Уаз хантер кузов ремонт

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › УАЗ Хантер. В РАПТОР.

По данному УАЗу можно написать не одну запись, с не одной сотней фотографий, что и сделано мною там. Но здесь, я постараюсь уложиться в одну коротюсенькую и с двадцатью картинками. На ремонт этого автомобиля ушло две недели, это если считать время, которое я потратил именно на него.

Приёмка в работу.

УАЗ Хуньтер. 2006 год выпуска. Кузов ни разу не ремонтировался и антикором не обрабатывался.

Поэтому. Имеем то, что имеем. Сквозная коррозия: Задних крыльев, стоек задних крыльев, порогов, рамки задней распашной двери, задних боковых дверей и водительского полика. Ну и много-много (ооочень много) «жуков».

Например, задние локеры «открутились» вот так.

Далее последовала разборка всего, что может так или иначе мешать ремонту.

Кстати, предупреждая один из вопросов — да, крыша снимается, она держится на болтовых соединениях.

Отрезав и выкинув задние крылья, обнаружил драно-дырявые кожухи (или брызговики) задних колёс.

Про них я как-то заикался уже, и в данном сообществе, и в сообществе УАЗоводов. Сначала хотели их отремонтировать, заплатами там, уголками. Но. Цена в две тысячи рублей за кожух в сборе, убила желание заниматься хренью напрочь.

Ну, дальше без всяческих там изысков, просто рабочие моменты.

Отрезал всё гнильё.

Поставил на место центральную стойку, отремонтировав низ заплатой.

Водрузил не место кожух заднего колеса, отремонтировав стойки крыла.

И установил новое заднее крыло. Загрунтовал.

И обработал все швы герметиком.

Потом был ещё слой грунта и антикор. Мастики, мовили и прочая жижа.

Всё тоже самое было проделано и с левой стороной

Плюс, как и говорил раньше, ремонт водительского полика. В остальном, дно в хорошем состоянии.

А потом… было много-много пыли, грязи и другой гадости. Лакокрасочное покрытие с нижней половины кузова пришлось удалять практически всё. А на замену ему пошли пара грунтов и…

Я долго думал, чем же облить всё это безобразие. Либо готовить кузовню в ноль и облить «по заводу» в «авантюрин». Но это долго, затратно и блеск ненадолго. Машина частенько гоняет в говны за рыбой. Либо готовить не так тщательно, но чтоб крепко. После некоторых мозговых штурмов клиенту, было принято решение…

Сначала была облита нижняя часть кузова. Ну это чтоб везде прокрасилось.

Потом затёрта, загрунтована, водружена на место и облита, верхняя часть.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Значительная часть ремонтных работ кузова Уаз Хантер приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений кузова Уаз Хантер требует правки, зачистки, рихтовки и покраски. При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали.

Ремонт кузова и съемных панелей кузова Уаз Хантер, устранение царапин, вмятин, трещин и пробоин.

Вмятины и глубокие царапины на металлических панелях кузова Уаз Хантер устраняются правкой. Вмятины, не имеющие перегибов и вытяжек металла, устраняются с помощью выколоток и специальных деревянных или резиновых молотков. Вмятины вызвавшие перегибы и вытяжку металла, а также глубокие царапины устраняются выколоткой с последующей рихтовкой.

Выколоткой восстанавливается первоначальная форма детали кузова Уаз Хантер, а рихтовкой окончательно выравниваются поверхности. В комплект инструмента для правки кузова Уаз Хантер входят специальные молотки и поддержки, подкладываемые с внутренней стороны панели. Рабочая поверхность инструмента для выколотки и рихтовки должна быть совершенно гладкой. Для правки и рихтовки деталей кузова Уаз Хантер и оперения пользуются специальным набором приспособлений и инструмента.

Небольшие неровности кузова, которые не удается выправить рихтовкой, выравниваются, наплавляя их оловянисто-свинцовыми припоями или порошковой пластмассой. При применении припоя ремонтируемый участок зачищается до блеска и обнуляется паяльной пастой, не требующей предварительного травления поверхности соляной кислотой. После чего наносится припой ПОС-18 или ПОС-30. Затем выровненный участок зачищается и шлифуется шлифовальной шкуркой, подготовив его для последующей окраски.

При применении пластмассы выравниваемый участок предварительно обрабатывается абразивным камнем для получения шероховатой поверхности, затем прогревается до температуры 160-180 градусов, не допуская перегрева, вызывающего появление цветов побежалости. На нагретую поверхность при помощи установки для газопламенного напыления пластмасс наносится термостойкая пластмасса до заполнения всей вмятины и получения ровной поверхности.

Производя напыление, периодически уплотняйте пластмассу, проглаживая поверхность стальным катком. Выровненную поверхность после затвердевания пластмассы зачистите и прошлифуйте. Трещины и пробоины после устранения неровностей поверхности заварите, используя при значительных повреждениях заплаты. Для выполнения сварочных работ применяйте газовую сварку, устанавливая горелку с наконечником n1 при работе с металлом толщиной 0,5-1 мм и с наконечником n2 для металла толщиной 1-3 мм.

Передний бампер и задний бампер Уаз Хантер.

Передний бампер представляет из себя металлический каркас с установленной на нем пластмассовой накладкой. Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены. Задний бампер представляет из себя металлический каркас с установленной на нем пластмассовой накладкой. Бампер закреплен четырьмя болтами на кронштейнах рамы и может сниматься для ремонта или замены.

Капот, крыло переднее и облицовка радиатора Уаз Хантер.

Капот крепится к автомобилю в четырех точках. Может быть снят для замены или ремонта. Крыло представляет собой цельнометаллическую деталь. Крыло крепится в восьми точках и может сниматься для ремонта и замены. Облицовка радиатора представляет собой цельнометаллическую панель с установленной на ней пластмассовой накладкой облицовки радиатора. Панель облицовки радиатора крепится в десяти точках и может сниматься для ремонта и замены.

Ветровое окно и стекла ветрового окна, окна двери задка и крыши, снятие и установка стекол кузова Уаз Хантер.

Ветровое окно кузова Уаз Хантер установлено на петлях, закреплено при помощи кронштейнов и может сниматься для ремонта и замены. Снятие стекла ветрового окна производите в следующем порядке :

1. В верхней части окна с внутренней стороны отогните хвостик уплотнителя деревянной лопаткой, одновременно слегка надавите на стекло.
2. Выньте стекло вместе с уплотнителем, постепенно подавая его наружу нажатием руки и легкими ударами резинового молотка по верхнему краю стекла с внутренней стороны.
3. Снимите уплотнитель со стекла.

Установку ветрового стекла удобнее производить втроем : двое — снаружи, а один — внутри салона автомобиля. Установку нового ветрового стекла производите в следующем порядке :

1. Пазы под стекло в уплотнителе и фланец проема помажьте мастикой или герметиком, предназначенными для этого.
2. Наденьте уплотнитель на стекло.
3. Уложите в паз для фланца проема веревку диаметром 3-4 мм так, чтобы концы ее свисали посередине стекла сверху.
4. Прижмите снаружи стекло вместе с уплотнителем к отбортовке проема и постепенно вытягивайте веревку вместе с хвостиком уплотнителя с внутренней стороны стекла. Одновременно с обратной стороны необходимо надавливать на стекло с уплотнителем. В технологических целях лучше всего закончить эту операцию в середине нижней части ветрового окна.
5. Очистите стекло от мастики и прочих загрязнений.

Снятие стекла окна двери задка производите в следующем порядке :

1. Отсоедините электропроводку обогреваемого стекла.
2. Подцепите хвостик уплотнителя с внутренней стороны стекла, одновременно с этим слегка надавите на стекло в верхней части.
3. Выньте стекло вместе с уплотнителем, постепенно подавая его наружу нажатием руки и легкими ударами резинового молотка по верхнему краю стекла с внутренней стороны.
4. Снимите уплотнитель со стекла.

Установку стекла двери задка производите вдвоем. В то время как один вдавливает стекло в проем снаружи, другой с помощью оправки надевает хвостовик уплотнителя на отбортовку проема. Снятие и установка стекла крыши аналогичны снятию и установке стекла ветрового окна. Для установки стекла боковины достаточно двух человек. Установку нового стекла окна двери задка производите в следующем порядке :

1. Промажьте в уплотнителе пазы под стекло и фланец мастикой или герметиком и наденьте уплотнитель на стекло так, чтобы стык был расположен примерно в середине нижнего края стекла.
2. Прижмите снаружи стекло вместе с уплотнителем к отбортовке проема. Так как стекло не всегда свободно входит в проем окна, применяйте рычаги с резиновыми роликами, при помощи которых осторожно прижимайте стекло к гнезду. После этого заправьте деревянной лопаткой с внутренней стороны кромку уплотнителя за отбортовку проема.
3. Очистите стекло от клея и мастики.
4. При необходимости расправьте уплотнитель с наружной стороны стекла при помощи деревянных лопаток.
5. Подсоедините электропроводку.

Навеска, уплотнения и ограничители передней и задней дверей, двери задка кузова Уаз Хантер.

Боковые двери крепятся к кузову на петлях. Петли передних и задних дверей крепятся к кузову двумя болтами каждая. Двери могут быть сняты для ремонта или замены. Дверь задка крепится к кузову на петлях. Петли двери задка крепятся к кузову тремя болтами каждая. Дверь задка может быть снята для ремонта или замены.

Источник

Кузовной ремонт УАЗ Хантер

В дилерском сервисе ТЦ Кунцево можно выполнить кузовной ремонт УАЗ Хантер в Москве. Мы производим покрасочные работы, восстанавливаем и заменяем кузовные элементы, полируем фары и оклеиваем автомобиль антигравийной пленкой. Опытные кузовщики и маляры оценят степень повреждений и вернут заводской облик вашему автомобилю.

Цены на кузовной ремонт УАЗ Хантер

Тип работы Цена от, руб.
Ремонт передней двери 1500
Ремонт задней двери 1500
Замена передней двери 1500
Замена задней двери 1500
Устранение перекоса кузова 1500
Устранение перекоса крыла 1500
Ремонт переднего бампера 1500
Ремонт заднего бампера 1500
Замена переднего бампера 1500
Замена заднего бампера 1500
Замена крыла 1500
Удаление вмятин 1500
Ремонт арки колеса 1500
Ремонт крыла 1500
Покраска 1500
Покраска передней двери 1500
Покраска задней двери 1500
Покраска капота 1500
Покраска рейлингов 1500
Покраска порогов 1500
Полная покраска автомобиля 1500
Покраска переднего бампера 1500
Покраска заднего бампера 1500
Покраска переднего крыла 1500
Покраска заднего крыла 1500
Покраска молдингов крыла 1500
Покраска ручки двери 1500
Покраска зеркал заднего вида 1500
Локальная покраска кузовных деталей 1500
Покраска крыши 1500
Покраска багажника 1500
Покраска молдингов двери 1500
Полировка кузовных элементов 1500
Полировка передней двери 1500
Полировка задней двери 1500
Полировка капота 1500
Полная полировка кузова 1500
Полировка крыши 1500
Полировка багажника 1500
Полировка фар 1500
Удаление одиночных царапин 1500
Полировка переднего бампера 1500
Полировка заднего бампера 1500
Полировка переднего крыла 1500
Полировка заднего крыла 1500
Замена стекол 1500
Замена стекла крышки багажника 1500
Замена бокового стекла на двери 1500
Замена лобового стекла 1500
Замена заднего стекла 1500
  • Все виды работ: от замены бампера до корректировки геометрии на стапеле.
  • Современное оборудование и профессиональные инструменты.
  • Качественные запчасти — на все детали, включая автостекла, есть сертификаты.
  • Специальные помещения для покрасочных работ — чистые боксы с оптимальными параметрами температуры и влажности для качественного высыхания ЛКП.
  • Гарантия на работы и запчасти.
  • Использование красок, растворителей и других расходных материалов, отвечающих стандартам УАЗ.
  • Применение ремкомплектов, указанных производителем, и соблюдение технологии ремонта.
  • Специальные предложения и акции на ремонт.

Чтобы запасаться на ремонт, оставьте заявку на сайте автосервиса или позвоните по телефону +7 (495) 933-40-33.

Источник

Читайте также:  Epson 1410 ремонт платы форматера
Оцените статью