Уборка яслей стирка скатертей сушка простыней ремонт петлей

«1. Укажите пример с ошибкой в употреблении слова. 1) грандиозный домина2) голосистая скворушка 3) необыкновенная силища 4) лёгкое пёрышко 2. Найдите пример с ошибкой в употреблении слова. 1) старый . »

Подготовка к ЕГЭ (Задание 6)

Морфологические нормы употребления грамматических форм имён существительных

1. Укажите пример с ошибкой в употреблении слова.

1) грандиозный домина2) голосистая скворушка

3) необыкновенная силища

4) лёгкое пёрышко

2. Найдите пример с ошибкой в употреблении слова.

1) старый табель

2) концертный рояль

4) прозрачный тюль

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) исторические образы

2) пышные и ароматные хлебы

3) сыны Отечества

4) ременные поводы

4. Выберите пример с ошибкой в образовании слова.

4) совсем нет проку

5.Укажите пример с ошибкой в образовании формы имени существительного.

2) шерстяные свитеры

3) дорогие плейеры

4) российские паспорты6. Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

1) килограмм яблок

7. В каком примере нарушены нормы формообразования?

2) стирка скатертей

3) сушка простыней

4) ремонт петлей

8. Укажите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

1) рецепт солений

4) разнообразие кушаний

9. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

2) производство макарон

3) заготовка консерв4) реклама чипс10. Найдите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

2) пара джинс3) пара гольф

11. Выберите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

1) стук копытцев

2) изготовление одеяльцев

3) плетение кружевцев

4) использование зеркальцев12. В каком предложении содержится ошибочно образованная форма имени существительного?

1) Её дебютом на большой сцене стала роль в «Вишнёвом саду» А. Чехова.

2) На миру и смерть красна.3) Важные разговоры не ведутся на ходу.

4) В лесу было сумрачно и неуютно.

№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ОТВЕТ 2 3 4 3 4 3 4 2 2 4 3 1

«»Арзамасский Государственный Педагогический Институт им А. П. Гайдара» Курсовая работа по химии Тема: Гальванические элементы Выполнил: студент 5 курса ЕГФ 52 гр. Б2 подгр. Ширшин Н.В. При. »

«Александр Васильевич Суворов (1730-1800) — граф Рымникский (1789), князь Италийский (1799), российский полководец, генералиссимус (1799). Начал службу капралом в 1748. Участник Семилетней войны. Во время русско-туре. »

«Календарно-тематическое планирование по истории России. 8 класс. П.пДата урока Тема урока Основные понятия Основные знания и умения Дом. Зад. Раздел 1. Россия в первой четверти XIX в. (8 часов) 1. Россия на рубеже веков Многоконфессиональный, мещан. »

«Христианский Гуманитарно-Экономический Университет ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ Учебная дисциплина: ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Студентки курса гуманитарного факультетаОценка: г. Одесса Ответы на вопросы к экзамену “История психологии”1. Предмет, метод, задачи и функции истории псих. »

«»УТВЕРЖДАЮ» _ И.о проректора В.В.МаландинI КУРС направление ПсихологияАПРЕЛЬ Психология развития и личностно-ориентированное консультирование День недели Предмет Л, с Число Время Преподаватель Аудитория среда Актуальные проблемы теории и практики современной психологии л,с3,17 09.0011.50 Т. »

«Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Аксаитово муниципального района Татышлинский район Республики Башкортостан начальная общ. »

«Планируемые результатыЛичностные результаты:формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностно. »

«Старт продаж инновационных регуляторов отопления Bosch NSC Компания «Бош Термотехника» готовится к выводу на российский рынок линейки инновационных регуляторов отопления New System Controls. Она включает в себя 4 модели: CR10, CR100, CW100 и CW400, позволяющих осуществлять тонкую настройку отопительных сис. »

«МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ) Институт филологии и историиБЕЛЫЕ ЧТЕНИЯ Международная конференция Москва, 20–22 октября 2016ПРОГРАММА Оргкомитет Председатель Ивахн. »

2018 www.info.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — интернет документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Источник

«Подготовка к ЕГЭ (Задание 6) Морфологические нормы употребления грамматических форм имён существительных 1. Укажите пример с ошибкой в употреблении слова. 1) . »

Подготовка к ЕГЭ (Задание 6)

Морфологические нормы употребления грамматических форм имён существительных

1. Укажите пример с ошибкой в употреблении слова.

1) грандиозный домина2) голосистая скворушка

3) необыкновенная силища

4) лёгкое пёрышко

2. Найдите пример с ошибкой в употреблении слова.

1) старый табель

2) концертный рояль

4) прозрачный тюль

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) исторические образы

2) пышные и ароматные хлебы

3) сыны Отечества

4) ременные поводы

4. Выберите пример с ошибкой в образовании слова.

4) совсем нет проку

5.Укажите пример с ошибкой в образовании формы имени существительного.

2) шерстяные свитеры

3) дорогие плейеры

4) российские паспорты6. Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

1) килограмм яблок

7. В каком примере нарушены нормы формообразования?

2) стирка скатертей

3) сушка простыней

4) ремонт петлей

8. Укажите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

1) рецепт солений

4) разнообразие кушаний

9. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

2) производство макарон

3) заготовка консерв4) реклама чипс10. Найдите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

2) пара джинс3) пара гольф

11. Выберите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

1) стук копытцев

2) изготовление одеяльцев

3) плетение кружевцев

4) использование зеркальцев12. В каком предложении содержится ошибочно образованная форма имени существительного?

1) Её дебютом на большой сцене стала роль в «Вишнёвом саду» А. Чехова.

2) На миру и смерть красна.3) Важные разговоры не ведутся на ходу.

4) В лесу было сумрачно и неуютно.

№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ОТВЕТ 2 3 4 3 4 3 4 2 2 4 3 1

«Утверждаю: Директор МБОУ СОШ № 10 _Чалая И.Я. ПЛАН работы с молодыми специалистами на 2015-2016 учебный год Раздел Iа) Молодые специалисты 3-5 года обучения № п/п Ф.И.О. Предмет, должность Образование Классы 1 Нейч Светлана Николаевна Старшая вожатая Студентка 6 курса кубанского государственног. »

«Министерство образования Российской Федерации Иркутская государственная экономическая академия Читинский институт. Курсовая работа по дисциплине “Экономическая география” на тему “Экономическо. »

«Пояснительная запискаРабочая программа по истории в 5 классе составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно-правовых документов: Федерального государственного. »

«Конспект по истории для студентов второго курса СПО. Ключевые регионы мира. Франция. Регион это комплекс соседних территорий, объединенных сходными природными, историческими, политическими, экономическими, культ. »

«Планы практических занятий по дисциплине Психология Уровень основной образовательной программы: бакалавриат Направление подготовки:44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили подготовки: История. Обществознание, Русский язык. Литература. Мировая художественная культура, Русский язык. »

«Выписка из основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 43 г.Челябинска» (утв. Приказом МАОУ «СОШ № 43 г.Челябинска» от 31.08.2016г №391)РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предметная область Общественно-научные предметы Учебный предмет История Класс 5-9 Разделы образовательной пр. »

«Игровые виды и формы проверки знаний школьников на уроках истории У ребенка есть страсть к игре,ее надо удовлетворять.А.С.Макаренко Дидактический материал, представленный в данной работе, разрабатывался на протяжении нескольких лет и проверен в работе учащимися 8-х классов.Все виды и формы проверки знаний направлены:1) н. »

2017 www.docx.lib-i.ru — «Бесплатная электронная библиотека — интернет материалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Подготовка к ЕГЭ (Задание 6)

Подготовка к ЕГЭ (Задание 6)

Морфологические нормы употребления грамматических форм имён существительных

1. Укажите пример с ошибкой в употреблении слова.

1) грандиозный домина

2) голосистая скворушка

3) необыкновенная силища

4) лёгкое пёрышко

2. Найдите пример с ошибкой в употреблении слова.

1) старый табель

2) концертный рояль

4) прозрачный тюль

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) исторические образы

2) пышные и ароматные хлебы

3) сыны Отечества

4) ременные поводы

4. Выберите пример с ошибкой в образовании слова.

4) совсем нет проку

5.Укажите пример с ошибкой в образовании формы имени существительного.

2) шерстяные свитеры

3) дорогие плейеры

4) российские паспорты

6. Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

1) килограмм яблок

7. В каком примере нарушены нормы формообразования?

2) стирка скатертей

3) сушка простыней

4) ремонт петлей

8. Укажите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

1) рецепт солений

4) разнообразие кушаний

9. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

2) производство макарон

3) заготовка консерв

10. Найдите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

11. Выберите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

1) стук копытцев

2) изготовление одеяльцев

3) плетение кружевцев

4) использование зеркальцев

12. В каком предложении содержится ошибочно образованная форма имени существительного?

1) Её дебютом на большой сцене стала роль в «Вишнёвом саду» А. Чехова.

Источник

Подготовка к ЕГЭ (Задание 6)

Подготовка к ЕГЭ (Задание 6)

Морфологические нормы употребления грамматических форм имён существительных

1. Укажите пример с ошибкой в употреблении слова.

1) грандиозный домина

2) голосистая скворушка

3) необыкновенная силища

4) лёгкое пёрышко

2. Найдите пример с ошибкой в употреблении слова.

1) старый табель

2) концертный рояль

4) прозрачный тюль

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) исторические образы

2) пышные и ароматные хлебы

3) сыны Отечества

4) ременные поводы

4. Выберите пример с ошибкой в образовании слова.

4) совсем нет проку

5.Укажите пример с ошибкой в образовании формы имени существительного.

2) шерстяные свитеры

3) дорогие плейеры

4) российские паспорты

6. Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

1) килограмм яблок

7. В каком примере нарушены нормы формообразования?

2) стирка скатертей

3) сушка простыней

4) ремонт петлей

8. Укажите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

1) рецепт солений

4) разнообразие кушаний

9. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

2) производство макарон

3) заготовка консерв

10. Найдите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

11. Выберите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

1) стук копытцев

2) изготовление одеяльцев

3) плетение кружевцев

4) использование зеркальцев

12. В каком предложении содержится ошибочно образованная форма имени существительного?

1) Её дебютом на большой сцене стала роль в «Вишнёвом саду» А. Чехова.

Источник

Задание 7 из ЕГЭ по русскому языку. Страница 13

Какой пример содержит неправильно образованную форму имени числительного?

  1. полтораста книгами
  2. полторы недели
  3. о полутора годах
  4. полтора литра

Укажите словосочетание, в котором форма имени числительного образована с нарушением норм литературного языка.

  1. в тысяча девятьсот сорок пятом году
  2. в двух тысячи две…

Укажите пример, в котором нарушены нормы образования падежных форм имён числительных.

  1. ста двадцати
  2. девяносто девяти
  3. восемьюдесятью
  4. сорока четырёх

Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

  1. четырьмястами
  2. девятисот
  3. двухстам
  4. о шестистах

Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

  1. пятьюдесятью тремя
  2. шестидесяти четырёх
  3. тридцати восьми
  4. семидесятью двумя

Найдите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

  1. более лучший
  2. сильно хуже
  3. менее худший
  4. лучше

В каком случае форма превосходной степени образована неправильно?

  1. самый красивый
  2. наикрасивейший
  3. красивее всех
  4. наиболее красивейший

В каком случае форма сравнительной степени образована неправильно?

  1. дождливее
  2. более дождливее
  3. более дождливый
  4. менее дождливый

Выберите правильно образованную форму имени прилагательного.

  1. трепетнее
  2. очень больнее
  3. шибко страшнее
  4. сильно красивее

Какая форма имени прилагательного является правильной?

  1. самый наименьший
  2. наиболее умный
  3. наименее быстрее
  4. наивыше всех

Выберите неправильно образованную форму имени прилагательного.

  1. более высокий
  2. самый сильный
  3. более легче
  4. менее строгий

Укажите форму имени прилагательного, которая образована в соответствии с нормами литературного языка.

Укажите пример, в котором нарушены нормы образования форм имён прилагательных.

Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

Найдите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

В каком предложении содержится ошибочно образованная форма имени существительного? Объясните, чем вызвано появление таких форм. Можно ли эту форму употребить в другом контексте?

Найдите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

  1. пара носок
  2. пара джинс
  3. пара гольф
  4. пара чулок

Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены.

  1. упаковка сот
  2. производство макарон
  3. заготовка консерв
  4. реклама чипс

Укажите пример, в котором нарушены нормы формообразования.

  1. рецепт солений
  2. вкус вафлей
  3. запах оладий
  4. разнообразие кушаний

В каком примере нарушены нормы формообразования?

  1. уборка яслей
  2. стирка скатертей
  3. сушка простыней
  4. ремонт петлей

Источник

Читайте также:  Пленка для закрывания мебели при ремонте
Оцените статью