Уборка производственного помещения после ремонта

Уборка производственных и складских помещений после ремонта в Москвы

Уборка производственных помещений и складов после ремонта — цены и отзывы. Сравнительная таблица клининговых компаний Москвы, где можно заказать клининг производственных и складских помещений после ремонта.

На Cleaning.Firmika.ru портале собраны телефоны и цены услуг клининговых компаний Москвы, в частности уборки производственных помещений после ремонта. Мастерские, склады и цехи — это места, в которых постоянно образуется огромное количество загрязнений особого характера, например пятен от машинных масел, мазута. Сложно удаляются и опилки, металлическая стружка и другие специфические отхода. К этому нужно добавить огромные площади и неприятные последствия ремонта в виде краски, шпатлевки, строительного скотча и других материалов, неизменно остающихся после ремонта.

Подобрать службу клининга с нашим порталом становится совсем просто. Мы собрали цены на послеремонтную уборку производственных и промышленных помещений и представили их в удобных для сравнения таблицах. Чтобы найти ответственного и внимательного исполнителя предлагаем ознакомиться с отзывами посетителей, поделившимися своими впечатлениями.

Клининг после ремонта на складах, в производственных цехах и других помещениях

Уборка на производстве требует использования специальной техники, профессиональной химии и наличия опыта у исполнителей. Так как для хранения товаров и материалов, работы персонала в цехах задействованы большие площади, с ними просто не справиться обычным путем. Поэтому выбирая службу клининга, лучше остановиться на компаниях, который уже знакомы со спецификой работы такого типа. Только в этом случае можно будет получить отлаженный и четкий процесс уборки с полным соблюдением всех сроков. В клининг промышленных помещений и складов после ремонта входит:

  • Сбор с последующим удалением крупного и мелкого строительного мусора.
  • Удаление всей строительной пыли с поверхности потолка, стен, плинтусов и других мест.
  • Химическая чистка полов из мрамора, плитки, керамогранита, гранита или линолеума.
  • Мытье полов из паркета или ламината.
  • Удаление локальных загрязнений и пыли со стеклянных покрытий.
  • Мытье окон, дверных и балконных блоков (в том числе с удалением скотча с рам или пятен со стекла).
  • Санитарно-гигиеническая уборка и полная чистка санузлов.

В зависимости от пожеланий заказчика стандартный перечень услуг может в той или иной степени варьироваться, в том числе дополняться разными работами. Используя профессиональную химию специалисты удаляют въедливую цементную пыль, в том числе прочищая вентиляционную систему и сантехническое оборудование. Для удаления стойкой строительной грязи применяются сильные средства для чистки.

Источник

Уборка производственных помещений

Тип уборки

График работ

Площадь помещений м²

18000

Уборка на производствах от клининговой компании №1. Работаем на территории Москвы и Московской области. Выполняем по ежедневную и генеральную уборку производственных помещений. Качественная уборка Вашего производства. Мы сможем обеспечить идеальную частоту на Вашем производстве в самый кратчайший срок, а наши цены на уборку производственных помещений ни оставят никого равнодушным!

Читайте также:  Дизайн проект ремонта квартиры своими руками

Преимущества промышленного клининга ТИРАГОР:

— Работаем 24 часа в сутки, без грязи и пыли — мы первые в общеклининговом рейтинге Москвы
— Большой опыт работы с производствами: качественно уберем рабочие зоны, раздевалки, туалеты и места общественного питания
— В наличие профессиональное оборудование и высококвалифицированные специалисты, готовые выполнить любой объем работы в кратчайший срок
— Все работы ведем согласно договору и техническому заданию
— Работы осуществляются по по ГОСТ Р 51870–2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений»

На данный момент промышленный клининг на предприятиях с помощью клининговых компаний применяется повсеместно, т.к. это значительно дешевле содержания штата собственных сотрудников и парка спецтехники с профессиональными хим.средствами для уборки. Сотрудничество с нашей компанией — это выгодно и надежно. У нас есть опыт уборки производств размером 6000 кв.м.. В арсенале есть большой штат специалистов высокого уровня и весь необходимый инвентарь!

Поддержка чистоты в производственном помещении — основная задача нашей клининговой компании и в зависимости от требуемого вида уборки подразумевается разный набор услуг.

Виды уборки на предприятии:

— Ежедневная, поддерживающая.
— Генеральная или Комплексная.
— Послестроительная, послеремонтная.

Работая с нашей компанией уборка Вашего производственного помещения будет налажена как часы — и ни в коем случае не будет мешать работе Вашей компании. Обращаем внимание на то, что в подборе исполнителя на такой объект нужно очень тщательно изучить объем предлагаемых услуг и договор компании исполнителя. Мы применяем комплексный подход в уборке производств, предполагающий использование большого количества импортных чистящих средств и профессиональной техники:

• поломоечные машины;
• пылесосы;
• проф. пылесосы для сухой и влажной уборки

Особенности уборки производственных помещений в компании Тирагор Холдинг:

Уборка на фабрике или заводе очень специфическая работа, не терпящая непрофессионалов, в силу специфики работы. Среди особенностей можно выделить:

— территория объекта как правило очень большая и содержит огромное количество труднодоступных мест — они требуют тщательной и кропотливой работы и особого похода;
— производство должно убираться согласно по ГОСТ Р 51870–2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».

Попытки справиться собственными силами по уборке промышленного объекта вряд ли приведут к нужному эффекту в силу дороговизны процесса своими силами. Клининговой компании Тирагор Холдинг – Ваша гарантия идеальной чистоты и порядка на Вашем объекте.
Мы можем взять на себя обязанности по уборки любого по размеру объекта с гарантией качества работ!

Фото наших работ:

Ориентировочные цены на клининг производств после ремонта:

Ознакомьтесь с нашими ориентировочными ценами на клининг промышленных предприятий в зависимости от количества дней в неделю и Вашей площади:

Площадь, м2 до 300 400-500 500-700 700-1000 от 1000
Стоимость, руб* 24 000 27000 32000 46000 дог.

*Цена после оценки объекта специалистом может отличаться от указанной на сайте.

Источник

Правила уборки офисных помещений

Чистота на рабочем месте – залог не только здоровья и продуктивности сотрудников, но и показатель уровня компании. Чтобы без лишних усилий поддерживать порядок, следует соблюдать определенный регламент и прислушиваться к рекомендациям профессионалов. Рассмотрим разные типы клининга офисных помещений и определим порядок уборки.

Основные виды уборки офисных помещений

Прежде чем приступать к выполнению работы, нужно определить ее основную цель. Если в офисном помещении давно не убирали, то придется основательно наводить порядок и устраивать генеральный клининг. После выполнения ремонтно-строительных работ и переезда требуется более основательный подход. Например, если в помещении присутствуют специфические загрязнения, с которыми не справляются обычные средства. Ежедневная уборка офиса актуальна, когда в помещении относительно чисто, и вы хотите поддерживать рабочее место в идеальном состоянии.

Клининговые компании выделяют несколько основных типов работ, в зависимости от поставленной цели, сложности и объема задач, необходимости в проведении дополнительных манипуляций. Расскажем, что именно входит в уборку офиса.

Ежедневный офисный клининг

Предназначение такого типа уборки – поддержание чистоты и порядка. Как правило, работы выполняются или ранним утром, до прихода сотрудников, или поздним вечером, после окончания трудового дня персонала. Если вы планируете доверить задачу специализированной организации и отдать офисную уборку на аутсорсинг, то можно будет назначить удобный график обслуживания.

Читайте также:  Замена окон вид ремонта

В стандартный перечень ежедневных работ включают:

  • удаление пыли сухим и влажным способом с различных поверхностей, включая напольные покрытия, стены, внешнюю часть мебели, оргтехники;
  • обработку стеклянных перегородок и зеркал;
  • выведение пятен, включая отпечатки пальцев, следы от обуви посетителей;
  • уход за кожаной мебелью;
  • применение дезинфицирующих средств в санузле, на кухне.

Как правило, поставка расходных материалов входит в ежедневные работы по уборке офиса. Если клининг выполняет уборщица из штата компании, предоставляющей аутсорсинг, то необходимые чистящие средства и инвентарь специалист привозит с собой.

Генеральная уборка в офисе

Если в офисном помещении слишком грязно и пыльно, давно не проводилась чистка коммуникационных систем, то просто пропылесосить и протереть столы недостаточно. Срочно нужна генеральная уборка по всем правилам профессионального клининга. Она включает:

  • удаление пыли на всю высоту в помещении даже в труднодоступных местах;
  • выведение сложных и застарелых пятен;
  • влажную уборку внешних и внутренних частей корпусной мебели;
  • мытье осветительных приборов;
  • чистку радиаторов и труб;
  • мытье бытовой техники с внешней и внутренней поверхности;
  • удаление водного камня в санузле;
  • обработку потолков.

Регламент работ по уборке может меняться в зависимости от вида деятельности конкретной компании. В клининговой компании можно дополнительно заказать химчистку мягкой мебели и напольных покрытий, мытье окон.

Уборка офиса после ремонта

Главная проблема, с которой сталкиваются сотрудники офиса после переезда, капитального или косметического ремонта – большое количество строительной пыли, от которой сложно избавиться привычными способами. Кроме того, часто появляются трудновыводимые пятна. Работники клининговых компаний знают правила и порядок уборки помещений после ремонта и умеют удалять загрязнения без вреда для отделочных материалов и покрытий.

Клининговые сервисы включают следующие услуги в послестроительную уборку:

  • сбор мелкого мусора после ремонта;
  • удаление следов от краски, лака, клея, скотча;
  • полировку напольных покрытий;
  • устранение ржавчины, известкового налета;
  • мытье кафельной плитки;
  • обеззараживание сантехники.

Чтобы качественно убрать офис, нужно использовать профессиональные чистящие составы. Обратите внимание на нетоксичные, гипоаллергенные средства на основе органических компонентов.

Пошаговый план уборки в офисе

С чего начать уборку офисного помещения? Подумайте о том, какие пространства требуют особого внимания. Как правило, быстро загрязняются приемные и коридоры, так как в них ежедневно приходит множество посетителей.

Если решено выполнять клининг самостоятельно, позаботьтесь о покупке нужного инвентаря и моющих средств.

Читайте также:  Ремонт кухни подоконник стол

Ежедневная уборка выполняется в такой последовательности:

Удаление пыли с горизонтальных поверхностей. Обработка проводится по принципу сверху-вниз. Нужно уделить внимание всем полкам, тумбочкам, шкафам, компьютерным столам сотрудников. Обязательно стираются отпечатки пальцев, например, на столешнице регистрационной стойки.

  1. Сухая обработка мягкой мебели и напольных покрытий. Для этого подойдет обыкновенный или профессиональный пылесос. Веник лучше не использовать, так как он только разносит пыль по всему офису.
  2. Чистка оргтехники и других видов рабочего оборудования, удаление пыли с проводов. Уборка выполняется специальными салфетками.
  3. Мытье напольных покрытий. Одно из главных правил уборки – начинать протирку пола от дальнего от входа угла. Постепенно перемещайтесь к участкам возле стен и плинтусов, затем двигайтесь к центру и, наконец, выходу.
  4. Влажная уборка мест общего пользования. Сантехника моется с помощью обеззараживающих средств. Дезинфицирующие составы обязательно наносят на дверные ручки.
  5. Очистка мусорных корзин и вынос мусора.

Такой порядок уборки офисов позволяет быстро справиться с основными загрязнениями и поддерживать должный уровень чистоты.

При выполнении уборки рабочих мест сотрудников не нужно трогать их личные вещи. Канцелярские принадлежности и документы после клининга должны лежать там же, где они были оставлены человеком. В местах общего пользования, напротив, стоит регулярно поддерживать чистоту на столах. Следует ежедневно складывать журналы, сортировать канцелярию, приводить в порядок образцы документов для клиентов.

Какие работы проводятся периодически?

Конечно, за 1 день очистить все предметы интерьера невозможно, поэтому периодически нужно уделять внимание более тщательному клинингу. Хотя бы 1 раз в несколько недель следует:

  • приводить в порядок зеркала и светильники;
  • вымывать окна;
  • удалять пятна с различных поверхностей;
  • наводить чистоту во внутренних частях корпусной мебели;
  • проводить химчистку;
  • вымывать холодильник и микроволновку внутри.

Если уборка офиса начинается в середине рабочего дня, нужно заранее согласовать этот вопрос с сотрудниками. После мытья полов следует оставить предупредительную табличку с надписью «мокрый пол», чтобы никто из персонала не получил травму.

Санитарные требования к уборке офисных помещений

В каждой компании регламент клининга составляется с учетом специфики бизнеса, но нужно принимать во внимание и общепринятые нормы для служебных помещений. Согласно существующим санитарным инструкциям, необходимо:

  • каждый день протирать выключатели, розетки, выносить мусор, мыть подоконники и пол, входную зону;
  • еженедельно чистить ковролин, мыть кафель и внутреннюю поверхность окон, полировать стойку администратора, протирать радиаторы, чистить вентиляционные отверстия;
  • каждый месяц обрабатывать ковролин моющим пылесосом, мыть полы полностью, отодвигая мебель;
  • как минимум 2 раза в год мыть окна снаружи, проводить глубокую чистку покрытий с нанесением лаков, восков, антистатиков.

В нормативных актах часто указывают, что каждый месяц в организации должен назначаться санитарный день, в ходе которого дезинфицируются абсолютно все помещения, оборудование и инвентарь.

К санитарной уборке помещений в офисе предъявляются также дополнительные требования. В СанПиН указано, что клининг должен проводить квалифицированный персонал с медицинскими книжками, соблюдающий должностные инструкции. Следует использовать только средства, соответствующие существующим ГОСТам. В процессе клининга пользуются специальными распылителями, щетками и скребками. Обязательно обеззараживаются не только сантехнические приборы, но и пол, стены, подоконники, радиаторы, мусорные баки. Периодически в помещении выполняется дезинсекция – уничтожение вредоносных насекомых.

Придерживаясь рекомендаций, вы всегда будете готовы к приему посетителей и любым проверкам. Компания «Домовёнок» с удовольствием поможет вам в поддержании чистоты в офисном помещении.

Источник

Оцените статью