Уаз 469 ремонт форточек

Уаз 469 ремонт форточек

Объясните идиоту! Сегодня провозился пару часов с надставкой, в итоге так и не смог вытащить форточку с рамкой. Вытащил перегородку между большим стекло и форточкой, открутил 2 болта снизу (те которые в резинку вкручиваются), открутил 2 сбоку, а дальше как. Крутил вертел, не понял как вообще должен происходить процесс.:D

а ты точьно все болтики выкрутил она вроде должна легко вынимаца

Объясните идиоту! Сегодня провозился пару часов с надставкой, в итоге так и не смог вытащить форточку с рамкой. Вытащил перегородку между большим стекло и форточкой, открутил 2 болта снизу (те которые в резинку вкручиваются), открутил 2 сбоку, а дальше как. Крутил вертел, не понял как вообще должен происходить процесс.:D

Порядок: Вынимаешь основное окно, откручиваешь два самореза сбоку надставки, откручиваешь направляющую, вынимаешь ее, а теперь самое главное — есть там один хитрый болт под резинкой форточки, вообщем открываешь форточку и изнутри раздвинь резинку и увидишь там маленький саморез выкручивай его и будет тебе счастье!

там с низу болт на котором открывается фортка. чтобы открутить надо вроде снимать надставку, уже непомню

Надставку точно снимать ненужно.Уменя они приварены,через планку,к нижней части двери,а форточки я вынимал!Про заклепки:просто меняешь их на болтики.Закручиваешь с моментом и все.

Читайте также:  Связной ремонт статус ремонта по гарантии

чем всё закончилось? я вот тоже сегодня мучился с заменой уплотнителей в надставках 469 го. честно скажу что открутил всё что только можно! большое стекло вроде выезжает из уплотнителя — но упирается в треугольное. пришлось просто выдавливать его, а уж затем вытащил треугольное. вопрос в том как это всё назад потом сувать)))

так же и суешь, в начале треугольное, а потом основное вставляешь, после чего ставишь плангу между стеклами и затягиваешь все 🙂

вас понял! примерно так и думал, но есть проблема как вытащить поворотное стекло? оно там сидит как будто в обороне)

Там два самореза спереди надставки(по торцу) и два утоплены в резинке внутри треугольного стекла

эти я отвинтил. не вылазит поворотное — оно сидит на оси в рамке вместе с уплотнителем. пришлось выдавливать сначала большое стекло а потом уже извлекать треугольное вместе с рамкой. походу это единственный вариант.

ну как бы да,так оно и есть, в начале вынимаешь основное, а потом целиком треугольник 😀

а как потом вставлять?)

в обратной последовательности 😉 В начале треугольник в сборе,а потом уже остовное стекло, планка и все закрепить.

А если поподробнее про раздвижные?

А если поподробнее про раздвижные?

:D:D:Dпокупаеш новые надставки на дверь и усе))цену правда щас незнаю. те что со сдвижными форточками..

:D:D:Dпокупаеш новые надставки на дверь и усе))цену правда щас незнаю. те что со сдвижными форточками..

Они дороговаты, от 4 до 5 тыс. за шт.

:D:D:Dпокупаеш новые надставки на дверь и усе))цену правда щас незнаю. те что со сдвижными форточками..

Про покупаешь и ставишь и сам знаю :), тока эт не вариант, мы не ищем легких путей )))

поменял уплотнители в форточках — теперь не хотят закрываться. я аж расстроился. как их прижать уже не пойму. поделитесь советом как вставлять боковые стёкла в рамку надставки.

Так же как и лобовуху. Одеваешь на стекло уплотнитель, Обвязываешь шнурком, прижимаешь к надставке , тянешь за один конец шнурка, он постепенно отгибает край уплотнителя и одевает его на рамку окна.
Кстати, я для летнего варианта стекло крепил по-другому. на рамку бокового окна одел дверной уплотнитель от жигулей, а на стекло — по углам запоры для форточек (тоже жигулевские, в виде засовов с болтиками) стекло прямой стороной втыкается в планку форточки, прижимается к уплотнителю и крепится запорами. В жару легко снимается и убирается в карман двери.

всё именно так и сделал) времени потратил не больше часа!
2 Vlad_469БГ — было бы хорошо увидеть вашу идею на фото)

Идея не моя.
Фото скину чуть позже.
Через пару дней.

всё именно так и сделал) времени потратил не больше часа!
2 Vlad_469БГ — было бы хорошо увидеть вашу идею на фото)

К сожалению, мои пара дней несколько подзатянулись. rolleyes:
Выкладываю обещанное:

К сожалению, мои пара дней несколько подзатянулись. rolleyes:
Выкладываю обещанное:

Осталось маскитную сетку сделать.
Или в рамке и вместо стекла ставить или в виде рулонной шторки, чтобы вытягивалась сверху или снизу.

Осталось маскитную сетку сделать.
Или в рамке и вместо стекла ставить или в виде рулонной шторки, чтобы вытягивалась сверху или снизу.

Источник

UAZ 469 УАЗия › Logbook › Передние раздвижные форточки (часть 1)

Всем привет!
Захотелось и мне раздвижные форточки. Начал искать на драйв2 посты кто, что и как…В итоге нашел на просторах интернета очень заманчивую цену на раздвижные форточки . В итоге отправил лавэшку через сбербанк, отписались когда отправят. В день отправки данная фирма скинула документы, что груз поехал ко мне… Через пару дней долгожданный товар ждал меня на складе.

Хочу сказать, что упаковали очень хорошо и доставка обошлась 500 руб. с Нижнего Новгорода до Москвы.
Всё распаковал, всё целое и без видимых косяков, стекло открывается и закрывается.

Начинаем снимать старые рамки с машины, открутив 3 болта на каждой рамке. Убираем все ненужности, а не нужно практически всё!

Я сразу воспользовался варварским методом удаления внутренностей, а на самом деле надо было открутить 3 шурупа с внешнего торца рамки, где форточка поворотная.

И тогда поворотная форточка хорошо вынимается, а большое стекло немного подвигается вперед, а потом выдавливается наружу вместе с резинкой.

Приложили новую форточку и нихрена сразу не становится…

Достаём болгариус, у меня не было подходящего размера круга и пришлось поставить немного больше. Вот потом я херракнул по руке диском, а вот был бы кожух и правильный размер диска, то ничего не было бы. Техника безопасности превыше всего!

Отрезаем выступающий кантик вокруг рамки. Никаких особо замеров я не делал. Взял его и отрезал, чтобы было везде ровно.

Потом как всё отрезали и приложили новую рамку, то один хрен что-то не то и выяснилось, что закрывалка форточки упирается в противоположную не спиленную кромку. Посему прикладываем, отмечаем лишний отрезок и удаляем его. Я сделал два надреза и бокорезами выломал его.

Далее я снял лепестковыми кругами краску до металла, где будет лежать стекольный герметик и обезжириваем растворителем 646. Я не знаю правильно ли это, но тем не менее. В том момент я пришёл к такому решению. Может кто поправит меня.

С водительской стороной было уже всё намного проще и не так варварски. Даже поворотная форточка осталась целой с механизмом, а на пассажирской я его уделал полностью.

В следующей записи мы всё соберем, покрасим и поставим на УАЗию.
НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ, ВСЕГО ОДИН РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК)))

Источник

Как снять стекло и форточку с дверных надставок Уаз 469

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ 31512 моя история #8 замена штатных форточекПодробнее

УАЗ 31514 — замена штатных форточек на форточки от Хантера.Подробнее

VID 20140324 173449Подробнее

Сборка надставки ХантерПодробнее

Установка уплотниетелей уаз 469 4×4, дуги и тент, прокачка тормозов старого образца, + новые гуслиПодробнее

Надставки УАЗ Хантер. Делаем сами и красим в Раптор (DIY)Подробнее

новый уаз за 250 т/р часть 7- реставрация оконных рамок (форточки)Подробнее

Откидные надставки дверей УАЗ 469. Петли на форточкахПодробнее

Обзор стеклоподъемников УАЗ ХАНТЕРПодробнее

Уаз больше не течётПодробнее

Замена бокового стекла на резинке, антикор рамкиПодробнее

Форточка для УАЗ-469 удлинненного на заказ +380687480188Подробнее

Съёмные стёкла на УАЗ 469.Подробнее

Форточка салона УАЗ ХантерПодробнее

Форточка в перегородку УАЗ-469Подробнее

Восстановление дверей УАЗПодробнее

Уаз v8 ровные двери откидные форточкиПодробнее

Источник

Как снять стекло и форточку с дверных надставок Уаз 469

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ 31512 моя история #8 замена штатных форточекПодробнее

УАЗ 31514 — замена штатных форточек на форточки от Хантера.Подробнее

VID 20140324 173449Подробнее

Сборка надставки ХантерПодробнее

Установка уплотниетелей уаз 469 4×4, дуги и тент, прокачка тормозов старого образца, + новые гуслиПодробнее

Надставки УАЗ Хантер. Делаем сами и красим в Раптор (DIY)Подробнее

новый уаз за 250 т/р часть 7- реставрация оконных рамок (форточки)Подробнее

Откидные надставки дверей УАЗ 469. Петли на форточкахПодробнее

Обзор стеклоподъемников УАЗ ХАНТЕРПодробнее

Уаз больше не течётПодробнее

Замена бокового стекла на резинке, антикор рамкиПодробнее

Форточка для УАЗ-469 удлинненного на заказ +380687480188Подробнее

Съёмные стёкла на УАЗ 469.Подробнее

Форточка салона УАЗ ХантерПодробнее

Форточка в перегородку УАЗ-469Подробнее

Восстановление дверей УАЗПодробнее

Уаз v8 ровные двери откидные форточкиПодробнее

Источник

UAZ 3151 Сборная модель 1:1 › Logbook › Открываем окна в УАЗе Часть1- съемные стекла форточки

Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Отломал давно ось задвижки форточки. Она была всего-лишь запрессована.
Хорошо, что она осталась в самой задвижке и дело стало затем чтобы разобрать форточку и заварить ось.
Ну раз разбирать надставку, снова задумался (примерно раз в 10 за 3 года) о вопросе открытия окон (+32 градуса в тени и это еще не август).
Штатное открытие форточки вентиляции не прибавляет, так как почему-то она открывается в обратную сторону и воздуха в салон не набирает.
Можно конечно купить Хантеровские надставки (7 т.р за 1), (сдвижные накладки) (2,5 т.р за 1) или сделать съемное стекло на защелке с классики по одному из вариантов с uazbukи как например тут.
Но я решил пойти другим путем.
Сперва немножко научного анализа.
Задался вопросом — насколько я открываю окна в нормальной легковой машине?
а) на 10-30% на трассе и
б) полностью, когда медленно еду в пробке или просто сижу в машине.
Больше вариантов как-то за собой не замечал.

Поэтому, съемное стекло отложено на «второе» и будет как-то наверное ближе к uazbukовским вариантам.
Начну с «шоссейного варианта» — 25%, что примерно соответствует исчезновению «форточки» и это равно по площади открытия сдвижных Хантеровских надставок.

Интрига кончилась. Все просто.
Переделывать ничего не надо и выкладывать на фото тоже нечего. Ниже следедующего предложения можно даже не читать :).
Решение- уменьшить с боков толщину прокладки стекла форточки, чтобы обеспечить сдвигаемость-вынимаемость.
Я делал так.
Извлек стекло форточки.
На прокладочный черный герметик (стекольного не было, а этот был) посадил на стекло её-же уплотнитель.
Через 2 часа взял гравер, поставил насадку- грубый абразивный круг (красный) и сошлифовал с каждого бока прокладки примерно по 0,5-1 мм. (2 прохода)
4-5 раз подшлифовывал в тех местах, где заедало при тестовой процедуре «входит и выходит».
Дунул на прокладку силиконовой смазкой и поставил стекло обратно в рамку.

Теперь приложив средней тяжести усилие, у открытой форточки можно достать стекло (вместе с прокладкой- уплотнителем) и обеспечить поступление воздуха такое же как в сдвижных окнах. Снятое стекло пока по плану спрячется в «баре» с прокладками из ламинатной подложки.
Изменений в конструкции и каких-то внешних отклонений нет.
Минус по сравнению с сдвижными надставками- надо остановиться и выйти из машины. Плюс-цена 0 руб. 🙂

Работы 40 минут на 1 форточку.
Самое сложное — сперва достать стекло.
Оно зажато рамкой и уплотнителем с боков.
Отверткой загоняю уплотнитель подальше вглубь чтобы уменьшить площадь контакта прокладки и стекла.
Расшатывая стекло- вынимаю.

Источник

Оцените статью