусков не нашли
Решено было снять турбину (кат 06J 145 702 F), проверить крыльчатку, люфт и соединения. Разобрали, при осмотре проблемного ничего не нашли кроме верхнего резинового уплотнения между самой турбиной и впускной пластиковой трубой (кат 1K0 129 627 C ), собрали и смазали шток актуатора турбины высокотемпературной смазкой для суппортов MЛ 1600. Внутри турбины «чистота и порядок», все резиновые уплотнения в идеале
Резиновое уплотнение кат кат 1K0 129 627 C заказали, «старое» пока уплотнили изолентой. Не думаю я, что проблема из-за него. SOS. Почему клапан 75 выдаёт только 2% ?
По демонтажу турбины: (для себя, чтобы не забыть):
— скинуть клемму АКБ (-)
— снять пластиковую впускную трубу
— скинуть патрубок отводящих газов
— слить в тару антифриз, отвернув трубку системы охлаждения с турбины
— отсоединить и вывернуть датчик кислорода
— отсоединить приеёмную трубу от выхлопного коллектора
— отсоединить магистральную и отводящую масляные трубки от турбины
— сверху снять трубку, идущую на расширительный бачок
— сверху открутить 3 гайки крепления верхнего защитного кожуха (самое гадкое дело — неудобно)
— сверху снять крепление защитного кожуха
— отвернуть 5 гаек головкой на 12 — крепление выхлопного коллектора к ГБЦ
— снять со шпилек выхлопной коллектор с турбиной и аккуратно немного боком ВЫТАЩИТЬ ВВЕРХ
— скинуть 2 эл-роразъёма с турбины (удобно снимать при снятой турбине)
Р.S. Проблема выяснилась на 99%. Пока не буду оглашать, добрые люди подсказали где копать
Источник
Ремонт турбины Шкода Суперб
Нагнетая воздух, при высоких оборотах двигателя Шкоды Суперб, турбина позволяет увеличивать мощность двигателя, без физического увеличения его объема и веса. Это крайне простой и дешевый способ, который производители массово поставили сегодня на поток. Единственный минус – надежность самого турбокомпрессора.
Симптомы и причины неисправности
Чаще всего наши мастера имеют дело со следующими видами поломок и неисправностей турбин на Шкоде Суперб :
- Наличие синего или черного дыма из глушителя
- Гул, свист, вой турбокомпрессора
- Ухудшение динамических характеристик автомобиля
- Попадание сторонних предметов в рабочую область
- Заклинивание турбины
- Люфт улитки
Порядок работ
Большинство видов ремонта турбины Шкоды Суперб подразумевают ее демонтаж, разборку и дефектовку внутренностей. Далее принимается решение о ремонте или замене на другую. В случае ремонта, большинство внутренностей меняются на новые, турбина собирается, балансируется на стенде, устанавливается на машину и проверяется.
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене турбины Шкода Суперб предоставляем гарантию. Всегда в наличии турбокомпрессоры и детали к ним оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу СТО Шкода достаточно просто позвонить.
Источник
Ремонт и обслуживание турбонаддува Шкода Суперб
Ремонт турбины Шкода Суперб требует исключительно профессионального подхода. Поэтому владельцам следует внимательно подходить к выбору техцентра, где в конечном итоге обслуживать и ремонтировать автомобиль.
Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Сотрудники разбираются в особенностях этой системы на различных машинах, в том числе и Skoda Superb.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную помощь по обслуживанию или ремонту турбонаддува Шкода Суперб.
Подбор и продажа запчастей для турбин
Подобрать запчасти для турбины Шкода Суперб – это не такая уж и простая задача, как кажется. Поэтому наши мастера, работающие с турбированными автомобилями на постоянной основе, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей — крыльчатка, картридж и так далее).
Нужно отметить, что ремкомплекты для турбин Шкода Суперб в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Приобрести запчасти для турбины Skoda Superb через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и понадобится найти и заказать, вы можете доверить поиск нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.
Замена турбины Шкода Суперб
Хотя замена турбины Skoda Superb может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Skoda Superb может оказаться неоправданно дорого, в то время как подобрать новый агрегат для замены нередко дешевле и проще.
У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Шкода Суперб.
Продажа турбин на Skoda Superb
Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Шкода Суперб, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Skoda Superb покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.
Нашим клиентам на Шкода Суперб мы предлагаем на выбор:
- перебранные в наших техцентрах
- б.у. турбины
- контрактные турбины
- новые турбины
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый владелец машины волен сам выбрать подходящий ему более всего вариант турбины для замены. Наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.
У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Шкода Суперб требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.
Подготовка к зимнему периоду
Подготовка к зимнему периоду Шкода Суперб с турбонаддувом – это особая процедура, которая предполагает нечто похожее на техническое обслуживание системы. Наши мастера всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Шкода Суперб зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил автовладельцу. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Skoda Superb позволит своевременно выявить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику.
Диагностика турбонаддува
Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Шкода Суперб, необходимо пройти диагностику.
Диагностика турбины Шкода Суперб – поэтапный процесс, который ставит задачей в комплексе определить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход.
Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Шкода Суперб, чтобы выявить явные неисправности, в том числе и на слух. Затем не лишней будет компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших техцентрах точно знают, как правильно считать и расшифровать ошибки, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Скода Суперб.
Проверка работы турбины
Турбина является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Шкода Суперб, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В ряде случаев именно по ним владелец решает, что пора обратиться в профильный сервис за помощью. К таким проявлениям можно приписать ситуации, когда на Скода Суперб турбина:
Также аудиальные проявления могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии дефектов. Однако для Шкода Суперб определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.
В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Skoda Superb и может правильно проверить её работу.
Ремонт турбины Шкода Суперб
Ремонт турбины Шкода Суперб проводится согласно тем дефектами, которые выявили при диагностических мероприятиях.
Под ремонтом турбины, когда это касается Шкода Суперб, следует понимать:
- переборку турбокомпрессора
- обратную установку починенного агрегата
- ремкомплекта
В любом случае, и для ремонта, и для проверки турбины, её необходимо снять с автомобиля. Здесь необходимо помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и набор расходных материалов. На наших СТО есть всё необходимое для качественного ремонта турбины на Шкода Суперб с гарантией.
Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, стоимость всех работ, список цен на необходимые детали и сроки.
Переборка турбины на Шкода Суперб
Переборка турбины на Шкода Суперб чаще всего может решить большинство проблем. Понятное дело, что это зависит от характера поломки. И потому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.
В процессе переборки можно заменить немалое количество деталей – и крыльчатку турбины, и ее корпус. Разбирая турбину Skoda Superb, наш мастер обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, а также необходимо ли вообще ремонтировать турбину в вашем случае.
Конечно же, если ремонт целесообразен, автомеханик составит ценовой перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом месте.
Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Шкода Суперб с турбиной.
Источник