- Ремонт электронных барабанов MEDELI
- Ремонт ударной установки
- Ремонт электронных ударных инструментов
- Расценки на ремонт электронных барабанов и драм-машин
- Прибор
- Ремонт, от
- Ремонт, до
- Услуги мастерской
- Выгода сотрудничества
- Особые условия ремонта
- Огромное спасибо за ремонт!
- Большое спасибо!
- Порадовала обратная связь с клиентом
- Респект ребятам!
- Спасибо!
- Мастера своего дела!
- Огромная благодарность мастерской!
- Всем буду советовать обращаться только сюда!
- Большое спасибо парням!
- Спасибо за ремонт!
- Спасибо огромное! Рекомендую!
- Смело могу рекомендовать!
- Благодарю за ремонт!
- Большое спасибо!
- Всем советую эту прекрасную мастерскую!
- Профессионалы своего дела, которые творят буквально чудеса.
- Огромная благодарность!
Ремонт электронных барабанов MEDELI
Сегодня у нас в ремонте TU-BA-TSSS, то бишь электронные ударные барабаны фирмы MEDELI, модель DD305.
Разбираем это чудесное устройство и обнаруживаем там отсутствия питания на плате с мозгами (плата с процессором и памятью), притом что звук щелчка динамиков присутствует при включении и выключении. Если разобрать устройство и пощупать микросхемы усиления звука, реализованные на наших любимых микросхема серии Tda, то из родных динамиков послышаться шипение и звуки наводки на кожу рук. Из чего делаем вывод что усилитель мощности цел, значит проверяем напряжение на всех остальных платах. Следующей по очереди идет плата с мозгами, как ее иногда называются Main Board. Напряжение на эту плату, 12 вольт поступает, а вот до кварца, микросхем логики не доходит, там ноль вольт, я скажу больше. Напряжения нет на понижающем стабилизаторе который делает из 12 вольт 5, а в дальнейшем через dc\dc преобразователь делает 3.3 и 1.8 вольта для питания памяти и процессора электронных барабанов Medeli. Поискав вокруг платы с тестером, и по изучав ее под увеличительным стеклом было обнаружен сгоревшие SMD резисторы на 10ом, служащие в качестве предохранителей, перед понижающим стабилизатором.
Причиной неисправности оказался сгоревший стабилизатор LM7805 и электролитический конденсатор питанию мозгов, а также сгоревшая smd перемычка этой ветки питания. Я бы снабдил эту статью подробными сведениями, но фотоаппарат желает оставлять лучшего.
Тем самым электронные барабаны Medeli были починены и возвращены владельцу за символическую 1000 рублей.
Если у вас сломались электронные ударные или электронные клавишные инструменты — всегда обращайтесь в нашу мастерскую: 951-109-3200.
Источник
Ремонт ударной установки
Мы написали статью специально для барабанщиков, которые умеют только играть на барабанах, но не разбираются в своем инструменте.
Все великолепно! После нескольких лет кропотливой роботы, самопожертвования, сотрудничества, ты наконец то оказываешься на самой большой сцене твоего города в роли выступающего! Звукорежиссер хэдлайнеров настроен дружелюбно, и сам предлагает свою помощь. Даже более того, он подбадривает тебя и твою группу. В зале некоторые люди напевают ваши песни. А за сценой собрались живые знаменитости, которые кивками высказывают свое одобрение. Вся группа играет как слаженный механизм. Все великолепно!
Внезапно все идет наперекосяк. Ты еще не успел осознать, что послужило причиной потери скорости и хренового звучания удара, но понимаешь, что все, хана. Твой мозг прорезает мысль, что это твоя педаль… Она не отскакивает. Ты смотришь вниз. Колотушка пробила пластик и застряла в нем. У тебя есть всего пара наносекунд, что бы успокоиться, решить, что делать, и как исправлять неполадку.
Итак, мы написали статью специально для барабанщиков, которые умеют только играть на барабанах, но не разбираются в своем инструменте. Для тех, кто попав в затруднительное положение начинают выть и жаловаться на жизнь, хотя исправить неполадку им под силу. Так что прочитайте статью, и постарайтесь вынести что то полезное для себя из моего опыта.
Учитывая то, что инструменты у всех разные, давайте просто посмотрим на установку и выявим наиболее опасные и проблемные места. Конечно, у каждого свои подводные камни, но есть несколько общих. И панацеей практически от всего служит клейкая лента. Эта штука важнее, чем Невадский боксерский комитет. Не экономьте на качестве. Эту штуку можно найти практически в любом магазине хоз. товаров. Черная тканевая лента наиболее надежная, да и практически не оставляет после себя следов. А вам все таки придется отклеивать ее, т.к. клейкая лента-это лишь временное решение проблемы. У меня всегда есть моток в чехле с запасным барабаном. И да, у меня есть запасной малый))
Я думаю, вы понимаете, что порванный пластик может заметно подпортить вам всю малину. Если с пластиком на малом барабане приключилась беда-нужно как то на месте исправить несчастье, хотя бы временно. Конечно, запасной малый барабан-идеальное решение. Или же запасной пластик. Я всегда ношу с собой пару запасных пластиков на концерты. Техник сцены всегда поможет вам быстро заменить барабан или пластик. Если же что то случается со стойкой для малого-тут придется использовать очень много клейкой ленты, что бы хоть как то продержаться до конца выступления.
Если стул вы привезли свой-все окей. Но тем не менее проверяйте его перед каждым выступлением, т.к. если со стулом что то случается-это обычно влечет за собой очень неприятные последствия.
Далее. Хай-хэт. Много опасностей таит в себе двойная тарелка. Я нашел два проблемных места-зажим(ключ) на стойке и «дрын», который двигается педалью вверх-вниз. И проблема обычно одна и та же. Что то оторвалось,отлетело, открутилось. Я всегда ношу с собой запасной зажим. Он не занимает много места, и экономит вам время в случае чп. И опять же, всегда перед выступлением проверяйте стойку! С «дрыном» же все не так просто. Обычно верхняя и нижняя части соединены еще одной внутренней рейкой со сгибом. В первую очередь проверьте ее исправность. Если же с этим креплением что то произошло-остается еще слабая надежда на клейкую ленту. Однако в таком случае придется быть нежнее с педалью. А лучше всего просто закрепить тарелки в наиболее часто используемом положении, и вообще забыть про педаль.
Педаль для бас бочки-вообще змеиное гнездо. На всякий случай я всегда ношу с собой старую складную педаль. Современные педали в основном сразу делают на футборде, а вот старые модели делались без него. Они занимают очень мало места, и на них нет необходимости подкручивать пружины или же налаживать цепь. Вернемся к проблеме, которую я описал вначале. Для такого случая я всегда ношу с собой старый пластик от напольного тома. Если порвался пластик на бочке-просто нужно вырезать кусок из старого пластика и присобачить на место разрыва с помощью, чего бы вы думали? Клейкой ленты. (На заметку: заплатку обклеивайте по кругу. Если клейкая лента будет в месте соприкосновения колотушки с пластиком, то первая будет вязнуть во второй-проверено). Этот финт меня выручал много раз (и причем не только с бас бочкой, но и со всеми барабанами).
Если же бочка отъезжает во время игры-необходимо просто подпереть ее чем нибудь тяжелым! Обычно, это помогает. Иногда на ножки барабанов на сцене приделывают специальные металлические грузики или же мешочки с песком. И до сих пор находятся уникумы, которые не приклеивают на ножки бас-бочки специальные резиновые штуки. Я недавно купил такие всего за 15 баксов. Поверьте, они того стоят.
«А что насчет стоек для тарелок?» Здесь понадобиться целый арсенал всяких штучек-дрючек: резиновые прокладки, гайки, шайбы, винтики, фетровые прокладки — это лишь маленький перечень всего. Определенные стойки требуют даже набор отверток. Лучше всего хранить все это в чехле с палочками или самими тарелками. Ну и конечно же-клейкая лента. Отломалась ножка? Наложите «шину» с помощью клейкой ленты и палочек. Отломался стенд-то же самое. Не идеально, конечно, но какое то время перекантоваться это вам позволит. По крайней мере планы на концертный вечер не пойдут прахом.
Порвался пластик на томах? Достаньте из сумки с палочками швейцарский ножик(ведь он есть у вас, не так ли?), вырежьте из запасного, припасенного специально для этого старого пластика заплатку, и залатайте дыру. А потом во время перерыва просто замените пластик.
Мы еще не рассмотрели тарелки. И, боюсь, здесь нет ни 100% способов их починить, ни гарантий. Единственное, что может помочь тарелке с трещиной это… новая тарелка. Единственный плюс (если можно так сказать)-это то, что можно легко найти трещину, и обрезать по ее краю. Обычно это не занимает много времени. Конечно это подпортит настроение, но хотя бы шоу не сорвется. Единственное, что я могу посоветовать-это просверлить дырку в точке окончания трещины. Это хотя бы остановит ее распространение… И даст вам больше времени побыть вместе с любимой тарелкой.
Ну и главный мой совет-закупитесь клейкой лентой! она вам понадобится!
Источник
Ремонт электронных ударных инструментов
Ремонт электронных ударных инструментов — одно из направлений деятельности нашей мастерской. Наши мастера имеют большой опыт в ремонте электронных ударных установок и перкуссионных синтезаторов. Они способны справиться с задачами любой сложности. Поэтому если вам необходим ремонт электронных барабанов или перкуссионного синтезатора, мы готовы решить вашу проблему.
Расценки на ремонт электронных барабанов и драм-машин
Прибор
Ремонт, от
Ремонт, до
Стоимость ремонта зависит от сложности ремонтных работ:
- Низшая ценовая категория — частичная разборка устройства, связанная с заменой мелких механических частей, подстройкой или профилактическими работами (мелкий ремонт);
- Средняя ценовая категория — ремонт одного из функциональных узлов устройства;
- Высшая ценовая категория — ремонт двух и более функциональных узлов устройства.
Услуги мастерской
Ремонт электронных ударных инструментов может включать в себя несколько этапов. Как правило, первый шаг заключается в диагностике. Эта процедура позволяет точно установить причины возникших неисправностей. Очень важно, чтобы её выполнял компетентный специалист. Самостоятельное выполнение диагностики не рекомендуется.
Ремонт электронных ударных инструментов может потребоваться в случае:
- плохого срабатывания пэдов (пэд «частит» или «пропускает»)
- появления посторонних звуков;
- попадания внутрь инструмента влаги;
- отсутствия звука после включения инструмента;
- невозможности включить оборудование.
Причина возникновения той или иной неисправности может быть различной. Именно поэтому важно точно установить её. Непрофессиональный ремонт может усугубить проблему, поэтому мы рекомендуем обратиться к нам.
Мастерская специализируется на сервисном обслуживании музыкальных инструментов любого производства. Наши мастера прекрасно знают об особенностях ремонта музыкального оборудования различных брендов. Во время проведения работ сотрудники мастерской используют только качественные запасные части.
Выгода сотрудничества
Мастерская имеет огромный опыт выполнения различных ремонтных работ любой сложности. В нашей организации есть весь необходимый инструментарий для выполнения задач этого направления.
Цена услуг мастерской доступная. Сотрудничать с нами практично и удобно.
Особые условия ремонта
- В стоимость ремонта не входит цена на детали!
- Ремонт, стоимость которого менее 3000 руб., проводится без согласования с клиентом.
- Стоимость диагностики — 850 руб. При проведении ремонта, диагностика — бесплатно!
- Гарантия на ремонт составляет 1 месяц и распространяется на замененные детали и узлы.
Огромное спасибо за ремонт!
Отдал свою сломанную звуковую карту FOCUSRITE 2i4 на ремонт и все в кратчайшие сроки было отремонтировано! Прибор зажил второй жизнью! Всем советую эту мастерскую!
Большое спасибо!
Ребята молодцы. Помогли мне и реанимировали аппаратуру на репетиционной точке! Всем советую. Очень качественно и быстро работают!
Порадовала обратная связь с клиентом
Парни починили ламповый усилок очень оперативно и не дорого. Порадовала обратная связь с клиентом и подход к делу
Респект ребятам!
Стала болтаться клавиша диезно-бемольного ряда на Korg MicroKorg MK1 . Инструментом дорожу, обращаюсь крайне аккуратно. Куда не звонил, везде предлагают полную замену клавиатуры. Всё бы ничего, но мой Коржик выпущен в ограниченной серии All in Black , вся клавиатура чёрная и при замене на обычную я потеряю визуальный комфорт, который неизбежно ухудшит и качество игры. А если учесть специфику моего воспроизведения звуковых конструкций, основанную на сиюминутной импровизации, то для меня это равно катастрофе. НО! Случайно наткнулся на Муз.Ремонт.СПб. Позвонил, привёз — посмотрели и забрали в починку. Через пару дней я уже забрал инструмент в состоянии «как новый». Приятно порадовала цена. Огромный респект ребятам, не премину рассказать об этом уникальном для Питера коллективе всем знакомым. Это люди чуткие и грамотные. В общем, так держать, Мастера!
Спасибо!
Обратилась в «МузРемонт.СПб» с проблемой неработающего разъема рекордера Zoom H4n. Рекордер не раз выручал в крайних ситуациях, но после многочисленных студенческих «одолжи зум», пострадал. Поиск мастерских по ремонту оборудования пугал ценами, когда выгоднее купить новое устройство, чем ремонтировать один его элемент. Наткнулась в интернете на этот сайт, тут же в чате узнала, возьмутся ли за ремонт. На месте меня внимательно выслушали, я отдала рекордер, а через неделю забрала — полностью работоспособный. Спасибо!
Мастера своего дела!
Не включался ресивер Yamaha RX-V650. Объездил весь город, в одной из мастерских разобрали, прозвонили. Диагноз — ремонту не подлежит, требуется замена процессора, ждать из Японии 2 месяца. Но я не привык сдаваться, нашел эту мастерскую, надежды почти не было, сказали продиагностируем и постараемся сделать и через 3 дня ресивер был готов! Вот это настоящие профессионалы! Очень приятно что есть мастера своего дела!
Огромная благодарность мастерской!
Хотела бы выразить огромную благодарность мастерской «МузРемонт.СПб» за честность, качество и скорое решение проблемы. К моему запросу отнеслись с уважением, к устранению поломки приступили на следующий же день. Теперь я могу пользоваться своим звукозаписывающим оборудованием с удовольствием, не думая о звуковых помехах)
Всем буду советовать обращаться только сюда!
Рад, что нашел эту мастерскую. Долго искал мастеров, которые ремонтируют музыкальную аппаратуру. Мастера находились быстро, но особо не помогали. А тут… быстро, качественно, с вразумительным объяснением «что было». Очень доволен, и конечно, всем буду советовать обращаться только сюда!
Большое спасибо парням!
Парни спасли меня! Они супермолодцы. Отдал целую пачку аналоговых синтезаторов и обработок звука со студии, все ожило и работает замечательно, даже то, за что другие не брались.
Спасибо за ремонт!
Спасибо мастерской «МузРемонт.СПб» за быстрый и недорогой, по сравнению с другими мастерскими, ремонт цифрового микшерного пульта Behringer X32. Была такая проблема, перестал идти сигнал с ауксов. В других мастерских или руками разводили или заламывали цену в треть стоимости пульта. Парни взялись за ремонт и через два дня пульт был снова «в деле». Плюс что-то модифицировали, чтобы проблема не повторилась.
Спасибо огромное! Рекомендую!
Сказать, что я была в восторге , ничего не сказать. Старейший модели синтезатор Casio lk-300tv. Отдали знакомые, поэтому состояние было почти не рабочим, а спустя пару дней совсем перестал включаться. Узнавала в различных мастерских, сколько будет стоить ремонт и можно ли сделать диагностику, по итогу, либо вообще не ремонтируют такие старые модели, либо слышала: его не починить, лучше выбросить, либо стоимость просто заоблачная… Когда принесла в мастерскую МузРемонт.СПб, через несколько дней смогла уже забрать. При том, что у синтезатора был целый список проблем и огромное количество сломанных деталей. Прошло уже 2 месяца, после ремонта, работает, как новенький! Я в восторге и продолжаю прокачивать свои навыки. Спасибо огромное! Рекомендую!
Смело могу рекомендовать!
Ребята сделали просто невероятное! Реанимировали моё пожившее электропианино Orla. Причём, я уже и не рассчитывал, что это удастся. Потому как обращался сначала в Dругой Sервис (где, кстати, отремонтировать не смогли, зато поцарапали инструмент, потеряли фишку регулировки громкости, затем при выдаче забыли отдать адаптер питания), и после длительного времени обещаний, ожиданий, поиска комплектующих и т.д., уже собирался отдавать инструмент на запчасти или выбрасывать. Но решил сделать еще попытку ремонта и отдал в «МузРемонт.СПб». Так вот, ребята из МузРемонт.Спб в долгой переписке с представителями Orla заказали плату на мой инструмент. А спустя некоторое время он был отремонтирован. Благодарю, в частности, Александра, за терпение, которое он проявил при работе с моим сложным ремонтом. Смело могу рекомендовать компанию!
Благодарю за ремонт!
Выражаю огромную благодарность парням, сломался USB A-B разъем в NI Maschine Mikro после неудачного перевоза в самолете. Быстро отремонтировали, как оказалось, не простой случай, была задета плата, убиты проводники. Очень доволен услугами, спасибо!
Большое спасибо!
Хочу сказать большое человеческое спасибо за ремонт любимого инструмента цифрового пианино Korg SP-170. Судя по всему, ребята вылечили его после жестокого обращения пионеров и котов.
Место приятное, тихое, оформляют приём быстро, сам ремонт тоже быстрый.
Берегите себя, друг друга и музыку.
Всем советую эту прекрасную мастерскую!
Коллеги, хочу порекомендовать шикарную лабораторию по ремонту техники МузРемонт.СПб. Два моих нетривиальных олдскульных девайса были чётко отремонтированы ими в кратчайшие сроки! Всем советую эту прекрасную мастерскую! Студия находится в крайне атмосферном месте, Швейцарский Технопарк Moba Haus, ощущение, будто попадаешь на территорию посольства.
Профессионалы своего дела, которые творят буквально чудеса.
Группа «Скворцы Степанова», Revolution festival и светотехническая компания «Нева-Свет» давно и плотно сотрудничают с «МузРемонт.СПб«. Это профессионалы своего дела, которые творят буквально чудеса. Берутся за сложные ремонты в случаях, когда другие кампании отказывают. Лично у меня нет сомнений, что МузРемонт лучшие! 👍
Огромная благодарность!
Пожалуй, самый качественный коллектив Мастеров в Питере. Качество/Культура/Скорость — вот три кита, на которых должны держаться все, кто ступил на стезю технической помощи и поддержки творческой составляющей «Культурной Столицы». Мастерская «МузРемонт.СПб» является бесспорным Лидером в данном сегменте, по одной простой причине — вышеупомянутое сочетание в остальных ремонтных «общепитах» попросту отсутствует, ибо главная их цель — обогащение любым путём. Решение проблем обратившихся за помощью находится где-то в недосягаемой глубине их задач. Огромная благодарность «МузРемонту» за сам факт существования!
Источник