Турбокомпрессор змз 514 ремонт

Турбокомпрессор змз 514 ремонт

За новую у нас просят более 30000 руб. (я из Липецкой области).

Да-уж. Вроде большой город — Липецк, а почты нет, почему-то.

Помогите плизз — на ЗМЗ-514.10 полетела турбина. Движок прошел более 80000 км. Раньше начинала сопливить. Механик утверждает, что эта турбина ремонту не подлежит. Нужно покупать новую. За новую у нас просят более 30000 руб. (я из Липецкой области) .Просветите меня . Заранее благодарен.

Если у Вас ТКР С12-92-01 корпус подшипников (он же картридж) без оребрения то его отремонтировать заменой картриджа нельзя они не взаимозменяемые с тем который идет на комплектацию и в запасные части. Только замена в сборе на С12-170-01.

попробуй замени воздушный фильтр, вообще фильтра надо чаще менять

фильтра менял по весне!
нашел причину: :D, т.к. на улице немного жарко, я открыл заднее правое левое окно. вот и стал слышать как турбина на самом деле звучит!

фильтра менял по весне!
нашел причину: :D, т.к. на улице немного жарко, я открыл заднее правое левое окно. вот и стал слышать как турбина на самом деле звучит!

Если открыты окна задние, а турбина спереди, что там можно услышать.Было дело — засвистело. Открываю капот , газую- не свистит. Прошу сына плавно нажимать на газ до свиста ,обхожу машину по кругу. Вот оно! Свестит резонатор. Еще при открытой задней двери хорошо слышно откуда звук идет.

а нет мужики не в окнах дело оказалось, и при закрытых свист слышен. причем свист временный, в каком то узком диапазоне оборотов!
возможно дейсвтительно где то что то прогорело!

Еслиб прогорело, почему тогда свист «временный, в каком то узком диапазоне оборотов!»
Может просто предвзято стал относиться. У меня вроде всегда работа турбины сопровождалась неким изменением «акустики» работы двигателя.

а нет мужики не в окнах дело оказалось, и при закрытых свист слышен. причем свист временный, в каком то узком диапазоне оборотов!
возможно дейсвтительно где то что то прогорело!

У меня он слышен где-то в при 1800-2000 оборотов.Причем зимой свистело жутко.Но пока собрался поменять резонатор пришло тепло.Свист стал тише. Ладно , думаю, посмотрим что дальше будет.Сейчас свистит но очень редко и тихо. И то на одних оборотах, то на других. Хочу снять резонатор и попробовать без него поездить, что-бы убидиться что дело именно в нем.

Еслиб прогорело, почему тогда свист «временный, в каком то узком диапазоне оборотов!»
Может просто предвзято стал относиться. У меня вроде всегда работа турбины сопровождалась неким изменением «акустики» работы двигателя.

как это предвзято, просто у нас в городке есть тоже хантер с 514, так он всегда ездит с этим свистом, у остальных (в т.ч. и у меня) слышно, но не напрягает, я думал что это хозяин его так пришпоривает. Вот теперь и у меня так же засвистело! завтра лягу под машину послушаю, откуда звук?

Вопрос при замене турбины обязательно откручивать выхлопной коллектор? Прокладка выхлопного коллектора своя? или от 406?

Для упрощения работы по сборке/разборке и снижения потери времени на замену, ТКР снимают совместно с выпускным коллектором (также, как и на сборочном конвеере).
Прокладки выпускного коллектора для дизеля свои. 406 прокладки не обеспечивают герметичность газового стыка «головка-выпускной коллектор»

мне ребята подсказали искать причину вдруг появившегося свиста в соединении патрубка турбины и глушителя, якобы там стоит какая то графитовая шайба которая возможно сместилась из-за удара и стала сифонить.

возможно появившийся свист — лопнувший вып коллектор между турбо и приемной трубой , смотри внимательно , у меня свист был с новья потом исчез, на 70 тыс стал так свистеть что пи. слегка потягивало запахом дыма, металлический звон на всех передачах и скоростях (слышно из открытого окна ) , легкая вибрация на низах

незнаю как насчет ее графитовости мне показалась металл с чем то , кольцом (коллектор — приемная), и фосонная между турбиной и коллектором

Поддерживаю. Осмотреть всё внимательно, может прокладка прогарела, может трещина в коллекторе, может с ЕГРом что-то, там тоже под ним прокладки.
Про воздушный фильтр.
Притащили однажды БМВ семерку дизельную, не заводится. Хозяин говорит что пару дней назад делал ТО и всё поменял, в т.ч. и воздушный фильтр.
Бился с ней почти целый день, результат ноль. Фильтр посмотрел, на вид как вчера заменили. Друзья пошутили-может ему воздуха не хватает. Думаю чем чёрт не шутит, снимаю патрубок с коллектора, машина со 2-3 оборота заводится. Чудо.
А случилось владельцу ехать по гравийке километров 12, пыль сильная была. Спустился с перевала, попал в туман. Приехал, все нормально. Наутро машина не завелась.
Выяснилось это потом, когда расспрашивать стал, где и как ехал, что было.

Это все к тому, что фильтр сильно влияет на работу турбины и её ресурс. Всем рекомендую продувать фильтр воздухом через пару тройку тысяч или менять. (естественно у каждого свои условия эксплуатации) кому-то менять через 5, другому через 10 тыс.. Дуть всем.

Так же как и про масло. Есть правило: нагрел масло до 120 градусов — в этот же день меняй. После нагрева оно превращается в г. о.

:(Пробег 1000км. Начал дымить двигатель примерно на 500км. пробега, перестал тянуть, расход увеличился. Прошёл ТО-0, отключили клапан рецеркуляции. Короче доканал я гарантийщиков, согласились на замену турбины. Выдаёт видимо мало давления, слышно её только на очень высоких оборатах, турбоподхвата нет. На СТО признались, что я не первый. Заводской брак.:( Вот вам и CZ!

Клапан рециркуляции на ТО-0 отключали (всмысле сервис или самостоятельно), отключили или заглушили, если глушили то как?
Заводской брак турбины признают?
Перестал тянуть на каких режимах, скорость какую развивает на разных передачах?
Дымит, чёрным?
Турбину всё-таки слышно?

Клапан рециркуляции на ТО-0 отключали (всмысле сервис или самостоятельно), отключили или заглушили, если глушили то как?
Заводской брак турбины признают?
Перестал тянуть на каких режимах, скорость какую развивает на разных передачах?
Дымит, чёрным?
Турбину всё-таки слышно?

Клапан подключили напрямую (минуя электромагнитный клапан управления рециркуляцией) на сервисе. Признают заводской брак турбины. Дымит чёрным, просто копоть. Плохо тянет на всех режимах, с трудом разогнал до 80 на 4-й (тапка в пол, дым как у тепловоза). Турбину слышно только на 80-ти, короткое время. Вообще возникло ощущение, что она то работает, то нет. На СТО замерить давление не чем. Моторист снял патрубок с воздуховода, погазовали, сказал, что турбина дует, возможно маленькое давление. В пятницу будут менять.

Клапан подключили напрямую (минуя электромагнитный клапан управления рециркуляцией) на сервисе. Признают заводской брак турбины. Дымит чёрным, просто копоть. Плохо тянет на всех режимах, с трудом разогнал до 80 на 4-й (тапка в пол, дым как у тепловоза). Турбину слышно только на 80-ти, короткое время. Вообще возникло ощущение, что она то работает, то нет. На СТО замерить давление не чем. Моторист снял патрубок с воздуховода, погазовали, сказал, что турбина дует, возможно маленькое давление. В пятницу будут менять.

а я бы на твоем месте клапан рециркуляции заглушил совсем

Клапан подключили напрямую (минуя электромагнитный клапан управления рециркуляцией) на сервисе. Признают заводской брак турбины. Дымит чёрным, просто копоть. Плохо тянет на всех режимах, с трудом разогнал до 80 на 4-й (тапка в пол, дым как у тепловоза). Турбину слышно только на 80-ти, короткое время. Вообще возникло ощущение, что она то работает, то нет. На СТО замерить давление не чем. Моторист снял патрубок с воздуховода, погазовали, сказал, что турбина дует, возможно маленькое давление. В пятницу будут менять.

С помощью электромагнитного клапана систему рециркуляции не заглушишь, если сам клапан имеет проблемы(прогорел, заклинил в открытом положении или вообще оторван) выхлопные газы будут постоянно идти во впуск, отсюда будут проблемы с дымом, расходом и приёмистостью.
В сервисе заставь снять клапан рециркуляции, проверить его состояние и заставь померить давление создаваемое турбиной, пусть подключат манометр к шлангу коректрора по наддуву (а то их прислушивание к воздуховоду, это вата). Если турбина не выдаст должного давления, пусть меняют.
А вообще там состояние (точность) впрыска и ГРМ смотрели?

а где кстати шланг корректора по наддуву находится?

и какое должно быть давление на разных оборотах двигателя? и еще манометр простой?

а где кстати шланг корректора по наддуву находится?
тот шланг который от впускной трубы к ТНВД идёт
и какое должно быть давление на разных оборотах двигателя? и еще манометр простой?
Вот что нарыл по поводу:
Методика диагностирования турбокомпрессора на двигателе:

Необходимо подсоединиться в систему впускного коллектора с помощью тройника, так как система должна быть герметична.
Произвести запуск двигателя, дать возможность прогреться двигателю до температуры 70 С.
Статическая проверка турбонаддува;

б) Для дизельных автомобилей показание прибора при холостых оборотах стрелка находится в 0 , при резком и кратковременном нажатии на педаль газа могут быть в приделах 0,5 • 0,8 бар при 2200-3500 об/мин, эффективность нагнетания происходит от 2200 об/мин.

Динамическая проверка турбонаддува:
а)Необходимо вывести прибор в салон автомобиля.
б)Произвести измерение на 2-й передаче с максимальным ускорением, при этом показание прибора на дизельных 0,6-0,8 бар.
После измерения турбо наддува необходимо все соединения вернуть в
начальное состояние.

Внимание. Если давление турбо надува для дизеля ниже 0,5 бар то необходимо уделить серьёзное внимание топливной аппаратуре, Если ниже 0,3 бар при исправном двигателе, то турбокомпрессор требует ремонта.
Внимание. Если давление турбо наддува превышает максимально допустимые параметры то существует большая вероятность выхода из строя цилиндропоршневой группы (прогар поршня).

Вот еще от туда-же табличка:

С помощью электромагнитного клапана систему рециркуляции не заглушишь, если сам клапан имеет проблемы(прогорел, заклинил в открытом положении или вообще оторван) выхлопные газы будут постоянно идти во впуск, отсюда будут проблемы с дымом, расходом и приёмистостью.
В сервисе заставь снять клапан рециркуляции, проверить его состояние и заставь померить давление создаваемое турбиной, пусть подключат манометр к шлангу коректрора по наддуву (а то их прислушивание к воздуховоду, это вата). Если турбина не выдаст должного давления, пусть меняют.
А вообще там состояние (точность) впрыска и ГРМ смотрели?

Манометра у них нет! Точность впрыска и ГРМ не смотрели, хотя я в первую очередь об этом подумал! Короче — уроды! Завтра еду на замену турбины, посмотрим.

Манометра у них нет! Точность впрыска и ГРМ не смотрели, хотя я в первую очередь об этом подумал! Короче — уроды! Завтра еду на замену турбины, посмотрим.

Только удачи могу пожелать! А на сякий случай запасись матюгами и камнями, ПО ОТНОШЕНИЮ К offДИЛЛЕРУ ЭТО ПОМОГАЕТ.
А если серьёзно сам всё смотри, это не их машина, они её уже продали.
Потребуй:
1.проверка угла впрыска, установки ГРМ
2.проверка давления турбины (если говорят нет манометра, пугай гарантийным отделом ЗМЗ, непоможет защитой прав потребителя, судом в конце концов..) Манометр то нужет для колёс плюс шланг на 4, на худой конец на 8 с изолентой, а можно и без шланга если рукой держать.
3.Снятие клапана рециркуляции и его визуального осмотра.

P/S А турбинку свою незометно покрась гденить лаком для ноктей или маркером, так на всяк случай. И диктофон с собой бери.
Еще раз удачи.

Источник

Турбокомпрессор змз 514 ремонт

Пробег 26000 км.

Сначала на оборотах появился неприятный звук: вместо привычного ровного свиста турбины — сирена или даже мяуканье какое-то. На воздуховодах появились потеки масла. Так что морально подготовиться успел.
И вот, три дня назад при разгоне по трассе, запах масла в салоне и большое облако белого дыма сзади 🙁
Разборка девайса показала: лопнула ось, на которой нассажены две крыльчатки. По всей видимости заводской брак. Кстати, конструкторов двигла помянул раз десять недобрым словом за неудобство обслуживания. Ладно оно бы не ломалось, так нет! Ломается и для того, чтобы добраться куда-нибудь, разбирай полдвигателя и карячся ломая руки.

Вопрос: смогу ли я сам его установить и какие проблемы могут быть? Четкого и внятного руководства, как происходит замена означенной детали не нашел нигде.

Аналогичная ситуация. Пробег 6500 км.
На хорошем разгоне послышался скрежет в турбине и двигатель просто перестал тянуть, один дым. так и доехал на 2 передаче и малых оборотах. Разборка показала что неправильно была затянута упорная шайба от осевых смещения. таким образом турбина крутилась до тех пор пака не измозолила щайбу и не вышла в патрубок. Сейчас ищу либо дешевый рабочий картридж либо новую турбину.
Сейчас почему то все магазины работают только на заказ. И цену заламывают за 18 тыщ. И на много ли хватит новой турбинки.

в 3160.ru вроде за 14.5р

Аналогичная ситуация. Пробег 6500 км.
На хорошем разгоне послышался скрежет в турбине и двигатель просто перестал тянуть, один дым. так и доехал на 2 передаче и малых оборотах. Разборка показала что неправильно была затянута упорная шайба от осевых смещения. таким образом турбина крутилась до тех пор пака не измозолила щайбу и не вышла в патрубок. Сейчас ищу либо дешевый рабочий картридж либо новую турбину.
Сейчас почему то все магазины работают только на заказ. И цену заламывают за 18 тыщ. И на много ли хватит новой турбинки.

посмотри www.turbonn.ru Моя умерла на 25000. Сначало свистела на средних оборотах потом отломило одну опору.Вал перекосило масло пошло и в цилиндры и в глушитель. Снял турбину выкинул ось с турбинными лопастями,вместо поставил болт с шайбами чтоб масло не гнало.Отездил так полгода.На трассе больше 100 не едет ,в гору только на 2 ,а в лесу так особой разницы нет ну и горючки жрет побольше

Сначала думал или турбина или цепь хочет накрылся, при поиске причины дребезжания была обнаружена треснувшая металлическая защита над коллектором.

Да, да:D Давно от вибрации кусок отвалился от этой пластины и все подозрительные звуки исчезли:D

Не желательно.Опасность прогара поршней.

Тупой вопрос — почему?

Не желательно.Опасность прогара поршней.

НИЧЕГО им не будет!
А ось ломает изза недостатка давления масла! Имел опыт по постройке турбо мотора,так вот пока врубил чё к чему поменял три турбины подяд!

вот и ничего про это не нашел. Только где-то было сказано что показатели двигателя падают на 30%

Да мощность падает причём конкретно! Мотор тянет только до двух тысяч оборотов потом должна подхватывать турбина,а так как она не работает то ощущени как будто сзади танк привязали:D Расход горючки возрастает начинает коптить так как не хватает воздуха.

Да мощность падает причём конкретно! Мотор тянет только до двух тысяч оборотов потом должна подхватывать турбина,а так как она не работает то ощущени как будто сзади танк привязали:D Расход горючки возрастает начинает коптить так как не хватает воздуха.

Так там еще такой момент .При увеличении давления наддува клапан компенсации увеличивает подачу топлива . А раз нет турбины то нет и давления и нет лишнего топлива и соответственно больших нагрузок и температур. Я так думаю ! Вот только богатая смесь горит медленей и догорает уже в глушителе-это для бензина. Незнаю как для дизеля. А поршня охлаждаются снизу масленной струей.

Так там еще такой момент .При увеличении давления наддува клапан компенсации увеличивает подачу топлива . А раз нет турбины то нет и давления и нет лишнего топлива и соответственно больших нагрузок и температур. Я так думаю ! Вот только богатая смесь горит медленей и догорает уже в глушителе-это для бензина. Незнаю как для дизеля. А поршня охлаждаются снизу масленной струей.

Откуда тогда богатая смесь то? :confused:

Откуда тогда богатая смесь то? :confused:

Воздуха мало подаётся вот и богатая,дымит как гад чернотой.Проверил лично проездив гдето около года с умершей турбиной!

Источник

Читайте также:  Ремонт мфу epson l355 своими руками пошаговая
Оцените статью