- Участок по ремонту системы питания легковых автомобилей
- Участок ремонта приборов системы питания
- Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, а также расчет годового объема работ, численности рабочих и площади мощностей. Разработка технического проекта участка по ремонту приборов системы питания.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Участок по ремонту системы питания легковых автомобилей
Участок ремонта топливной аппаратуры в автосервисе
На современных автомобилях используются следующие виды топливной аппаратуры:
инжекторные системы впрыска,
топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей, газобаллонное оборудование, применяемое для всех типов топливной аппаратуры.
В наших условиях наиболее распространены инжекторные системы впрыска разных модификаций. На старых автомобилях используются карбюраторы, которые на современных автомобилях не устанавливаются. В Западной Европе широкое распространение получили автомобили с дизельными двигателями (в некоторых странах до 70%). У нас машины с дизельными двигателями составляют 3% парка легковых автомобилей и до 20% парка грузовых автомобилей и автобусов. По этой причине у нас более распространены участки по ремонту инжекторной топливной аппаратуры, карбюраторов. На специализированных предприятиях Bosch Каг Servis широко развиты участки по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
Пост диагностики и восстановления работоспособности инжекторных систем должен иметь площадь, на которой может разместиться автомобиль и оборудование. Это требование вытекает из технологии восстановления работоспособности форсунок инжектора: они могут промываться без снятия с двигателя, например по технологии Ambasador. По этой технологии промывки инжекторных форсунок система впрыска подключается к аппарату, заполненному специальной промывочной жидкостью, на которой двигатель работает установленное технологическим процессом время. При помощи таких технологий промываются все системы двигателя. Такие системы промывки двигателя получили определенное распространение в автосервисе. Промывка двигателя, в том числе и форсунок инжектора, с подключением аппарата промывки непосредственно к двигателю может осуществляться на стандартном рабочем месте, так как аппарат для промывки передвижной. Учитывая весь комплекс работ по промывке, диагностике и регулировке двигателя до и после промывки, это лучше делать на специально оборудованном рабочем месте, где есть все необходимое для выполнения полного комплекса работ.
Наибольшее распространение получил метод очистки форсунок инжектора при помощи специальных ультразвуковых стендов, выпускаемых как отечественными, так и многими зарубежными производителями. Этот метод предполагает снятие форсунок с двигателя, поэтому рабочее место должно иметь площадь для автомобиля, если не предполагается использования для снятия форсунок других рабочих мест, например стандартных ил и диагностики. Большинство стендов ультразвуковой очистки форсунок позволяет проверять и восстанавливать работоспособность как механических (К, КЕ, Jetronik), так и всех видов электронных инжекторов, включая распределительные системы впрыска. Большинство стендов выполняет проверку, ультразвуковую очистку форсунок, а также тестирование на равномерность подачи и качество распыления инжекторных форсунок бензиновых двигателей. Рабочее место инжекторной очистки форсунок, кроме стенда для их очистки, должно иметь все характеристики стандартного рабочего места за исключением подъемника, который не требуется для снятия форсунок. Уровень освещенности на рабочем месте должен быть 500 люкс.
Рабочее место карбюраторщика. В настоящее время больше половины отечественного парка автомобилей имеет карбюраторную систему впрыска, поэтому работы по ее ремонту и регулировке достаточно распространены. Работы по регулировке топливной аппаратуры чаще всего совмещены с диагностикой, работой электрика и электронщика. В этом случае карбюраторные работы выполняются на уровне проверки, замены некоторых деталей и регулировки. Как правило, работы по проверке жиклеров, пружин диафрагм, пластин диффузоров, бензиновых насосов на универсальных станциях не выполняются и потому рабочее место карбюраторщика с полным циклом диагностических и регулировоч-ных работ не создается. Такие рабочие места создаются на специализированных станциях технического обслуживания. На некоторых СТО работы по системам впрыска отделены от других видов работ, на большинстве они выполняются одним специалистом или на общем рабочем месте.
Рабочее место карбюраторщика должно быть оборудовано прибором для проверки жиклеров и клапанов, карбюраторов, топливных насосов, проверки упругости пружин диафрагм топл ивных насосов, упругости пластин диффузоров, ограничителей максимального числа оборотов [ 119]. Такое рабочее место может создаваться на станциях технического обслуживания отечественных автомобилей, например ВАЗ, ЗАЗ, но оно не нужно дилерам, обслуживающим автомобили зарубежного производства, так как за рубежом последние двадцать лет все большее распространение получают инжекторные системы впрыска.
Рабочее место ремонта и регулировки дизельной топливной аппаратуры, как правило, создается как специализированный участок или как специализированный пункт обслуживания дизельной топливной аппаратуры. Рабочее место регулировки и ремонта дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) представлено на рисунке 9.22а. Его площадь определяется площадью оборудования в плане, умноженной на коэффициент плотности его расстановки (находится в пределах 4,0—4,5), нормируемый приложением 2 ОНТП-01-91. Подразделение ремонта и регулировки ТНВД должно иметь три отдельных помещения. Первое —для регулировки топливной аппаратуры, в котором устанавливается стенд, например Bosch EPS 815, с компьютерной стойкой. Необходимость отделения стенда от других видов работ объясняется тем, что при работе он создает шум высокой частоты. Кроме того, при регулировке топливных насосов высокого давления нужно обеспечить взрывобезопасность, возникающую в связи с высоким давлением в системе подачи топлива (для некоторых насосов оно может состав-лять135 МПа,т. е. более 1350 атмосфер, а для насосов ComonRey—до 200 МПа, или более 2000 атмосфер). Рабочее место при работе с аппаратурой, имеющей такое давление, должно быть ограждено специальными прозрачными защитными стойками, поставляемыми вместе с испытательными стендами. В этом помещении располагаются стеллаж для оснастки стенда, шкаф для той же оснастки, рабочие столы и компьютеры.
Второе помещение предназначено для ремонта — разборки-сборки ТНВД. Оно оснащено рабочими столами с приспособлениями для крепления насосов, а также рабочим верстаком с тисками. В помещении разборки-сборки ТНВД на стенах закреплены навесные шкафчики со специнструментом для разных типов насосов высокого давления.
Третье помещение предназначено для установки мойки деталей ТНВД, а также стенда проверки форсунок. Оно должно иметь приточную и вытяжную
вентиляцию, потому что как при мойке, так и при проверке форсунок происходит распыление дизельного топлива и загрязнение им воздуха помещения. В связи с высоким уровнем содержания вредных веществ в этом помещении его площадь должна рассчитываться исходя из требований санитарных норм с учетом очистки воздуха методом воздухообмена за счет вытяжной и нагнетающей вентиляции. В качестве дополнительного может предусматриваться небольшое подсобное помещение, не требующее вентиляции и естественного освещения. Оно предназначается для инвентаря, запасных частей и других материальных ценностей. В целях экономии площади можно предусмотреть дополнительные стеллажи в имеющихся помещениях.
Рабочее место ремонта газовой системы питания (рис. 9.226) не предусматривает размещения на его площади автомобиля. Площадь рабочего места рассчитывается исходя из суммарной площади оборудования, умноженной на коэффициент плотности его расстановки, который устанавливается приложением 2 ОНТП-01-91.
Рабочее место оснащено [ 54): стендом для проверки газовой аппаратуры автомобилей (1), стеллажом для узлов и деталей (2), подставкой для оборудования (3), настольно-сверлильным станком (4), вибромоечной установкой для мойки деталей (5), слесарным верстаком (6), ящиком для обтирочных материалов (7), бункером для утильных деталей (8), столом для дефектовки деталей (9).
Как правило, станции технического обслуживания не создают отдельное рабочее место по ремонту газовой аппаратуры. Такие рабочие места создаются на специализированных станциях, которые выполняют полный комплекс работ: установку газовой аппаратуры, гарантийный ее ремонт, обслуживание и послегарантийный ремонт, проверку баллонов.
Рис. 9.22 а
1 — стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, 2 — компьютер с программным обеспечением, 3 — стол с компьютером, 4 — стеллаж, 5 — шкаф для комплектующих стенда, 6 — рабочий стол диагностики, 7 — компьютер, 8 — рабочий стол для разборки/сборки ТПВД с приспособлением для их крепления, 9 — верстак с тисками, 10 — мойка деталей, 11 — стенд проверки форсунок, 12 — склад.
Источник
Участок ремонта приборов системы питания
Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, а также расчет годового объема работ, численности рабочих и площади мощностей. Разработка технического проекта участка по ремонту приборов системы питания.
Рубрика | Транспорт |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 28.09.2017 |
Размер файла | 333,5 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Челныводоканал»
Раздел 2. Технологический расчет предприятия
2.1 Расчет производственной программы по ТО
2.1.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
2.1.2 Расчет числа ТО на группу (парк) автомобилей за 1 год
2.1.3 Определение суточной производственной программы по ТО и диагностированию автомобилей
2.1.4 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей
2.2 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
2.2.1 Корректирование нормативных трудоемкостей
2.2.2 Определение годового объема работ по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР)
2.2.3 Распределение объемов ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ
2.2.5 Расчет численности производственных рабочих
2.3 Расчет постов и поточных линий
2.3.1 Расчет поточных линий ЕО
2.3.2 Расчет числа отдельных постов ТО
2.3.3 Расчет специализированных постов диагностирования
2.3.4 Расчет числа постов ТР
2.3.5 Расчет числа постов ожидания
2.3.6 Расчет общего числа постов
2.4 Расчет площадей помещений
2.4.1 Расчет площадей зон ТО и ТР
2.4.2 Расчет площадей производственных участков
2.4.3 Расчет площадей складских помещений
2.4.4 Расчет площадей технических помещений
2.4.5 Расчет общей площади производственно-складских помещений
2.4.6 Расчет площади хранения автомобилей
2.4.7 Расчет площадей административно-бытовых помещений
2.4.8 Расчет площади предприятия
2.5 Технико-экономическая оценка проекта
Раздел 3. Технический проект участка по ремонту приборов системы питания
3.1 Производственно-техническая база предприятия
3.2 Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта приборов системы питания
3.3 Разработка общего технологического процесса
3.4 Выбор технологического оборудования
3.5 Расчет площади участка
Вывод по разделу
Раздел 4. Технологический процесс ремонта механизмов системы питания
4.1 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры
4.2 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры
4.3 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
4.4 Мойка и очистка деталей
4.5 Дефектовка деталей
4.6 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры
4.7 Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры
4.8 Сборка и регулировка форсунок
4.9 Сборка и регулировка топливного насоса
4.10 Сборка и проверка топливных фильтров
Вывод по разделу
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1 Техническая характеристика стенда
5.2 Назначение стенда
5.3 Устройство и работа
Вывод по разделу
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1 Безопасность жизнедеятельности
6.1.1 Категория пожарной опасности предприятия
6.1.2 Характеристика помещений по степени поражения электрическим током
6.1.3 Характеристика помещений по условиям окружающей среды
6.2 Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии
6.2.1 Система пожаротушения
6.2.2 Система водоснабжения и отопления
6.2.5 Вентиляция и вентиляционные системы
6.3 Расчет системы вентиляции
6.4 Повышение устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях
6.5 Порядок спасательных работ при возникновении ЧС
6.6 Правовые вопросы по охране труда
6.6.1 Основные положения действующего законодательства РФ об охране труда
6.6.2 Государственные правовые акты по охране труда
6.6.3 Права и гарантии работников по охране труда
6.6.4 Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ об охране труда
Раздел 7. Экономическая часть
7.1 Расчет основных технико-экономических показателей
7.1.1 Расчет доходов
7.1.2 Расчет расходов
7.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта
7.1.4 Расчет прибыли
7.2 Оценка эффективности капиталовложений
7.2.1 Чистая текущая стоимость
7.2.2 Внутренний коэффициент окупаемости
7.2.3 Индекс рентабельности
7.2.4 Срок окупаемости инвестиций
7.2.5 Текущая окупаемость
7.2.6 Коэффициент эффективности инвестиций
7.2.7 Коэффициент рентабельности
Вывод по разделу
Дипломный проект состоит из 7 разделов. Диплом включает в себя графическую часть, которая состоит из 12 листов формата А1, а также расчетно-пояснительную записку объемом 155 страниц.
В первом разделе дипломного проекта проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Челныводоканал». В данном разделе рассматриваются технико-экономические показатели: среднесписочное количество автомобилей; коэффициент технической готовности; коэффициент выпуска парка; затраты на ТО и ТР подвижного состава; среднесуточный пробег.
Во втором разделе производится технологический расчет предприятия. Определяется производственная программа по ТО, годовой объем работ, численность производственных рабочих, число постов и площади производственных помещений, площади зон и участков.
В третьем разделе разрабатывается технический проект участка по ремонту приборов системы питания, анализируется производственно-техническая база предприятия, характеристика работ, выполняемых на участке ремонта приборов системы питания, и проводится расчет площади участка.
В четвертом разделе описываются особенности технического обслуживания и ремонта дизельной топливной аппаратуры, разборка и мойка агрегатов и деталей, ремонт деталей и узлов, а также сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры.
В пятом разделе, т.е. в конструкторской части, рассматривается техническая характеристика стенда для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры, назначение стенда, а также его устройство и работа.
В разделе БЖД рассматриваются организационные вопросы по БЖД, рассчитывается система вентиляции и определяется тип вентилятора, разрабатывается схема вытяжной вентиляции и мероприятия по спасению при чрезвычайных ситуациях.
В экономической части (Раздел 7) приведена оценка экономической эффективности инвестиций в итоге внедрения участка по ремонту приборов системы питания, определяется окупаемость вложений.
Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на:
2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций);
3) смешанные (грузовые и пассажирские);
4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).
По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП:
а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик;
б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.
АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.
Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет:
капитальный ремонт автомобиля и агрегатов — 7 %;
изготовление автомобиля — 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Под ТО понимают совокупность операций (уборочно-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличие от ТО-1 более углубленное и трудоёмкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при ТО-2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла (смазки) в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличие от ТО-1, за который автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.
Однако, техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и Р современного оборудования, в том числе и диагностическое, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания.
Задачей данного дипломного проекта является проектирование участка по ТО и ремонту топливной аппаратуры на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его с линии.
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Челныводоканал»
Закрытое акционерное общество «Челныводоканал» учреждено как дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ» на основании действующего законодательства 11 января 1996 г.
В число партнёров общества входят крупнейшие компании Закамского территориально-промышленного комплекса Республики Татарстан и Российской Федерации: ОАО «КАМАЗ», ОАО «Татнефть», ТатЭнерго, объекты жилищно-социальной сферы города Набережные Челны. Хозпитьевая вода подается в города Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Бугульма. Качество подготовки хозпитьевой воды контролируется аккредитованной лабораторией предприятия по 79-ти показателям.
На предприятии ведется постоянная и целенаправленная работа по совершенствованию системы управления: разрабатываются и внедряются целевые программы по реформированию системы организации и оплаты труда, финансовому оздоровлению и техническому перевооружению основного производства. Так в 2001 году ему были переданы в аренду сети водоснабжения и водоотведения северо-восточной части города Набережные Челны, где проживает 376 тыс. человек, а в 2003 году — внутрипощадочные сети ОАО «КАМАЗ», включая объекты и сооружения по очистке промышленных стоков.
Социальная политика организации направлена на стабилизацию трудового коллектива и заботу о каждом работнике. Здесь успешно действуют специальные программы «Забота», «Ветеран», «Жилье для молодежи», программа адресной социальной поддержки. Все работники обеспечены бесплатной медицинской помощью за счет страховых договоров с лечебными учреждениями города, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты. Предприятие шефствует над школой № 53 и детским садом № 61.
С 1997 года ЗАО «Челныводоканал» является прибыльным предприятием с мощной материально-технической базой и большим экономическим потенциалом, у предприятия большие планы на будущее. Продолжается работа по подготовке к комбинированной сертификации по международным стандартам, к системе менеджмента качества ИСО 9001 и системе экологического менеджмента ИСО 14000. Разработан план корпоративного развития на 2005-2010 годы.
По итогам ежегодного Всероссийского конкурса «На лучшую организацию, предприятие жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях», организованного федеральным агентством по строительству и ЖКХ, ЗАО «Челныводоканал» удостоено кубка победителя и диплома Высшей степени «Золотой ключ» (2002, 2003), а в 2005 году предприятию было присуждено первое место.
Задачами общества являются:
· Обеспечение хозпитьевой, производственной и технической водой города Набережные Челны, ОАО «КАМАЗ» и хозпитьевой водой городов и предприятий юго-восточной части Татарстана
· Очистка промышленных стоков ОАО «КАМАЗ»
· Очистка хозбытовых сточных вод промышленной и жилой зоны в г. Набережные Челны
· Проектирование, ремонт, монтаж и наладка оборудования инженерных сооружений и коммуникаций
· Обеспечение требований экологической безопасности окружающей среды
· Эксплуатация технологического оборудования и объектов, подконтрольных органам Госгортехнадзора
Выдача технических условий потребителям на подсоединение строящихся сетей водоснабжения и канализации. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Челныводоканал» на период с 2003 по 2009 год приводится по данным планово-экономического отдела.
Рассматриваются следующие технико-экономические показатели:
-среднесписочное количество автомобилей;
-коэффициент технической готовности;
-коэффициент выпуска парка;
-затраты на ТО и ТР подвижного состава.
Данные показатели представлены в виде графиков, показанных на рисунках 1.1-1.5.
Рис. 1.1.Списочное количество автомобилей
Рис.1.2. Коэффициент технической готовности
Рис. 1.3. Коэффициент выпуска парка
Рис.1.4. Затраты на ТО и ТР подвижного состава.
Рис.1.5. Среднесуточный пробег
Анализируя эти показатели можно сделать следующие выводы:
-парк автомобилей постепенно обновляется и достиг к 2009 году 207 единицы.
-коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска автомобилей на линию постепенно растут.
-затраты на ТО и ТР постепенно растут. Это объясняется увеличением количества автомобилей, износом узлов и агрегатов автомобилей, а также повышением цен на запасные части и материалы.
Раздел 2. Технологический расчет предприятия
2.1 Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических воздействий, планируемых на год или на сутки. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности производственных рабочих.
2.1.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Нормируемые расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2
где Li (н) — нормативная периодичность обслуживания ТО-1.
1) L1 = 4000 • 1• 1= 4000 (км);
2) L1 = 4000 • 1• 1= 4000 (км);
3) L1 = 5000 • 1• 1= 5000 (км).
1) L2 = 16000 • 1• 1= 16000 (км);
2) L2 = 16000 • 1• 1= 16000 (км);
3) L2 = 20000 • 1• 1= 20000 (км).
Нормируемый расчетный ресурсный пробег
где Lр (н) — нормативный ресурсный пробег автомобиля, км.;
К1 — коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 — коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 — коэффициент, учитывающий климатический район.
1) Lр =300000 • 1• 1 • 1= 300000 (км);
2) Lр =300000 • 1 • 0,85 • 1= 255000 (км);
3) Lр =150000 • 1 • 1• 1= 150000 (км).
Корректировка периодичностей ТО — 1 и ТО — 2 и ресурсного пробега:
Корректирование нормативной периодичности ТО — 1 по среднесуточному пробегу
L1 = x • lCC = 180 • 22 = 3960 км
Отклонение от нормативов составляет ±1%.
Корректирование нормативной периодичности ТО — 2 по ТО — 1
у = 16000/16000 = 1%
Отклонение от нормативов составляет ±1%.
Корректирование ресурсного пробега по периодичности ТО — 2
у = 96000/300000 = 0,32%
Отклонение от нормативов составляет ±0,32%.
Первоначальные численные значения
Скорректированные численные значения
Источник