- Сервис по восстановлению суппорта до заводского состояния
- Тема: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
- Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания
- Из чего состоит и что изнашивается?
- Как устраняются неисправности?
- В чем смысл ремонта, если можно купить новый суппорт?
- Пара слов о смазке, тормозных жидкостях и качестве работ.
Сервис по восстановлению суппорта до заводского состояния
Узкоспециализированная мастерская Brake — Support занимается исключительно ремонтом , восстановлением , тормозных суппортов для автомобилей, мотоциклов.
Запись на ремонт: +74957418550
whatsapp: +79250065171
Как мы ремонтируем тормозные суппорты и что входит в ремонт :
1.Снятие суппорта и его скобы(если имеется):
2.Демонтаж старого ремкомплекта и поршней:
3.Обжиг суппорта в печи.
4.Пескоструйная обработка суппорта и скобы(если имеется).
5.Антикоррозийная обработка в 2 этапа. и сушка в специальной камере.
6.Сборка суппорта с новым ремкомплектом(входит в стоимость ремонта).Поршни суппорта приобретаются отдельно(если есть в этом необходимость) по согласованию с заказчиком.
7.Установка суппорта и прокачка тормозной системы.(долив жидкости входит в стоимость).
По желанию возможно покрасить суппорт порошковой краской , нанести логотип, что увеличит сроки эксплуатации и сохранит дольше внешний суппорта!
Запись на ремонт: +74957418550
whatsapp: +79250065171
Нам можно доверить ремонт тормозной системы, так как мы являемся профессионалами в своём деле. Работаем в данном напрвлении более
5 лет.
Зачем покупать новый суппорт, когда можно восстановить старый до заводского состояния, и при этом сэкономить время, нервы, деньги!
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА:
- Увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины
- Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения
- Педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия
- Пульсация педали тормоза
- Небольшое сопротивление в перемещении педали до пола
- Прихватывание тормозов
- Блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.
- «Бьёт» в руль при торможении
Источник
Тема: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Опции темы
Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Может кто подскажет, какое оборудование необходимо для качественного восстановления (ремонта) тормозных суппортов. Хотим заняться ремонтом суппортов, а знания и понятия в этой теме поверхностные.
Интересует:
— оборудование,
— технология,
— «подводные камни»,
— гарантии.
Одним словом будем рады любой инфе по этому вопросу.
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Мы именно суппортами не работаем, но если приходится делаем, основном бывают окисленные в раковинках ржавые ПОРШНЯ, на японских азиатских проблем нет с заказом поршней рем комплектом пыльниками и манжетами, но на немецких идут в сборе с суппортом, от 6 до 25 тысяч стоят, и клиенты за голову хватаются, приходится снимать поршня и нождачкой но Временно прокатывает,или бу. из инструментов отвертки острые разных видов комплект,съемники для суппортов, и прокачка аппарат.
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Нужна возможность точить или заказывать из нержавейки поршеньки к этим супортам.
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Про рем.комплекты я не волнуюсь, у нас (в РБ) их завались, в основном я интересуюсь именно процессом и оборудованием для ремонта суппортов. Я знаю как поменять рем. комплект суппорта в «гаражных» условиях. Обжиг в печи, пескоструй и т.д., КАК кто делает, вот в чем вопрос.
1. Качество.
2. Скорость.
3. Гарантии.
СТО работает по этому принципу. Поэтому всякие там отвертки, шило, VD-40 не интересует.
P.s. Но все равно спасибо за отзыв.
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Про точение эксклюзивных поршеньков — тема интересная, НО в я думаю под заказ в РФ можно найти(заказал, подождал 7 дней, отремонтировал)
Вопрос, стоит ли нанимать высококвалифицированого токаря, покупать токарно-фрезерный станок для того, чтобы ждать когда приедет «эксклюзив».
+ ко всему сказанному, насколько я знаю, поршня делаются абсолютно не из нержавейки, а методом порошковой метталургии. отсюда возникает вопрос, Вы делаете авто «для себя» или «на продажу». Во втором случае — гарантия ДО ВОРОТ. А мне нужно быть не абсолютно , но максимально уверенным в безопасности клиентов. ВОТ.
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Спасибо, уже видел их видосы и читал, хочу что-то на подобие этого. Нужно оборудование, какое лучше?
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
Не понимаю какое оборудование надо, заказал поршня рем комплект,прочистил поменял, если надо диски проточил, корпус не изнашивается,
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
ну конечно он пожизненный.у нас рем ком. стоит 6еуро.поршень в раёне15.работа стоит дорого.в итоге целый супурт 120еуро.реставрированый
Re: Что нужно для мастерской по ремонту суппортов?
стоит! во первых у токаря будет работы помимо поршней, сейчас куда не ткнись токарей нет или заболел или станок сломался, а работа стоит это как говориться бонус к к ремонту суппортов, токарь без работы не останеться и доход будет дополнительный.
из оборудования думаеться-
компрессор
пескоструй
запас ремкомплетов основных масс авто, тоесть распространеные марки нужно иметь в наличии хотяб по одному комплекту и впервую очередь это ваг, уж они они страдают особенно когда начинает клинить ручник!
жидкость тормозная, смазки разные для направляющих для посадочных мест итд.
краска высокотемпературная, можно подумать о порошковой + небольшая печь да и этому трафарет известных брендов.
небольшой запас суппортов для продажи, новых и (скупить на разборах оптом) востановленных
станок для проточки дисков на ступице
запас колодок известных брендов
хорошего электрика и диагноста дополнить ремонтом систем абс
+реклама
этот список можно дополнить и далее а так для начала думаю хватит и дело пойдет!
Думаю затея очень хорошая но не бюджетная!
Источник
Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания
Рано или поздно любой механизм изнашивается, и тормоза не исключение. Такие элементы, как тормозные диски и колодки, являются расходными материалами, их просто заменяют на новые. А вот тормозные суппорты — деталь дорогая и ответственная. При поломке они требуют тщательной диагностики и ремонта.
Из чего состоит и что изнашивается?
Большая часть тормозных механизмов на автомобилях — это однопоршневые суппорты с плавающей скобой. На мощных машинах применяются механизмы с двумя и более цилиндрами и неподвижным суппортом. В задних тормозных механизмах обычно еще присутствует стояночный тормозной механизм, который на большинстве современных легковых автомобилей реализуется через рабочие тормозные колодки.
Во всех этих механизмах присутствуют подвижные детали. Как минимум это один гидроцилиндр на суппорт, направляющие, а у стояночного тормоза еще и механизм механического прижатия колодок. Помимо этого, износу подвержена гидравлическая запорная арматура, а поверхность суппортов из-за нагрева и механических воздействий постепенно теряет краску и окисляется.
Основные точки износа — пыльники гидроцилиндров, которые одновременно являются «пружиной» цилиндра и частью механизма самоподвода колодок, а также направляющие суппорта, или, в просторечии, «пальцы». Именно из-за износа этих элементов тормоза подклинивают, пищат и перегреваются.
Кроме износа этих основных элементов, есть еще сопутствующие проблемы. Так, из-за износа пыльника гидроцилиндра рабочий поршень гидроцилиндра и даже рабочая поверхность цилиндра суппорта подвергаются коррозии и абразивному износу. Помимо износа «пальцев» суппорта, могут быть изношены и их направляющие в суппорте. Ну и, конечно же, всегда есть шанс нарушения геометрии скобы суппорта или других его элементов, особенно если он легкосплавный. Такое бывает при неравномерном давлении гидроцилиндров на диск и постороннем механическом воздействии, а также сильном перегреве.
Отдельный набор неисправностей у задних суппортов со встроенным механизмом стояночного тормоза. Появившиеся еще в 80-е годы тормозные механизмы типа Teves/ATE в настоящее время почти вытеснили другие типы механизмов стояночного тормоза. У таких суппортов, помимо поломок основной рабочей части, могут требовать ремонта установочные части корпуса суппорта, корродировавшие штоки, шпильки и другие крепежные и не только элементы.
Ресурс суппортов обычно составляет более 7-8 лет даже в условиях нашего климата. Однако есть и исключения. Так, суппорты с легкосплавными поршнями, работающие без пыльников (например, в многопоршневых суппортах Lockheed/AP Racing, применяющихся на многих тяжелых кроссоверах и внедорожниках, а также спортивных тормозных механизмах), могут потребовать ремонта гораздо раньше, особенно если в них используются еще оригинальные алюминиевые поршни с хромированием.
Также суппорты могут потребовать ремонта после ошибок сервиса. Особенно часто такое случается с задними тормозными механизмами с «ручником». Основные предпосылки для ремонта вовсе не писк или свист тормозов — подобного рода «беды» в большинстве случаев связаны с неудачным выбором тормозных колодок, неправильной их установкой или загрязнениями. Неравномерное торможение, недостаток тормозного усилия, неполное растормаживание или утечки жидкости — вот однозначные предпосылки к ремонту суппортов.
Как устраняются неисправности?
В первую очередь суппорт разбирается и очищается. Разборка — не всегда простая операция, а тормозные механизмы со встроенным стояночным тормозом могут потребовать специального инструмента и навыков. Очистка в специализированной мастерской делается с помощью дробеструйной обработки, но при единичных работах может применяться химический способ очистки или механическая очистка щетками / насадками для дрели.
Отдельная работа — очистка каналов гидравлики от ржавчины. Запорная арматура просто заменяется, штуцеры обязательно устанавливаются новые. Внешние соединительные трубки на многопоршневых суппортах очищаются, проверяются и при необходимости тоже заменяются.
После полной разборки принимается решение о возможности восстановления суппорта. Такие нарушения, как глубокая коррозия цилиндров или механические повреждения, ремонтировать смысла нет, только если тормозные механизмы уникальны.
В случае положительного решения о восстановлении суппорт подвергается финальной очистке. Иногда наваривается материал для расточки новых мест крепления/установки и при необходимости окрашивается. Подбираются или изготавливаются новые поршни. Если они точатся из стали, то дополнительно хромируются.
Если суппорт имеет пыльники, то они устанавливаются на поршень, после чего собирается гидравлика. Далее собирается оставшаяся часть, в частности, механизмы стояночного тормоза. После этого суппорт проверяется рабочим давлением 200кгс/см 2 и контролируется на предмет утечек. Всё — восстановленный тормозной механизм готов к работе.
В чем смысл ремонта, если можно купить новый суппорт?
Само собой, главная причина в финансовой целесообразности. Цена даже простых суппортов в оригинальном исполнении составляет не менее 15–20 тыс. рублей, а многопоршневые тормозные механизмы могут стоить все 120–170 тыс. И не забывайте, что менять эти детали нужно парами.
А вот ремонт сравнительно недорог. Для распространенных моделей производства Bosch он составит порядка 1500–2000 рублей в специализированном сервисе, редко для каких моделей — дороже 5 тыс. рублей. При этом все изнашиваемые части будут новыми, а значит, и ресурс не сильно меньше, чем у нового механизма.
Пара слов о смазке, тормозных жидкостях и качестве работ.
Как и любая часть автомобиля, суппорты требуют применения смазок и замены рабочих жидкостей. И желательно, чтобы любое вмешательство в механизмы происходило только под руководством человека, понимающего, что он делает и как он это делает.
К сожалению, очень распространенными ошибками при ремонте суппортов является использование «медной» смазки или других неспециализированных смазок, а также редкая замена тормозной жидкости.
Специализированный сервис рекомендует использовать только специальные силиконовые смазки — SILICOT, «МС Спорт» или АТЕ. С тормозной жидкостью проще — ее нужно менять раз в три года. Даже двукратное увеличение интервала замены в нашем климате к катастрофическим последствиям, может, и не приведет, но может серьезно вредить всей тормозной системе, включая блок АБС.
Переборка суппортов силами первого попавшегося автосервиса — тоже занятие рискованное: просто заменить резинки/направляющие, скорее всего, смогут и, может быть, даже не нальют «медянки», но вряд ли озаботятся подбором поршней нужной размерной группы, заменой арматуры и тем более полной очисткой корпуса и проверкой геометрии. Для серьезного ремонта возрастных суппортов все же стоит воспользоваться специализированным сервисом, при том что во многих из них имеется услуга «ремонт на обмен», которая стоит ничуть не дороже обычного ремонта.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Суппорт 7» и лично Дмитрию Орлову за помощь в подготовке материала.
Источник