Тюнинг мотоциклов ремонт мотоциклов

Мото тюнинг

Профессиональный мото тюнинг от опытных мастеров с использованием оригинальных комплектующих и материалов ждет вас в компании Viking-moto. Мы сможем улучшить не только внешний вид вашего байка, но также его мощностные и ходовые характеристики. И все это по адекватной цене.

Разновидности и особенности тюнинга мотоциклов

Тюнингом называется внесение изменений в конструкцию или внешний вид транспортного средства (в данном случае мотоцикла) в соответствии с пожеланиями владельца.

Весь спектр подобных изменений можно разделить на три категории, по степени влияния на модифицируемый байк.

  • Стайлинг. Самая распространенная услуга мото тюнинг ателье, направленная на улучшение эстетических качеств байка. Сюда входит коррекция форм крыльев (подрезка или увеличение), нанесение аэрографических изображений, замена руля (или только его рукояток/рычагов) и приборной панели (или отдельных ее компонентов – спидометра, тахометра), модификация формы седла и спинки (если есть), установка козырьков на фары и «рыбьих хвостов» на глушители и так далее.
  • Модификация внутренних систем. На фото мото тюнинг данной категории практически незаметен (в отличие от стайлинга), но при этом его сложность и ответственность намного выше. Чаще всего владельцы стремятся увеличить мощность байка путем замены поршней и клапанов, установки турбонаддува и более производительных карбюраторов, изменения формы шатунных шеек, монтажа модифицированных фильтров со сниженным сопротивлением, перепрошивки компьютера и так далее.
  • Изменение характеристик подвески. Самый сложный вид авто мото тюнинга, требующий от исполнителя максимальной квалификации. Любая ошибка может привести к снижению уровня безопасности и нестабильному поведению байка на дороге. В качестве примера можно привести изменение вылета и угла наклона передней вилки, замену задних амортизаторов или установку модифицированного рулевого демпфера.
Читайте также:  Ремонт датакам своими руками видеорегистратор

Наша компания работает с 2002 года и давно зарекомендовала себя как бесспорного лидера в сфере продаж, сервиса и ремонта двухколесной техники. Тюнинг мотоциклов – одно из приоритетных направлений деятельности Viking-moto. Мы работаем с любыми моделями всех марок отечественного и зарубежного производства.

Ведущие специалисты мото тюнинга Москвы способны воплотить в жизнь все ваши пожелания, связанные с внешней и внутренней модификацией байка. От банальной покраски рамы/дисков или установки противотуманных фар до полной переделки «железного коня» по индивидуальному заказу.

Оценить фото тюнинга мотоциклов, выполненного в нашем ателье, можно на сайте компании, в разделе «Наш блог». Также здесь приведена актуальная стоимость различных работ. Если вы решили починить, обслужить или модифицировать свой байк в Viking-moto, свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7(499)394-30-43 и +7(499)394-28-84

Закажите услуги лучшего тюнинга мотоциклов в Москве, чтобы ездить на байке своей мечты!

Источник

Мотомастерская

Тюнинг ателье и мотомастерская от профессионалов своего дела – оптимальный выбор для байкера, который ценит своё время. Любые работы, дружеское отношение и гарантия качества от 13 Garage.

Тюнинг мотоциклов

Наша тюнинг мастерская в Москве на высшем уровне выполнит все виды работ, от установки Ваших деталей на мотоцикл до постройки кастом-байка на заказ. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на точное соблюдение всех ваших требований и профессиональное отношение. Нашим мастерам по плечу проекты любой сложности, мы работаем с мотоциклами всех классов, от спортбайков до чопперов. Самостоятельно тюнинговать любимый байк – задача непростая, но наше мото ателье возьмёт все трудности на себя. Вот краткий список услуг, которые мы можем Вам предложить:

  • Помощь в подборе и поиске тюнинга;
  • Установка Ваших запчастей или деталей тюнинг ателье на ваш мотоцикл;
  • Создание кастома на заказ, начиная от разработки концепта и заканчивая его воплощением в металле;
  • Изготовление уникальных деталей из металла и пластика;
  • Стайлинги косметические работы.

Модернизация в нашей мотомастерской

Наш сервис, занимающийся тюнингом в Москве, предлагает техническое обслуживание и ремонт любых поломок по адекватной цене. У нас Вы получите не только квалифицированные услуги, но и предупредительное отношение – мы дорожим каждым клиентом, и репутация мотоателье 13 Garage говорит сама за себя.

Стоимость услуг по тюнингу можно уточнить, связавшись с нами любым удобным Вам способом. Ниже приведена таблица цен на услуги по наиболее распространённым вопросам, связанным с мото тюнингом и обслуживанием байков.

Источник

Тюнинг и ремонт мотоциклов

В данном разделе я буду выкладывать свой личный опыт тюнинга и ремонта мотоцикла, а также различные усовершенствования мотоцикла, которые могут помочь в критической ситуации.

Каждый, кто любит свой мотоцикл, тюнингует его по-своему в зависимости от того, чего он хочет добиться. К примеру, на городские мотоциклы ставят прямоток, чтобы ревом разгонять автомобили в пробках, любители стант-райдинга увешивают мотоциклы дугами и слайдерами, переносят рычаг заднего тормоза на руль и т.д.

Мой мотоцикл должен, во-первых, возить меня на работу каждый день, во-вторых, уметь ездить далеко. Исходя из этого и проводятся различные улучшения.

Тюнинг мотоциклов.

Ремонт и обслуживание мотоциклов.

Honda cb 400 и Honda cb 600 Hornet и других дорожников.
Статьи о ремонте и обслуживании этих двух моделей мотоциклов Honda я буду публиковать в одном разделе, поскольку эти мотоциклы конструктивно очень похожи, и ремонт и обслуживание можно осуществлять по аналогии. Соответственно, если видите, что по регулировке карбюраторов Hornet есть статья, а по CB400SF — нет, просто регулируйте по аналогии, там почти все одинаково.

BMW F 650 GS и остальных всяких-разных эндур.

Мотоциклы разные, но эндуро есть эндуро: спицованные камерные колеса, технически не сложные двигатели. Объединю статьи о ремонте мотоциклов эндуро в один раздел, они хоть и бывают сильно разные с точки зрения предназначения и обслуживания, но определенные аналогии также можно провести.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Статьи о ремонте, тюнинге, новинках, и различных технических решениях в мотоциклах.

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотора вашего байка. Его правильная регулировка влияет на то ка он заводится, работает, мощность двигателя. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход. Читать далее →

Немного о карбюраторах для оппозитов и их альтернативных вариантах

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного. Читать далее →

Для чего ставят увеличеный поддон на оппозиты

Ответ на этот вопрос довольно прост: увеличивая объем масла в двигателе мы повышаем его охлаждение. Те кто ездит и ездил на оппозита (Днепр, УРАЛ, К-750 и т.д.), думаю, меня поймут!так как прибольших нагрузках двигатель сильно греется, а охлаждение происходит за счет потока воздуха и масла в двигателе. Так эже это еще нужнее при форсировке двигателя: увеличении рабочих температур и, как следствие, ускоренном нагреве масла в связи с частым достижением предельных температур. Что делать? Добиться снижения температуры масла или изменить скорость его прогрева! Лично мой друг повествовал мне о данной проблеме и как с этим справился один наш знакомый чувак: увеличил себе поддон и работа двигателя намного стала лучше! Читать далее →

Тюнинг выхлопной системы на квадрике

Сегодня общество и правительства передовых государств мира в высокой степени обеспокоены проблемами экологии, инженеры разрабатывают суперсовременные транспортные средства на электрической тяге, а двигатели внутреннего сгорания и выхлопные системы автомобилей и мототехники конструируются таким образом, чтобы выпускать в атмосферу как можно меньше вредных веществ и углекислого газа.

Однако, вместе с тем, спрос на мощные двигатели, скоростные автомобили и мотоциклы, а также “всепролазные” внедорожники и квадроциклы нисколько не падает. Наоборот, мощные моторы вызывают все больше внимания и любители подобной техники все больше задумываются о том, чтобы собственными силами сделать своих любимцев еще мощнее, выжать из мотора несколько дополнительных лошадиных сил, добавить стильные элементы обвеса, внешнего тюнинга. Одним словом — сделать так, чтобы их транспортное средство максимально отличалось от стокового и имело больше шансов обойти соперников. Читать далее →

Задний мост «Муравья»

Задний мост грузового мотороллера «Муравей» состоит из главной передачи с дифференциалом, подвески и привода задних колес.


Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу и далее на колеса. К самой главной передаче крутящий момент передается цепью.
Рассмотрим устройство и работу этих узлов более подробно. Читать далее →

Какие бывают резьбы и их ремонт

Резьбовые соединения — основной вид разборных соединений двух или нескольких деталей, узлов и агрегатов. Они встречаются в любом механизме, в том числе и в мотоциклах, которые «нашпигованы» резьбой сверху донизу — от вентилей колесных камер до крепления проводов и ободка фары.
При длительной эксплуатации мотоцикла приходится периодически менять отдельные его детали. Со временем резьбовые соединения, на которых собран мотоцикл, ослабевают и, рано или поздно, встает вопрос об их замене. Но что такое резьбовое соединение само по себе?
Прежде всего, что такое собственно «резьба»? Читать далее →

Как «прикурить» аккумулятор


В целом, это нежелательная операция для современного мотоцикла со сложным блоком управления двигателем. Особенно прикуривание от автомобиля: его аккумулятор значительно мощнее и может повредить мотоциклетные «мозги».
Следует относиться к «прикуриванию» как Читать далее →

Что такое система ESA и как она работает

Собираясь, в продолжительную поездку или катаясь каждый день по знакомым маршрутам опытный мотоциклист знает, что нужно подготовить мотоцикл к езде.Его не нужно убеждать в необходимости настраивать подвески мотоцикла в зависимости от режима поездки, дорожных условий, загруженности своего двухколесного и стиля вождения. Другое дело, если это делать часто, перед каждым выездом, то иногда не хватает времени, сил или терпения. Особенно учитывая, что практически всегда эта операция выполняется с помощью специальных инструментов. Но нужно помнить, что за правильными настройками шасси стоит не просто комфорт или наслаждение поездкой, но и банальная безопасность.

Для тех у кого отечественная техника конечно это труднее, я думаю все знают почему, ну а у кого что посовременнее то сейчас есть куча «примочек» , например система ESA.

ESA — электронная регулировка подвески Читать далее →

КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

РЕГУЛЯРНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ – ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ.

Для успешной операции по замене тормозной жидкости нужно иметь при себе, собственно, тормозную жидкость, марка и тип которой строго соответствуют предписаниям Мануала. Кроме того, озаботься наличием емкости для слива старой жидкости из системы; химически стойкой пластиковой прозрачной трубки диаметром около 5 мм и длиной до 300 мм (идеально подходит медицинский набор для капельницы, который можно купить в любой аптеке); пары перчаток. Читать далее →

Техническое обслуживание питбайка «на дому»

Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото. Он как и все мотоциклы требует к себе хорошего и бережного обращения. Техосмотры «на дому» тоже очень важно проводить, чтобы вы были уверены в своем мотоцикле и не случилось ничего.

С чего стоит начать -конечно же с мойки байка. Если он у вас чист, то это хорошо, но однозначно желательно сделать осмотр всех узлов. С грязным мотоциклом никто не работает. Обычно для этого используется мойка высокого давления, помимо которой вам обязательно пригодятся такие вещи, как «затычка» для выхлопной трубы и крышка для воздушного фильтра. Читать далее →

Притирка клапанов на Урал, Днепр — как это сделать дома

Каждый мотолюбитель знает, что с увеличением пробега мотоцикла приближается тот час, когда потребуется серьезный ремонт двигателя. Если речь идет о тяжелом мотоцикле, то среди других работ обязательной будет притирка клапанов. Это одна из важнейших операций при ремонте, так как тщательно притертые клапаны не только обеспечивают необходимую компрессию л цилиндрах, но и способствуют увеличению срока службы как самих себя, так и других деталей двигателя (например, глушителя). Именно по этой причине в инструкции к «уралам» и «днепрам» рекомендуется притирать клапаны через каждые 10 000 км пробега.
Между тем притирка клапанов Читать далее →

Как работает система зажигания

Прежде чем говорить об устройстве, необходимо четко уяснить, какие требования предъявляются к системе зажигания и как они ею выполняются.
Рассуждая логически, нетрудно понять, что требований этих всего два.

Во-первых, искра в цилиндре двигателя должна быть достаточно мощной, способной воспламенить сжатую рабочую смесь.

Во-вторых, она должна возникать в строго определенный момент времени. Читать далее →

Поговорим о трансмисии мотоциклов (часть 1)

Уровень развития мотоциклетной мототехники в наши дни таков, что мощностью в 100 лошадиных сил и более трудно удивить. Но одно дело такую мощность развить, а другое — довести до ведущего колеса, желательно ничего не потеряв по дороге (точнее, потеряв как можно меньше). Вторая задача, между прочим, ничуть не проще первой. И для реализации этих задач существует совокупность устройств, получивших общее название трансмиссия (от английского «transmission» — передача).
В современном понимании к трансмиссии относят сцепление, моторную передачу, коробку передач и главную передачу. Мы постараемся рассмотреть каждое из этих устройств отдельно и достаточно подробно, как они того заслуживают. Читать далее →

Как лучше переделать раму «Днепра»

Рама — это самая основная часть мотоцикла, его остов. И от того как вы ее переделаете и зависит каким получится ваш байк. Ведь она определяет сам силуэт мотоцикла, значит и внешний вид. Что же можно сделать из рамы «Днепра» или «Урала», которые часто и являются основным объектом местного «кастомайзинга». Часто из них делают чоппер, самое удобное мероприятие. Пару раз видел что то типа спорта (один вариант даже очень удачный получился), раз кросс (но мне не оч понравился, та и Днепры тяжелые для кросса) и еще можно слепить боббер. Именно от рамы зависит, к какому типу мотоциклов будет относиться Ваш «Днепр» после переделки: чоппер, классик, эндуро или спортбайк.

Источник

Оцените статью