Турбо 5000 машина для ремонта дорог

Машина для ямочного ремонта дорог TURBO 5000

Продавец

Контактное лицо: Евгений

Моб. телефон: 8-916-990-30-71

Характеристики TURBO 5000

  • Категория: Прочая техника для дорожного строительства
  • Марка: КаМАЗ КаМАЗ
  • Регион: Россия; ;
  • Город: Москва
  • Цена: 4 580 000 руб.

Дополнительная информация по TURBO 5000

Компания реализует дорожную спецтехнику для ямочного ремонта TURBO. Обширный модельный ряд.Вся техника под заказ.

Установка применяется для ремонта выбоин, трещин и других повреждений поверхности коммуникаций струйно-инжекторным методом подачи большого количества воздуха под давлением, который выдувает и чистит ремонтируемую поверхность и доставляет на поверхность смесь.

При работе смешивается требуемое количество холодной смеси, которая доставляется на ремонтируемую поверхность.

Основными составляющими надстройки являются воздуходувка, бак для эмульсии (с подогревом содержимого), бункер для щебня, технологические контуры эмульсии и воды. Количество воздуха, а тем самым и разброс и потери при работе регулируются на рабочем месте.

Подробную информацию вы можете получить по телефону или на сайте нашей компании.

Источник

Установки для ямочного ремонта ТУРБО 5000

Встречайте новый сезон и День Победы в полной боевой готовности! Проибретайте установки для ямочного ремонта ТУРБО 5000.

Рабочая надстройка — установка для ямочного ремонта дорожного покрытия тип ТУРБО 5000

У становка TURBO 5000 представляет собой полностью автономную рабочую надстройку с технологическим оборудованием смонтированным на собственной раме . Надстройка предназначена для установки в кузове машины, на прицеп или на автомобильное шасси соответствующей грузоподъемности.

С весны до осени установка применяется для ремонта выбоин, трещин и других повреждений поверхности коммуникаций струйно-инъекционным способом подачи большого количества воздуха под давлением, который выдувает и чистит ремонтируемую поверхность и доставляет на поверхность смесь. При работе смешивается требуемое количество холодной смеси, которая доставляется на ремонтируемую поверхность. Основными составляющими надстройки являются воздуходувка , бак для эмульсии (с подогревом содержимого), бункер для щебня , технологические контуры эмульсии и воды. Количество воздуха, а тем самым и разброс и потери при работе регулируются на рабочем месте.

Зимой установка может быть использована для распределения инертных материалов за счет подключения распределителя противогололедных материалов.

Технологический контур эмульсии выполняет следующие функции:

Читайте также:  Скорая помощь по ремонту автомобилей

— забор из бака ( в количестве cca. 18 л / мин )

— перекачку остатка эмульсии

— продувку или промывку

— регулировку количества подачи эмульсии

В процессе работы эмульсия поступает шлангом к соплам инжектора , в котором струей воздуха смешивается с щебнем . После перекрытия подачи к соплам , эмульсия циркулирует обратно в бак. Величину дозировки можно менять регулировкой давления в контуре эмульсии и запорным вентилем. Возможность переключения подача к соплам — циркуляция.

Бункер для инертных материалов представляет собой состоит простую металлическую емкость со шнеком для подачи материала в воронку. Из воронки щебень захватывает поток воздуха и трубопроводом через инжектор подает к месту ремонта. Количество щебня регулируется изменением оборотов шнека.

Рабочая стрела с поворотным инжектором оборудована воздушным цилиндром поддерживающим стрелу во выбранном положении и снижающим до минимума усилие необходимое для манипуляции со стрелой. Непосредственно на кронштейне стрелы находится пульт управления установки.

Технология ямочного ремонта :

1. Очистка выбоин струей напорного воздуха.

2. В воздушный поток впрыскивается (под установленным давлением) эмульсия, которая поступая на поверхность про никает во все трещины и поры поврежденной поверхности .

3. В смесь воздуха и эмульсии добавляется необходимое количество шебня, который постепенно вместе с эмульсией заполняет ремонтируемое пространство.

4. В заключение ремонтируемый участок посыпается сухим щебнем (отключением подачи эмульсии).

5. После оконч а ния работы можно продуть сопла сжатым воздухом и ли промыть водой .

установка на собственной раме

Бункер инертных материалов

Емкость для эмульсии

1000/ 1 1 00 /1400 л

вентиляция, отстойник, изоляция 50 мм

горелка пропан-бутан, LPG тип MEVA 2251

производительность 8-9м 3 /мин при 0,2 бар

Вспомогательный двигатель привода

дизель HATZ 3L 41C

3 -цилиндровый, 40 кВт при 2700 об/мин

Подающий насос эмульсии

регулируемый шестерен чатый насос

Подача инертного материала

1 шнек с гидравлическим приводом
диаметр шнека 180 мм

Радиус действия стрелы

расход / давление масла

2 гидромотора Данфосс, гидравлический насос и распределитель, 75 л/мин при 210 бар

— расположен на рабочем месте оператора – консоль стрелы

— гидравлический привод воздуходувки

— электроуправление оборотами воздуходувки с места оператора

— ручная рейка для нанесения эмульсии, заливки швов и трещин

Источник

Kobit Turbo 5000 для любого авто шасси

Kobit Turbo 5000 для любого авто шасси

Установка применяется для ремонта выбоин, трещин и других повреждений поверхности коммуникаций струйно-инжекторным методом подачи большого количества воздуха под давлением, который выдувает и чистит ремонтируемую поверхность и доставляет на поверхность смесь. При работе смешивается требуемое количество холодной смеси, которая доставляется на ремонтируемую поверхность. Основными составляющими надстройки являются воздуходувка, бак для эмульсии (с подогревом содержимого), бункер для щебня, технологические контуры эмульсии и воды. Количество воздуха, а тем самым и разброс и потери при работе регулируются на рабочем месте.

Читайте также:  Ремонт автомобиля по направлению страховой компании сроки

Технологический контур эмульсии выполняет следующие функции:

  • забор из бака (в количестве cca. 18 л/мин)
  • циркуляцию
  • перекачку остатка эмульсии
  • продувку или промывку
  • регулировку количества подачи эмульсии

В процессе работы эмульсия поступает шлангом к соплам инжектора, в котором струей воздуха смешивается с щебнем. После перекрытия подачи к соплам, эмульсия циркулирует обратно в бак. Величину дозировки можно менять регулировкой давления в контуре эмульсии и запорным вентилем. Возможность переключения подача к соплам — циркуляция.

Бункер для инертных материалов представляет собой простую металлическую емкость со шнеком для подачи материала в воронку. Из воронки щебень захватывает поток воздуха и трубопроводом через инжектор подает к месту ремонта. Количество щебня регулируется изменением оборотов шнека.

Рабочая стрела с поворотным инжектором оборудована воздушным цилиндром поддерживающим стрелу во выбранном положении и снижающим до минимума усилие необходимое для манипуляции со стрелой. Непосредственно на кронштейне стрелы находится пульт управления установки.

Технология ямочного ремонта:

  • Очистка выбоин струей напорного воздуха.
  • В воздушный поток впрыскивается (под установленным давлением) эмульсия, которая поступая на поверхность проникает во все трещины и поры поврежденной поверхности.
  • В смесь воздуха и эмульсии добавляется необходимое количество шебня, который постепенно вместе с эмульсией заполняет ремонтируемое пространство.
  • В заключение ремонтируемый участок посыпается сухим щебнем (отключением подачи эмульсии).
  • После окончания работы можно продуть сопла сжатым воздухом или промыть водой.

Технические параметры

Исполнение установки: установка на собственной раме
Бункер инертных материалов: 5 м3
Емкость для эмульсии: 1100 лвентиляция, отстойник, изоляция 50 мм
Обогрев эмульсии: горелка пропан-бутан, LPG тип MEVA 2251
Воздуходувка: тип Lutos 50 T

производительность 8-9м3/мин при 0,2 бар Привод воздуходувки: механический Вспомогательный двигатель привода: дизель HATZ 3L 41C

2-цилиндровый, 40 кВт при 2700 об/мин Подающий насос эмульсии: регулируемый шестеренчатый насос Подача инертного материала: шнеком с гидравлическим приводом

диаметр шнека 180 мм Радиус действия стрелы: 4 – 5 м Гидравлика расход / давление масла: гидромотор Данфосс, гидравлический насос и распределитель, 75 л/мин при 210 бар Пульт управления: расположен на рабочем месте оператора – консоль стрелы Комплектация установки: – электроуправление оборотами воздуходувки с места оператора

– ручная рейка для нанесения эмульсии, заливки швов и трещин

Источник

Ремонтер струйно-инъекционный KOBIT TURBO 5000

Страна производитель: Чехия
Завод производитель:
Категория: Дорожные ремонтеры
Объем эмульсионного бака, л 1000-1100
Объем бункера, м3 5

Описание: Ремонтер струйно-инъекционный KOBIT TURBO 5000

Установка для ямочного ремонта дорог TURBO 5000 от чешской компании KOBIT, используется для ремонта дорожного полотна, заделки выбоин и дорожных швов, ямочного ремонта струйно-инъекционным (инжекторным) методом. Ремонтер подаёт большое количество воздуха под давлением, который выдувает и чистит ремонтируемую поверхность и доставляет на поверхность требуемое количество холодной смеси. Основными составляющими надстройки являются воздуходувка, бак для эмульсии (с подогревом содержимого), бункер для щебня, технологические контуры эмульсии и воды. Количество воздуха, а тем самым разброс и потери при работе регулируются непосредственно на рабочем месте.

Пошагово процесс работы ремонтера KOBIT TURBO 5000 выглядит следующим образом:

  • на первом этапе происходит очистка выбоин струей напорного воздуха;
  • затем в воздушный поток впрыскивается (под установленным давлением) эмульсия, которая поступая на поверхность проникает во все трещины и поры поврежденной поверхности;
  • далее в смесь воздуха и эмульсии добавляется необходимое количество щебня, который постепенно, вместе с эмульсией, заполняет ремонтируемое пространство;
  • и в заключении ремонтируемый участок посыпается сухим щебнем (путем отключения подачи эмульсии).

Все функции контролируются с позиции оператора, то есть с рабочего места у котлована. Надстройка работает от вспомогательного дизельного двигателя или силовой гидравлики шасси. Конструкция установки позволяет по-разному прикреплять надстройку к транспортным средствам.

KOBIT TURBO 5000 — это высокопроизводительная и экономически эффективная установка для ямочного ремонта от европейского производителя, обладающая целым рядом преимуществ:

  1. обеспечивает высокое качество ремонта дороги без предварительной подготовки покрытия;
  2. при соблюдении технологии гарантирует продолжительный срок службы отремонтированного участка дороги;
  3. дает возможность осуществления ремонта в различных погодных условиях;
  4. обеспечивает низкую себестоимость работ при неизменно высоком качестве;
  5. предлагает наивысшую оперативность (открытие движения по месту ремонта после выполнения работ).

Разнообразная конструкция позволяет устанавливать надстройку TURBO 5000 на транспортных средствах различными способами (на подрамнике шасси, в промежуточных штифтах рамы вместо опрокидывающегося кузова или в виде сменной системы с быстросъемными шарнирными винтами).

Специалисты компании «Логистик Машинери» с удовольствием ответят на все Ваши вопросы касательно дорожно-строительной и иной техники по телефонам: +38 044 238 82 00, +38 044 331 68 68.

Источник

Читайте также:  Ремонт тормозного привода автомобиля
Оцените статью