Уаз патриот ремонт переднего сиденья

UAZ Patriot «Стремительный» › Logbook › Как избавиться от кресла-качалки. Про салазки передних кресел.

Как вероятно помнит внимательный читатель моего не слишком объемного борт журнала, аккурат перед ноябрьскими праздниками развалилось штурманское кресло – было заварено и установлено на родные, неработающие уже нормально, салазки. Этот же элемент водительского кресла также приказал долго жить. Само же кресло пилота сохранило свои свойства. Различные идеи бродили в моей голове: от приобретения новых салазок до радикальной замены кресел на что-то более подходящее. Всю зиму вынашивал это, переспал не один раз, но все-таки остановился на салазках. Почему? Все очень просто. Допустим, вам нравится профиль кресла в том или ином автомобиле. Что может быть проще – купить на авито комплект за смешные деньги, изготовить адаптор и – вуаля. Но закрадывается сомнение: а вдруг «новое» сиденье в итоге окажется еще более неудобным нежели оригинал? Может ведь такое случиться? Да запросто! А к родному профилю я уже за 60 с лишним тысяч более-менее приспособился. Бросаться же по осени покупать новые салазки желания не было ввиду отсутствия адекватного ценового предложения. То, что находил, измерялось в 4000 рублей за комплект для одного кресла. Это ж вилы! А тут на днях дай, думаю, прошерстю в очередной раз интернет, авось… И о, чудо! Нашлось! 3500 с копейками за четыре салазки. Звоню, еду, забираю. Скоро мне будет счастье. Скоро обрету я покой и спокойствие.
В субботу милой пришлось выйти на работу, а я поделав кой-какие домашние дела, отправился менять салазки. С пассажирским креслом никаких вопрос не возникло, поскольку рука была уже набита. А вот то, что я увидел во время демонтажа своего – повергло меня в легкий шок.

Читайте также:  Ремонт гидроусилителя руля для грузовиков

Расскажу подробнее. Дело в том, что на машинах, выпускаемых с 2014 устанавливается отличный от удачного, так называемого – «рекстоновского», — салон менее удачный. От компании… И кресло водителя теперь (хотя на рестайле может это убрали) крепится на дополнительную опору-пластину, имеющую в задней части самостоятельные крепления к кузову автомобиля – спереди она насквозь «шьется» к кузову болтами салазок.
То, что кресло болталось в том числе и в радиальном направлении я списывал на собственно сами салазки и также подозревал плюс-минус каку, подобную той, что случилась с правым сиденьем.
Не скрою, я был приятно удивлен, не обнаружив на демонтированном кресле никаких изъянов: все было как надо. Так почему же кресло болталось, спросил я и начал внимательно осматривать крепление упомянутой выше пластины. С правой, ближней к тоннелю, стороны оба болта (на 17) оказались прослаблены и соответственно, были затянуты.

Попытки нащупать через ковролин болты левой стороны успеха не принесли, и я был вынужден освободить ковролин из-под накладок порогов. Картина, которая предстала моим глазам ну никак не укладывается в рамки тех чувств, которые испытывают обладатели довольных лиц, рекламирующих замечательный «теперь и для города» внедорожник. Посмотрите на фото. Болтов с левой стороны нет. Но это еще цветочки. Кульминацией для меня стало принципиальное отсутствие не только резьбовых, но и любых других отверстий! Точнее, они присутствуют, но смещены (внимание!) как минимум на 15 мм в сторону продольной оси машины! И если бы захотел просверлить новые отверстия в пластине, чтобы они совпали с закладными, мне пришлось бы каким-то образом делать это аккурат с приливом на выштамповке. У сборщика голова не должна болеть: гайковерт в руках и регламент. Нет дырок – нет болтов. Все очень просто. Но совесть-то должна быть? Грусть-тоска зеленая.

Читайте также:  Ремонт глазка входной двери

В гости как-раз приехал сын и увидев такую картину, спросил: «Пап, а разве так бывает?» Ну что я ему отвечу?
Повздыхал я, проверил затянутые собственными уже руками все точки крепления и пластины и кресла… Эх, мы даже то, что и так не всегда требует динамометрического ключа, не можем сносно сделать. Вроде не качается пока… Поездим, поглядим.
А вообще мне порой хочется сесть за стол и написать. Письмо господину президенту. С просьбой закрыть завод в Ульяновске. К чертовой матери. До тех пор, пока полюбят там машины, которые сходят с конвейера. Пока не добьются испытатели, разбив если надо не две-три, а двадцать-сорок машин, того, чтобы при столкновении на городских скоростях левое переднее колесо не пробивало пол и поднимало педальный узел, калеча ноги водителя. Пока не будет продолжать модернизированная рулевая колонка толкать водителя, как сильно выпивший товарищ в грудь. Пока, в конце концов, рама рамного (извините за тавтологию) внедорожника не перестанет ломаться посередине, вызывая неизвестно какие последствия…
Но не могу. И не потому, что буду проклят тысячами соотечественников-владельцев Патриотов, да и просто УАЗов, а потому, что сам люблю этот конструктор, несмотря на откровенный жор, неповоротливость, кучу щелей и постоянно возникающее желание осуществить еще какой-нибудь улучшайзинг…
Всем скорейшего прихода весны и теплых грязей!

Источник

UAZ Patriot Iveco Turbo › Logbook › Делаем кресло-трансформер для переднего пассажира

Всем привет!
На улице радуют уже солнечные весенние деньки, а потому оптимизация конструкции автомобиля продвигается гораздо веселее. На этот раз под доработку попало кресло пассажира и дело в следующем.
Данный автомобиль имеет достаточно большие габаритные размеры, но использовать салон для перевозки длинномеров, например, лыжи положить, по умолчанию категорически не представляется возможным. А все дело в том, что пассажирское сидение, почти как и водительское, нельзя разложить ровно с задним диваном. И даже с учётом того, что будет сложен задний диван, более 1.5 метра длины груза не разместить. Так что, фактически бесполезная длина кузова.
Оказалось, что решение этой проблемы давно известно — на сайте можно найти информацию по соответствующей доработке. Попробуем повторить и, если получится, сделать лучше.
Все по порядку :
Снимается сиденье переднего пассажира. Стягиваем заднюю крышку обшивки спинки — снизу два шурупа.

Далее она поддевается отвёрткой и снимается с защёлок. Сверху крышка закреплена ещё проще

Затем снимаются пластиковые направляющие, которые держат подголовник — с внутренней стороны концы вставок сводятся друг к другу.

В итоге получаем доступ к каркасу спинки

На пластиковых направляющих со стороны подголовника имеются два штифта и два ограничителя. Их можно подрезать канцелярским ножом сразу или позже при сборке, чтобы направляющие полностью утапливались в отверстие каркаса спинки. Выигрыш почти сантиметр и он очень важен. Идём далее.
Подушка сидения держится на каркасе при помощи четырех болтов. Отворачиваем их и получаем полностью свободный каркас кресла.
Затем освобождаются петли- фиксаторы. Сначала с одной стороны

Потом с другой стороны

Получаем две защелки-петли. С этими деталями и предстоит работать дальше.

Размечаем область на корпусе петли, ответственную за ограничение хода спинки назад. Проходим сначала тонким сверлом.

Затем раздаем отверстия сверлом более большего диаметра.

И окончательно выбираем паз для свободного раскрытия петли. Можно использовать фрезу для аккуратности или подточить шлифмашинкой. Делал раскрытие петель на 180 градусов, но оказалось потом, что можно меньше (160-170 градусов будет достаточно). Если примерить каркас кресла без обшивки на автомобиле заранее, можно исключить много бесполезной работы и сэкономить время. Об этом никто не писал. Ещё нужно следить за тем, чтобы металлическая стружка не попадала в механизм защёлки. Для этой цели, например, можно использовать магнит.
После того, как паз для штифта будет готов и петля будет разложена максимально, с обратной стороны откроется доступ к новому ограничителю.

Его следует немного сточить, чтобы петля раскладывалась ещё на больший угол (если это нужно)
Аналогичный комплекс операций проделывается со второй петлей — защёлкой.
После этого каркас кресла собирается в обратной последовательности. Но на автомобиль его ещё рано устанавливать — необходимо доработать салазки, чтобы кресло максимально перемешалось вперёд, а его спинка укладывалась бы вровень со сложенной спинкой заднего дивана.
Для этого с левой стороны каркаса кресла высверливаются два верхних и два нижних ограничителя на салазках. Средние остаются.

С правой стороны кресла немного сложнее. Нужные два ограничителя находятся внутри салазок. Один открывается если салазки переместить максимально назад.

После чего его можно также высверлить или расклепать, чтобы он не мешал ходу ролика.
Затем салазки сдвигаются в другую сторону до предела и удаляется ещё один ограничитель.

Третий ограничитель на салазках будет с боку. Его будет видно ( фото не представлено). Сверлить наугад ничего не потребовалось. За ходом ролика всегда можно посмотреть через имеющиеся в салазках отверстия.
Вот теперь каркас готов к установке в автомобиль. Но сначала лучше его без обшивки прикинуть на место как он будет стоять в автомобиле и как будет складываться сидение. Если все нормально, то можно с уверенностью одевать на каркас обшивку и ставить готовое кресло на место.

В итоге имеем вот такую картину

Что изменилось :
1. Длина перевозимого груза ( от передней панели до задней пятой двери) теперь может достигать 2.60 метра. А, например, пластиковые трубы для отопления уместятся и 3 метровые.
2. Комфорт переднего пассажира теперь превышает комфорт водителя, поскольку кресло можно отодвинуть назад ещё больше. Ездить удобнее, проверено.
3. Разложенное переднее кресло, пусть не идеальное, но теперь все таки место для спальника.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Передние сидения — качели.

Передние сидения — качели.

Сообщение Каякер » Пн фев 08, 2016 16:48

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение Dimyan Bystroff » Вт фев 09, 2016 01:27

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение CAMIX » Вт фев 09, 2016 11:08

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение Dacker » Вт фев 09, 2016 20:54

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение olega » Ср фев 10, 2016 21:26

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение olega » Ср фев 10, 2016 21:29

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение leo2 » Чт фев 11, 2016 09:11

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 11, 2016 09:15

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение vanytka » Чт фев 11, 2016 09:53

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение olega » Чт фев 11, 2016 11:19

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 11, 2016 12:29

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение olega » Чт фев 11, 2016 13:16

Re: Передние сидения — качели.

Сообщение Влад » Пт фев 12, 2016 23:17

Передние сидения — качели.

Сообщение Игорь Караганда » Чт авг 25, 2016 18:22

Передние сидения — качели.

Сообщение Leha2772 » Ср окт 12, 2016 07:09

Передние сидения — качели.

Сообщение TELESKOP » Пт окт 21, 2016 00:43

была и есть такая проблема. решение замена шариков в салазках на немного больше — по моему от 203 подшипника. из обращений в соллерс: (Расшатались передние сиденья на салазках — на сервисе «УАЗ ЛИДЕР» заявили что менять их не будут.считаю что данная неисправность влияет на безопасность жизни как меня так и пассажира. прошу пояснить почему не произведена замена сидений дилером? ответ: — Благодарим Вас за выбор автомобиля марки УАЗ, а также обращение в наш адрес.
В ответ на Ваше обращение от 16.10.16 года (вх.№ Ж16010993) сообщаем следующее: в адрес указанной Вами коммерческой организации «КОМТРАНССЕРВИС-САРАТОВ» было направлено письмо с целью уведомления нас, по каким факторам, Вам было отказано в проведении гарантийного ремонта.

Из предоставленного отчета коммерческой организации следует, что Ваше обращение поступило по заявленной неисправности 01.09.2015 при пробеге 21 223 км.

Вынуждены обратить Ваше внимание, что гарантия на данный узел ограничена. Даная информация изложена в сервисной книжке в разделе “Условия гарантии” стр. 6, где внесена сл. запись ”12 месяцев или 50000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее”.
С уважением,
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.

ну и мой ответ — наболело:и вы считаете что гарантия на сидения всего лишь год это нормально?поэтому наши «ВАШИ» машины в том числе называют «ТАЗами». то есть через год я должен купить новые сиденья? и делать это каждый год, даже раньше?то есть сиденья в УАЗ это расходники как масло, фильтра и бензин?я ведь ждал когда смогу приехать на ТО к ОФИЦИАЛЬНОМУ представителю УАЗ. знал бы о таком отношении и нежелании компании работать по улучшению качества своей продукции никогда бы не купил УАЗ. вам как представителю УАЗ должно быть стыдно за то что в погоне за прибылью, безопасность человеческой жизни ушла на второй план.

Источник

Оцените статью