Уаз патриот ремонт техники

Руководство по ремонту Уаз Патриот 3163

Общая информация об автомобиле.

УАЗ Патриот — это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Благодаря большому размеру автомобиля УАЗ Патриот, просторному салону и огромному багажнику очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. Как трудно в нескольких словах описать всю красоту этого автомобиля. Взгляните на УАЗ Патриот — стремительные и плавные обводы корпуса формируют образ динамичного и престижного автомобиля, а передовые дизайнерские и технологические решения делают его стильным и современным.

Такой автомобиль идеально соответствует Вашему имиджу и станет настоящей визитной карточкой и возле фешенебельных городских небоскребов, и в компании друзей на пикнике в живописных уголках нашей природы. Динамичный образ УАЗ Патриот подкреплен новейшими техническими разработками. УАЗ Патриот обладает мощным и надежным двигателем, что в комплексе с передовыми техническими разработками в трансмиссии придает ему великолепные ходовые качества и потрясающую динамику.

С таким потенциалом Вы всегда будете уверенно и комфортно чувствовать себя в напряженном городском потоке и при движении по тяжелому бездорожью. В салоне УАЗ Патриот Вы сразу ощутите атмосферу уюта, тепла и потрясающего простора. Большая площадь остекления позволяет наполнить салон автомобиля светом и улучшает обзорность, а благодаря высокой посадке Вы сможете легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Каждый из пассажиров сможет удобно устроиться на любом месте. А широкий набор опционного оборудования сделает поездку на этом автомобиле приятной и комфортной.

Вы обязательно оцените безграничные возможности трансформации салона, если соберетесь отправиться на УАЗ Патриот в дальнее путешествие всей семьей или в компании друзей. Большой багажник позволит взять собой в поездку все необходимое, а все мелкие вещи удобно разместятся в многочисленных емкостях и бардачках. УАЗ Патриот дарит неповторимое ощущение свободы. Свободы выбора, свободы передвижения. Не важно, что у Вас под колесами: идеально гладкий асфальт автомагистрали, трамвайные пути, горный серпантин, деревенский проселок или непролазная лесная дорога.

Источник

Ремонт и обслуживание УАЗ Патриот в Москве в проверенном сервисе LFA

Многофункциональный центр LFA производит ремонт и обслуживание УАЗ Патриот любой сложности (в т.ч. ремонт и замену рамы). Если Вас интересует постгарантийное обслуживание или глубокий тюнинг УАЗ Патриот – обращайтесь в автосервис LFA!

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего UAZ Patriot! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве

Аккумулятор замена 200 руб
Бензонасос наружный (ДВС 402) замена 450 руб
Вакуумый усилитель тормозов замена 950 руб
Водяной насос (ДВС 402, 4216) замена 1950 руб
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка) замена 2200 руб
Воздушный фильтр (Буханка) замена 750 руб
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) замена 350 руб
ГБЦ (с регулировкой клапанов) протяжка 1700 руб
Генератор замена 650 руб
Генератор (ДВС 4216) замена 1000 руб
Гидрокомпенсаторы замена 2400 руб
Гидронатяжитель замена 250 руб
Давление масла диагностика 500 руб
Давление масла (ДВС 4216) диагностика 1000 руб
Датчик давления масла замена 250 руб
Датчик уровня топлива замена 600 руб
Диск тормозной замена 750 руб
Жидкость сцепления замена 350 руб
Задний сальник коленвала замена 6200 руб
Задний фонарь замена 455 руб
Задняя рессора замена 1850 руб
Зеркало боковое (с кронштейном) замена 350 руб
Инжектор промывка 1300 руб
Капот замена 750 руб
Карбюратор (со снятием/установкой) ремонт 2450 руб
Карданный вал снятие/установка 450 руб
Клапана регулировка 750 руб
Клапана (ДВС 4216) регулировка 1050 руб
Коды неисправности блока управления двигателем сброс 300 руб
Компрессия проверка 500 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) диагностика 650 руб
Коробка передач снятие/установка/ремонт 8850 руб
Крестовина (на снятом карданном валу) замена 600 руб
Крестовина рулевого вала замена 900 руб
Масло в ДВС замена 500 руб
Масло в КПП замена 250 руб
Масло в заднем мосту замена 250 руб
Масляный фильтр замена 200 руб
Маховик (при снятом сцеплении) замена 450 руб
Мотор отопителя (Патриот) замена 1500 руб
Насос ГУР замена 1400 руб
Опорный подшипник (при замене сцепления) замена 500 руб
Охлаждающая жидкость замена 500 руб
Передние колодки замена 500 руб
Передняя крышка (ДВС 4216) замена 4800 руб
Передняя крышка ДВС замена 3000 руб
Передняя рессора замена 1400 руб
Подвеска автомобиля диагностика 500 руб
Подшипник задней ступицы замена 1350 руб
Подшипник передней ступицы (1 сторона) замена 1350 руб
Подшипник передней ступицы (Буханка) замена 1050 руб
Поршневая группа замена 12950 руб
Поршневая группа (ДВС 4216) замена 14250 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) замена 840 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка) замена 1000 руб
Прокладка поддона (ДВС 4216) замена 1750 руб
Радиатор замена 1800 руб
Радиатор отопителя салона (Хантер) замена 3000 руб
Развал/схождения (компьютерный) регулировка 1050 руб
Раздаточная коробка замена 1250 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) замена 350 руб
Рулевая тяга замена 350 руб
Рулевой механизм (на а/м с ГУР) замена 2500 руб
Рычаг кулисы КПП замена 1000 руб
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях) замена 1000 руб
Сальник хвостовика заднего моста замена 600 руб
Свечи (ДВС ЕВРО-3) замена 550 руб
Суппорт замена 600 руб
Сцепление замена 5500 руб
Топливные форсунки, рампы замена 1700 руб
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) замена 2150 руб
Топливный фильтр (ДТ) замена 500 руб
Топливный фильтр (инжектор) замена 350 руб
Тормозная жидкость замена 450 руб
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер) замена 1900 руб
Цепи ГРМ замена 8250 руб
Цилиндр сцепления главный замена 750 руб
Цилиндр сцепления рабочий замена 500 руб
Цилиндр тормозной главный замена 750 руб
Цилиндр тормозный задний замена 850 руб
ШРУС замена 1700 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) замена 5700 руб
Шкворня (Буханка) замена 5300 руб
Шкворня (Патриот) замена 6200 руб
Шкворня и резьбовые втулки замена 5300 руб
ЭБУ (BOSCH) перепрошивка 3500 руб
ЭБУ МИКАС 7.2 перепрошивка 3500 руб
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) замена 2750 руб
Электрический вентилятор установка 1500 руб
Читайте также:  Техника безопасности при ремонте гидропривода

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA

  • Запчасти в наличии и на заказ от проверенных поставщиков по ценам ниже розничного рынка на 10-15%.
  • 10-летний опыт выявления и решения проблем заводского брака и недоработок автомобилей Ульяновского автозавода, начиная с УАЗ-469.
  • Несколько реализованных внедорожных проектов для УАЗ, в том числе на узлах БТР.
  • Профессиональный 20-тонный стапель, пескоструй, плазморез и огромное количество другого оборудования, которое в руках нашей команды мастеров (минимум 7-10 лет в профессии!) творит чудеса.

Так же владельцы УАЗ Патриот обращаются к нам по вопросам ремонта после ДТП под ключ, реставрации и ремонта рамы, установки лебедок, шноркелей, фракопа, лифта подвески и установки военных мостов. Нерешаемых проблем в техцентре LFA не бывает!

5 главных проблем УАЗ Патриот, которые мы успешно решаем в LFA

1. Растяжение цепи двигателя ЗМЗ-409

Растяжение цепи двигателя на пробеге в 70 тыс. км. обычное дело для двигателя ЗМЗ-409. Причиной проблемы частенько оказывается разрушение гидронатяжителей и посредственное качество металла двухрядной цепи. Внедорожник может однажды без симптоматически заглохнуть или не завестись. Рекомендуем профилактическую замену ГРМ во избежание подобных ситуаций.

2. Ремонт раздаточной коробки Патриота

Заводской оригинальный комплект сцепления мастера МФЦ LFA советуют владельцам менять на аналог от немецкого производителя, компании Luk. Таким образом решается проблема выхода из строя главного и рабочего цилиндров. Ремонт раздаточной КПП редкое явление, но из-за растяжения цепи, может рано или поздно все-таки потребоваться.

3. Ремонт и замена моста УАЗ Патриот

Гул в переднем или заднем мосту означает необходимый ремонт моста. При механическом повреждении при ДТП или на бездорожье производится замена чулка моста УАЗ Патриот и в некоторых случаях полуоси. Также возможны замена подшипников, главной пары, ремонт редуктора или установка военных мостов с бортовой передачей (портальных мостов).

Читайте также:  Ремонт швейных машин гарантия

4. Проблемы с подвеской

Стуки в подвеске часто обозначают необходимость замены шкворней передней подвески. На узел приходятся очень серьезная нагрузка и он быстро разрушается. В наличии и на заказ шкворни на подшипниках, бронзовые или с пластиковыми вкладышами. В зависимости от пожеланий клиента возможна установка новых поворотных кулаков, в том числе старого, но более надежного образца.

5. Ремонт рамы УАЗ Патриот

Восстановление УАЗ Патриот после ДТП практически всегда связан с ремонтом рамы внедорожника. В большинстве случае замена рамы не требуются, а работа осуществляется без снятия кузова. Кузовной ремонт, покраска и восстановление геометрии кузова и систем безопасности, а также сопутствующий ремонт узлов и агрегатов в Москве в одном месте.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источник

Ремонт УАЗ Patriot

В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.

Читайте также:  Ремонт электрических индукционных плит

Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.

Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.

Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.

УАЗ “Патриот” — история в деталях

УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.

В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.

Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.

Источник

Оцените статью