Тягач капитальный ремонт двигателя

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателей
  2. Ремонт грузовых двигателей
  3. Что входит в ремонт двигателя?
  4. Популярные услуги по ремонту двигателя
  5. Цены на ремонт двигателя грузовых автомобилей
  6. Почему стоит обратиться к нам?
  7. Разборка и сборка двигателя: порядок и особенности
  8. Как сделать капитальный ремонт двигателя? Сроки ремонта
  9. Как определить состояние двигателя?
  10. Выбор запчастей для ремонта двигателя
  11. Какие сроки капитального ремонта двигателя?
  12. Какая гарантия на капитальный ремонт двигателя?
  13. Ремонт двигателя автомобиля в Ростове-на-Дону
  14. Автосервис по рыночной цене решает проблемы следующего характера:
  15. ГАЗель — стук двигателя 4216
  16. Ремонт двигателя Nissan:
  17. Hyundai Elantra — ремонт двигателя
  18. Замена двигателя:
  19. Капремонт двигателя
  20. Для чего двигателю нужен ремонт?
  21. Факторы, от которых зависит срок наступления ремонта ДВС, включают:
  22. Что входит в ремонт двигателя
  23. Первый этап — это подготовка к ремонту:
  24. Когда надо ДВС отправлять на ремонт?

Капитальный ремонт двигателей

В России подавляющее большинство перевозчиков пользуется грузовиками европейского производства, такими как: Iveco, Man, Mercedes, Renault, Scania, Volvo.

Ни для кого не секрет, что эти грузовики, как правило используются перевозчиком более 10-и лет, в следствии чего наступает предельный износ двигателя, узлов топливной аппаратуры и головок блока цилиндра.

Мы предлагаем качественный капитальный ремонт двигателей грузовиков

Компания «Моторный участок №1» способна качественно и рационально осуществить капитальный ремонт двигателя вышедшего по причине полного износа, а также сделать текущий ремонт двигателя по заводской ремонтной технологии с использованием всех необходимых приспособлений, оборудования, запасных частей и материалов, так же осуществить качественный восстановительный ремонт топливной аппаратуры и головок блока цилиндра.

Записаться на ремонт двигателя

Как мы производим капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петербурге?

Весь технологический цикл производимых ремонтных работ осуществляется в пределах моторного участка, за исключением ремонта шатунов; расточки блока цилиндров и работ, связанных с применением оборудования узконаправленного производства.

Читайте также:  Калькулятор расчета ремонта новостройки

После проведения ремонта, в обязательном порядке проверяется все технические характеристики отремонтированного двигателя с помощью дилерского оборудования и компьютерных программ, с целью определения технических характеристик на соответствие заводским, в том числе осуществляется тестовая поездка со специалистом для определения мощностных характеристик отремонтированного двигателя.

Стоимость капитального ремонта двигателей

Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м
РЕНО ПРЕМИУМ DCI РЕНО МАГНУМ VACK РЕНО МИДЛУМ 6 ЦИЛИНДРОВ
80000 100000 70000
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м
РЕНО ПРЕМИУМ DCI РЕНО МАГНУМ VACK РЕНО МИДЛУМ 6 ЦИЛИНДРОВ
120000 130000 100000
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м
VOLVO FH D12 A/C/D VOLVO FH D13A VOLVO F10-F12 TD 121-123 VOLVO FH D16 A/B/C VOLVO FM D9 VOLVO F10 TD 100/102/103
70000 70000 70000 80000 70000 67000
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м
VOLVO FH D12 A/C/D VOLVO FH D13A VOLVO F10-F12 TD 121-123 VOLVO FH D16 A/B/C VOLVO FM D9 VOLVO F10 TD 100/102/103
120000 120000 118000 140000 120000 115000
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м
DAF ATI WS MOTOP DAF XF XF MOTOP DAF XF XE MOTOP DAF 105 MX MOTOP
85000 95000 95000 85000
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м
DAF ATI WS MOTOP DAF XF XF MOTOP DAF XF XE MOTOP DAF 105 MX MOTOP
115000 120000 120000 120000
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м
SC 3 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC9 DSC11 SC 4 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC11-12 SC 6 ЦИЛИНДРОВ DC13 SC 8 ЦИЛИНДРОВ DSC14 SC 8 ЦИЛИНДРОВ DC16
65000 70000 80000 110000 115000
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м
SC 3 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC9 DSC11 SC 4 СЕРИЯ 6 ЦИЛИНДРОВ DSC11-12 SC 6 ЦИЛИНДРОВ DC13 SC 8 ЦИЛИНДРОВ DSC14 SC 8 ЦИЛИНДРОВ DC16
115000 120000 130000 140000 140000
Капитальный ремонт ДВС без снятия с а/м
MAN 2 КЛ D2866 4˟ КЛ MAN 16A D2876 MAN D2066 D2676 MAN 162 D0836
2˟ кл 70000
4˟ кл 90000
95000 прим* 87000 65000
Капитальный ремонт ДВС со снятием с а/м
MAN 2 КЛ D2866 4˟ КЛ MAN 16A D2876 MAN D2066 D2676 MAN 162 D0836
2˟ кл 128000
4˟ кл 150000
150000 150000 120000

Почему стоит произвести капитальный ремонт двигателя грузовых автомобилей именно у нас?

Любой производимый ремонт начинается только после тщательного изучения проблемы обозначаемой заказчиком.

После этого специалист производит предварительную диагностику, включающую в себя:

проверка на течь масла

исправность навесного оборудования

проверка на наличие кустарно установленных приспособлений способных вывести из строя заводские механизмы

Источник

Ремонт грузовых двигателей

Двигатель грузового автомобиля — сложнейший механизм, состоящий из сотен деталей. Каждый производитель устанавливает определенный ресурс, реальная величина которого зависит от множества факторов. Это периодичность обслуживания, условия эксплуатации, качество топлива и многое другое. Не секрет, что в российских условиях ресурс импортной техники по многим причинам вырабатывается значительно быстрее, и ремонт двигателя остается востребованной операцией. Доверив компании «Технология Движения» сердце вашего автомобиля, будьте уверены — ему гарантирована надежная работа.

Что входит в ремонт двигателя?

Выполняемый в нашей компании ремонт двигателя грузового автомобиля может быть профилактическим, текущим или капитальным. В первом и втором случаях устраняются неизбежные мелкие поломки, со временем возникающие даже при самом аккуратном вождении. Капитальное облуживание предполагает полный демонтаж двигателя с заменой изношенных комплектующих. В число обязательных работ входят замена головки блока цилиндров, капремонт каналов системы охлаждения и многое другое. Первый этап текущего и капитального ремонта — профессиональная диагностика, преследующая несколько целей:

  • определение износа деталей, выявление степени деформации;
  • проверка состояния коленчатого вала;
  • анализ герметичности клапанов и системы охлаждения;
  • проверка газораспределительного механизма двигателя, позволяющая выявить степень его разрушения.

Современная диагностика включает не только визуальный осмотр и проверку характеристик работы, но и использование компьютерной техники. Чтение кодов ошибок позволит локализовать неисправность и подобрать оптимальные пути ремонта. Во многом на успешность диагностики влияет опыт мастера: техника не в состоянии заменить человека, так как настоящий специалист знает десятки разнообразных тонкостей каждой модели.

Популярные услуги по ремонту двигателя

  • компьютерная диагностика;
  • замена малса;
  • регулировка клапанов;
  • замена прокладок;
  • замена вкладышей;
  • ремонт ТНВД;
  • замена сальника;
  • дианостика и ремонт турбины;
  • замена помпы;
  • установка зажигания;
  • и др.

Цены на ремонт двигателя грузовых автомобилей

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Замена прокладки головки блока Радиатор охлаждения снятие/установка

Почему стоит обратиться к нам?

Компания «Технология Движения» уже давно проводит ремонт двигателя всех востребованных моделей европейских и корейских грузовых автомобилей. Наши специалисты знают обо всех особенностях их работы и смогут точно установить неисправность. Обращение к профессионалам — гарантия успешности обслуживания двигателя, и вам не придется жалеть о принятом решении.

В нашем автоцентре можно приобрести комплектующие для различных моделей грузовой техники. Мы предлагаем действительно качественные детали, соответствующие требованиям и обладающие высокой износостойкостью.Вам не придется ездить по другим магазинам в поисках комплектующих: абсолютно все, что нужно для ремонта, можно будет приобрести в одном месте. При необходимости комплектующие можно купить на заказ. Мы предлагаем воспользоваться несколькими преимуществами:

  • Минимальные сроки выполнения работ. Ремонт займет немного времени, поэтому машина сможет очень скоро вернуться в строй. Любые поломки грузовиков приводят к убыткам, но мы сможем справиться с неисправностями максимально быстро.
  • Доступные расценки позволят восстановить двигатель с небольшими затратами. Всегда выгоднее вовремя заказать текущий ремонт, чем потом обращаться за полной переборкой.
  • Высокий профессионализм и помощь в подборе запчастей. Консультации специалистов помогут избежать поломок в дальнейшем, и машина сможет проработать дольше.

«Технология Движения» — автоцентр, гарантирующий профессиональное оказание услуг по восстановлению грузовой техники после любых поломок. Воспользуйтесь нашей помощью — и машина не подведет даже на самой сложной трассе!

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Разборка и сборка двигателя: порядок и особенности

Как сделать капитальный ремонт двигателя? Сроки ремонта

Двигатель автомобиля не вечен. Рассмотрим вопрос, как определить состояние двигателя до ремонта и что нужно для капитального ремонта двигателя.

Как определить состояние двигателя?

Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть и косвенный показатель — . Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 170 000 км, у Ford — 200 000 км, а у многих японских производителей — до 250 000 км.

На сроке службы двигателя сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. Применение неоригинальных моторных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на новом автомобиле.

Выбор запчастей для ремонта двигателя

Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов, как показывает практика, своя специфика, а у многих иностранных — своя. В магазинах и на рынках к нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Кстати, уважающие мастерские никогда не требуют от клиентов самостоятельно искать запчасти — у них есть надежные и проверенные поставщики.

С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. , да и не очень-то ее читают: большинство мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

Какие сроки капитального ремонта двигателя?

Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.

Вид ремонта двигателя Капитальный Средний и мелкий
Условия выполнения ремонта двигателя Поставка запчастей на заказ Есть все запчасти, но нет своего оборудования для ремонта деталей Есть все запчасти и свое оборудование для ремонта деталей Есть все запчасти, инструмент и приспособления
Сроки ремонта 15-20 дней 5-8 дней 3-4 дня 1-2 дня

Какая гарантия на капитальный ремонт двигателя?

При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

В соответствии с этим, гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности, а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Существует некий оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен разного рода поломкам, но после пробега 10—15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют свою гарантию пробегом 20—40 тысяч километров, справедливо считая, что эксплуатационный ресурс двигателя будет при этом несравненно больше.

Ремонт двигателя автомобиля в Ростове-на-Дону

Любой механический агрегат рано или поздно подлежит ремонту. Двигатель автомобиля (ДВС) не является исключением. Лучше, конечно, чтобы этот срок наступил позднее. У двигателя каждой марки автомобиля есть свой срок безремонтной эксплуатации. Но это не значит, что двигатель в это время не нуждается в Вашем внимании. Наш мастер по ремонту может провести профилактические работы, необходимые для сохранения ресурса двигателя Вашего автомобиля.

Автосервис по рыночной цене решает проблемы следующего характера:

  • Снятие и установка двигателя от 5 000 р.
  • Замена прокладки ГБЦ от 4 000 р.
  • Замена сальников двигателя от 800 р.
  • Замена колец поршневых от 6 000 р.
  • Капитальный ремонт двигателя от 12 000 р.
  • Замена ремня ГРМ от 1 500 р.
  • Замена цепи ГРМ от 4 000 р.
  • Замена водяного насоса от 600 р.
  • Замена форсунок от 300 р.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 300 р.
  • Регулировка клапанов от 800 р.
  • Замена прокладки поддона от 800 р.
  • Замена свечей зажигания от 200 р.
  • Замена свечей накаливания от 800 р.
  • Замена ремней навесных агрегаторов от 400 р.
  • Замена турбины от 1 500 р.
  • Замена ТНВД от 1 500 р.
  • Замена топливной РАМПЫ от 800 р.

ГАЗель — стук двигателя 4216

Ремонт двигателя Nissan:

Hyundai Elantra — ремонт двигателя

Замена двигателя:



Капремонт двигателя

О том, что для двигателя пришло время не просто ремонта, а капремонта, вам скажут некоторые симптомы его работы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля, такой ремонт обычно делают через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Капремонт двигателя отличается от простого ремонта двигателя тем, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Варианты ремонта Цена
Капремонт двигателя, бензин от 18000 руб.
Капремонт двигателя, дизель от 25000 руб.
Диагностика ДВС 1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге

Такой вид работы, предполагает несколько этапов. Это демонтаж ДВС и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров (об этом мы уже писали). Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественную работу, без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы двигателя важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах и грамотно делать регулировку.



Для чего двигателю нужен ремонт?

Двигатель — это сердце автомобиля. От стабильной его работы зависит сама возможность пользоваться автомобилем, а иногда и жизнь автомобилиста.

Факторы, от которых зависит срок наступления ремонта ДВС, включают:

  • своевременную замену масла, фильтров, ГРМ;
  • использование качественного топлива;
  • попадания охлаждающей жидкости в двигатель или систему смазки;
  • манеру управления авто;
  • условий, в которых он эксплуатируется, включая климатические;
  • другие факторы.

Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону делается чаще из-за климатических условий, которые способствуют перегреву агрегата и нарушения автомобилистами правил эксплуатации, включая не своевременную замену масла и фильтров.

Некоторые восстановительные работы ошибочно считают капремонтом. Проточка седел клапанов и подгонка головки блока цилиндров, замена поршневых колец, механизма ГРМ относятся к регламентным работам и проводятся нашими мастерами по ремонту довольно часто. Цена такого ремонта указана в специальном разделе на нашем сайте.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении параметров двигателя до заводских.

Что входит в ремонт двигателя

Первый этап — это подготовка к ремонту:

  1. Демонтаж двигателя и очистка его от грязи. Чистый двигатель позволяет провести правильную оценку его состояния и не допустить попадания грязи внутрь ДВС при обратной сборке.
  2. Разборка двигателя в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  3. Проверка каждого элемента на наличие дефектов. Позволяет выявить детали для замены или доработки. Наши мастера по ремонту используют точные приборы, имеющиеся у нас в наличии.
  4. Вместе с клиентом принимаем решение — какие детали менять, а какие мы можем починить или доработать.


Когда надо ДВС отправлять на ремонт?

Заводом-изготовителем закладывается регламентный срок проведения капитального ремонта. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля его двигатель, обычно, отправляется на капремонт от 200 тыс. до 300 тыс. км пробега. До наступления срока капитального ремонта наши мастера по ремонту проводят текущий ремонт агрегата, когда достаточно починить отдельные узлы двигателя.

Показателем наступления износа двигателя или его составляющих служат следующие процессы:

Источник

Оцените статью