Тюнинг honda cr v ремонт

Тюнинг хонда срв своими руками: подвески, салона, чип тюнинг

Тюнинг Honda CR-V начали c салона — перетянули кожей и алькантарой черного и коричневого цветов. При перешивке сидений изменили их дизайн.

Для центральных элементов подушек и спинок использовали алькантару и перфорированную кожу, которую прострочили, оформив как вертикальные «батоны». Коричневой кожей перетянули и подлокотники дверей. Верхние части торпедо и карт дверей перешили черной кожей под цвет пластика заводского оформления салона.

Оттеночная, контрастная строчка по всему салону – под другой цвет штатного пластика (светлый беж).

Подголовники сидений водителя и переднего пассажира снабдили специальными подушечками для поддержки шейного отдела позвоночника и украсили их логотипом «Хонды».

Изменили анатомию руля (сделали специальные поддержки под ладонь и большие пальцы) и перетянули его кожей в комбинации черного и коричневого цветов.

Пластиковые накладки на торпедо, центральной консоли и дверях покрыли шпоном натурального дерева – корень ореха. Фактура его поддерживает выбранное цветовое решение интерьера. Ручки открывания дверей, другие хромированные детали в салоне покрыли золотом.

Штатное головное устройство заменили на мультимедийный комбайн Pioneer AVH-P 6800 DVD. Для этого изготовили переходную рамку, покрасили ее в цвет консоли и покрыли лаком. К новой «голове» подключили адаптеры Bluetooch, iPod и навигационную систему Garmin GVN 53.

Читайте также:  Stihl fs 38 ремонт стартера своими руками

Вместо штатной акустики установили фронтальную двухполосную компонентную Rainbow SLC 265 и тыловую коаксиальную Rainbow КX 165. На динамики работает четырехканальный усилитель Steg QM 45.4.

  • Шумоизоляция автомобиля
  • Перетяжка салона кожей и алькантарой
  • Оформление интерьера шпоном натурального дерева
  • Золочение хромированных деталей
  • Инсталляция мультимедийной системы с озвучиванием по схеме: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл Источник А/V-сигналов: Pioneer AVH-P 6800 DVD Усилитель: Steg QM 45.4 Акустика: Rainbow SLC 265, Rainbow КX 165
    • Установка дополнительного оборудования:Bluetooth и iPod адаптеров для головного устройстванавигационной системы Garmin GVN 53
    • охранного комплекса Tecnoblok.

  1. Если Вас заинтересовала Тюнинг Honda CR-V. Или Вы желаете сделать подобный Тюнинг Honda CR-V Вашего автомобиля
  2. Мы с удовольствием воплотим Вашу мечту в реальность

Чип тюнинг Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp. Отчет

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp. АКПП. с целью увеличения мощности. Двигателем управляет ЭБУ KEIHIN.

Блок KEIHIN собран на процессоре SH7058, что позволяет его программировать через (розетку) то есть через разъем диагностики OBDIIРазъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой, около центральной консоли.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер MMC Flash.Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, и АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу. Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp.) занимает — около 1 часа.Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

ПараметрДоПослеПрибавка
Мощность [Hp] 150 165 +15 (10%)
Крутящий момент [Нм] 192 210 +18 (10%)

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Honda CR-V 2013г 2.0L 150Hp. АКПП. можно узнать в разделе «Цены»

После окончания работы, мы выдаем сертификат проверки подлинности прошивки. Данный сертификат позволяет нашим клиентам быть уверенными в авторстве модифицированного программного обеспечения, установленного в ходе проведения работ по чип-тюнингу.

Чип-тюнинг Honda CR-V — купить блок увеличения мощности двигателя Honda CR-V в Москве


Увеличьте мощность Вашего Honda CR-V до +30%

Выберите, пожалуйста, модель Вашего CR-V

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

2 года дополнительной гарантии на двигатель

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО

5 режимов работы, 5 прошивок в комплекте и многое другое

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Выберите модель Honda CR-V

Чип-тюнинг CR-V

Honda CR-V — компактный кроссовер от концерна Honda на российском рынке любят за увеличенный дорожный просвет (адаптация под российские условия), хорошую проходимость и комфортный салон. Этот автомобиль покупают как любители активного отдыха, так и те, кто не хочет зимой собирать бампером сугробы в городе. Прошивка Хонда СРВ позволит раскрыть все возможности его двигателя.

Двигатель Honda CR-V для российского рынка комплектуется атмосферным или турбированным двигателем с вариатором.

Автомобиль обладает низким уровнем выбросов СО2, что достигается понижением мощности двигателя (параметры экологии забиваются в ЭБУ).

Чип тюнинг Хонда СРВ от компании GAN позволит получить прибавку к мощности двигателя на 30 %, а также снизить расход топлива на 15% . Чипы GAN имеют 5 лет гарантии. Также Вы можете в течение 50 дней тестировать возможности чипа.

Чип тюнинг Honda CR-V от GAN доступен любому, не важно в Москве он находится или за полярным кругом. Процесс установки и настройки прост и занимает несколько минут.

После того как Вы скачаете приложение на свой смартфон (доступно для смартфонов на iOS или Android) и подключите чип GAN к автомобилю (подключается в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе (для турбированных двигателей)), через приложение в смартфоне свяжитесь с чипом по Bluetooth (он отобразится в списке устройств, после того как Вы запустите двигатель), далее выберите марку и модель автомобиля, двигатель. Подождите пару минут пока чип настроится. На сайте производителя есть подробная видеоинструкция по монтажу чипа.

  1. Чип GAN работает в четырех различных режимах, каждый из них активируется через приложение в смартфоне:
  2. SPORT – в спортивном режиме чип обеспечивает до 30% прибавки к мощности, если планируете обгон на высокой скорости, или просто хотите выжать максимум на трассе, то активируйте этот режим;
  3. DYNAMIC — в этом режиме чип сокращает время набора скорости, понижает расход топлива Вашего CR V;
  4. ЕСО – понижение расхода на 15% каждые 100 км;
  5. STOCK – режим возвращает заводские настройки.

Чип тюнинг Honda CR-V не навредит ни двигателю, ни вариатору, он не меняет параметры ЭБУ и не заставляет работать двигатель на запредельных оборотах. Чип GAN не повлияет на гарантию Вашего CR-V, просто не забывайте отсоединять его перед осмотрами у дилера. Чип GAN — это второе дыхание двигателя Вашего CR-V.

Тюнинг автомобиля Honda CR-V

В статье речь пойдет о том что включает в себя тюнинг Хонда СРВ, какие изменения происходят в результате улучшения, и на что следует обращать внимание.

  • 1 Технические доработки
  • 2 Модернизация подвески
  • 3 Улучшение салона

Технические доработки

Многие могут задаться вопросом зачем автомобилю у которого установлен мощный двух литровый двигатель, изменять стандартную прошивку? Ответ на этот вопрос очень простой, чип-тюнинг позволяет увеличить основные показатели примерно на 30% в результате чего мощность силового агрегата моделей выпущенных в период с 2002-2008 года увеличивается с 160 до 250 лошадиных силы. Так же у более новых моделей по мимо увеличения мощности уменьшается расход топлива, у бензиновых версий этот показатель равен приблизительно 0,5 литров на сотню, а у дизельных агрегатов выпущенных в 2014 году это значение равно 0,8 литрам на каждые 100 км пути.

Не смотря на все положительные стороны чип-тюнинга некоторые автовладельцы Honda отказываются менять заводское программное обеспечение. Это связанно с тем что найти ту прошивку которая подходит именно Вашему автомобилю задача не из простых, например произвести тюнинг СРВ рд1 выпускаемых с 2002 по 2006 год, установлен блок фирмы Keihin и для них подходит прошивка Immo OFF 2010-2012 года.

На CR-V 2008 года установлен блок той же фирмы, но для того чтобы их перепрошить нужно найти ПО выпущенное после 2013 года, у которых маркировка Immo On. У последних моделей СР-В, выпущенных 2013-2014 год, установлен электронный блок управления фирмы Keihin и Bosch, для них подходит прошивка 2015 года.

Для того чтобы установить новую прошивку, необходимо иметь следующее оборудование:

  • Адаптер K-Line;
  • Программы ECUSaFe и Chiploader;
  • Компьютер или ноутбук.

На Honda CR-V ЭБУ находится в салоне автомобиля, с левой стороны переднего пассажирского сидения. Чтобы получить доступ к «мозгам» необходимо открутить пластмассовую накладку и аккуратно не повредив провода вытянуть блок на себя. Когда ЭБУ демонтирован можно приступать к прошивке.

Для этого копируем не распаковывая архив с новой прошивкой, затем устанавливаем программы Chiploader и ECUSaFe после чего используя Адаптер K-Line подключаем к ноутбуку блок. Когда компьютер подключен на экране должна появится папка с данными.

Открываем эту папку и находим штатную прошивку она выглядит в виде файла в формате .bin. Для того чтобы ее заменить запускаем программу ECUSaFe и с ее помощью полностью удаляем старую прошивку после чего вместо нее устанавливаем новую утилиту.

Когда все установлено должна сработать программа Chiploader благодаря которой происходит калибровка.

Чтобы двигатель работал как нужно следует выбрать только те параметры которые значительно отстают от других настроек и сравнять их с другими.

Как правило это бегунки отвечающие за выхлопную систему и трансмиссию, для нормальной работы их позиции нужно сдвинуть на три или четыре позиции в право.

После того как калибровка завершена, нужно согласится с вносимыми изменениями и начнется прошивка которая длится около 10 минут. После всех манипуляций заводим двигатель прогреваем машину и несколько раз резко нажимаем на газ.

Модернизация подвески

Кроме обновления программного обеспечения можно произвести тюнинг Хонда СРВ 3 и других поколений за счет доработки подвески. К этому способу можно отнести установку Автобаферов, эта специальная уретановая деталь, при помощи которой можно увеличить дорожный просвет, а также их установка смягчает подвеску и улучшает управление.

Для того чтобы установить Автобафер на Хонду необходимо домкратом приподнять кузов автомобиля, так чтобы ось колеса не касалась земли, после чего у пружины расслабляем болты.

Когда болты крепления ослаблены можно устанавливать новую деталь, эти элементы рекомендуется устанавливать сразу на четыре колеса, так как по другому нужного эффекта не добиться.

Еще одним недорогим способом тюнинга является установка специальных проставок, благодаря которым увеличивается вылит колесного диска. Благодаря этому способу Хонда СРВ становится эффектней, а ее динамика становится лучше.

Улучшение салона

Чаще всего салон «японца» дорабатывается за счет замены штатных сидений на спортивные. Особенно это актуально после улучшения ходовой части. Установка спортивных сидений улучшает эргономику за счет усиленного каркаса и хорошей боковой поддержки.

Выбирая спортивные кресла, следует обратить внимание на такие компании как Recaro и Bride, так как они являются не дорогими, но при этом их кресла очень надежные и качественные.

Еще в качестве тюнинга салона меняют штанную оплетку руля на изделия из алькантары, эту процедуру сможет произвести каждый автовладелец самостоятельно.

Как видите каждый автовладелец может доработать свой автомобиль, согласно своим внутренним ощущениям. Помимо внешнего вида можно увеличить мощность двигателя, а так же улучшить проходимость. Достаточно включить фантазию и изучить весь необходимый материал.

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

1 Тонкости перепрошивки популярного внедорожника

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %.

Судите сами, мощность четырех клапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора добавляется еще и снижение потребления топлива.

Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути.

В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ.

Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года.

На внедорожниках 2008 года также установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin.

Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • программу Chiploader;
  • программу ECUSafe;
  • ноутбук с Windows XP.

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя.

Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив.

Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.


Чип-тюнинг Хонда СРВКак только компьютер считает информацию блока, на дисплее появится папка с данными. Открываем ее и ищем файл с расширением .bin – это и есть штатная утилита, которую мы должны заменить. Запускаем ECUSafe, который поможет нам полностью стереть штатную прошивку и, как только программа сообщит об удалении, распаковываем новую утилиту и устанавливаем в ту же папку, где находится штатная программа. В это время сработает программа Chiploader, функция которой помочь откалибровать интересующие вас настройки. Чтобы не навредить двигателю Honda, стоит выбирать только те параметры, которые отстают от настроек других систем. К примеру, бегунок дроссельной заслонки CR V смещен на 3 пункта влево. Из-за этого деталь не подает то количество воздуха, которое требуется для работы мотора. Как результат – снижение мощности последнего. Поэтому бегунок, отвечающий за дроссель, нужно передвинуть на 2 позиции вправо.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов.

Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче.

Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска.

Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место.

После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

2 Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные.

К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости.

Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться.

После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке «подушек» в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь.

После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.


Монтаж автобафера на автомобиль Honda

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска.

Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно.

Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

3 Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее.

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений «японца» на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda.

Чаще всего его используют для улучшения автомобилей 2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями.

Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные. После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда.

Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его.

Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали.

Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.


Спортивные кресла от компании «Bride»Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Если вас не пугают сложности и вы выбрали второй метод, то можете готовить толстую иголку, крепкую черную нить, 1 метр алькантары, суперклей и канцелярский нож. Сначала необходимо снять штатную оплетку руля авто.

Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным.

Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Читайте наши новости первыми — добавьте «365NEWS» в любимые источники

Чип-тюнинг Honda

Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.

Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.

Результаты чип-тюнинга Хонда

  • Прирост производительности до 19%;
  • Улучшение работы ДВС при включенном кондиционере;
  • Устранение вибрации на холостых оборотах на Civic;
  • Ровное распределение крутящего момента во всех диапазонах;
  • Прибавка тяги на низах;
  • Повышение чувствительности педали газа.

Эффект от чиповки двигателя выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.

Также с помощью чип-тюнинга можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.

Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.

Частые вопросы о прошивке Honda

Снизится ли расход топлива после чипа?

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Вам тоже есть что сказать?

  • Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.
  • Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все — чипуем! Да, эффект есть — не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде — примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней — это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!
    ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.
  • Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.
  • Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года. Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!

В принципе устраивает, Советую!

Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах.

Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается :)Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д.

Качество их работы подтверждаю.

Продажа тюнинга на Honda

Все города Московская область Москва Другой город

кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

накладки на бамперы для honda vezel (везел) 2013-2017г кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

рейлинги для honda vezel (везел) 2013-2017г кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

туманки honda airwave (аирвейв) 2005-2008. полный комплект. кузов: GJ1, GJ2

туманки honda stream (стрим) 2006-2010. полный комплект. кузов: RN6, RN7, RN8, RN9

спойлер для honda cr-v (црв) 2006-2011г. кузов: RE3, RE4

спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

спойлер honda cr-v (црв) 2011-2016г. кузов: RM1, RM4

коврики 3d в салон для honda vezel (везел) 2013-2017г. кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

обвес для honda vezel (везел) 2013-2017г. под покраску кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

ветровики комплект honda odyssey (одиссей) 2008-2013г кузов: RB3, RB4

реснички на фары honda civic fd (цивик) civic type r 2005-2010г кузов: FD2

туманки комплект для honda fit gk gp (фит) 2013-2017г кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

полка (шторка) багажника honda cr-v (црв) 2006-2011г кузов: RE3, RE4

накладки на фары honda stream (стрим) 2006-2009г. кузов: RN6, RN7, RN8, RN9

полка (шторка) багажника honda cr-v (црв) 2012г+ кузов: RM1, RM4

рейлинги продольные honda cr-v re3, re4 (црв) 2006-2011г. кузов: RE4, RE3

накладки на фары honda accord cu (аккорд) 2008-2011г кузов: CU1, CU2

подножки металлические honda cr-v (црв) 2006-2011г кузов: RE3, RE4

накладки на фары honda cr-v (црв) 2006-2011г кузов: RE3, RE4

кузов: GH3, GH4, GH1, GH2

туманки комплект для honda vezel (везел) 2013-2017г кузов: RU1, RU2, RU3, RU4

стопы led тюнинг honda fit gk (фит) 2013-2017г. smoke кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

спойлер modulo honda fit (фит) 2007-2013г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4

спойлер (козырек) на стекло honda accord cl 2002-2008г кузов: CL7, CL8, CL9

спойлер на багажник для honda accord cl (аккорд) 2002-2008г кузов: CL7, CL8, CL9

ветровики комплект honda cr-v (црв) 2006-2011г. кузов: RE3, RE4

спойлер honda cr-v (црв) 2006-2011г. кузов: RE3, RE4

дефлекторы окон (ветровики) комплект для honda fit (фит) с 2013г кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

брызговики honda fit (фит) 2007-2010г. кузов: GE6, GE7, GE8, GE9

реснички на фары honda logo (лого) 1996-2001г кузов: GA3, GA5

реснички на фары honda inspire, saber (инспайр/ сабер) 2001-2003 кузов: UA4, UA5

реснички на фары honda inspire / saber (инспайр/сабер) 1998-2001 кузов: UA4, UA5

реснички кузов: CL7, CL8, CL9

накладки на фары honda civic ek (цивик) 1998-2000г кузов: EK2, EK3, EK4

реснички кузов: GD3, GD4, GD1, GD2

брызговики honda fit (фит) с 2013г- кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

накладки на стопы honda torneo (торнео) 1997-2002г. кузов: CF3, CF4, CF5, CL1, CL3

накладки на фары honda domani (домани) 1997-2000г. кузов: MB3, MB4, MB5

реснички на фары honda civic fd (цивик) civic type r 2005-2010г кузов: FD3

накладки на фары honda civic ferio ek (цивик ферио) 1998-2000г кузов: EK2, EK3, EK4, EK5, EK8

кузов: ET2, ES3, ES1, ES2

накладки на фары honda avancier (авансер) 1999-2003г. кузов: TA1, TA2, TA3, TA4

накладки на стопы honda avancier (авансер) 1999-2003г. кузов: TA1, TA2, TA3, TA4

накладки на фары honda accord wagon (аккорд) 1997-2002г. кузов: CF6, CF7, CH9, CL2

фары тюнинг honda fit gp gk (фит) 2013-2017г. demon eye ver.2 кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6

спойлер honda cr-v (црв) 2006-2011г. кузов: RE3, RE4

Источник

Оцените статью