У иномарки дорогой ремонт

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Лучше не доводить до поломок этих частей и агрегатов автомобиля

Ни что не опустошает наш бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой автомарки обходится дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев автомашин. За исключением естественно гарантийных случаев ремонта. Автовладельцы вынуждены выкладывать немалые деньги, чтоб их автомобиль работал хорошо и самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся очень дорого, поэтому дорогие друзья, Вам полезно будет узнать, во что может обойтись ремонт автомобиля и чего следует ожидать при значительных случаях поломок. Предоставляем нашим читателям вниманию 10 (десять) самых дорогостоящих видов ремонта при серьезных поломках авто, как говорится, от самого дешевого и заканчивая самым дорогим ремонтом.*

Читайте также:  Станки для капитального ремонта двигателей

*Стоимость ремонта взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и на работы. Для удобства они переведены и в доллары США и в рубли.

10. Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей

Кондиционер действительно необходим в машине и особенно летом. Для многих это становится настоящей проблемой, когда он (кондиционер) ломается и тем-более в самые жаркие дни лета: июле — августе месяце. Чаще всего такая поломка напрямую связана с компрессором. Сами пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреону охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора естественно имеют свойство ломаться и кондиционер просто перестает работать. Еще одна деталь в вашем авто, а именно, это ремень ГРМ, который может вызывать волновой эффект, а в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, но сам ремонт компрессора обойдется вам примерно в $500 долларов США. Такова его стоимость замены. Если нужно будет добавить фреон в только что установленный компрессор, то такой ремонт обойдется еще дороже.

9. Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей

Если говорить о той же безопасности, то в автомобиле нет ничего важней тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то при обнаружении течи тормозной жидкости из тормозной магистрали или при разгерметизации, вам придется раскошелиться. Стоимость такого ремонта обойдется вам примерно в $1.000 тыс. долларов США. Мастера в таких случаях практически всегда настоятельно рекомендуют владельцам авто заменять всю автомагистраль, а не чинить отдельные поврежденные места трубки. По причинам безопасности такой ремонт просто необходим и его ни в коем случае нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.

Читайте также:  Набор ключей для ремонта часов

8. Каталитический конвертер – 114.000 тыс. рублей

Если вы живете в той стране, где конкретно по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то скорее всего у вас в машине установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим именно для того, чтобы превращать вредные химические вещества выхлопных газов в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух атмосферы, то есть тот воздух, чем мы с вами дышим.

Это замечательный компонент в автомобиле, но он еще и очень дорогой. Он располагается под машиной между двигателем и глушителем и любой механик без труда его найдет, а далее сможет заменить. Но сама по себе эта деталь (компонент авто) стоит достаточно дорого. Плюс сюда еще и работа, все это обойдется вам не менее $1.500 тыс. долларов США. Если в каталитическом конвертере возникла какая-то проблема, то как правило, починить его уже нельзя и почти всегда требуется его полная замена. Однако, помните друзья, что отдавая свои деньги за ремонт конвертера вы тем самым вносите свой посильный вклад в защиту окружающей среды.

7. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 — 100.000 тыс. рублей

В английском языке есть такое выражение,- «блок взорвался», и, существует оно не зря. Таким выражением или словом англичане описывают тех людей, у которых эмоции плещут прямо через край, буд-то у них «пар из ушей валит». Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ (головки цилиндров блока) выходят из строя, а именно, когда из двигателя и выхлопной трубы начинает выбрызгиваться охладитель и масло, а заодно валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще другие какие-то части автомобиля, которые смогут привести к таким серьезным проблемам, как эти самые прокладки ГБЦ, если они выходят из строя. Это объясняется тем, что данные прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охлаждающей жидкости в картер. Несмотря на всю их важность, данная деталь для двигателя стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется вам примерно в $2.000 тыс. долларов США а возможно и больше, это в зависимости от повреждений нанесенных автомобилю из-за неисправности этих прокладок.

6. Распределительный вал — от 65.000 — до 170.000 тыс. рублей

Распредвал в двигателе является обязательной составляющей любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем распредвал загрязняется и забивается грязью и различными шлаковыми отходами. Если его не очищать регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал в конце-концов выйдет из строя, а его замена обойдется вам уже от $1.500 — до $3.000 тыс. долларов США. Совсем недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены самого распредвала. Чтобы избежать таких существенных расходов необходимо постоянно поддерживать в хорошем состоянии сам распредвал, т.е. своевременно менять масло в двигателе и проводить регулировку клапанов.

Если вы друзья видите, что на приборной панели загорелся значок «чек-двигателя», то это может быть первым признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте пожалуйста этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

5. Подвеска — от 142.000 — до 200.000 тыс. рублей

Мы редко обращаем свое внимание на подвеску авто, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем внутри машины сильных ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам. Подвеска состоит из следующий сборных частей: -гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна из этих частей, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но, если неисправной окажется вся подвеска, то это уже очень сильно ударит по кошельку владельца автомашины. И сама запчасть, и работа по ее замене стоят невероятных денег. Обычно автомеханики предлагают заменять всю подвеску, даже если нужно заменить всего лишь одну только деталь и называют (объявляют) примерно цену по ее замене около $3.500 тыс. долларов США.

4. Подушки безопасности — от 142.000 — до 228.000 тыс. рублей

Подушки безопасности, как известно, спасают жизнь человека (водителя и пассажиров) и здесь вопросов не возникает. На самом деле эти подушки безопасности являются самым великим изобретением в истории всего автомобилестроения. Однако, надо всегда помнить, если они уже были использованы хотя бы один раз, их необходимо сразу заменить на новые, а это скажем вам, недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться еще и замена руля и «бардачка» в машине. Все это вместе может приблизительно стоить от $2.500 — до $4.000 тыс. долларов США. После того, как уже были использованы подушки безопасности в автомобиле, вам может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел автомашины. Подушки хотя и спасают человеческие жизни, но наводят обычно в машине такой сильный бардак, что не позавидуешь! Понятно многим автомлюбителям, если подушки безопасности были использованы, вероятнее всего это случилось из-за аварии. В таком случае мы со своей стороны надеемся, что подушки безопасности станут для вас самой серьезной и дорогой проблемой при ремонте авто.

3. Трансмиссия — от 228.000 — до 285.000 тыс. рублей

Из-за проблем с трансмиссией автомобиль может остановиться прямо посередине дороги и больше никуда не поехать (не двигаться). Из-за неисправности этой трансмиссии колеса автомашины по-просту не могут крутиться. Замена самой трансмиссии на большинстве автомобилей может обойтись вам в $4.000 — $5.000 тыс. долларов США. Эти денежные цифры могут быть и больше, в зависимости от серьезности такой неполадки. Трансмиссия — это сложная сама по-себе система, которая связывает непосредственно двигатель с ведущими колесами. По этому она изнашивается намного чаще чем другие части автомобиля, происходит это из-за теплового воздействия и конкретного трения. Понять изначально, что появились какие-то проблемы с трансмиссией можно по пробуксовке автомобиля или по ощутимым толчкам, или по запаху гари, а также и характерному гулу снизу автомашины, когда вы начинаете парковать свой автомобиль. Старайтесь обращать внимание на все такие признаки, ведь чем раньше вы отвезете (отправите) машину в автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.

2. Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 тыс. рублей

Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумуляторе.(?) Однако автомобильные аккумуляторы и особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют на сегодняшний день космическую стоимость. Замена такого аккумулятора может обойтись примерно в $6.000 долларов США. Да уж, надо сказать совсем недешево! Любой, и даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долгого времени. Аккумулятор(ы) в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, что сегодня представлены на рынке, полностью садятся и приходят в негодность примерно через 10 лет их использования. А замена самого аккумулятора будет означать еще и замену всей компьютерной системы в автомашине. Отсюда и такая высокая стоимость по замене. Именно по причине больших расходов на их содержание, а именно на стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали свою массовую популярность.

1. Двигатель и цилиндры — от 400.000 — до 570.000 тыс. рублей

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова прсто кошмар для любого автовладельца. Это в первую очередь означает, что у машины появились очень серьезные неисправности. Практически можно сказать, что машине пришел или приходит конец. Самая худшая и самая дорогая из неисправностей — это цилиндры в двигателе. Если дело окажется в них, то вы естественно не сможете ездить на машине, а за ремонт вам придется выложить примерно от $7.000 — до $10.000 тыс. долларов США. Автомеханику придется повозиться и вынуть (выдернуть) со своего места весь двигатель для того, чтобы заменить сами цилиндры в двигателе. Разумней всего будет в этом случае поставить новый двигатель, чем пытаться отремонтировать старый. А еще разумней — просто купить новую машину. За 7.000 — 10.000 тысяч долларов США можно купить себе приличное новое авто. И чем больше и мощнее будет двигатель (например, в грузовиках или в спортивных автмашинах), тем дороже обойдется ремонт двигателя и его замена.

Источник

«Никаких денег не напасешься»: самые дорогие в обслуживании авто

Стоимость сервисного обслуживания играет ключевую роль в процессе эксплуатации транспортного средства. Покупая автомобиль, каждый опытный водитель знает, что цена покупки – это только вершина айсберга. В действительности трат будет гораздо больше. Все зависит от того, как часто «железный конь» потребует ремонта и техобслуживания. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях, сервисное обслуживание, техосмотр и ремонт которых влетели их владельцам в копеечку.

Volkswagen Passat

Несмотря на то, что это не спорткар, и даже не автомобиль премиум-сегмента, владельцам Volkswagen Passat придется разориться на его обслуживании. За десять лет эксплуатации этого авто его владелец выложит на СТО кругленькую сумму. В среднем более пятнадцати тысяч долларов. К примеру, замена стартера Volkswagen Passat обойдется ориентировочно в тысячу долларов, а обслуживание и ремонт тормозной системы – свыше полутора тысяч долларов.

Mazda 6

Главное преимущество этого роскошного автомобиля заключается в том, что он вообще редко ломается. В данном случае расходы на текущий ремонт незначительны. Однако если все же произошла крупная поломка, или водитель Mazda 6 попал на своей «ласточке» в серьезное ДТП, ему грозит банкротство. Замена бампера, фар и прочих элементов кузова обойдется очень дорого.

В среднем с учетом текущего ремонта и регулярного сервисного обслуживания на содержание Mazda 6 уйдет свыше трех тысяч долларов. Даже при условии «правильного» щепетильного ухода за десять лет эксплуатации «набежит» кругленькая сумма – в среднем свыше двенадцати тысяч долларов.

Subaru Forester

Опытные водители знают, что покупка японских авто может существенно ударить по кошельку. От условий эксплуатации автомобиля напрямую зависит то, насколько сильным будет этот удар. За десять лет эксплуатации Subaru Forester на техосмотры, ремонты и устранение поломок уйдет порядка пятнадцати тысяч долларов. В данном случае возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки.

Это далеко не самый лучший автомобиль, за который стоит выкладывать такую сумму. Несмотря на это, данный кроссовер все еще остается довольно популярным на рынке. В свое время именно он стал «пионером» массового запуска автомобилей класса SUV. Все бы ничего, если бы не такие значительные денежные вложения в процессе эксплуатации. Хотя стартер у Subaru Forester не такой уж и дорогой. Всего – 580 долларов.

Mitsubishi Lancer

Это авто пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Причем его активно продают, как в дилерских центрах, так и на вторичных рынках. Однако обслуживание Mitsubishi Lancer вряд ли можно назвать дешевым. Владельцу этого кроссовера придется постоянно бороться с грязью, которая в силу технических особенностей регулярно оседает между силовыми агрегатами. В частности, она скапливается в радиаторах системы кондиционирования. Примерно каждые 50-60 тыс. км пути их придется снимать и чистить.

После пробега в 100 тыс. км у владельцев Mitsubishi Lancer начинаются серьезные проблемы. В частности, с коррозией. Скорой замене подлежат датчики фронтального удара, которые не поддаются ремонту. Кроме того, необходимо постоянно следить за состоянием двигателя, характерной чертой которого является незначительный запас моторесурса. В общей сложности, владельцу Mitsubishi Lancer за год придется «разориться» на три тысячи долларов.

Audi A4 quattro

Когда речь заходит о дорогих в обслуживании авто, нельзя не вспомнить титана авторынка – немецкий автоконцерн Audi. Приобретая данный автомобиль, следует быть готовым к тому, что за год в среднем придется выложить порядка трех тысяч долларов. И это при относительно высокой стоимости самого Audi A4 quattro. В целом, этот автомобиль вытянет из вас все соки. Причем за первые пять лет эксплуатации.

Lada Priora

Кто бы мог подумать, что детище отечественного автопрома также окажется в импровизированном рейтинге самых дорогих в обслуживании авто. Однако ситуация с Lada Priora действительно плачевна. Отличительной чертой этого автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия, которое приводит к мгновенной коррозии элементов кузова, высокий расход горючего (в среднем более девяти литров на сто километров пути), проблемы с работой газораспределительного механизма.

На Lada Priora ГБО выходит из строя чаще, чем на других автомобилях. Очевидно, что стоимость обслуживания Lada Priora значительно ниже, чем у иномарок, однако, если учесть первоначальную стоимость этого чуда инженерной мысли, то лучше вообще отказаться от такой покупки. Содержать даже старенькую подержанную иномарку все равно выгоднее, чем приобретать новую Lada Priora. Ориентировочный размер трат на ежегодное обслуживание Lada Priora составляет порядка пяти тысяч долларов.

BMW M4

Дороговизна обслуживания этого авто обусловлена его уникальными техническими характеристиками. Еще бы, ведь речь идет о спорткаре от ведущего автоконцерна с мировым именем, занимающим лидирующую позицию в автомобильной иерархии. Эта красавица разгоняется до 100 км/час всего за каких-то 4,1 секунды. Десятилетний период обслуживания обойдется владельцу BMW M4 в среднем в пятнадцать тысяч долларов. За один только ремонт тормозной системы придется выложить порядка четырех тысяч долларов.

Lincoln MKS

По сути, перед нами улучшенная версия Ford Taurus, представленная в премиум-сегменте. Как и положено автомобилю такого статуса, он оснащен многолитровыми мощными силовыми агрегатами, обслуживание которых соответственно обходится недешево. В среднем, Lincoln MKS потребует в год от своего владельца минимум пять тысяч долларов.

Infiniti Q45

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о седане, дороговизна его обслуживания обусловлена уникальными техническими характеристиками этого авто. Классический бизнес-седан Infiniti Q45 дорого обходится своему владельцу по части текущего ремонта и техосмотра. Вполне возможно, что все дело в 4,5-литровом двигателе V8. Стоимость ежегодного сервисного обслуживания Infiniti Q45 – около пяти тысяч долларов.

А сколько вы в среднем тратите на ежегодное обслуживание своего авто? Высказывайтесь по этому поводу в комментариях, и следите за нашими новостями.

Источник

Оцените статью