- Сценарий открытия спортивного зала после капитального ремонта. материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Колоссальный труд»: в Китайском дворце Екатерины II открылись залы, восстановленные при поддержке «Газпрома»
- В летнем Китайском дворце Екатерины II в Ораниенбауме открыли новые залы после реставрации. Состоящий из 17 комнат и выполненный с большим изяществом дворец был одним из любимых императрицей мест отдыха. Интерьеры его отличаются красотой и роскошью убранства: лепнина, сусальное золото, затянутые в шелк стены. Во дворце сохранилось немало подлинных предметов мебели. Работы по восстановлению этого уникального исторического памятника поддерживает «Газпром».
- «Мы очень об этом мечтали»: В театре «Дилижанс» открылся зрительный зал после капитального ремонта
Сценарий открытия спортивного зала после капитального ремонта.
материал на тему
Сценарий приемки спортивного зала после каритального ремонта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_otkrytiyu_sportzala_posle_remonta.docx | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвящённого
открытию спортивного зала после ремонта.
Цель праздника: презентовать новый спортивный зал; пропагандировать здоровый образ жизни в обществе, занятия спортом.
Оформление зала : арка из шаров при входе в зал, воздушные шары бело-сине-красного цвета.
Оборудование : записи спортивного марша, гимна России, фонограмма для танца , шкатулка для хранения памятной ленты, ножницы, алая лента,
В спортивном зале выстраиваются ученики. Входят гости.
Как же много здесь людей. Что за необычный день?
Да, конечно, в этом зале все мы собрались не зря
Потому, что в нашей школе открывается спортзал.
Многие из вас, наверное, уже слышали о том, что у нас в стране создан проект «Детский спорт»?
Фракция «Единая Россия» в Государственной Думе делает все, чтобы детский спорт развивался. «Все лучшее детям» под таким лозунгом проводят они свою деятельность.
Координатором проекта является прославленный хоккеист Вячеслав Фетисов. Руководитель — известная фигуристка Ирина Роднина.
Благодаря поддержке партии «Единая Россия», губернатору ЕАО, администрации муниципального Ленинского района произведен ремонт нашего любимого спортивного зала.
На нашем празднике присутствуют почетные гости, люди, которые смогли осуществить нашу мечту. (перечисление гостей)
Ф.И.О. – глава муниципального Ленинского района
Ф.И.О. – председатель Комитета образования Еврейской автономной области
Ф.И.О. — секретарь регионального отделения партии Единая Россия
Ф.И.О. – начальник отдела образования Ленинского района
1б класс (в спортивной форме- белые футболки, шорты черные, белые носки, чешки)
Не сразу всё устроилось,
И не за день построилось,
Но всё, о чём мечталось нам,
Ремонт так долго делался,
Но все же мы надеялись,
Что скоро все закончится
Праздником для нас!
К открытию готовились
Купив кроссовки новые,
Три месяца прождали мы
Простора не хватало нам
для спорта полноценного
и массовой игры.
За время ожидания
Почти из формы выросли…
Зато за муки долгие
Мы все награждены.
Сейчас, разрезав ленточку,
Откроют к нашей радости
Спортивный зал для нас.
Право открыть спортивный зал предоставляется нашим почетным гостям
Перед гостями растягивается памятная лента (2 ученицы держат ножницы для разрезания ленты:
Разрезание памятной ленты, укладывание её части в шкатулку на хранение)
Вед.2. Слово для приветствия предоставляется
Вед.1 Слово для приветствия предоставляется
Вед.2. Слово для приветствия предоставляется
Ф.И.О. – главе муниципального Ленинского района
Сегодня бесконечно все мы рады
И вот уже мечтать начнём сейчас
Что может быть, огонь олимпиады
Зажжётся для кого-нибудь из нас!
Слово предоставляется директору школы Журавской Марине Владимировне:
(Разрешите от имени всех учащихся нашей школы выразить благодарность за большой, очень нужный подарок. Мы видим современный зал, в котором будет приятно тренироваться, укреплять здоровье, идти к новым спортивным победам.)
Приветствие от детей в стихах-4б класс
Спорт в России очень важен.
О нас заботится страна.
И Единая Россия проект спортивный создала.
Во главе – легенды спорта:
Вячеслав Фетисов, Роднина.
Нам Единая Россия
Всем без исключения нужна.
Губернатор и глава района
Тоже беспокоятся о нас:
Знают наши достижения, проблемы,
Чтобы помощь оказать тотчас.
Мы еще малы и в благодарность
Можем только всем пообещать
Хорошо учиться в школе
И успехом в спорте удивлять.
Вырастем достойной юной сменой.
Пусть гордится Родина за нас.
Будем помнить мы спортзал свой школьный
Друзья! Мы самые счастливые сейчас.
Песня «Самые пресамые» — (песня сопровождается танцем с гимнастическими предметами)
Вот и свершилось открытье спортзала.
Много в нем теплых слов прозвучало.
Мы всем обещаем спортзал свой беречь,
Много здесь будет уроков, спорт. встреч.
Вед.2.
Гостям благодарны, всегда мы вам рады:
Примите от нас небольшие награды.
Мы очень старались, символ года лепили.
С надеждой, что вам хоть чуть-чуть угодили.
И вот расставания час наступил.
Мы всем вам желаем здоровья и сил.
Тепло нашей встречи желаем сберечь
Всех с Новым годом! До новых встреч!
Составитель Перминова Р.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника «Старты Надежд». Эстафеты, музыкальные номера.
Урок по окружающему миру УМК «Начальная школа 21 века".
Малый портивный зал.
На начальном этапе подготовки дети знакомятся с простейшими схемами местности. Одиним из немногих этапов подготовки является мини-соревнование в спортивном зале.Динамично, весело .
В презентации описывается нестандартный спортивный зал школы и как вести в нём урок физкультуры. Почему зал не стандартный? Каким образом организовать в нём урок? Показано как проводить в нестандартны.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ, В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕЦель: способствовать укреплению здоровья младших школьников и повысить их двигательную активность.
Источник
«Колоссальный труд»: в Китайском дворце Екатерины II открылись залы, восстановленные при поддержке «Газпрома»
«Колоссальный труд»: в Китайском дворце Екатерины II открылись залы, восстановленные при поддержке «Газпрома»
В Кремле заявили о неизбежности ревакцинации от коронавируса
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
В Ялте подсчитывают ущерб от рекордного за век наводнения
Путин объявил о введении единого базового оклада медиков
Мать Наташи Королёвой рассказала о своем втором муже
Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
«В реанимации — и непривитые, и молодые»: врачи «красной зоны» назвали симптомы индийского штамма
Наступление мигрантов на США: Техас начинает строить «стену Трампа»
«Больше миллиона не брал»: рассказал, как грабил банки и автосалоны
«Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
Родственники убитой американки не могут вывезти ее тело на родину
В Москве и Подмосковье действует «оранжевый» уровень опасности жары
Наташа Королёва рассказала, когда лишилась девственности
Ирина Безрукова попросила зарплату в театре, как у Ольги Бузовой
«Житья не дает, постоянно бубнит»: Валерия Гай Германика о своем отчиме
Выжившие в авиакатастрофе парашютисты рассказали о происходившем в самолете
Цены на российских курортах бьют рекорды
Людмила Порывай назвала размер своей пенсии в США
Что знаменитости подарили Галкину на
«Мерзопакостная, неудавшаяся ветвь»: актер Олег Белов о своей дочери от Елены Драпеко
В летнем Китайском дворце Екатерины II в Ораниенбауме открыли новые залы после реставрации. Состоящий из 17 комнат и выполненный с большим изяществом дворец был одним из любимых императрицей мест отдыха. Интерьеры его отличаются красотой и роскошью убранства: лепнина, сусальное золото, затянутые в шелк стены. Во дворце сохранилось немало подлинных предметов мебели. Работы по восстановлению этого уникального исторического памятника поддерживает «Газпром».
Зал за залом в Китайском дворце Екатерины II в Ораниенбауме представляют отреставрированные интерьеры. Хранители музея показывают восстановленную отделку одной из гостиных.
В гостиную приглашают гостей. Министру культуры Ольге Любимовой и главе компании «Газпром» Алексею Миллеру первым показывают отреставрированные залы. Несколько лет эти интерьеры XVIII века восстанавливают при поддержке компании «Газпром».
Ольга Любимова, министр культуры: «Какой труд реставраторов стоит за этим. Колоссальный труд».
Алексей Миллер, председатель правления ПАО «Газпром»: «Большая гордость принимать участие в воссоздании одной из главной жемчужин Петербурга. Зачем мы это делаем? Для нынешних и будущих поколений. Без знания истории культуры невозможно движение вперед».
Подлинность интерьеров главная ценность дворца. Видно, что паркет от времени неровный, но главное, что это тот самый набор XVIII века из ценных пород. Исторические и предметы мебели. Например, два красивых кресла и шикарная кровать в Штофной опочивальне.
Малый китайский кабинет еще один из отреставрированных залов. На стенах шелк со сценками на тему жизни Китая. Молодая императрица обустраивала свой летний домик, увлекшись шинуазри, то есть используя приемы средневекового китайского искусства.
Очередной фрагмент сусального золота, тот, что тоньше человеческого волоса, занимает свое место в убранстве Большого китайского кабинета. Пока здесь леса. И прямо здесь по ходу работы реставраторы делятся своим опытом с молодыми студентами художественных вузов.
Этот часть важного проекта «Друзья Петербурга», который был инициирован компанией «Газпром» и поддержан администрацией города. Новое поколение вот так получает знания ленинградской школы реставрации, которая работала над воссозданием после войны дворцов Петербурга и его пригородов.
Сегодня же в присутствии министра культуры подписано соглашение о новом проекте, посвященном уже со дня рождения Петра I. Масштабная выставка пройдет в центре города на Марсовом поле. Это будет современная реконструкция исторической выставки, которая прошла 150 лет назад.
Благодаря подписанным сегодня документам будут продолжены и работы в Китайском дворце. Вести реставрацию будут, все также сверяясь с пометками императрицы Екатерины II, которые он сама делала на эскизах.
Источник
«Мы очень об этом мечтали»: В театре «Дилижанс» открылся зрительный зал после капитального ремонта
После полугодового путешествия труппы по разным сценическим площадкам города ТЮЗ «Дилижанс» наконец-то вернулся в свой дом.
В театре завершена реконструкция главной сцены, проведен капитальный ремонт зрительного зала, появились изменения в фойе театра, в котором живет малая сцена «Дилижанса» — «черный квадрат». Узнаем секреты преображения у директора театра Ирины Мироновой.
Чудеса случаются
— Ирина, получить в подарок капитальный ремонт, а значит новую, технически оснащенную сцену и красивый отремонтированный зал театра — подарок из редких.
— Конечно. Сначала я восприняла это просто как чудо. Потому что мы стояли в федеральной программе с 2014 года и ждали своего ремонта в восемнадцатом, но наш ремонт отодвинули еще на два сезона. По энергетике наш зрительный зал был просто замечательным, а вот с точки зрения ремонта уже трудно было себе представить, как в этих условиях можно проработать еще не один год. И тут действительно случилось чудо. Совершенно неожиданно благодаря департаменту культуры и Наталье Тонковидовой состоялась наша встреча с Дмитрием Азаровым. Мы поехали на нее большой командой. Состоялся очень хороший, душевный разговор. И губернатор дал распоряжение сделать капитальный ремонт театра в 2018 году.
— Практика театрального строительства в Тольятти, увы, сводилась к тому, что собственно театральных зданий в городе нет до сих пор. Есть адаптированные кинотеатры и бывшие Дворцы культуры. А вы в свое время пережили еще и существование в торговом центре «Волжские зори», который тоже никогда не планировался как дом для работы со зрителем. То есть приближение к более профессиональной театральной атмосфере у вас вымечтано даже не годами, десятилетиями?
— Конечно. Мы очень об этом мечтали. Очень! И в итоге получили уютный, красивый, с атмосферой зал. У нас появился качественный звук: мы повесили акустические панели. Ведь в кинотеатре звук был глухой, и от этого страдали наши постановки. Вы знаете, что все наши спектакли музыкальные, и качество акустики резало слух, была очень старая аппаратура. А сегодня мы работаем с новой акустикой, с новым занавесом, с кругом на сцене. Мы поменяли расположение кресел в зале и сделали амфитеатр. Теперь это уже не кинотеатр, а театральный зал.
Желания и возможности
— Как выстраивался запрос театра на ремонт? В нем учитывались ваши желания и потребности или он исходил из финансовых возможностей?
— В 2014 году была сделана проектно-сметная документация на капитальный ремонт зрительного зала. Конечно, мы были ограничены финансовыми возможностями. Нам, например, хотелось убрать стены, но мы не умещались в рамки выделенных средств. Происходили небольшие изменения в проекте, потому что тот балкон, который мы хотели сделать для зрителей, не случился: была бы задействована несущая стена, а это уже была бы реконструкция, которая подразумевала усиление этой стены. Поэтому балкон мы переделали в технический. Ведь до ремонта у нас не было прямого света, был только центровой. Позднее на техническом балконе будут висеть прожектора. Но они будут поставлены в рамках следующей программы 2019 года. И вот тогда у нас будет очень много света.
— То есть пока свет — в режиме ожидания, Ирина?
— В режиме ожидания. Зато мы увеличили и немного закруглили авансцену, появился круг, который дает новые возможности. Мы о нем очень мечтали. Теперь режиссер-постановщик может включить фантазию.
— А фантазии у ваших режиссеров не занимать.
— Не занимать. К тому же, теперь я спокойна, потому что мы усилили мостики для монтировщиков. Страшно рассказать, какие технические возможности у нас были до ремонта.
— Страшно, но расскажите…
— У нас ведь нет механики сцены: в кинотеатре она просто невозможна. В свое время мы запрашивали такой проект, у него был даже спонсор. Мы отправляли документацию в Санкт-Петербург, в фирму, которая специализируется именно на театрах. И когда ею был проведен подробный анализ здания, выяснилось, что сделать штанкетное хозяйство у нас невозможно.
— А штанкетное — это…
— Это подвесы, на которые крепятся декорации. Потолок кинотеатра просто не подразумевал такой нагрузки. В связи с этим мы сделали технический балкон. А круг на сцене даст возможность в меньшей степени использовать штанкетное хозяйство.
Алая елка
— Ирина, сегодня ваша традиционная алая елка у здания театра совершенно точно вписалась в новый фирменный стиль театра. Как поддерживается это цветовое решение в зале? Есть ли оно?
— Мы очень долго шли к этому фирменному стилю. Его разрабатывала команда нашего известного дизайнера Николая Кузнецова. Мы все как-то прикипели друг к другу, и медленно, но верно работали над созданием нового стиля. Его элементы теперь есть не только на фасаде, но даже на потолке в фойе театра, на занавесе, на акустических колоннах.
Сколько стоит ремонт?
— Ремонт — удовольствие не из дешевых. Сколько денег было выделено федералами на «Дилижанс»?
— Чуть больше 10 миллионов. На самом деле это совсем небольшие деньги, если учесть, что 6 миллионов ушло только на покупку оборудования.
— Что особенно радует директора?
— Самое главное — у нас стало тепло: теперь в зале есть сплит-система. Это пять кондиционеров. Вот мы впервые играли здесь «Красную шапочку», и наши зрители были удивлены тем, как стало комфортно и тепло в зале. А летом, когда у нас будет проходить фестиваль «Премьера одной репетиции», в театре будет прохладно. Это очень важно для нас. Это вообще одно из важных условий пребывания зрителей в театре. Теперь можно спокойно раздевать малышей на новогодних утренниках. Сделаны места для колясочников. У инвалидов появилась своя санитарная комната с отдельным входом. То есть за эти деньги мы сделали очень много.
— Теперь вопрос о сложном: кто вас ремонтировал?
— Сегодня все театры говорят о том, что они не могут больше делать ремонтные работы аукционными. Мы покупаем кота в мешке, а отремонтировать театр — это наука. У строителей должны быть знания, вкус, понимание театрального дела. И конечно, у нас было очень много волнений: кто выиграет аукцион. Считаю, что нам с подрядчиком повезло. Это жигулевская фирма ООО «АСС-Строй». Возглавляет ее Сергей Ахметов. Нужно отдать ему должное: он шел нам на уступки, сам сделал безвозмездное вложение в покупку кресел, потому что в смету 2014 года мы не укладывались. Конфликтных ситуаций не было. Но азбуку театра он выучил здесь, у нас. Приходилось очень многое переделывать, чтобы добиться чистоты стиля. Мы искали другие решения. Даже рисунок штукатурки на стенах не могли найти достаточно долго. Но работа была интересная, творческая, и все мы шли друг другу навстречу. Надо отдать должное строителям: они работали в три смены. Последняя смена уходила из театра в четыре утра. Но повторюсь: театры должны сами выбирать того строителя, ту фирму, у кого есть опыт. Потому что в театре люди должны наслаждаться комфортом и эстетикой.
— А «черный квадрат» останется в фойе?
— Да. У нас в фойе был аварийный потолок, который остался еще с советских времен. Теперь на его месте функциональный потолок с фермами, на которые можно вешать прожекторы.
Чемоданы распакованы
— Как актеры пережили испытание ремонтом?
— Я очень благодарна всей своей команде. Всем без исключения. Мы пережили очень тяжелое время. В ноябре у нас только начинался ремонт, а мы играли на сцене черного квадрата. У всех был такой боевой дух, все были настроены на красивое будущее театра. В большом зале сверлят, а тут идут репетиции. В очень сложной ситуации оказались режиссеры.
— Что дальше, Ирина? Хочется передохнуть или броситься в новую работу?
— Я за это время пережила очень много сложных моментов. И иногда у меня на глазах бывали слезы: «Все, никаких больше ремонтов!». А сейчас, когда ты видишь результаты своего труда, когда пришли зрители и сказали, как у нас хорошо и как они нас любят, стало радостно. Это дорогого стоит. Конечно, у нас в планах теперь есть и другие проекты.
— Какие?
— У нас есть чудесный малый зал на сто мест. Но сейчас в нем помещение для декораций. Поэтому задача номер один — сделать пристрой. Тогда мы получим камерный зал. А нам он очень нужен, потому что у нас накопилось много камерных постановок. Право на эксперимент мы должны давать своей труппе обязательно. А как правило, экспериментальные работы рождаются именно в камерном пространстве.
Думаем о парковке. Сегодня это очень важно для театра. И сейчас город выделил средства на проект этой парковки. Но я не расслабляюсь. Вот прошли первые спектакли в новом зале, и мы понимаем, что нужно изменить. Здесь подкрасить, там занавес перевешивать. У нас пока нет красивых фасадных дверей, но они будут. У Николая Ивановича Кузнецова уже есть идеи, как двери сделать театральными.
Источник