- Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка «Автогур73». История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию.
- Ремонт кулисы кпп уаз буханка своими руками
- Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации? Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска. Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка «Автогур73». История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию.
До получения окончательного образца кулисы КПП были испробованы несколько вариантов, работа велась в течении 2013-2015 годов. Ниже предоставляем описание с фотографиями, и с указанием недостатков из-за которых пришлось отказаться от них и продолжать модернизацию до получения качественного узла.
1. Первый вариант с использованием двух самодельных! тросов двойного действия, так называемая тросовая кулиса. Довольно распространенный способ на иностранных авто. Не будем останавливаться на описании его работы, здесь все известно. Отметим, что крепление рычага планировалось непосредственно к капоту с нижней стороны и рычаг должен был откидываться вместе с ним при открытии. На КПП крепился кронштейн для закрепления оболочки тросов.
Достоинства: минимум шарниров, нет вибраций, свобода по выбору места крепления рычага, легкий монтаж.
Недостатки: нет подходящих доступных тросов!, тросы работают при больших углах изгиба возле кожуха сцепления, ограничение открытия капота из-за тросов и рукоятки, необходимость демонтажа при снятии капота, недостаточная жесткость конструкции, которая крепилась к капоту, не подходит к 5-ти ступенчатым КПП.
2. Второй вариант. Это попытка сделать механизм как у КАМАЗа на одной тяге. Рукоятка крепится на жестком кронштейне под капотом. Здесь используется короткоходная кулиса ВАЗ для обеспечения достаточного хода включения передач и жесткая изогнутая тяга, второй конец которой двигается во втулке. Втулка закреплена на раме на крепления подвески РК. Для выбора передач используется эластичный резинометаллический рукав, который имеет свободу на изгиб и жесткость на кручение. Через него передается вращение от рукоятки на вал с рычагом, и далее через тягу на КПП. Вал вращается в не подвижной втулке, закрепленной к кронштейну промежуточного соединения тяги ручника.
Достоинства: минимум шарниров, большая жесткость.
Недостатки: большая вероятность контакта основной тяги с деталями кузова и двигателя, различный вид тяги на разные двигатели, дополнительное сопротивление при изгибе рукава, недостаточная четкость выбора передач.
3. Третий вариант. Имеет отличие от следующего варианта в том, что кронштейн рукоятки крепится к капоту с нижней стороны. Основная тяга идущая от рукоятки, не цельная, а сделана из профильной квадратной трубы и квадратного прутка практически без зазора входящего в трубу, подобно шлицевому соединению кардана. Это нужно для компенсации удлинения тяги при открывании капота. Для привода выбора передач используется двойная тяга из звеньев цепи, которые закреплены так, что освобождаются при поднятии капота, и вворачиваются в рабочее положение при закрытии капота.
Достоинства: минимум шарниров, большая жесткость.
Недостатки: ограничение открытия капота, сложность закрепления кронштейна рукоятки, малая жесткость из-за подвижности капота, заметные люфты, неправильная работа из-за двойного соединения, не применим для машин с двигателем ЗМЗ.
4. Четвертый вариант, окончательный на тягах.
Рукоятка крепится на кронштейн. Кронштейн рукоятки сделан из металлической трубы и имеет три точки крепления, чем обеспечивается необходимая жесткость основания.
При сравнении с родной конструкцией количество шарниров меньше, их 13, но, главное, что 4 из них на пластиковых втулках, стойких к трению, 5 из них шаровые шарниры с пыльником, остальные с возможностью их обслуживания, 2 это втулки с большой рабочей площадью и с возможностью смазки шприцом, а шарниры на рычажках КП усилены и сделаны в виде вилки.
Достоинства: малые ходы, легкость включения, запас по прочности.
Недостатки: много шарниров, не применим для машин с двигателем ЗМЗ 409.
5. Пятый вариант. На тросах двойного действия с механизмом от китайского грузовика с доработкой. Крепиться на место родной кулисы!
Механизм полностью взят готовый с небольшой переделкой для правильности работы и закрепления в нужном месте.
Достоинства: очень корректная работа, удобное расположение, не надо дырявить капот.
Недостатки: дорогой! (и кулиса и троса). Смотрится не очень хорошо (даже немного уродливо) нужно дополнительно красивый кожух из пластика, при установке на родное место не поставить кулису РК на тросах.
6. Шестой вариант. На тросах двойного действия, троса вместе.
В нем использован сложный механизм кулисы. Он сделан таким образом, что два троса идут параллельно вниз. В таком виде он даже готовился к серийному выпуску, но оказался дорог из-за сложности изготовления. Также выяснилось, что при таком расположении тросов он не подходит для машин с гидроусилителем руля. Мешает насос ГУРа. Поэтому в серию не пошел.
Достоинства: Удобное расположение, четкость включения, малые ходы, гармоничный вид.
Недостатки: Дорогой в производстве, быстрый износ, не подходит для машин с ГУР.
7. И наконец, седьмой вариант! Который пошел в работу, и вы его все знаете. В нем учтены все наработки и выбраны все оптимальные решения.
На нашем сайте для комфортной эксплуатации автомобиля, Вы можете купить:
Источник
Ремонт кулисы кпп уаз буханка своими руками
Подробно: ремонт кулисы кпп уаз буханка своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Разборка механизма переключения передач
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Узкой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.
Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.
Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…
…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.
Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вместе с заглушкой.
Вынимаем вилку и шток.
Чтобы не перепутать штоки, сразу надеваем на них вилки и фиксируем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…
В среднем штоке размещен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…
…вынимаем шарик с пружиной.
Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.
Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).
Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.
Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…
…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.
Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.
Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.
ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.
Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.
Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.
Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.
Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).
Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.
При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.
Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.
При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.
Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.
Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:
- состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
- то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
- втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.
Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.
Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.
Если облизало шлицы на валу.то грозит заменой крышки в сборе.еслишлицы на планке,то замена планки,это конечно в разы проще и дешевле,могла просто гайка отпуститься и планка с вала съехала вниз и шлицы и там и там целые,это вобще вариант идеальный.Лезть и смитреть нужно.
Вал тоже меняется, крышка в сборе дорого встанет
валы бывают с крупными шлицами и с мелкими и планки тоже, поэтому надо брать в паре
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12302
вот крышка тут и на пальцах все объяснить можно
Вот спасибо огромнейшее. Теперь все понял что за крышка и что за валы. А в УАЗе я пока действительно лох, поскольку сам менял только тормозную систему, правый шрус, трамблер, карбюратор, вывел шноркель, поменял переднюю печку.
Вот спасибо огромнейшее. Теперь все понял что за крышка и что за валы. А в УАЗе я пока действительно лох, поскольку сам менял только тормозную систему, правый шрус, трамблер, карбюратор, вывел шноркель, поменял переднюю печку.
Уже про тебя нельзя сказать, что ты в уазе лох
У меня этая фигня была две недели назад
Короче, если включается только 3, 4 и задняя то все сходится:
операция №1 лезь под машину и руками шатай все, ИЩИ ГДЕ ОТКРУТИЛОСЬ, тут я с Олег34 полностью согласен, разобрать всегдя успеешь.
если все прикручено – особенно внимательно – смоти на вал с прямой лапкой (он горизонтальной расположен, торчит гайкой из коробки в сторону водителя) это как раз он отвечает за выбор 1-2, 3,4 и задней. если все прикручено- дальше
операция №2 вынимай из лапки, на горизонтальном валу тягу (длинную, которая вперед идет в водительскому месту) а вертикальный вал (который вниз гайкой) поставь в среднее положение и пробуй поворачивать горизонтальный вал (из которого тягу вытащил) – он должен назад идти – ты чувствуешь, что пружину сжимаешь – это задняя, отпускаешь он в середине останавливается сам (это 3-я и 4-я), вперед он должен податься и зафиксироваться – (это 1 и 2)
вот в этом месте- у тебя должна быть трудность, по идее этот вал вперед не должен подаваться ни в какую
если все так – смело сливай с коробки масло и откручивай крышку механизма переключения передач предварительно снимаешь провода с лягушки и вынимаешь тягу из лапки вертикального вала.
покупай герметик и прокладку новую на этот механизм
эта фигня устроена предельно просто – скорее всего лапка, находящаяся на этом горизонтальном валу, выскочила из своего места, ну а уэ если чего сломалось – там уже сложнее. – главное, если будешь механизм разбирать – обязательно отметь, как лапки стояли, которые шестерни в коробке двигают, чтоб потом их регулировать не пришлось, и разбирай над тазом каким- нибудь, чтобы прожины и шарики найти :-)))
в моем случае- я болван менял сальник на вертикальном валу и умудрился сделать так, что это твертикальный вал выскочил из своего места и стал сверху
Ну с учетом того, что до магазина тебе , я понимаю дорого ездить выходит, (уже писали втут) если передачи выскакивали – шарики с пружинками от этого механизма (но его разбирать- собирать – это гемороой в легкой форме, по возможности лучше обойтись без этого)
а все остальное- после дефектовки, тем более, что народ говорит , там есть варианты вертикального вала- с мелкими шлицами и крупными.
а в сообщении своем- нашел косяк- при полном разборе механизма – надо отметить как стоят ВИЛКИ (а не лапки) переключения передач (которые внутрь коробки).
П.С. Настоятельно рекомендую разобраться для себя с этой долбаной крышкой раз и навсегда. Тогда последующие вмешательства в нее будут просто децкой игрой )))
П.С. 2. Наверное то, что я называл штоками, правильнее называть валами, как писал чудо, а коромысло= его лапке. Просто лень искать точные названия. Уверен разберётесь
Нигде не могу найти схему работы этой кулисы. На память не помню что это за шлицы на валу (грозит заменой крышки в сборе) , что за шлицы на планке (то замена планки). Если можно ссылку на устройство этого узла. Битый час ищу по УАЗБУКЕ, но не могу найти.
В обшем идея акая: идет на коробку 2 тяги, на коробке они к 2 рычажкам крепятся, вертикальному и горизнтальнму сответственн. Рычажки на осях сидять на конических шлицах, и гайками М8х1 поджимаются. Вот эти самые гайки часто отпускаются, рычажк разбалтывается и слизывает шлицы. Это буханочная болезнь жуткая. Всякий раз, как лезешь пд машину, обязательн проверить заяжку этой гайки.
В обшем идея акая: идет на коробку 2 тяги, на коробке они к 2 рычажкам крепятся, вертикальному и горизнтальнму сответственн. Рычажки на осях сидять на конических шлицах, и гайками М8х1 поджимаются. Вот эти самые гайки часто отпускаются, рычажк разбалтывается и слизывает шлицы. Это буханочная болезнь жуткая. Всякий раз, как лезешь пд машину, обязательн проверить заяжку этой гайки.
А еще бывают так называемые усиленные оси и рычаги соответственно,шлицы у них не на конус как на обычных а практически прямые ну и размер поболее будет,года три назад такое поставил и с тех пор только один раз пытался подтянуть впрочем без особого успеха никаких люфтов,короче рекомендую.
Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.
Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.
Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.
Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).
Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.
При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.
Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.
При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.
Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.
Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:
- состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
- то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
- втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.
Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.
Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.
Сборку механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741 производите в порядке, обратном разборке.
После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач. Регулировку производите изменением длины горизонтальных – 8,11 (см. рис. 106) и вертикальных – 5, 14 тяг в следующем порядке:
- Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 – в положение III-IV до упора в блокирующую пружину.
- Рычаг I переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяга выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов.
- После этого рычаг 1 поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяга переключения 5 и 11.
- По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали. Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик. При включенном заднем ходе зазор между ними должен быть 2-3 мм.
Рис. 106. Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки
УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.
Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.
Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.
В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.
Все, силовой агрегат снят.
‘ alt=»»>
Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.
Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.
Конструкция привода сцепления.
- Педаль выключения сцепления.
- Педаль тормоза.
- Пружины.
- Масленка.
- Нажимной подшипник.
- Муфта.
- Пружина муфты.
- Рычаг.
- Регулировочный болт.
- Вилка.
- Толкатель.
- Пружина вилки.
- Тяги.
- Пресс-масленка.
Регулировка педали сцепления
Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:
- зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 2,5 мм;
- свободный ход педали — 28-35 мм;
- полный ход педали — 145-155 мм.
Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.
- Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
- Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
- Ослабляем гайку толкателя.
- Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
- Затягиваем гайку толкателя.
- Надеваем пружины обратно.
После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.
Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.
Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.
В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.
Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)
Наверно все видели это демотиватор
Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).
Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки
На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).
Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.
Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.
Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!
Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.
Yandex.Direct
pavelzhuravlyov 10 дек 2009, 22:51
У меня тоже на буханке под нагрузкой выскакивает пониженная. Думаю дело в регулировке, так как сноситься ещё ничего не должно. Пробег всего 15000 тыс.
У меня тоже на буханке под нагрузкой выскакивает пониженная. Думаю дело в регулировке, так как сноситься ещё ничего не должно. Пробег всего 15000 тыс.
И что, с новья выскакивала? когда началось?
У меня на убитом агрегате пониженная выползала потихоньку, но на каких-то крайних соплях держалась и не выскакивала.
После замены коробки на новую и переборки раздатки (без замены шестерен, типа хорошие мастер сказал) – вылетает, причем резко: щелк и готово
pavelzhuravlyov 11 дек 2009, 22:31
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ-452 смонтирован в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой.
Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и замочного устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. При включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.
Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.
Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. Для переключения вилок служит муфта с рычагом, посаженная на шлицах вертикального валика. Головка рычага муфты входит в пазы вилок. Муфта может перемещаться по валику в осевом направлении. При вращении валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку.
При этом в крайнем верхнем положении муфта соединяется с вилкой первой и второй передач, в среднем положении — с вилкой третьей и четвертой передач, крайнем нижнем положении — с вилкой заднего^хода. Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач.
Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты. Наружный конец валика имеет шлицы и резьбу для крепления наружного рычага. Валики уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.
Наружные рычаги управления и переключения на одном конце имеют шлицевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставлены резиновые подушки с латунными втулками. При установке на шлицы рычагов управления и переключения допускается отклонение от положений в пределах 5 градусов в любую сторону.
Этот механизм состоит из двух рычагов — управления и переключения, вращающихся во взаимно перпендикулярных плоскостях. Оба рычага установлены в кронштейн, который крепится к кабине. На конце длинного плеча рычага управления выполнено отверстие для присоединения тяги, на конце короткого имеется вилка, в которую входит рычаг. В среднем положении рычаг фиксируется шариком фиксатора.
Рычаг переключения одним концом соединяется с тягой, другим — с главным рычагом переключения передач при помощи вильчатого выступа с отверстиями. Главный рычаг установлен на оси, ввертываемой в тело рычага переключения. Ось стопорится контргайкой. Шарнир главного рычага переключения защищен от пыли уплотнителем из полиэтилена, закрывающим отверстие в коробе воздуховода кабины. Края отверстия уплотнены поролоном, прижатым стальной обоймой.
Главный рычаг сначала поворачивается относительно рычага переключения в поперечном направлении и после этого поворачивается только с рычагом переключения, включая нужную передачу. К рычагу управления крепится вертикальная тяга при помощи пальца, шплинта, плоской и пружинной шайб. Рычаг переключения соединен с вертикальной тягой пальцем и шплинтом.
Нижние концы обеих тяг имеют резьбу, позволяющую изменять их длину. Для регулировки длины тяг на их резьбовые концы надеты пальцы застопоренные двумя гайками. Отвинчивая или завинчивая гайки, можно изменять длину тяг, не разбирая соединения.
Цилиндрические части пальцев с квадратными головками соединяются с промежуточными рычагами с помощью шплинтов, плоских и пружинных шайб. Узел промежуточных рычагов установлен на второй поперечине рамы автомобиля. Все промежуточные рычаги установлены на одну ось : верхний промежуточный рычаг управления — при помощи накатки, нижний промежуточный рычаг управления закреплен радиальным штифтом, промежуточный рычаг переключения — свободно на бронзовой втулке. В оси сделаны отверстия для подачи смазки.
Промежуточные рычаги с рычагами коробки передач соединены горизонтальными тягами противоположные концы которых соединяются с рычагами коробки передач с помощью пальцев с квадратными головками.
Рычаг в кабине может перемещаться в двух плоскостях — параллельно оси автомобиля и перпендикулярно ей. При движении этого рычага перпендикулярно оси автомобиля нижний его конец передвигает рычаг управления и через систему тяг и промежуточные рычаги вводит муфту переключения в нужное положение.
При движении горизонтальной тяги назад, муфта переключения соединяется с вилкой первой и второй передач, при движении вперед — с вилкой заднего хода.
При движении рычага в кабине в направлении, параллельном оси автомобиля, происходит переключение передачи, выбранной предшествовавшим движением. Рычаг управления механизма управления остается неподвижным, а вращается только рычаг переключения.
Механизм управления и механизм переключения передач после регулировки должны обеспечивать правильную работу коробки передач и удобство работы водителя. Порядок регулировки следующий :
— Установить рычаги на крышке коробки передач в нейтральное положение.
— Изменяя длину горизонтальных тяг, установить промежуточные рычаги так, чтобы их нижние плечи были направлены вертикально вниз.
— Изменяя длину вертикальной тяги управления, установить на фиксатор рычаг управления механизма.
— Затем подобрать длину вертикальной тяги переключения так, чтобы рукоятка рычага в кабине находилась в среднем положении между щитком приборов и капотом.
— Надежно закрепить гайки тяг.
Последовательным включением первой передачи и передачи заднего хода надо проверить правильность регулировки привода. При этих положениях тяги и промежуточные рычаги не должны упираться в соседние детали. Рычаг в кабине не должен близко подходить к щитку приборов или капоту настолько, чтобы не повредить руки водителя. Включение передач в коробке передач должно быть полным, то есть шток включения должен стать на фиксатор.
Производитель: Autogur73
8 500 р
Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) “Autogur73”
Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.
Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП
Состав комплекта:
1. Кулиса
2. Кронштейны крепления
3. Кожух
4. Рукоятка
5. Трос AVT-2L-TT-085-01225-5 – 2 шт. Длина троса – 1,225 м
Модель выпускается в 3-х комплектациях:
1. Для не лифтованных автомобилей
2. для лифтованных автомобилей (лифт от 10 до 50 мм)
3. Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид
Инструкция по установке
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Регулируем тяги переключения передач на УАЗ Буханка своими руками.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ hттрs://vк.сом/id55935184 я в контакте.
Ремонт Раздатки, КПП, Коробки передач. на УАЗ.
Параллельная съемка работы нового образца , и открытие-закрытие капота. КПП »полусинхра».
Ремонт своего УАЗа производим своими руками!Проблема в том-что на охоте немогли включить заднюю скорость-в.
кронштейн кулис раздаточной коробки на УАЗ-2206 »буханка
Обзор троссиковой на УАЗ буханка.Замена штатной кулисы на троссовый привод.
Износилась пластиковая втулка шарика на конце рычага.
Диаметр пластиковой втулки кулисы которую дал мне друг. Собственно по ней и была выточена втулка из ремкомплекта кулисы ВАЗ 2108. Вошла она в стаканчик механизма переключения замечательно, но возникла другая проблема.
Диаметр внутренней поверхности чуть больше шарика у рычага.
Только что нашли тему по вашему запросу уаз 452 замена кулисы – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос.
Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами.
Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Смех в теме: Мужик с женой в магазине на кассе.Он вертит презервативы в руке:- 70 рублей за три раза! Дорого!Она:- Я не поняла, тебе кто-то дешевле дает?
Опубликовал Админ: по просьбе Луитпольда
Критика автовладельца: Машина новая, полный привод, высокий клиренс,объёмный багажник.
Ha этом плюсы кончаются, дальше только минусы
Сборку механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741 производите в порядке, обратном разборке.
После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач.
Регулировку производите изменением длины горизонтальных — 8,11 (см. рис. 106) и вертикальных — 5, 14 тяг в следующем порядке:
106. Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
Посторонние звуки, троение, вибрации. Состояние прокладки коллектора, приемной трубы.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,… …вынимаем шарик с пружиной.
Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.
По высоте укорачивать надо?
Появилась та же проблема. (но я ее — фитюльку — сам сломал.) Купил опору от тазика.
Но она с обратной стороны так сказать рифлено-секторная.
Это не помешает ее дальнейшей работе после «обрезания»? По высоте укорачивать надо?
Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!
Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.
Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.
Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.
Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.
Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.
Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.
Производитель: Autogur73
8 500 р
Кулиса КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (джойстик) “Autogur73”
Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.
Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП
Состав комплекта:
1. Кулиса
2. Кронштейны крепления
3. Кожух
4. Рукоятка
5. Трос AVT-2L-TT-085-01225-5 – 2 шт. Длина троса – 1,225 м
Модель выпускается в 3-х комплектациях:
1. Для не лифтованных автомобилей
2. для лифтованных автомобилей (лифт от 10 до 50 мм)
3. Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид
Инструкция по установке
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Сборку механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741 производите в порядке, обратном разборке.
После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач. Регулировку производите изменением длины горизонтальных — 8,11 (см.
рис. 106) и вертикальных — 5, 14 тяг в следующем порядке:
Рис. 106. Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
МЧСник 06 мар 2009, 09:08 МЧСник Меня не перефлудишь Возраст: 39 Сообщения: 1681 Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54 Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968.
Civic 4D Пол: Мужской Пал Саныч 06 мар 2009, 15:13 Пал Саныч Ездец Возраст: 35 Сообщения: 21527 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской Мижган 06 мар 2009, 15:35 Мижган Читатель Возраст: 40 Сообщения: 89 Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:37 Откуда: Томск, Южная Авто: .
При вращении валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку. Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты.
Наружный конец валика имеет шлицы и резьбу для крепления наружного рычага.
Валики уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения. Положения наружных рычагов переключения передач.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,… …вынимаем шарик с пружиной.
Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Только что нашли тему по вашему запросу уаз 452 замена кулисы – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник