Учет ремонта сотовых телефонов

Учет ремонта сотовых телефонов

1. HelloClient.ru

Одна из самых востребованных и доступных по цене программ для управления сервисным центром и ремонтной мастерской на сегодня. Мощная и при этом простая облачная платформа предназначена для того, чтобы упростить жизнь владельцу бизнеса и его сотрудникам. Включает в себя полный комплект самых необходимых решений для контроля в сервисном центре, а именно: клиентская база и учёт заказов, склад, смс сообщения, заработная плата, телефония, бухгалтерия. Мастерские используют HelloClient, чтобы работать слаженной командой используя один инструмент. Каждый сотрудник видит свой заказ, который ему поручили. В конечном счете, HelloClient стремится помочь улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время которое уходит на рутинные процессы и повысить эффективность.

Еще одна замечательная вещь в HelloClient — это постановщик задач. Он позволит навсегда забыть про кучу записок, в которых что-то важное, но они всегда теряются. Задачи можно ставить конкретным сотрудникам по конкретным заказам и выбирать точное время когда она должна быть решена. Просроченные задачи подсвечиваются и выделяются.

За учёт товаров и запчастей отвечает функция склада, которая позволяет импортировать все свои товарные запасы через файл. Расходники можно списывать в заказы, а товары продавать через встроенную функцию «Магазин».

Кроме этого HelloClient интегрирован с провайдером телефонии. Это интеграция позволяет вам прослушивать записи разговоров с клиентами, чтобы опять же вы могли влиять на качество обслуживания.

В довершение всего в программе отсутствуют какие-либо лимиты по числу сотрудников, которых вы можете добавить в систему. Это выгодно отличает её от других решений на рынке.

Гибкость системы дополняет ее мобильная версия и приложение, которое вы можете установить на любое устройство.

Оценка CRMindex 4.9 ⭐️ Отзывов: 31

  • Бесплатный период и обучение
  • Нет лимитов по числу сотрудников
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Постановщик задач
  • Телефония, СМС
  • Виджет статуса заказа
  • API пока закрыт
  • 9$ в месяц за локацию. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 9$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 18$ в месяц.

2. Ремонлайн

Ремонлайн, другая популярная программа для сервисных центров доступная на сегодня и предоставляющая пользователям большинство функций, которые можно ожидать от стандартной программы для ремонтных мастерских. Кроме этого в программе есть множество таких специфических функций, как: учёт по серийным номерам и адресное хранение. Этот функционал может быть полезен для сервисных центров с большим складским оборотом, но за это придётся переплачивать.

Читайте также:  Ремонт ноутбуков они цао

Цена программы зависит от числа мастерских и количества сотрудников, которых вы можете добавить. Например, если у вас одна мастерская и три сотрудника и вы хотите настроить им заработную плату, ставить задачи и отправлять СМС клиентам вам придется отдавать 33$ в месяц. А если у вас две мастерские и 6 сотрудников и вам нужно адресное хранение на складе, то приготовьте почти 55$ в месяц.

Отзывов на CRMindex: 24

  • Бесплатный период
  • Есть лимиты по числу сотрудников
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Телефония, СМС
  • Виджет статуса заказа
  • API
  • Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 33$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 55$ в месяц.

3. Gincore

Программа обладает богатым функционалом, в котором не всегда, к сожалению, легко разобраться. Как правило систему выбирают крупные сервисные центры и сети, которые хотят отслеживать каждых шаг. Например вы сможете точно знать на каком рабочем столе и у какого конкретно сотрудника сейчас находится заказ. Можно отследить перемещение любой сущности (заказ или запчасть).

В программе кроме стандартных также есть функции адресного хранения и учёта по серийным номерам для склада.

Отзывов на CRMindex: 31

  • Бесплатный период
  • Есть лимиты по числу сотрудников
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Телефония, СМС
  • Виджет статуса заказа
  • API
  • Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 25$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 30$ в месяц.

4. Livesklad

Дизайн и рабочий процесс очень похож на программу ремонлайн. Разработчики решили взять за основу воркфрейм другой программы и привнести свои доработки. Объективно это тоже жизнеспособная программа с набором стандартных функций. Из-за схожести не получилось выявить каких-либо конкурентных преимуществ кроме цены.

Здесь используется такая же монетизация как и в ремонлайн. Цена за использование программы будет зависеть от числа пользователей и количества мастерских.

Отзывов на CRMindex: 39

  • Бесплатный период в виде демо версии
  • Есть лимиты по числу сотрудников
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Телефония, СМС
  • Виджет статуса заказа
  • API
  • Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 15$ или 1000р в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 28$ или 1900р в месяц.

5. Вулкан-М

Еще одна онлайн программа для сервисных центров. Имеет свой самобытный интерфейс и обладает всеми стандартными функциями. Не понравилась работа службы поддержки. Ответ мог придти на следующий день.

Простое ценообразование, как в HelloClient и нет лимитов на число сотрудников. Только здесь вы платите единую сумму в месяц и получаете весь функционал.

Сложилось впечатление, что программа перестала развиваться. Вывод сделан по работе службы поддержке, по внешнему виду сайта.

Отзывов на CRMindex: 3

  • Бесплатный период
  • Нет лимитов по числу сотрудников
  • Нет интеграция с онлайн-кассой
  • СМС (телефонии нет)
  • Виджет статуса заказа
  • API закрыт
  • 1080р или 16$ за все в месяц
Читайте также:  Те телефоны гарантийные после ремонта

Вывод

Рекомендую HelloClient за 9$ в месяц. Если у вас небольшой стандартный сервисный центр, или маленькая сеть и вы хотите автоматизировать стандартные рабочие процессы:

  • Учёт заказов и клиентов
  • Печать фирменных квитанций с логотипом
  • Учёт прибыли и расходов
  • Складской учёт и продажи товаров
  • Расчёт заработной платы сотрудникам

Если вы хотите повысить эффективность и увеличить прибыль с помощью:

  • Постановки задач и контролем выполнения
  • СМС информирования клиентов
  • Звонков через телефонию и прослушивания записи разговоров клиентов и сотрудников

При этом не хотите переплачивать за специфический функционал, которые никогда не будете использовать, а это не дешево, поверьте.

Источник

Бесплатная программа для сервисных центров и ремонтных мастерских

После открытия мастерской встает вопрос о программе учета в сервисном центре, так как при большом потоке клиентов забыть или перепутать что-то очень легко.

Требования к программе для ремонтной мастерской:

  1. Максимальная простота
  2. Хранение данных о заказе и клиенте в течении гарантийного срока
  3. Возможность распечатки актов приема и выдачи оборудования из ремонта
  4. Возможность распечатки отчетов за выбранный период
  5. Автоматизация для ускорения ввода данных (выпадающие списки при наборе стандартных значений — тип устройства, производитель и т.п.)

Обзор программ для сервисных центров и ремонтных мастерских

Из всего найденного в интернете нам не подошла ни одна программа. Проблема в том, что разработчики своими творениями редко пользуются сами. Где — то отчетов просто нет, где-то они печатаются по дате выдачи. Где-то указывается цена запчастей прямо в акте выдачи. Большинство программ громоздкие, замороченные и не удовлетворяют требованиям выше. Нам попался даже онлайн-сервис с абонентской платой.

Своя программа для сервисного центра по ремонту компьютеров, ноутбуков, телефонов и т.п.

В итоге после изнурительных мучений мне удалось перенести все плюсы найденных программ в самописную программу для сервисного центра. Многие мелкие мастерские она устроит и никаких доработок не понадобится. Если понадобятся изменения — могу доработать на заказ.

Скачать бесплатную программу для сервисных центров

Учтите что при первом запуске антивирус сканирует программу и данные могут не сохраняться из-за режима тестирования в песочнице. После этого антивирус добавляет программу в проверенные и все работает нормально. Поэтому рекомендуется перезагрузка после первого запуска программы. В случае проблем в работе программы добавьте ее в исключения антивируса.

Поддержка, партнерство и разработка сервисной программы на заказ

В случае проблем пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Перед тем как писать попробуйте просто добавить папку с программой в исключения антивируса. Были случаи режима тестирования у некоторых антивирусов в песочнице при первом запуске программы, из-за чего данные не сохранялись в базу данных. После перезапуска компьютера или добавления папки с сервисной программой в исключения проблема исчезала.

Источник

ПРИЕМ-В-РЕМОНТ

Самая простая и удобная программа для успешной работы
сервисного центра

Прием-в-ремонт. Лучшая программа для мастерской по ремонту сотовых телефонов.

Читайте также:  Экспресс сервис ремонт компьютеров

Распечатать квитанцию, договор, акт- в один клик со страницы браузера. Есть возможность редактирования и добавления собственных шаблонов. Лучшая программа для приема заявки на ремонт в небольших СЦ.

Все ремонты располагаются в одном окне. Интуитивно понятный интерфейс. Минимум настроек. Просто и удобно отслеживать состояния обслуживаемых устройств

Программа учета в мастерской работает онлайн. Не требует установки. Доступна 365-24 везде, где есть интернет.

Сортировка «До выдачи» + срочные ремонты подсвечиваются красным. Вы будете выполнять услугу точно в обещанный срок.

СМС модуль с возможностью отправки смс от имени вашей компании. Оперативно сообщайте клиентам обо всех изменениях состояния заказа.

Тарифные планы

Стандарт

Все самые необходимые функции для быстрого и качественного обслуживания техники. Тариф Стандарт подходит небольшим СЦ и тем, кто только начинает работать.

Прием/ выдача заказов

Стандарт Плюс

Стандартная версия программы плюс дополнительный функционал для Сервисных Центров, где обслуживают много техники, работают с онлайн кассой и ведут складской учет запчастей.

Прием/ выдача заказов

Синхронизация со складом kassa-i-sklad.ru

Синхронизация c любой товароучетной программой по Api

Статус ремонта на ваш сайт по Api

Отправка СМС от имени вашей компании

Подсчет заработной платы мастеров

Настройка прав пользователям

30 дней бесплатно!

Прием/ выдача заказов

Прием(выдачу) заказов, печать документов мы сделали максимально быстрой и удобной. После регистрации вы сразу можете принимать заказы не теряя времени на настройки и изучение функционала программы.

Уникальный шаблон документов

Загрузите свои уникальный шаблон документов или используйте стандартный шаблон программы.
ПРИЕМ-В-РЕМОНТ поддерживает работу с форматом docx, а это значит у вас практически неограниченные возможности по редактированию шаблонов документов.

Отправка sms в два клика со страницы заказа. Все очень удобно!
Отправляйте сообщения от имени вашей компании. Стоимость одной смс

2,5руб. Оплата только за доставленные сообщения!

kassa-i-sklad.ru

Вся работа со складом выполняется в системе kassa-i-sklad.ru. Синхронизируйте программы и выгружайте запчасти из окна заказа.

Кассовые чеки

Кассовые чеки печатаются автоматически при выдаче заказа и создании нового, если клиент оставляет предоплату. Чеки соответствуют всем требованиям Федерального закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ».

Программа поддерживает все ККМ, работающие с драйвером Штрих-М т.е. бренды:
Штрих, РР, Ритейл, Атол.

Один аккаунт — много мастерских

На одном аккаунте вы можете создавать неограниченное количестко мастерских.

О программе

Прием-в-ремонт это функциональная и при этом очень простая программа для учета техники в сервисном центре. Программа идеально подходит для мастерской по ремонту сотовых телефонов. В нашем п.о. легко отследить текущие заказы и распечатать все необходимые документы: акты, квитанции.

Программа подскажет обо всех срочных ремонтах и напомнит, если требуется оповестить клиента. Доступна отправка смс от имени вашей компании. Интерактивный календарь поможет правильно указать срок выполнения заказа. Есть возможность синхронизации с складом запчастей и выгрузки деталей из окна программы. Раздел статистика наглядно покажет, насколько успешно идут ваши дела.

Программа не требует установки, пройдите регистрацию и сразу начинайте работать.

Источник

Оцените статью