- Организация участка ремонта деталей с проектом устройства подачи металлического порошка
- Содержание работы
- Описание работы
- Содержание архива
- КП на тему «Участок восстановления деталей напылением завода по ремонту автогудронатора ДС-38»
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Ремонт автомобилей и двигателей
- Назначение участка, режим его работы. Определение годовой трудоёмкости, площади участка, количества рабочих мест, производственных рабочих и основного оборудования. Разработка технологического процесса и рациональных способов восстановления деталей.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Организация участка ремонта деталей с проектом устройства подачи металлического порошка
Маршрутная карта восстановления детали | Обзор существующих конструкций |
---|---|
Планировка ремонтнйо зоны | Показатели производственной деятельности |
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «ЯНАУЛЬ-СКОЙ МТС»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация и технология ремонта машин
1.2.1 Характеристика предприятия
1.2.2 Характеристика мастерской
1.2.3 Технология ремонта машин в ремонтной мастерской
1.2.4 Организация технического контроля
1.2.5 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия
1.3 Характеристика технической оснащенности предприятия
1.4 Анализ финансовой деятельности мастерской
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ В ЯНАУЛЬСКОЙ МТС
2.1 Обоснование необходимости восстановления деталей машин
2.2 Расчет производственной программы
2.3 Выбор режима работы цеха и расчет фондов времени
2.4 Расчет штата цеха восстановления
2.5 Расчет и подбор основного технологического оборудования для це-ха восстановления деталей
2.6 Расчет площади цеха восстановления
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВАЛА МОЛОТИЛЬНОГО БАРАБАНА КОМБАЙНА ДОН-1500
3.1 Обоснование необходимости восстановления вала барабана
3.2 Характеристика детали дефектов
3.3 Выбор рационального способа восстановления дефектов
3.4 Разработка ремонтного чертежа
3.5 Разработка маршрутной карты восстановления вала
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДАЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОРОШКА ПРИ НАПЫЛЕНИИ
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций устройств для подачи порошка
4.3 Устройство и принцип работы устройства
4.4 Технологические и конструктивные расчеты
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение безопасности труда на производстве
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Технико-экономическая эффективность от изготовления устройства для подачи порошка при напылении
6.2 Технико-экономическая эффективность восстановления вала бара-бана ДОН-1500
6.3 Технико-экономическая эффективность от организации участка по восстановлению деталей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Описание работы
Дипломный проект содержит 61 страниц расчетно-пояснительной записки, 4 страницы приложений, 11 таблиц, 9 листов формата А1 графического материала, 19 источников. Участок по восстановлению деталей, газоплазменное напыление, технология восстановления вала барабана, устройство для подачи порошка при напылении, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
Цель работы — организация участка по восстановлению деталей. Проведен расчет общей трудоемкости работ по участку восстановлению деталей, разработана технология восстановления вала барабана, подобрано основное технологическое оборудование, разработано устройство для подачи порошка при напылении, рассчитаны технико-экономические показатели работы участка. Рассмотрены вопросы безопасности труда на производстве, экологии и защиты окружающей среды, разработаны мероприятия при чрезвычайных ситуациях. Экономический эффект от организации участка по восстановлению деталей составляет 1804798 руб. Срок окупаемости капиталовложений составляет 3,95 лет.
Описание устройства
Устройство состоит из дозатора с расположенным внутри барабанным питателем и бункера, оканчивающимся вертикальным направляющим стаканом, на котором подвижно установлена подпружиненная насадка. Соосно с барабаном питателя установлен копир, наружная поверхность которого выполнена с переменным радиусом. Копир имеет сквозной паз и заслонку. Подпружиненная насадка имеет ограничитель, которые опираются на наружную поверхность копира, а концевая часть насадки входит в паз копира. Для поворота копира имеется регулировочная ручка с фиксатором. На выходной части корпуса установлена направляющая воронка переходящая в трубку. Для закрепления устройства на сварочном аппарате предусмотрены стойки . Для осуществления вращения барабанного питателя на его оси установлена звездочка, связанная цепной передачей с электродвигателем. Предложенное устройство устанавливают и используют следующим образом. Поворачивают с помощью ручки копир в крайнее положение, при котором заслонка полностью перекрывает выходное отверстие насадки. В бункер засыпают порошкообразный материал. Включают привод вращения барабана питателя. Выводят сварочный аппарат на необходимый режим работы. Затем ослабляют фиксатор и поворачивают ручку, изменяя при этом зазор между торцом насадки и наружной поверхностью барабана питателя, который определяет величину подачи порошкообразного материала. По окончании регулировки величины подачи закрепляют ручку фиксатором. Для прекращения подачи порошка необходимо повернуть ручку 4 в исходное положение, в котором заслонка копира перекрывает отверстие насадки. По выходу из барабанного питателя порошкообразный материал в трубопровод 6, откуда увлекается транспортирующим газом в горелке.
Содержание архива
1. Записка пояснительная;
2. Характеристики способов восстановления 1 лист формата А1;
3. Показатели производственной деятельности 1 лист формата А1;
4. Карта эскизов 1 лист формата А3;
5. Карта маршрутная 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида устройства для подачи порошка при напылении 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж дозатора 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Операционная карта 1 лист формата А2;
11. Обзор существующих конструкций 1 лист формама А1;
12. Экономика 1 лист формата А1;
13. Планировка участка восстановления 1 лист формата А1.
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена дипломной работы 1952 ₽ Получить скидку 20%
Источник
КП на тему «Участок восстановления деталей напылением завода по ремонту автогудронатора ДС-38»
Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий
Курсовой проект на тему «Участок восстановления деталей напылением завода по ремонту автогудронатора ДС-38». Данные для расчета даны преподователем.
Состав: Курсовой проект на тему «Участок восстановления деталей напылением завода по ремонту автогудронатора ДС-38».
Софт: КОМПАС-3D 14
Дата: 2015-12-08
Просмотры: 7 940
182 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 17
Состав: Фасад, ген. план, план кровли, план первого этажа, план второго этажа, схема расположения плит перекрытия, схема расположения элементов фундамента, разрез, конструктивные узлы, план полов первого и второго этажа.
Софт: КОМПАС-3D 17-5,11
Состав: Блок связи с перфоратором (SB-465) УЧПУ 2Р 22
Софт: КОМПАС-3D V16
Состав: 3D сборка , модели , stp
Софт: КОМПАС-3D V16
Состав: 3D сборка , модели , stp
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: Обзор подъёмников ВО, Автомобильный подёмник Nordberg-N4120A-4T ВО(Спецификация), Резиновый упор ВО, Резиновая накладка ВО, ПЗ, Титульные
Дата: 2015-12-08
Просмотры: 7 940
182 Добавить в избранное
Источник
Ремонт автомобилей и двигателей
Назначение участка, режим его работы. Определение годовой трудоёмкости, площади участка, количества рабочих мест, производственных рабочих и основного оборудования. Разработка технологического процесса и рациональных способов восстановления деталей.
Рубрика | Транспорт |
Вид | контрольная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 25.03.2011 |
Размер файла | 103,3 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Ремонт автомобилей и двигателей
1. Планировочная часть
- 1.1 Назначение участка
- 1.2 Режим работы участка и годовые фонды времени рабочих, рабочих мест и оборудования
- 1.3 Расчет годовой трудоёмкости участка
- 1.4 Расчет количества производственных рабочих
- 1.5 Штатная ведомость списочного состава рабочих участка и ИТР
- 1.6 Расчет количества рабочих мест и основного оборудования
- 1.6.1 Количество рабочих мест
- 1.6.2 Количество оборудования на участке
- 1.7 Расчет площади участка
- 1.8 Технология напыления газотермических покрытий на металлические конструкции
- 1.8.1 Основные положения
- 1.8.2 Подготовка поверхности
- 1.8.3 Напыление газотермических покрытий
- 1.9 Подъемно-транспортные средства
- 1.10 Основные строительные требования
- 1.11 Охрана труда и противопожарные меры безопасности
- 2. Технологическая часть
- 2.1 Обоснование размера производственной партии
- 2.2 Разработка технологического процесса восстановления деталей
- 2.2.1 Исходные данные
- 2.2.2 Выбор рациональных способов восстановления детали и установленных баз
- режущего и измерительного инструментов
- 2.2.3 Определение припусков на обработку
- 2.2.4 Разработка операций
- Заключение
- Список литературы
- Введение
Значительный рост автомобильного транспорта вызывает увеличение объема работ по капитальному ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих.
В связи с этим требуется значительно повышать производительность труда при проведении капитального ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автохозяйствах и на автотранспортных предприятиях должны основательно изучить процессы капитального ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.
Капитальный ремонт автомобилей, дает возможность устранять неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Современный капитальный ремонт автомобилей позволяет предупреждать причины способные вызвать аварийную ситуацию. Капитальный ремонту автомобилей с использованием более современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом требует от обслуживающего персонала хорошее условие определенных приемов и навыков, знаний устройства автомобиля и умений пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.
Во все более широко внедряемом восстановление автомобильных деталей, находят применение самые различные технологические методы — наплавка, металлизация, электролитическое наращивание и многие другие; типы восстановления.
1. Планировочная часть
1.1 Назначение участка
Назначение участка по ремонту деталей напылением, в первую очередь восстановление изношенных поверхностей деталей, узлов до уровня новых изделий, а затем уже повышение надежности деталей и агрегатов, снижение себестоимости ее обслуживания, продление ресурса эксплуатации.
Применение технологий нанесения защитных покрытий, среди которых газотермические процессы занимают значительное место, является одним из кардинальных путей решения данного вопроса. С использованием существующих в настоящее время оборудования, материалов и технологий газотермического напыления стало возможным значительно снизить или исключить влияние на изнашивание деталей таких факторов, как эрозия, коррозия (в том числе высокотемпературная), кавитация и др. Защитные покрытия могут быть также предназначены, например, для создания термобарьерного слоя, обеспечения электроизоляционных свойств.
Метод газотермического напыления характеризуется широтой технологических возможностей:
— защитные покрытия можно наносить на объекты любых размеров: коленчатые валы, лопатки турбин и др.;
— толщина покрытия может составлять от 0,01 до 10 и более мм; покрытия могут иметь заданную пористость (от 0 до 30 и более процентов).
Газотермические покрытия применяют при ремонте оборудования и упрочнении рабочих поверхностей новых деталей. В зависимости от назначения покрытия и условий его работы меняются требования к точности соблюдения основных параметров покрытия — его состава, толщины, плотности и прочности сцепления с подложкой.
По своему назначению покрытия делятся на следующие:
— защитные покрытия, обеспечивающие более длительную работу деталей в рабочих условиях; технологические покрытия, обеспечивающие защиту поверхности деталей при технологическом переделе; конструкционные покрытия, с помощью которых восстанавливаются размер и форма детали, придаются новые свойства ее поверхности или когда покрытие выполняет роль конструкционных материалов.
Источник