Тягач рено премиум ремонт

Ремонт Renault Premium

Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.

Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.

Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки

В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.

Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.

Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.

Подвеска кабины

Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.

Бортовая электроника и электрика

Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.

Топливная система Renault Premium

Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.

Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.

В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.

Цены на техническое обслуживание Renault Premium

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Источник

Инструкция по ремонту RENAULT PREMIUM dCi

Введение 3
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ Рено Премиум dCi
Общие сведения 4
Основные характеристики 5
Рекомендации по выполнению операций
Снятие/установка двигателя 6
Головка блока цилиндров 8
Работы на головке блока цилиндров 10
Кольца седел клапанов 11
Направляющие втулки клапанов 12
Шлифование контактной поверхности 12
Клапаны 12
Пружины клапанов 12
Втулки форсунок 12
Проверка герметичности 13
Сборка головки блока цилиндров 14
Установка головки блока цилиндров 15
Регулировка серьг клапанов 18
Регулировка коромысел 18
Механизм моторного тормоза «J 18
Блок цилиндров 21
Масляные форсунки охлаждения поршней 21
Гильзы цилиндров 21
Подшипники коленчатого вала 23
Подшипники распределительного вала 23
Подвижная система двигателя 24
Коленчатый вал 25
Уплотнение заднего подшипника 27
Уплотнение переднего подшипника 28
Маховик двигателя 28
Замена зубчатого венца маховика 28
Шатуны 29
Поршни 29
Снятие узла «шатун-поршень 29
Сборка узла «шатун-поршень 30
Установка поршневых колец 30
Установка узлов «шатун-поршень 30
Механизм распределительных шестерен 32
Распределительный вал 34
Толкатели 35
Промежуточные шестерни 35
Промежуточная пластина 36
Шестерня коленчатого вала 36
Регулировка газораспределения 36
Определение ВМТ 37
Проверка регулировки (после установки головки блока цилиндров) 38
Уплотнение переднего подшипника 38
Картер механизма распределительных- шестерен 39
Шкив коленчатого вала 39
Демпфер 40
Система смазки 41
Масляный насос 41
Разгрузочный клапан 42
Теплообменник 42
Масляные фильтры 44
Центробежный очиститель 45
Система охлаждения 46
Насос системы охлаждения 46
Корпус термостата 47
Система питания 48
Дозирование и впрыск топлива 50
Дополнительные функции системы «Common Rail 50
Насос высокого давления 53
Форсунки 54
Общий топливопровод (рампа) 56
Прокачка топливной системы 56
Ручной насос для прокачки и фильтр предварительной очистки 57
Турбокомпрессор 57
Контрольные операции, проводимые на автомобиле 57
Контрольные параметры 60
Моменты затяжки 73
ГЛАВА 2. СЦЕПЛЕНИЕ Рэно Премиум dCi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие механизма сцепления 81
Проверка фрикционного слоя 81
Проверка механизма 81
Проверка упорного подшипника отводки сцепления 81
Вилка привода сцепления 82
Маховик двигателя 82
Дополнительные контрольные операции 82
Установка механизма сцепления 82
Привод сцепления 83
Главный цилиндр 83
Рабочий цилиндр 83
Регулировка клапана на рабочем цилиндре привода сцепления 84
Индикатор износа фрикционных накладок 86
Контрольные параметры 87
Моменты затяжки 87
ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ RENO Premium dCi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие/установка КПП 89
Снятие делителя 91
Разборка основного картера 91
Ремонт валов 92
Первичный вал 92
Вторичный вал 93
Промежуточный вал 96
Сборка основного картера 97
Регулировка роликоподшипников валов (первичного, вторичного и промежуточного) 99
Делитель 100
Привод переключения передач 102
Контрольные параметры 103
Моменты затяжки 104
ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ RENAUT Premium dCi
Идентификация задних мостов 105
Рекомендации по выполнению операций
Снятие механизма моста 106
Дифференциал 106
Ведущая шестерня 109
Установка и регулировка предварительного напряжения роликоподшипников ведущей шестерни 109
Установка уплотнительных колец 111
Регулировка конусного расстояния 111
Регулировка зазора в зацеплении 113
Предварительное напряжение роликоподшипников 114
Проверка опорных поверхностей зубьев. 114
Блокировка дифференциала 114
Ступицы 116
Контрольные параметры 119
Моменты затяжки 119
ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ RENOT Premium dCi
Рекомендации по выполнению операций
Разборка оси 120
Регулировка параллельности 121
Регулировка ограничителей поворота 121
Ступица переднего колеса 121
Контрольные параметры 123
Моменты затяжки 124
ГЛАВА 6.РУЛЕВОЕУПРАВЛЕНИЕ RENAULT Premium dKi
Рекомендации по выполнению операций
Снятие и установка картера рулевой передачи 125
Регулировка среднего положения рулевого механизма 126
Проверка 126
Заполнение и прокачка системы 126
Проверка люфта рулевого колеса 127
Проверка производительности насоса гидроусилителя (5 секунд) 127
Проверка давления насоса без ограничителя расхода (примерно 5 секунд) 128
Проверка гидравлического давления картера рулевой передачи (5 секунд) 128
Регулировка механических и гидравлических ограничителей 128
Внутренние утечки (контроль выполняется в течение, примерно, 5 минут) 130
Ограничитель давления на насосе 130
Ограничитель давления на картере 130
Распределитель гидропривода 130
Замена фильтра 131
Диагностика 132
Контрольные параметры 133
Моменты затяжки 134
ГЛАВА 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА RINAULT Premium dCi Рекомендации по выполнению операций
Тормозные колодки 136
Снятие предупреждающего индикатора износа тормозных колодок PWWI (Pad Wear Warning Indicator) старой модели 136
Снятие PWWI последней модели 136
Снятие тормозных колодок 137
Очистка и проверка 137
Установка новых колодок 138
Установка индикатора PWWI и ленты тормозной колодки (старая модель) 138
Установка индикатора PWWI и ленты тормозной колодки (новая модель) 139
Замена тормозной скобы 139
Тормозной диск 141
Проверка биения 141
Проверка износа 141
Проверка состояния поверхности 141
Снятие 141
Шлифование 141
Установка 142
Контрольные параметры 143
Моменты затяжки 143
ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА
Рекомендации по выполнению операций
Пневматическая подвеска 144
Диагностика неисправности подвески 146
Предварительные контрольные операции 146
Диагностика по миганию кода 147
Регулировка датчиков уровня 148
Проверка размера (Н) 148
Перечень кодов неисправности 149
Задняя подвеска 151
Передняя подвеска 151
Продолжение операций 151
Таблица значений высоты (Н) 152
Калибровка подвески 152
Ввод параметров 153
Контрольные параметры 155
ГЛАВА 9.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Электрооборудование 157
Система кондиционирования 157
Предохранители 159
Перечень элементов электрических схем 162
Обозначение цветов 169
Электрические схемы (электросхемы) 170

Источник

Инструкция по ремонту RENAULT PREMIUM

Инструкция по ремонту Рено Премиум
СЦЕПЛЕНИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ MFZ 2X400 6
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 7
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 8
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 9
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340 10
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 11
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 385/400 12
СЦЕПЛЕНИЕ. АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 13
МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 14
СЕРВОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 18
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 26
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244109 26
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244224 27
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244113 28
ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 29
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ RENO PREMIUM
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ-КАБИНА 31
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ — ШАССИ 34
ПОДВЕСКА КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 38
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ 39
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 39
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 40
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 340 41
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 385 41
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 300/340 42
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 385/400 43
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 400 44
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 44
КОРПУС 46
КОРПУС СОЕДИНЕНИЯ — КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ 54
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 55
ВЕДУЩИЙ ВАЛ + КОРОННАЯ ШЕСТЕРНЯ И ШЕСТЕРНИ 60
ПРИВОД СПИДОМЕТРА 67
УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ СПИДОМЕТРА 68
ПРИВОД СПИДОМЕТРА 68
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ + ЗАДНИЙ ХОД 70
ТЯГИ И ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 71
ВАЛ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 72
ВЫБОР ПЕРЕДАЧ 83
ВАЛ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 84
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ 85
СЕРВОПРИВОД 93
ДАТЧИКИ-ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 102
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 110
КОРПУС ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 110
ВХОДНОЙ ВАЛ 119
ВЫХОДНОЙ ВАЛ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА, АВТОМОБИЛЬ 300 120
ВЫХОДНОЙ ВАЛ 121
ВЫХОДНОЙ ВАЛ ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА 123
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 125
МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 126
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 130
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ 146
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР 149
СМАЗКА 155
ОХЛАЖДЕНИЕ 159
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ RENOULT PREMIUM
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В КОМПЛЕКТЕ 161
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УГЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 161
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 162
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. КРЕПЛЕНИЕ. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 163
КОЛОНКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 164
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ 164
СОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С КОРПУСОМ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 165
РУЛЕВАЯ СОШКА + ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА + УГЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 166
БАЧОК + КРЕПЛЕНИЕ 167
ДЕТАЛИ БАЧКА 167
ТРУБКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 168
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — БАЛКА 170
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 170
ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 171
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА, ШКВОРЕНЬ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА, ОСЬ 172
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 173
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 173
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, СТУПИЦА, ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 174
СРЕДНИЙ МОСТ, ИСПОЛНЕНИЕ 6X2 -PUSHER CAD 176
СРЕДНЯЯ ОСЬ, СТУПИЦА И ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 176
ЗАДНИЙ МОСТ RENOUT PREMIUM
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА В КОМПЛЕКТЕ 177
БАЛКА ЗАДНЕГО МОСТА 178
СТУПИЦА ЗАДНЕГО МОСТА, ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 180
ЗАДНЯЯ ОСЬ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, КРОНШТЕЙН+КРЕПЛЕНИЕ 182
ЗАДНИЙ МОСТ, КОРОННАЯ ШЕСТЕРНЯ И ШЕСТЕРНИ 184
МУФТА СОЕДИНЕНИЯ, ЗАДНИЙ МОСТ 185
НОСОК ЗАДНЕГО МОСТА 186
ВХОД В КОРПУС ЗАДНЕГО МОСТА 187
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЕЗ БЛОКИРАТОРА 188
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 189
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЛОКИРАТОР 190
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА УПРАВЛЕНИЯ МЕЖКОЛЕСНОЙ БЛОКИРОВКОЙ 192
ЗАДНИЙ МОСТ ПОЛУОСИ, БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 193
КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР В СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО МОСТА 194
КОЛЕСА RENAUT PREMIUM
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС «SPEEDLINE 22,5X8,25 197
КОЛЕСА. ПОКРЫШКИ, АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС «ALCOA» 22.5X 7,50 198
КОЛЕСНЫЕ АКСЕССУАРЫ. СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 198
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 199
КАРДАННЫЙ ВАЛ, РЕТАРДЕР
КАРДАННЫЙ ВАЛ, АВТОМОБИЛЬ 300 200
КАРДАННЫЙ ВАЛ «GNK 203
КАРДАННЫЙ ВАЛ-DANA 203
КАРДАННЫЙ ВАЛ «GNK 204
РЕТАРДЕР, АВТОМОБИЛЬ 300 «С8770 204
РЕТАРДЕР, АВТОМОБИЛЬ 300 «СС250 205
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 206
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 207
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 208
КРЕПЛЕНИЕ РЕТАРДЕРА 210
КОЖУХ РЕТАРДЕРА СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 214
РЕТАРДЕР КОЖУХ 214
РАМА
РАМА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3,6 МЕТРА 215
РАМА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3,6 МЕТРА 215
ПРОДОЛЬНАЯ БАЛКА 216
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА 216
БАЛКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ/КПП 217
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОПЕРЕЧИНЫ 218
КРОНШТЕЙНЫ РЕССОР 225
ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 228
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С УСИЛЕННМИ РЕССОРАМИ 229
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 230
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К ШАССИ 230
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К БАЛКЕ ОСИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 231
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К БАЛКЕ ОСИ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 233
ПЕРЕДНИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ 234
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 234
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 235
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 236
ПЕРЕДНЯЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 238
ЗАДНИЕ РЕССОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 239
ЗАДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 240
ЗАДНЯЯ РЕССОРА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 5010239209 / 5010239210 242
ЗАДНЯЯ РЕССОРА 242
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К ШАССИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 243
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ПРИКРЕПЛЕННАЯ К БАЛКЕ ОСИ 244
ОГРАНИЧИТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 244
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, ОГРАНИЧИТЕЛИ 245
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 246
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 248
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 249
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 250
ЗАДНЯЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА 251
АККУМУЛЯТОРНЫЙ OТCEK
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ОТСЕК 165/180А 252
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ОТСЕК 200/220А 253
СЕДЛО
СЕДЛО И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ «JOST» JSK 37C, ВЫСОТА 250 2 254
ДЕТАЛИРОВКА СЕДЕЛ «JOST» JSK 37C/CZ 255
ДЕТАЛИРОВКА СЕДЕЛ «QF 256
ОПОРА СЕДЛА 257
ТОРМОЗНАЯ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Рэно Премиум
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 258
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДИСКОВОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 259
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 261
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ 262
ДАТЧИКИ ABS 265
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 266
ТОРМОЗ СРЕДНЕЙ ОСИ 266
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ СРЕДНЕЙ ОСИ 268
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН СРЕДНЕЙ ОСИ 270
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМОМ ЗАДНЕЙ ОСИ 271
ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ОСИ 272
ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ, СБОРКА 274
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КОНТУР 275
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КОНТУР, КРЕПЛЕНИЕ И УСТАНОВКА 276
ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР, МАСЛОСЕПАРАТОР, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 277
ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН 278
ВОЗДУШНЫЙ РЕССИВЕР 280
РЕССИВЕР, КРЕПЛЕНИЕ 284
КОРРЕКТОР ТОРМОЖЕНИЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 287
ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 286
ПЕРЕДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 289
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 290
ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 291
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 295
ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 296
ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 297
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 299
КЛАПАН РЕАГИРУЮЩИЙ НА ЗАГРУЗКУ МАШИНЫ 300
ПЕРЕДНИЙ РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С СИСТЕМОЙ ABS 305
ЗАДНИЙ РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 306
УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕЛА 308
РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА 310
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 312
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 313
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 314
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 315
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 316
РАБОЧИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 319
ДЕТАЛИ КЛАПАНА ЧУСТВИТЕЛЬНОГО К НАГРУЗКЕ 323
ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 325
ДЕТАЛИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 325
ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 326
ДЕТАЛИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКИ (КРАСНОЙ) 327
ДЕТАЛИ КЛАПАНА БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 327
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН 328
ДЕТАЛИ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА 329
ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН 330
ДВОЙНОЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 331
ОДИНОЧНЫЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 332
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРУБОК, СБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНА 333
КРЕПЛЕНИЕ ТРУБКИ, ПЛАСТИНА 334
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРУБОК 335
ДАТЧИКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ 336
АВТОМОБИЛИ С CDE-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ РЕТАРДЕРОМ 338
КОНТУР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ, ШАССИ 339
КОНТУР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 346
КОНТУР ТОРМОЖЕНИЯ НА ВЫХЛОПЕ 347
КОНТУР БЕЗОПАСНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ 348
КОНТУР ОГРАНИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 351
КОНТУР СЕРВОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 354
КОНТУР СЕРВОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ 355
КОНТУР СИСТЕМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ 356
КОНТУР БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 357
КОНТУР СИСТЕМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ (КАБИНА) 358
КОНТУР СИСТЕМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ 359
КОНТУР СИДЕНЬЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО 363
ДЕТАЛИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА 363
КОНТУР НАКЛОНА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 364
КАБИНА RENAULT PREMIYM
КАБИНА АВТОМОБИЛЯ, ДНЕВНАЯ КАБИНА, НИЗКАЯ КРЫША 365
СПАЛЬНАЯ КАБИНА, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 366
СПАЛЬНАЯ КАБИНА «PRIVILEGE 367
СТРУКТУРА ПОЛА КАБИНЫ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 368
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА 369
БОКОВАЯ СТОРОНА 61400, ДНЕВНАЯ КАБИНА 370
БОКОВАЯ СТЕНКА КАБИНЫ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 371
ЗАДНЯЯ СТЕНКА, НИЗКАЯ КРЫША 372
ЗАДНЯЯ СТЕНКА, КАБИНА «PRIVILEGE 373
НИЗКАЯ КРЫША ДНЕВНОЙ КАБИНЫ 374
КРЫША КАБИНЫ «PRIVILEGE 375
ВНУТРЕНИЙ КОЖУХ 376
ЭЛЕМЕНТЫ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА 377
СТУПЕНЬКИ 379
КРЫЛЬЯ, ДЛИННАЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА 380
БОКОВОЕ КРЫЛО КАБИНЫ, ДЛИННАЯ СПАЛЬНАЯ КАБИНА 381
КРЫЛО 382
ЦИЛИНДРОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА КАБИНЫ 383
ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 384
ДВЕРИ-СБОРКА. УСТАНОВКА 386
КАРМАН ДВЕРИ 387
УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 387
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК 389
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК РУЧНОЙ 390
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 391
РУЧНОЙ ЗАМОК ДВЕРИ, БЛОКИРОВКА И УПРАВЛЕНИЕ 392
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК ДВЕРИ, БЛОКИРОВКА И УПРАВЛЕНИЕ 392
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СТЕКЛА ДВЕРИ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 394
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СТЕКЛА ДВЕРИ, ПРАВЫЙ РУЛЬ 394
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ТОНИРОВКОЙ 395
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ТОНИРОВКОЙ 395
СТЕКЛА ДВЕРИ С ТОНИРОВКОЙ 396
СТЕКЛА ДВЕРИ «ATHERMIC 397
СТЕКЛА ДВЕРИ БЕЗ ТОНИРОВКИ 397
ЛЮК В КРЫШЕ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 398
ЛЮК В КРЫШЕ, РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 399
ПЕЧКА КАБИНЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ 400
ПЕЧКА КАБИНЫ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА 401
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ И ТРУБКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 403
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «TYPE D1LC» И ТРУБКИ 404
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ИТРУБКИ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 405
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ-АТ2000″ И ТРУБКИ 406
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «WEBASTO 407
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «TYPED1LC 408
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «АТ2000 409
КАНАЛЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ 410
ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР 411
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 412
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА, БЕЗ ОТБОРА МОЩНОСТИ 414
ВЕРХНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, БЕЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕТАРДЕРА 415
НИЖНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 416
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА 418
ВЕРХНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 419
УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАЕМЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДНЕГО ВИДА 420
КРОНШТЕЙН ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 421
ЗЕРКАЛО ДЛЯ УДОБНОЙ ПАРКОВКИ 422
ПОДОГРЕВАЕМОЕ УГЛОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА 423
БОКОВЫЕ ЩИТКИ СТУПЕНЕК 423
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР 424
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР. БЕЗ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР 425
ЗАЩИТНЫЙ БРУС, МОДЕЛЬ 22С031/51 426
КРЫЛЬЯ ШАССИ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 427
ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ ШАССИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 428
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 429
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 432
РУЧНОЙ ПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ. ДНЕВНАЯ КА6ИНА 433
РУЧНОЙ ПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ 434
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ 435
ГИДРОЦИЛИНДР ПОДЪЕМА КАБИНЫ 436
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС ПОДЪЕМА КАБИНЫ 436
РУЧНОЙ НАСОС ПОДЪЕМА КАБИНЫ 437
ЗАМОК ПОДВЕСКИ КАБИНЫ 439
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР 440
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (электросхемы)
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ШАССИ 441
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ШАССИ/КАБИНА 441
.ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДВИГАТЕЛЯ MIDR 06 20 45/MIDR 06 23 56 442
ABS-ASR-EBS ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, ABS-ПЕРЕДНИЙ 442
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, ДВИГАТЕЛЬ/КПП 443
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА КАБИНЫ 444
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ 1 444
РАЗЪЕМЫ В КАБИНЕ 445
РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 447
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ 448
БЛОК КОМПЬЮТЕРА 449
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ДВИГАТЕЛЯ 450
УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ТОПЛИВА 451
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ 452
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 453
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 454
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ + КОРРЕКТОР ВЫСОТЫ ЛУЧА 455
ПЕРЕДНЯЯ ФАРА 456
ПЕРЕДНИЕ И БОКОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ, СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 457
МЕХАНИЗМ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 458
НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ 459
ОМЫВАТЕЛИ ФАР, ТРУБКИ СОЕДИНЕНИЙ 460
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ
ЗАНАВЕСКИ, НИЗКАЯ КРЫША 461
БАРДАЧОК В КОЗЫРЬКЕ КАБИНЫ 462
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ
ОТБОР МОЩНОСТИ, ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 463
ОТБОР МОЩНОСТИ, ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 466
ОТБОР МОЩНОСТИ, ВЫХОДНОЙ ВАЛ 467
ОТБОР МОЩНОСТИ, КОРПУС 468
КРЕСЛА, КРОВАТЬ
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ 469
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА 470
КРЕСЛО ПАССАЖИРА, УСТАНОВКА 471
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 473
КРЕСЛО ПАССАЖИРА 474
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 475
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ, МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ 476
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 478
КРОВАТЬ, НИЖНЯЯ ПОЛКА 479
КРОВАТЬ, НИЖНЯЯ ПОЛКА 09802+57703 480
ВЕРХНЯЯ ПОЛКА КРОВАТИ, ВЫСОКАЯ КРЫША 481
ШТОРКИ ВЕРХНЕЙ КРОВАТИ 482
КРОВАТЬ НИЖНЯЯ 483
СПАЛЬНОЕ МЕСТО, КАБИНА «SINGLE 484
СПАЛЬНОЕ МЕСТО 485
БАНКЕТКА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 486

Источник

Читайте также:  Ремонт бампера газель бизнес своими руками
Оцените статью