Участка ремонта двигателей презентация

Презентация защиты дипломного проекта на тему: «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник»

Описание презентации по отдельным слайдам:

На тему: «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» Выполнил: студент группы М-41 Шушков Иван Николаевич Руководитель ВКР: Суховерхов Евгений Михайлович Дипломный проект Департамент образования, науки и молодёжной политики ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Цели и задачи дипломного проекта Сделать краткую характеристику предприятия ООО «Острогожсксадпитомник» ; Рассмотреть существующие технологии обкатки дизельных двигателей; Выбрать оборудование для обкатки; Рассчитать режимы обкатки дизельных двигателей; Составить последовательность процесса обкатки; Рассмотреть мероприятия по улучшению охраны окружающей среды и техники безопасности на производстве ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник»

Краткая характеристика предприятия ООО «Острогожсксадпитомник» ООО «Острогожсксадпитомник» — крупное, перспективное, многопрофильное хозяйство Воронежской области, которое с полным правом можно назвать современным агропромышленным производством.Плодопитомнический совхоз «Острогожский» создан в 1923 году Климат умеренно-континентальный. Средняя многолетняя температура января как наиболее холодного месяца, по данным Острогожской метеостанции -8,8, а самого теплого – июля +20,3 . Почва характеризуется относительно высоким естественным плодородием и благоприятна для выращивания плодово-ягодных культур. Преобладающие из них темно-серые лесные (74,3%) и слабовыщелоченные черноземы (8,7%) с обеспеченностью гумусом от 4,2 до 4,7%. «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 3 ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Структура земельных угодий «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 4 ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Вид угодий Площадь Удельный вес (%) к общей площади Всего земель 8000 100 В том числе сельхозугодий 7000 87,5 Из них: пашни 4300 53,8 Сенокосы 584 7,3 Пастбища 1888 23,6 Многолетние насаждения 72 35 0,9 Залежи 152 1,9

Читайте также:  Isuzu nqr руководство по ремонту

Состав машинно-тракторного парка «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 5 ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» № п/п Наименование машин Количество машин Предыдущий год Отчетный год Отклонения 1 МТЗ-82 2 2 — 2 Т-150 К 7 7 — 3 К-701 1 1 — 4 ДТ-75М 12 12 — 5 К-700А 1 1 — 6 Т -4А 1 1 — 7 МТЗ-80 3 3 — 8 ЮМЗ-6АМ 1 1 — 9 Т-40А 8 8 — 10 Т-25АЗ 3 3 — 11 СК-6 «Енисей-1200» 3 3 —

Продолжение таблицы состав машинно-тракторного парка «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» 6 12 Дон-1500 4 4 — 13 СК-5 «Нива» 2 2 — 14 КСК-100 2 2 — 15 ГАЗ-53А 2 2 — 16 ЗИЛ-130 8 8 — 17 КАМАЗ-5320 2 2 — 18 УАЗ-3151 3 3 — 19 НИВА-2121 5 5 —

ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» СХЕМА МАШИННОГО ДВОРА 16

Основы технологий обкатки дизельных двигателей Двигатели, побывавшие в основательном ремонте, требуют обкатки, а кроме того, испытаний на стендах, поскольку данный вид ремонта тракторов подразумевает смену огромного числа движущихся частей и установку запчастей, которым по ходу использования трактора требуется притирка с теми деталями, которые не были заменены. Обкатка тракторов, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить трактор, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить продукты износа, интенсивно выделяющийся во время приработки трущихся пар с целью последующей надежной работы трактора. «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по бкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник 7 ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Существующие способы обкатки дизельных двигателей Технологическая обкатка двигателя состоит из трех этапов: холодного, горячего без нагрузки (на холостом ходу) и горячего под нагрузкой. Холодная обкатка проводится методом прокручивания коленчатого вала двигателя на соответствующих скоростных режимах электрической машиной обкаточно-тормозного стенда. Горячая обкатка без нагрузки выполняется после пуска постепенным повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Горячая обкатка под нагрузкой проводится методом торможения работающего двигателя на соответствующих нагрузочных режимах при положении органов управления регулятором частоты вращения соответствующем полной подаче топлива. «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» 8

Краткая характеристика проектируемого участка На данном предприятии стендовой обкатки нет. Будет существенно внедрить стендовую обкатку, так как с помощью нее производится лучшее притирание деталей двигателя следственно после нее долговечность работы двигателя увеличится. Таким образом, электрический тормоз – наиболее оптимальный вариант для использования его в качестве элемента конструкции стенда. Стенд КИ-2139Б наиболее подходящий для обкатки дизельного двигателя Д-240, так как его максимальная частота вращения коленчатого вала более близка по величине двойной синхронной частоте вращения ротора электродвигателя стенда. Он состоят из электрического двигателя-тормоза представляющего собой асинхронный электродвигатель трехфазного переменного тока с фазным ротором, трехступенчатого редуктора, реостата, весового механизма с пультом, приспособлений для установки двигателей и замера расхода топлива. «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» 9

Расчет годового плана ремонта машинно-тракторного парка Для трактора МТЗ Nк = (1100 ∙ 16)/5400 = 3,26 , принимаем 3 Nт.пл.= (1100∙ 16)/1680 — 3 = 7.48 ,принимаем 7 N3 = (1100∙ 16)/840 — (3 + 8) = 9,95 ,принимаем 10 N2 = (1100∙ 16)/420 – ( 3 + 8 + 11) = 19,90 ,принимаем 20 N1 = (1100∙ 16)/105 – (3 + 8 + 11+ 22) = 123,6 принимаем 124 «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 10 ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Выбрав стенд для обкатки, мы подбираем для него необходимое оборудование и вписываем в таблицу «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» 11 Наименование Марка, Модель Кол-во, шт. Площадь, м2 единицы всего 1 2 3 4 5 1. Стенд обкаточно-тормозной КИ-2139 1 1 1 2. Реостат 1 1,08 1,08 3.Электрошкаф 1 4. Весы торговые РН-10Ц13М 1 0,12 0,12 5. Выносной пульт управления 1 0,16 0,16 6.Полка для весов в сборе с трехходовым краном 1 0,15 0,15

Продолжение таблицы необходимого оборудования ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 12 7. Бак для горючего 1 0,64 0,64 8. Шкаф инструментальный ОРГ-1603 1 0,54 0,54 9.Стеллаж для деталей и запчастей ОРГ-148-05- -230А 1 0,7 0,7 10. Ларь для ветоши 1 0,5 0,5 11. Зонт вытяжной 1 1,44 1,44 12. Кран подвесной 1А16-22-3 1 = 1,5 кН = 4,2 13. Огнетушитель ОХП-10 2 0,2 0,4

Расчет производственной площади, определяется по суммарной площади поля, занятой оборудованием, с использованием коэффициента плотности расстановки оборудования определяется по формуле: Fуч= Fоб ×Коб , где: Fоб — коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем 4 (см. таблицу 8; Fоб — суммарная габаритная площадь оборудования, м2; Fоб =11,42м2; Fуч =11,42×4=45,68 м2 Принимаем: 50 м2. Ширина участка 5м, длина 10м. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» Расчет площади участка обкатки двигателя 13

Стенд для обкатки дизельных двигателей ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 14

Участок для обкатки дизельных двигателей ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 15

Режимы обкатки дизельных двигателей ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 17

Охрана труда на проектируемом участке Охрана природы – это актуальная проблема нашей современной жизни, дело государственной важности. Объектом загрязнения окружающей среды в ремонтных мастерских является мойка машин и их деталей. Кроме того, немалым источником загрязнения окружающей среды могут быть плохая организация труда при использовании и хранении нефтепродуктов, утилизация выбракованных деталей и захоронение жидких и твердых отходов. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 18

Заключение Качество отремонтированных деталей в наши дни несколько отличается от желаемого, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Причин тому великое множество. Даже имея фирменное оборудование, нужно уметь на нем работать, к тому же, умеющий на нем работать должен еще иметь время и желание сделать все, что предусмотрено заводской технологией. В такой важной процедуре, как обкатка двигателя соблюдение правил и технологий является одним из основных критериев успеха. Современное оборудование и инструмент дают возможность продлить ресурс двигателя, но лишь при грамотном их применении. В процессе расчета определена оптимальная программа, потребность в оборудовании, производственная площадь участка и разработана технологическая планировка. Предложен оптимальный выбор стенда для обкатки двигателя Д-240, а также режимы обкатки позволяющие повысить качество и скорость обкатки. В соответствии с заданием выполнена разработка по охране окружающей среды и техника безопасности на производстве. Все пункты задания по дипломному проекту выполнены в полном объёме и с надлежащим соблюдение методических указаний. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» «Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по обкатке дизельных двигателей на примере ООО «Острогожсксадпитомник» 19

Источник

Презентация защиты дипломного проекта на тему: « Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «Острогожскагрокомплекс»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дипломный проект Тема: « Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» Выполнил: студент группы М-41 Расторгуев Иван Сергеевич Руководитель ВКР: Суховерхов Евгений Михайлович ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Цель и задачи дипломного проекта: сделать краткую характеристику ООО «ОстрогожскАгроКомплекс»; описать назначение, конструктивные особенности, условия работы газораспределительного механизма; рассмотреть способы восстановления деталей газораспределительного механизма; рассмотреть технологические условия на дефектовку газораспределительного механизма; рассчитать проектируемый участок по ремонту деталей газораспределительного механизма; разработать технологического процесса восстановления впускного клапана газораспределительного механизма; рассмотреть улучшения по технике безопасности и охраны труда на проектируемом участке. Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Краткая характеристика предприятия Организация общество с ограниченной ответственностью «ОстрогожскАгроКомплекс» зарегистрирована 03 октября 2008 года по адресу 397842, Воронежская область, Острогожский район, с Веретье, ул. Мира, д 6. Основным видом деятельности является выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур. Компанию возглавляет генеральный директор Диоминский Сергей Владимирович. ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» находится на удалении от: районного центра г. Острогожск 18 км, областного центра г. Воронеж 128 км. Связь с райцентром осуществляется по автодорогам, имеющим твердое покрытие и находящимся в хорошем состоянии. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс»

Структура земельных угодий ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» Вид угодий Площадь, га Структура, % преды­дущий год отчет­ный год откло­нение преды­дущий год отчетный год откло­нение (+,-) Общая земельная площадь 3423 3423 0 100,0 100,0 0 Всего сель­скохозяйст­венных уго­дий 3422 3422 0 100,0 100,0 0 Из них: Пашня Сенокосы Пастбища 2738 323 283 2738 323 283 0 0 0 80,0 9,8 8,7 80,0 9,8 8,7 0 0 0 Площадь леса (прочая) 33 33 0 1,5 1,5 0 Пруды и водоемы — — — — — — Приусадеб­ные участки, коллектив­ные сады и огороды ра­ботников хозяйства — — — — — —

Состав машина-тракторного парка ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» № п/п Наименование и марка машин Количество машин Предыдущий год Отчетный год Отклонение +/- 1 2 3 4 5 1 МТЗ-82,1 6 6 0 2 МТЗ-80 5 5 0 3 МТЗ-1221 6 6 0 4 Трактор Т-70 1 1 0 5 ГАЗ-3307 2 2 0 6 ГАЗ-33023 1 1 0 7 ГАЗ-САЗ-35071 1 1 0 8 ВАЗ-21310 1 1 0 9 КАМАЗ-65117 2 2 0 10 КАМАЗ-45143 2 2 0 11 КАМАЗ-45144 2 2 0 12 ShevroletNiva 2 2 0 13 Культиватор КШУ-8Н 3 3 0

Состав машинно-тракторного парка ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» 14 Культиватор КПС-4.0 2 2 0 15 Культиватор КРН-5.4 2 2 0 16 Культиватор КШУ-12Н 1 1 0 17 Плуг ПЛН 3-35 3 3 0 18 Плуг ПЛН 4-35 2 2 0 19 Борона дисковая БДМ 3.2х4 1 1 0 20 Культиватор КШУ-8Н 3 3 0 21 Культиватор КРН-5.6 2 2 0 22 Борона дисковая БДМ 5х4П 2 2 0 23 Лущильник ЛДГ-10 1 1 0 24 Диски ЛДГ-10 3 3 0 25 Сеялка Rapid А 600 1 1 0 26 Сеялка зерновая СЗ-3.6А 3 3 0

ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» Состав машина-тракторного парка 27 Сеялка зерновая RD-400S 1 1 0 28 СеялкаGaspardo 1 1 0 29 Косилка ЖТТ-2.4 Стриж 1 1 0 30 Косилка роторная СКР-15 1 1 0 31 Разбрасыватель удобрений МХ 950Н 1 1 0 32 ОпрыскивательCampo3200 1 1 0 33 Кормораздатчик КТУ-10 1 1 0 34 Прицеп 2ПТС-4 4 5 +1 35 Грабли тракторные ГВК-6.0 2 2 0 36 Пресс-подборщик 2 2 0 37 Транспортер для уборки навоза ТСН-160 2 2 0

ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» Кадровый состав работников № п/п Фамилия и инициалы Должность Стаж работы Класс 1 Колесов А.Л. бригадир 12 лет 1 2 Паншин Е.К механизатор 8 лет 2 3 Ирхин В.Р механизатор 9 лет 2 4 Алтуфьев Н.О механизатор 6 лет 2 5 Гаранин С.В механизатор 11 лет 1 6 Шуваев Д.П механизатор 12 лет 1 7 Теплов Р.И механизатор 4 года 3 8 Гребцов Л.Е механизатор 10 лет 1 9 Землянский К.А механизатор 12 лет 1 10 Елагин В.В механизатор 3 года 3 11 Пухов И. Г. механизатор 4 года 2 12 Зябкин С.Н. механизатор 5 лет 2 13 Клюквин Е.М механизатор 8 лет 1 14 Замков Г.А. механизатор 14 лет 1

Характеристика проектируемого участка В данный момент, на предприятии ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» действуют технологии ремонта деталей газораспределительного механизма, которые не могут в полной мере соответствовать современным требованиям надёжности и долговечности восстановленных агрегатов. По нормам проектирования в одном помещении могут располагаться цеха, по ремонту агрегатов, двигателей и слесарно-механический. Однако на практике отмечается тенденция к расположению их в обособленных помещениях. Кроме того, для нормального функционирования агрегатного цеха и цеха ремонта двигателей предусматривается отдельно расположенный моечный или моечно-разборочный участок. Двигатели и агрегаты, как наиболее тяжелые объекты ремонта, а также тесная технологическая связь между зоной текущего ремонта, предопределяют размещение этих цехов по возможности ближе к постам зоны ТР. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс»

Назначение, конструктивные особенности, условия работы газораспределительного механизма двигателя Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси (карбюраторные двигатели) или очищенного воздуха (дизели) и выпуска отработавших газов. ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс»

ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» Газораспределительный механизм

Дефекты впускного клапана ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс»

ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» Технологическое оборудование № пози ции Наименование Марка Габаритные размеры Количество 1 2 3 4 5 1 Станок горизонтально-расточной 2А620 6790х4880 1 2 Тумбочка 1200х800 1 3 Пресс ТМ-6Т-М 2110х1200 1 4 Станок вертикально-сверлильный (разверт.) 2С132 1030х825 1 5 Станок вертикально- сверлильный (расточ.) 2Л135 1010х640 1 6 Станок вертикально-сверлильный 2Т125 770 x 540 1 7 Верстак ВР-15ДД 1500х700 1 8 Сушильный шкаф ШСО-2000 1805х800 1 9 Щиты электрические 500S 350х244 1

ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Технологическое оборудование Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» № пози ции Наименование Марка Габаритные размеры Количество 10 Вытяжка 1200х890 1 11 Стол сварщика ССВ-1-1 1100х820 1 12 Аппарат для аргона-дуговой сварки INTER TIG 200 395×153 1 14 Огнетушитель ОП-2(з) 370 х 110 1 15 Стенд для испытания деталей ГРМ на герметичность КТП 5118.00.000 1300×1000 1 16 Станок вертикальной фрезерный 6Т12 2280х1965 1 17 Стол дефектовщика 1500х1100 1 18 Машина моечная Ом-2260 1850×1130 1 19 Станок 3Б151 3100х2100 1 20 Гальваническое оборудование ОРГ-10578 1500х980 1

Департамент образования, науки и молодёжной политики ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» Станок для шлифования клапанов

Технологическая планировка Департамент образования, науки и молодёжной политики ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс»

Технологическая карта Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

охрана труда на проектируемом участке Охрана труда и техника безопасности на участке – это комплекс мер, необходимых, чтобы обезопасить трудящихся во время выполнения ими порученных работодателем задач. В современном производстве технологические процессы по ремонту деталей, узлов, агрегатов, техники, выполняется машинами нескольких тысяч наименований. Для каждой из них разработаны требования безопасности, которые необходимо выполнять. Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Заключение Считаю, что цель и задачи данного дипломного проекта на тему «Организация текущего ремонта двигателя в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» достигнуты в полной мере. Данный разработанный проект можно использовать для практического применения, так как выбран оптимальный способ восстановления впускного клапана, а именно гальваническое покрытие с последующей шлифовкой его, который даст больший срок службы работы детали и уменьшит время простоя техники. Организация текущего ремонта двигателей в условиях автотракторного предприятия с разработкой участка по ремонту деталей газораспределительного механизма на примере ООО «ОстрогожскАгроКомплекс» ГБПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум»

Источник

Оцените статью