Уаз буханка пробег до капитального ремонта
Так как сейчас ищу себе УАЗ и есть пара вариантов моложе 2001 года, но с пробегами более 90 000 км, то вопрос. А с какого пробега можно покупать УАЗ.
У меня уже было 2 УАЗа. Но оба были проданы до появления дикой сыпучки всех систем и узлов.
Так как сейчас ищу себе УАЗ и есть пара вариантов моложе 2001 года, но с пробегами более 90 000 км, то вопрос. А с какого пробега можно покупать УАЗ.
У меня уже было 2 УАЗа. Но оба были проданы до появления дикой сыпучки всех систем и узлов.
. 100 000 давно не критический пробег. И 300 000 тоже может им не оказаться.
Всё зависит от того КТО ездил и КАК.
. 100 000 давно не критический пробег. И 300 000 тоже может им не оказаться.
Всё зависит от того КТО ездил и КАК.
Тоесть, по-Вашему, износ деталей — это фигня. И то что, уже 5 с половиной капиталок движок перенес — тоже.
Ну, тем не менее, миллион тоже ни один УАЗ не проехал. :rolleyes:
А это смотря как считать-если иномарку «милионник» поэксплуатировать в условиях Российской глубинки когда летом езда по разбитым дорогам,весна-осень грязь а зимой по снегу+буксировка прицепа,перевозка в кузове стройматериалов то думаю на 100.000 она посыпется так что только держись.
Так как сейчас ищу себе УАЗ и есть пара вариантов моложе 2001 года, но с пробегами более 90 000 км, то вопрос. А с какого пробега можно покупать УАЗ.
У меня уже было 2 УАЗа. Но оба были проданы до появления дикой сыпучки всех систем и узлов.
Мы приобрели свою машину 1999 г., с пробегом 143000, и вот два года уже ездим. За это время из серьёзного в ходовой пришлось заменить тормозные цилиндры и трубки спереди слева, выкинуть дурацкие хабы Элмо и поставить обычные трещотки, и вот вскоре сцепление придётся менять.
Так как сейчас ищу себе УАЗ и есть пара вариантов моложе 2001 года, но с пробегами более 90 000 км, то вопрос. А с какого пробега можно покупать УАЗ.
У меня уже было 2 УАЗа. Но оба были проданы до появления дикой сыпучки всех систем и узлов.
Вот такой не интересует? http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2851234&postcount=1
Тоесть, по-Вашему, износ деталей — это фигня. И то что, уже 5 с половиной капиталок движок перенес — тоже.
Ездюк сделает пять капиталок и за 10 000. Водителю и 300 000 — не предел эксплуатации. Коли сам бы не сосватал машину с пробегом 270 000 знакомому и на своём бы не проехал столько же — говорить не стал бы.
Вот такой не интересует? http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2851234&postcount=1
Требования:
-Козел
-Рессоры спереди (будут военные мосты, можно сразу с вояками, да и мне больше рессоры по душе)
-Сзади борт и хлопушка
— Цена до 200 000 р и адекватная относительно машины
Так что не катит такой.
. в 2002 продал свой уаз31514 1997г.в, с пробегом 250 т.км,с одним кап.ремонтом мотора и заменой каробки, и сейчас по лесу гоняет в лесхозе! а на уазе 31512 1994 г.в дрыгатель клина словил на 40т.км,и на 80т.км оба моста,все это отнасительно,смотреть надо не на пробег, а на, кто и как эксплуатировал и обслуживал)
Так. По лесхозам то ясно. Только мне на нем и по городу иногда ездить может придется. Ну, по шоссе на относительный дальняк — точно будет ездить. Тоесть машина у меня будет единственная. Универсальная — и на покатухи сгонять, и в лес, и на дачу, и на работу иногда. А в лесхозе, знаете в лесу и без тормозов можно ездить и с рулем с люфтом 40 градусов, и с мостами полуотгнившими от рамы.
Хотя, конечно, кто и как ездил — это решающий момент. Соглашусь.
Тоесть 90 000 — не пробег для УАЗа.
Так. По лесхозам то ясно. Только мне на нем и по городу иногда ездить может придется. Ну, по шоссе на относительный дальняк — точно будет ездить. Тоесть машина у меня будет единственная. Универсальная — и на покатухи сгонять, и в лес, и на дачу, и на работу иногда. А в лесхозе, знаете в лесу и без тормозов можно ездить и с рулем с люфтом 40 градусов, и с мостами полуотгнившими от рамы.
Хотя, конечно, кто и как ездил — это решающий момент. Соглашусь.
Тоесть 90 000 — не пробег для УАЗа.
. у моего соседа уаз 469,1987 г.в,пробег 150 т.км,на вид как новый ,тех состояние идеал, смотрит и обслуживает на совесть! только 2 года назат сменил резину и всё! у тестя на работе,в эл.сетях, уазы через один год как после бомбежки,жутко смотреть! стольник для уаза не пробег,если не дебил его рулил!
Так. По лесхозам то ясно. Только мне на нем и по городу иногда ездить может придется. Ну, по шоссе на относительный дальняк — точно будет ездить. Тоесть машина у меня будет единственная. Универсальная — и на покатухи сгонять, и в лес, и на дачу, и на работу иногда. А в лесхозе, знаете в лесу и без тормозов можно ездить и с рулем с люфтом 40 градусов, и с мостами полуотгнившими от рамы.
Хотя, конечно, кто и как ездил — это решающий момент. Соглашусь.
Тоесть 90 000 — не пробег для УАЗа.
Как единствннную машину уазик порекомендую только врагу. Стоит определенно продумать, на чем для уазика запчасти будете возить.
С военными мостами тем более не стоит, уж больно они шумные и передаточное отношение большое, на мой взгляд лучше спайсера или колхозы с ГП 4.6, а лучше 4.1, тем более, если очень хотите карбыраторный. Хотя с моторами умз, особенно 421 брать наверное не стоит, ресурс у них мизерный и качества нет в принципе.
Как единствннную машину уазик порекомендую только врагу. Стоит определенно продумать, на чем для уазика запчасти будете возить.
С военными мостами тем более не стоит, уж больно они шумные и передаточное отношение большое, на мой взгляд лучше спайсера или колхозы с ГП 4.6, а лучше 4.1, тем более, если очень хотите карбыраторный. Хотя с моторами умз, особенно 421 брать наверное не стоит, ресурс у них мизерный и качества нет в принципе.
Вот уже 9 лет УАЗ практически единственная машина-круглогодично ездит в любую погоду. Если жить в провинции то военные мосты нормально-у меня Спайсеры так на ГП 4.1 карбюраторный мотор нихрена не вытягивает+перерасход бензина и никакая динамика,поставил ГП 4.6 и Уаз сразу поехал,пробовал ездить на Патриоте с 409-м и ГП 4.1 так после моего это как с трактора на легковушку,тяга ничтожная,постоянно приходится подбирать передачи. УМЗ 421,пробег сто три тысячи,масло не жрёт,незначительно потеет по боковым крышкам,единственная переделка-переход на 92 бензин,запускается без подогрева в любой мороз. Я бы впринципе при определённых обстоятельствах обменял бы его на новый но с карбюратором или дизелем и с задним бортом но так-как таких неделают+у меня оформлены изменения в конструкции то я принял решение подварить кузов и полностью перекрасить с антикором и ездить ещё 10 лет а завод пусть евро 4 впаривает.
Вот уже 9 лет УАЗ практически единственная машина-круглогодично ездит в любую погоду. Если жить в провинции то военные мосты нормально-у меня Спайсеры так на ГП 4.1 карбюраторный мотор нихрена не вытягивает+перерасход бензина и никакая динамика,поставил ГП 4.6 и Уаз сразу поехал,пробовал ездить на Патриоте с 409-м и ГП 4.1 так после моего это как с трактора на легковушку,тяга ничтожная,постоянно приходится подбирать передачи. УМЗ 421,пробег сто три тысячи,масло не жрёт,незначительно потеет по боковым крышкам,единственная переделка-переход на 92 бензин,запускается без подогрева в любой мороз. Я бы впринципе при определённых обстоятельствах обменял бы его на новый но с карбюратором или дизелем и с задним бортом но так-как таких неделают+у меня оформлены изменения в конструкции то я принял решение подварить кузов и полностью перекрасить с антикором и ездить ещё 10 лет а завод пусть евро 4 впаривает.
Конечно тянуть похуже будет, зато по трассе более-менее шутстро можно ехать, чтоб не крутить мотор постоянно под 5000об. Меня 417й затрахал- потеет отовсюду, где еще сохранились прокладки- но ему недолго осталось потеть. А как у Вас заводится он при температуре ниже -30? У меня в планах- как раз дааалеко выкинуть карб, и затолкать туда нормальный впрыск, как раз затем- чтоб заводился стабильно и хорошо работал в непрогретом виде.
Конечно тянуть похуже будет, зато по трассе более-менее шутстро можно ехать, чтоб не крутить мотор постоянно под 5000об. Меня 417й затрахал- потеет отовсюду, где еще сохранились прокладки- но ему недолго осталось потеть. А как у Вас заводится он при температуре ниже -30? У меня в планах- как раз дааалеко выкинуть карб, и затолкать туда нормальный впрыск, как раз затем- чтоб заводился стабильно и хорошо работал в непрогретом виде.
Поверь,очень хреново ехать будет а обгоны просто мука,максимальная скорость с огромным трудом 100-102 по навигатору,мне максималка не важна но с ГП 4.6 у меня больше 100 быстро набирает а дальше просто боюсь. Резина 33 дюйма,как поставил ГП 4.6 так как помню ездил в Рыбинск и машину как подменили и расход даже упал. Я пока искал причину почему машина не едет чуть мотор не разобрал а когда менял прокладку поддона то проверил фазы и только потом мне разьяснили что на первые партии Хантеров с 421-ми моторами завод ставил мосты с гп 4.1 а с 4.6 ставили только на дизели.
В мороз заводится отлично вплоть до 41-42 заводил с 2-3 попыток а в -20-30 обычно нажимаю 3 раза на газ,заслонку на полную и завожу,карбюратор 417.8 зажигание АТЭ-2. Передний-задний сальники коленвала заводские стоят. Поэтому все басни про ненадёжность моторов УМЗ я считаю нелепыми,с моторами ЗМЗ траха гораздо больше однако из-за фактического отсутствия выбора покупают с ним. Если сравнивать 421-й и 409-й то ЗМЗ на шоссе ураган а УМЗ как дизель,использовать ЗМЗ живя в деревне можно только с военными мостами и низкой пониженной или проклянёте всё.
Как единствннную машину уазик порекомендую только врагу. Стоит определенно продумать, на чем для уазика запчасти будете возить.
С военными мостами тем более не стоит, уж больно они шумные и передаточное отношение большое, на мой взгляд лучше спайсера или колхозы с ГП 4.6, а лучше 4.1, тем более, если очень хотите карбыраторный. Хотя с моторами умз, особенно 421 брать наверное не стоит, ресурс у них мизерный и качества нет в принципе.
Как интересно. Вот не знал!:D:D:D
. А как у Вас заводится он при температуре ниже -30? У меня в планах- как раз дааалеко выкинуть карб, и затолкать туда нормальный впрыск, как раз затем- чтоб заводился стабильно и хорошо работал в непрогретом виде.
А откуда в Кимрах и в Туле взялась такая температура)))
Конечно тянуть похуже будет, зато по трассе более-менее шутстро можно ехать, чтоб не крутить мотор постоянно под 5000об. Меня 417й затрахал- потеет отовсюду, где еще сохранились прокладки- но ему недолго осталось потеть. А как у Вас заводится он при температуре ниже -30? У меня в планах- как раз дааалеко выкинуть карб, и затолкать туда нормальный впрыск, как раз затем- чтоб заводился стабильно и хорошо работал в непрогретом виде.
У меня после перевода на 92й бенз явно стало не хватать 5й передачи после скорости 70. Но только переделки огромны, поэтому скорее всего просто поставлю спайсеры с ПЧ 4,11. Думаю, запаса тяги хватит и на дороги и в грязи. Сейчас на 1й пониженной тяги хватает уже при 1800 об/мин.
Автор, на состояние смотри а не на пробег. Да его никто и не узнает никогда, реальный пробег)
Как интересно. Вот не знал!:D:D:D
У меня машина в основном по дорогам ездит, поэтому считаю так. Относительно качества -точкой отсчета из отечественных моторчиков можно приять тот же змз405, он хотя бы на двигатель похож и сделан руками.
Дед, -30 бывает но не часто, ниже -36 последние лет 5 не было. Обычно у нас заметно теплее.
пока будут такие темы, люди будут скручивать одометр и будут счастливые обладатели 10 летих машин с «родным» пробегом не более 20 000. :):):):)
для понимания одометр показывает только сколько километров проехало авто (вариант скрученых не расматриваем). для ресурса важно не сколько а КАК проехала машина эти километры.
к примеру: авто проехало 10 000 км по трассе, с хорошим покрытием, с крейсерской скоростью. итого имеем незначительный износ, к примеру ДВС: нету ни холодных пусков, ни предельных режимов работы и тд. катимся и катимся в своем температурном режиме, с одинаковой нагрузкой, тоже самое относится ко всем остальным агрегатам. за исключением шин.
второй пример: авто проехало 10 000 км зимой в городских условиях+ покатушки по выходным. ДВС: зимой холодный пуск, возможный недогрев (это когда нужно даехать километров 5-10), постоянные разгоны- торможения, как убивается машина на бездоре многие знают, особенно если водитель не опытный.
итого: первая машина проедет 100 000+ и ее состояние будет отличное
вторая при пробеге 100 000 будет требовать капитального ремонта всего чего ремонтируется.
НО НА ОДОМЕТРЕ обоих будет цифра 10 000. :):):)
отдельная тема про пробег 10 летнего автомобиля менее 200 000.
это или второй/третий/пятый авто в семье. такое бывает, но редко.. или дедушка пенсионер, такое бывает, но еще реже.
или спидометр пошел по второму-третьему кругу.
А откуда в Кимрах и в Туле взялась такая температура)))
Сэр-мы в России,тут зимой холодно. Ну а если серьёзно то под 40 конечно редко но этой зимой два раза опускалось а так обычные морозы для моего района это в среднем -25 но и с каждым годом вижу что всё больше современных авто в эту температуру не заводятся а мой Уаз в любое время и ни разу не подвёл.
😀 Какие именно авто не заводятся ?
По своему двору могу сказать, что при температуре ниже -20-25 град. не могут завести или заводят с очень большим трудом:
Вазовские десятки (инжекторные)-2 шт.
Фольксваген Пассат-1 шт.
Опель (модель не знаю)-1 шт.
Остальные худо-бедно заводятся.
Удивляет, что Газели заводятся практически без проблем даже в мороз за -30-35 (те, что на бензине, а не на газу).
по своему двору и стоянке раньше:
раньше лидировали карбовые жигули (их было больше)
на втором месте газели
на третьем дизельные джипы/микроавтобусы.
сейчас по причине отсутствия, у меня во дворе и стоянке занесены в красную книгу, обсолютное лидерство принадлежит дизелям.
раньше всегда на стоянке лежал «дежурный» акум и трос, сейчас сторожа не хранят, смысла нету.
точно так же не припомню что бы кто то носил акум домой.
отрегулированый карб+знание таинства заводки авто в мороз+ шаманский бубен для удачи= залог успеха в заводке. не у всех есть все состовляющие успеха.
инжектор достаточно поддерживать в исправном состоянии.
заводка происходит так сел, ключ повернул и завел. если коробка механика то еще можно сцепу выжать.
Карб после легкого шаманизма и в -50 с фигом заводится. Семерка жигулей. С вечера в моторку стакан бензина, снять свечи и провернуть на пару оборотов. Ну и аккум с соответствующей плотностью, вот и все пляски с бубном. Утром сесть, выжать сцепление, вытянуть подсос и заводить.
Эксплуатация. Каждый день поездки на работу, за несколько километров. И доставка меня малого в детский садик. Жигуль заводился каждый день, в любой мороз. Эксплуатация, сами понимаете совсем не щадящая.
Был продан с пробегом далеко за 200 000. Все агрегаты были родные, только мотор пару раз перебирался. Коробка с мостом не трогались. Прожила несколько лет у чучмеков в такси после чего была продана русскому пенсионеру и уехала на материк. Дальнейшая история не известна.
За УАЗ не скажу. Пробег всего 60 000, но стараниями прошлого владельца секса с мелочевкой хватает. После -23 стараюсь не заводить ибо ГУР воет. Но в -30 с маслом 10W30, в качестве эксперимента завел нормально.
После -23 стараюсь не заводить ибо ГУР воет..
Поменяй масло в ГУРе, выть не будет. У меня тоже с новья выл, заменил на Декстрон 3 и тихо стало.
1)Карб после легкого шаманизма и в -50 с фигом заводится. Семерка жигулей. С вечера в моторку стакан бензина, снять свечи и провернуть на пару оборотов. Ну и аккум с соответствующей плотностью, вот и все пляски с бубном. Утром сесть, выжать сцепление, вытянуть подсос и заводить.
2)Был продан с пробегом далеко за 200 000. Все агрегаты были родные, только мотор пару раз перебирался. Коробка с мостом не трогались. Прожила несколько лет у чучмеков в такси после чего была продана русскому пенсионеру и уехала на материк. Дальнейшая история не известна.
1) это на 7 жигулях да на козле выкрутить 4 свечки «легкое шаманство» на буханке можно даже из машины не выходить, но 4 свечку сложновато. а вот на иномарках это иногда гемор: снять пластик, открутить 4 катушки выкрутить 4 свечки и после этого все обртно собрать при температуре пусть даже минус 30, тут невольно шаманом станеш, причем с бубенцами.
2) а какой смысл менять блок, когда уже все давно гильзуется или переборка мотора каждый год это норм?
за 200 000 на жигулях не меняли сцепление? не поверю.
Ошибся. Не свечи, а свечные наконечники. Или клеммы с катушек.
Сцепление это так, мелкий расходник. Про мотор не понял? Что там гильзуется? Мотор не гильзованный, менялись только кольца с вкладышами. Мелочи вроде помп, свечей и т.п. не в счет.
Жигуль мотался с 91-го по 2000 год, за это время намотал 200 000 пробега и пережил пару переборок мотора.
Кстати на втором, который отбегал 110 000(с 2000 по 2013) сцепление родное, пару раз подпаленное живое было. 1 перборка мотора. Коробка и мост в норме. Из крупного ремонтировалась только подвеска(при наших дорогах она долго не живет). Месяц назад был продан.
ЗЫ:Мотор перебирался в профилактичесских целях, каждые 80 000.
Поменяй масло в ГУРе, выть не будет. У меня тоже с новья выл, заменил на Декстрон 3 и тихо стало.
Знаю. Руки не доходят. Там шланг менять нужно, новый делать. На пару дней машина встанет. Да и холодно сейчас возится.
Сцепление это так, мелкий расходник.
Про мотор не понял? Что там гильзуется? Мотор не гильзованный, менялись только кольца с вкладышами. Мелочи вроде помп, свечей и т.п. не в счет.
ЗЫ:Мотор перебирался в профилактичесских целях, каждые 80 000.
1)ну так, ты говоришь что КПП с мостом не трогали, тут выясняется что ее много раз снимали/ставили.
2)не реклама, они просто первые попавшиеся:
http://www.c-motor.ru/uslugi/gilzovka-czilindrov.html они не в курсе что не гильзуется, как собственно и множество других :):)
3) лично меня жаба душит просто так разобрать мотор и перетрехнуть внутрянку. жалко как денег, так и времени.
как ездят очень большое количество людей которые реально НЕ лазят в машины
0-60 тыс замена расходников, а именно:масла, фильтра: воздушный,салонный,топливный.колодки. редко лампочки.
60 тыс комплект ГРМ
60-100 000 замена расходников, расходники те же
на 100 000-120 000 как правило стоит задуматся о подвеске, при городской езде сцепление.
те поломки которые случаются воспринимаются как трагедия и событие из ряда вон выходящее.
и так ездят очень много людей, которые вообще не заморачиваются как завести машину в мороз, все шаманские танцы в виде бензина, акума домой, понажимать педаль, паяльная лампа и тд воспринимаются как минимум не очень адекватно.
ну не будет сотрудница напротив утром бегать вокруг своей мазды с паяльной лампой или лить в мотор бензин (его еще нужно добыть как то) и акум она не потащит, во первых тяжело, во вторых его еще открутить нужно.
повторю когда в москве были сильные морозы большинство кого я таскал что бы завести были с карбом., статистика по стоянке такая же, как только инжекторов стало больше так со стонки пропал набор «первой помощи», причем не потому что украли, а потому что им никто не пользовался, тк бензинки заводились, а дизелям он не помогал.
Нормальную расточку. Раньше один дед этим занимался, вот после него моторы ходили и ходили. А сейчас никто качественно не делает, сыпятся эти расточенные моторы только так. В итоге проще и дешевле колечки со вкладышами менять почаще.
У нас вообще тут с этим туго. Ни покраски, ни электрики ни всего подобного. Красят через жопу, а дерут столько что дешевле купить компрессор со всеми причиндалами и запулить самому. К единственному нормальному автоэлектрику очередь на полгода и цены конские.
В нашей глуши таким точно никто не занимается. Сейчас даже расточку нормальную никто не делает.
ну а говоришь никто не занимается.:):)
второй вопрос как. в москве тоже толковых сервисов мало, хотя вывесок как грибов после дождя.
Источник