- Руководство по ремонту Уаз Патриот 3163
- Ремонт и обслуживание УАЗ Патриот в Москве в проверенном сервисе LFA
- Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве
- Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA
- 5 главных проблем УАЗ Патриот, которые мы успешно решаем в LFA
- 1. Растяжение цепи двигателя ЗМЗ-409
- 2. Ремонт раздаточной коробки Патриота
- 3. Ремонт и замена моста УАЗ Патриот
- 4. Проблемы с подвеской
- 5. Ремонт рамы УАЗ Патриот
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
- Ремонт УАЗ Patriot
- УАЗ “Патриот” — история в деталях
Руководство по ремонту Уаз Патриот 3163
Общая информация об автомобиле.
УАЗ Патриот — это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.
Благодаря большому размеру автомобиля УАЗ Патриот, просторному салону и огромному багажнику очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. Как трудно в нескольких словах описать всю красоту этого автомобиля. Взгляните на УАЗ Патриот — стремительные и плавные обводы корпуса формируют образ динамичного и престижного автомобиля, а передовые дизайнерские и технологические решения делают его стильным и современным.
Такой автомобиль идеально соответствует Вашему имиджу и станет настоящей визитной карточкой и возле фешенебельных городских небоскребов, и в компании друзей на пикнике в живописных уголках нашей природы. Динамичный образ УАЗ Патриот подкреплен новейшими техническими разработками. УАЗ Патриот обладает мощным и надежным двигателем, что в комплексе с передовыми техническими разработками в трансмиссии придает ему великолепные ходовые качества и потрясающую динамику.
С таким потенциалом Вы всегда будете уверенно и комфортно чувствовать себя в напряженном городском потоке и при движении по тяжелому бездорожью. В салоне УАЗ Патриот Вы сразу ощутите атмосферу уюта, тепла и потрясающего простора. Большая площадь остекления позволяет наполнить салон автомобиля светом и улучшает обзорность, а благодаря высокой посадке Вы сможете легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Каждый из пассажиров сможет удобно устроиться на любом месте. А широкий набор опционного оборудования сделает поездку на этом автомобиле приятной и комфортной.
Вы обязательно оцените безграничные возможности трансформации салона, если соберетесь отправиться на УАЗ Патриот в дальнее путешествие всей семьей или в компании друзей. Большой багажник позволит взять собой в поездку все необходимое, а все мелкие вещи удобно разместятся в многочисленных емкостях и бардачках. УАЗ Патриот дарит неповторимое ощущение свободы. Свободы выбора, свободы передвижения. Не важно, что у Вас под колесами: идеально гладкий асфальт автомагистрали, трамвайные пути, горный серпантин, деревенский проселок или непролазная лесная дорога.
Источник
Ремонт и обслуживание УАЗ Патриот в Москве в проверенном сервисе LFA
Многофункциональный центр LFA производит ремонт и обслуживание УАЗ Патриот любой сложности (в т.ч. ремонт и замену рамы). Если Вас интересует постгарантийное обслуживание или глубокий тюнинг УАЗ Патриот – обращайтесь в автосервис LFA!
Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего UAZ Patriot! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!
Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве
Аккумулятор | замена | 200 руб |
Бензонасос наружный (ДВС 402) | замена | 450 руб |
Вакуумый усилитель тормозов | замена | 950 руб |
Водяной насос (ДВС 402, 4216) | замена | 1950 руб |
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка) | замена | 2200 руб |
Воздушный фильтр (Буханка) | замена | 750 руб |
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) | замена | 350 руб |
ГБЦ (с регулировкой клапанов) | протяжка | 1700 руб |
Генератор | замена | 650 руб |
Генератор (ДВС 4216) | замена | 1000 руб |
Гидрокомпенсаторы | замена | 2400 руб |
Гидронатяжитель | замена | 250 руб |
Давление масла | диагностика | 500 руб |
Давление масла (ДВС 4216) | диагностика | 1000 руб |
Датчик давления масла | замена | 250 руб |
Датчик уровня топлива | замена | 600 руб |
Диск тормозной | замена | 750 руб |
Жидкость сцепления | замена | 350 руб |
Задний сальник коленвала | замена | 6200 руб |
Задний фонарь | замена | 455 руб |
Задняя рессора | замена | 1850 руб |
Зеркало боковое (с кронштейном) | замена | 350 руб |
Инжектор | промывка | 1300 руб |
Капот | замена | 750 руб |
Карбюратор (со снятием/установкой) | ремонт | 2450 руб |
Карданный вал | снятие/установка | 450 руб |
Клапана | регулировка | 750 руб |
Клапана (ДВС 4216) | регулировка | 1050 руб |
Коды неисправности блока управления двигателем | сброс | 300 руб |
Компрессия | проверка | 500 руб |
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) | диагностика | 650 руб |
Коробка передач | снятие/установка/ремонт | 8850 руб |
Крестовина (на снятом карданном валу) | замена | 600 руб |
Крестовина рулевого вала | замена | 900 руб |
Масло в ДВС | замена | 500 руб |
Масло в КПП | замена | 250 руб |
Масло в заднем мосту | замена | 250 руб |
Масляный фильтр | замена | 200 руб |
Маховик (при снятом сцеплении) | замена | 450 руб |
Мотор отопителя (Патриот) | замена | 1500 руб |
Насос ГУР | замена | 1400 руб |
Опорный подшипник (при замене сцепления) | замена | 500 руб |
Охлаждающая жидкость | замена | 500 руб |
Передние колодки | замена | 500 руб |
Передняя крышка (ДВС 4216) | замена | 4800 руб |
Передняя крышка ДВС | замена | 3000 руб |
Передняя рессора | замена | 1400 руб |
Подвеска автомобиля | диагностика | 500 руб |
Подшипник задней ступицы | замена | 1350 руб |
Подшипник передней ступицы (1 сторона) | замена | 1350 руб |
Подшипник передней ступицы (Буханка) | замена | 1050 руб |
Поршневая группа | замена | 12950 руб |
Поршневая группа (ДВС 4216) | замена | 14250 руб |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) | замена | 840 руб |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка) | замена | 1000 руб |
Прокладка поддона (ДВС 4216) | замена | 1750 руб |
Радиатор | замена | 1800 руб |
Радиатор отопителя салона (Хантер) | замена | 3000 руб |
Развал/схождения (компьютерный) | регулировка | 1050 руб |
Раздаточная коробка | замена | 1250 руб |
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) | замена | 350 руб |
Рулевая тяга | замена | 350 руб |
Рулевой механизм (на а/м с ГУР) | замена | 2500 руб |
Рычаг кулисы КПП | замена | 1000 руб |
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях) | замена | 1000 руб |
Сальник хвостовика заднего моста | замена | 600 руб |
Свечи (ДВС ЕВРО-3) | замена | 550 руб |
Суппорт | замена | 600 руб |
Сцепление | замена | 5500 руб |
Топливные форсунки, рампы | замена | 1700 руб |
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) | замена | 2150 руб |
Топливный фильтр (ДТ) | замена | 500 руб |
Топливный фильтр (инжектор) | замена | 350 руб |
Тормозная жидкость | замена | 450 руб |
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер) | замена | 1900 руб |
Цепи ГРМ | замена | 8250 руб |
Цилиндр сцепления главный | замена | 750 руб |
Цилиндр сцепления рабочий | замена | 500 руб |
Цилиндр тормозной главный | замена | 750 руб |
Цилиндр тормозный задний | замена | 850 руб |
ШРУС | замена | 1700 руб |
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) | замена | 5700 руб |
Шкворня (Буханка) | замена | 5300 руб |
Шкворня (Патриот) | замена | 6200 руб |
Шкворня и резьбовые втулки | замена | 5300 руб |
ЭБУ (BOSCH) | перепрошивка | 3500 руб |
ЭБУ МИКАС 7.2 | перепрошивка | 3500 руб |
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) | замена | 2750 руб |
Электрический вентилятор | установка | 1500 руб |
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA
- Запчасти в наличии и на заказ от проверенных поставщиков по ценам ниже розничного рынка на 10-15%.
- 10-летний опыт выявления и решения проблем заводского брака и недоработок автомобилей Ульяновского автозавода, начиная с УАЗ-469.
- Несколько реализованных внедорожных проектов для УАЗ, в том числе на узлах БТР.
- Профессиональный 20-тонный стапель, пескоструй, плазморез и огромное количество другого оборудования, которое в руках нашей команды мастеров (минимум 7-10 лет в профессии!) творит чудеса.
Так же владельцы УАЗ Патриот обращаются к нам по вопросам ремонта после ДТП под ключ, реставрации и ремонта рамы, установки лебедок, шноркелей, фракопа, лифта подвески и установки военных мостов. Нерешаемых проблем в техцентре LFA не бывает!
5 главных проблем УАЗ Патриот, которые мы успешно решаем в LFA
1. Растяжение цепи двигателя ЗМЗ-409
Растяжение цепи двигателя на пробеге в 70 тыс. км. обычное дело для двигателя ЗМЗ-409. Причиной проблемы частенько оказывается разрушение гидронатяжителей и посредственное качество металла двухрядной цепи. Внедорожник может однажды без симптоматически заглохнуть или не завестись. Рекомендуем профилактическую замену ГРМ во избежание подобных ситуаций.
2. Ремонт раздаточной коробки Патриота
Заводской оригинальный комплект сцепления мастера МФЦ LFA советуют владельцам менять на аналог от немецкого производителя, компании Luk. Таким образом решается проблема выхода из строя главного и рабочего цилиндров. Ремонт раздаточной КПП редкое явление, но из-за растяжения цепи, может рано или поздно все-таки потребоваться.
3. Ремонт и замена моста УАЗ Патриот
Гул в переднем или заднем мосту означает необходимый ремонт моста. При механическом повреждении при ДТП или на бездорожье производится замена чулка моста УАЗ Патриот и в некоторых случаях полуоси. Также возможны замена подшипников, главной пары, ремонт редуктора или установка военных мостов с бортовой передачей (портальных мостов).
4. Проблемы с подвеской
Стуки в подвеске часто обозначают необходимость замены шкворней передней подвески. На узел приходятся очень серьезная нагрузка и он быстро разрушается. В наличии и на заказ шкворни на подшипниках, бронзовые или с пластиковыми вкладышами. В зависимости от пожеланий клиента возможна установка новых поворотных кулаков, в том числе старого, но более надежного образца.
5. Ремонт рамы УАЗ Патриот
Восстановление УАЗ Патриот после ДТП практически всегда связан с ремонтом рамы внедорожника. В большинстве случае замена рамы не требуются, а работа осуществляется без снятия кузова. Кузовной ремонт, покраска и восстановление геометрии кузова и систем безопасности, а также сопутствующий ремонт узлов и агрегатов в Москве в одном месте.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Источник
Ремонт УАЗ Patriot
В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.
Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.
Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.
Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.
УАЗ “Патриот” — история в деталях
УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.
В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.
Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.
Источник