- Курсовой проект «Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры АТП»
- Участок по ремонту топливной аппаратуры бензиновых двигателей технической службы
- Участок по ремонту топливной аппаратуры план
- Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП
- Расчет годовой производственной программы АТП, определение трудовых затрат по ТО и ремонту автомобилей, определение вспомогательного объема работ и годового объема работ на топливном участке. Расчет себестоимости и затрат на тарифную заработную плату.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- ВВЕДЕНИЕ
- Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства. АТП ремонт топливный себестоимость
- Задачей данного дипломного проекта является проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его с линии.
- 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
- Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
Курсовой проект «Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры АТП»
1 Характеристика объекта проектирования
2 Технологическая часть
2.1 Выбор исходных данных
2.2 Обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей
2.3 Исходные данные для технологического расчета
2.4 Выбор исходных нормативов
2.5 Корректирование исходных нормативов
2.6 Технологический расчет
2.7 Определение годового объема работ по ТР автомобилей
2.8 Расчет технологически необходимого количества рабочих
2.9 Подбор технологического оборудования
2.10 Расчет площади участка по ремонту топливной аппаратуры
3 Организационная часть
4 Охрана труда
Заключение
Список литературы
Состав: ПЗ, Планировка участка
Софт: Word 2010, Компас v13
Дата: 2012-03-22
Просмотры: 46 882
408 Добавить в избранное
Источник
Участок по ремонту топливной аппаратуры бензиновых двигателей технической службы
- изучить топливную аппаратуру бензиновых двигателей;
- произвести подбор технологического оборудования и оснастки на участке по ремонту топливной аппаратуры;
- разработать технологию проверки топливного насоса;
- выполнить план участка по ремонту топливной аппаратуры с расстановкой оборудования.
Характеристика АТП и объекта проектирования
Содержание пояснительной записки
Введение
1. Характеристика АТП и объекта проектирования
2. Расчетно-технологический раздел
2.1. Корректирование исходных нормативов
2.2. Расчет коэффициентов αт , αи и годового пробега
2.3. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4. Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5. Расчет годового объема работ
2.6. Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3. Организационный раздел
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3. Технологический процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
3.6. Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации
3.7. Подбор технологического оборудования
3.8. Расчет производственной площади
4. Технологическая карта
5. Конструкторский раздел
6. Охрана труда и окружающей среды
6.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
6.2 Производственный шум, ультразвук и вибрация
6.2.2. Нормирование производственного шума
6.2.3 Мероприятия по борьбе с шумом
6.3. Требования к технологическим процессам и оборудованию
6.4. Электробезопасность
6.5. Пожарная безопасность
6.6. Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы
Источник
Участок по ремонту топливной аппаратуры план
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж планировки участка по ремонта топливной дизельной аппаратуры (формат А2). Выполнена расстановка оборудования и технических точек рабочих производственных мест, потребителей электроэнергии, местных вытяжек.
Долговечность и экономичность МЭС в значительной мере зависит от состояния топливной аппаратуры, которая очень требовательна к чистоте и степени обводнения топлива. Загрязнения и вода, попадающие в топливо различным путем, вызывают повышенный износ прецизионных пар топливной аппаратуры, подкачивающих насосов, коррозию деталей и другие отрицательные эффекты, способствуя аварийному выходу из строя техники.
Проставлены необходимых размеры на участке, выбрано оборудование и техническое оснащение:
Верстак слесарный с приспособлениями под установку прибора для испытания и регулирования форсунок КИ-15706
Стенд для профилактического раскоксовывания форсунок
Стеллаж для деталей и запасных частей
Стенд для испытания и регулирования дизельной топливной аппаратуры
Верстак слесарный с комплектом приспособлений и оснастки ОР-15727
Ванна моечная передвижная.
Дополнительные материалы: на 6 страницах приложения к чертежу даны требования к помещению для организации участка по ремонту дизельной аппаратуры:
- Участок должен располагаться в изолированном, отапливаемом и хорошо освещенном помещении площадью не менее 30 м2
- Помещение должно быть оборудовано общей приточно-вытяжной вентиляцией, если в качестве технологической жидкости используется дизельное топливо с температурой вспышки паров менее 61оС, необходимо оборудование местными вытяжными зонтами над рабочими местами испытания, регулировки и мойки дизельной топливной аппаратуры.
- Температура воздуха в помещении в холодный период года не должна быть ниже 18 оС
- Пол и стены помещения должны быть облицованы материалами, не впитывающими дизельное топливо или его пары
- Помещение должно иметь местный или централизованный подвод сжатого воздуха с давлением не ниже 0,4 МПа
- Помещение должно быть оборудовано надежным контуром заземления для оборудования с сопротивлением заземляющих проводов не более 5,0 Ом
- Сопротивление изоляции электроцепей должно быть не менее 1,0 Ом
Рассмотрен подробный спектр современного оборудования для участка ремонта топливной аппаратуры. Сделаны выводы по выбору, выявлены положительные и отрицательные стороны технологического оборудования современного отечественного и импортного производства.
Также приведены перечни работ для слесарей по топливной аппаратуре разных разрядов.
Чертеж в программе: Компас 3D V
Источник
Проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП
Расчет годовой производственной программы АТП, определение трудовых затрат по ТО и ремонту автомобилей, определение вспомогательного объема работ и годового объема работ на топливном участке. Расчет себестоимости и затрат на тарифную заработную плату.
Рубрика | Транспорт |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 11.06.2014 |
Размер файла | 512,8 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru
ВВЕДЕНИЕ
Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства. АТП ремонт топливный себестоимость
Задачей данного дипломного проекта является проектирование участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его с линии.
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Объектом исследования в работе является комплексное автотранспортное предприятие (АТП), осуществляющее транспортную работу и все виды технического обслуживания, а также хранение и ремонт транспортных средств.
В дипломной работе проектируется топливный участок автотранспортного предприятия на 250 автомобилей КАМАЗ 5511
1.2 Назначение участка
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена, то есть работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО топливной аппаратуры состоит, главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО топливной аппаратуры, то есть регулярного по плану выполнения определенных операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операций, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим технического обслуживания. При ТО топливной аппаратуры выполняют следующие работы: осматривают и оценивают состояние приборов, систем подачи топлива и питание воздуха, герметичность их соединения, и при необходимости устраняют неисправности. Контролируют действие привода подачи топлива и при необходимости регулируют, сливают отстой из фильтра грубой очистки, в холодное время года отстой из фильтра грубой очистки сливают ежедневно. Проверяют крепления и герметичность топливных баков, топливопроводов, фильтров, форсунок, топливных насосов. Проводят замену плунжерной пары, автоматической муфты опережения впрыска топлива, проверку форсунок на стендах. Основными неисправностями в системе подачи топлива является:
· Нарушение герметичности системы, проявляющиеся в подсосе воздуха на участке от бака до топливоподающего насоса;
· Нарушение дозировки равномерности моментов начала подачи топлива секциями ТНВД.
· Износ призиционных деталей ТНВД и нарушение регулировок топливоподающих механизмов.
· Засорение сопловых отверстий коксовыми отложениями, износ сопловых отверстий и изменение давления впрыскивания.
· Недостаточная подача топлива к форсункам, что сказывается на уменьшении мощности двигателя и неустойчивой работе двигателя, значительные вибрации, затруднение пуска двигателя и при переходе с малой частоты вращения коленвала.
Начало смены в 8.00, конец смены в 17.00 с обеденным перерывом с 12.00 до 13.00 и двумя перерывами по 15 минут.
Технические характеристики узла подлежащего обслуживанию и ремонту на проектируемом участке (ТНВД) представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1 Техническая характеристика ТНВД автомобиля КамАЗ 5511.
Источник
Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры
Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры, присутствует спецификация с оборудованием. И пояснительная записка.
Состав: СБ спецификация
Софт: Компас v13
Дата: 2013-02-18
Просмотры: 9 170
236 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: технологическая схема
Софт: AutoCAD 2018
Состав: Схема площадки, картограмма перемещения, схема движения экскаватора, продольный разрез площадки, схема бокового забоя, график производства работ, техника безопасности
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: деталь, заготовка, график загруженности, планировка участки, измерительный и режущий инструмент, технико-экономический показатели участка; приспособление сверлильное, расчётно-технологическая карта, спецификация, операционные эскизы.
Софт: КОМПАС-3D v16
Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Планировка Аккумуляторного отделений, Приспособление для восстановления полюсных выводов, технологическая карта (ТК) восстановление полюсных выводов, Спецификации, Ведомость документов
Софт: AutoCAD 2019
Состав: Пояснительная записка (реферат), чертежи планов, разрезов, узлов.
Дата: 2013-02-18
Просмотры: 9 170
236 Добавить в избранное
Источник