- Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по комбинированному критерию
- Нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта
- Установлены следующие нормативы периодичности производства деповских ремонтов:
- Подача под погрузку вагонов с любым выработанным межремонтным нормативом не допускается.
- СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТОВ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ КУРСИРУЮЩИХ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ
Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по комбинированному критерию
Род грузового вагона
Первый после постройки
После деповского ремонта
После капитального ремонта
* Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров или при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.
Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных без установки износостойких элементов в узлах трения, единичный критерий календарной продолжительности эксплуатации вагона устанавливается 3 года.
** Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ-ЦНИИ(у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.
Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег для грузовых вагонов.
Источник
Нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта
Нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта
Установлены следующие нормативы периодичности производства деповских ремонтов:
- по комбинированному критерию, учитывающему фактически выполненный объем работ и календарную продолжительность использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты;
- по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты.
Комбинированный критерий применяется для вагонов восьмизначной нумерации, используемых для перевозки грузов по путям общего пользования, свойственных их моделям и конструктивным особенностям, зарегистрированных установленным порядком в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов ИВЦ ЖА и переведенных по решению железнодорожной администрации на систему технического обслуживания и ремонта с учетом фактически выполненного объема
работ. Для остальных вагонов применяется критерий календарной продолжительности межремонтного периода.
Подача под погрузку вагонов с любым выработанным межремонтным нормативом не допускается.
При истечении межремонтных нормативов груженого вагона в пути следования разрешается, при безусловном обеспечении безопасности движения, проследование вагона к месту выгрузки, но при этом норматив межремонтного пробега не должен быть превышен более чем на 10 тысяч километров, а календарный — не более чем на 1 месяц. При невозможности обеспечения данных условий вагон подлежит перегрузке и выводу в плановый ремонт.
Вагоны с истекшим сроком капитального ремонта или нормативным сроком службы разрешается использовать для перевозки грузов до истечения межремонтного норматива от последнего планового ремонта.
Вагоны-зерновозы, используемые для перевозки гранулированных удобрений и перенумерованные в парк минераловозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов-минераловозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.
Вагоны-зерновозы, используемые для перевозки цемента и перенумерованные в парк цементовозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов хоппер-цементовозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.
Плановые виды ремонта грузовых вагонов с продленным сроком службы производятся по структурной схеме и межремонтным нормативам, установленным для данного типа вагонов в период нормативного срока службы. Вагонам после производства КРП, выполненного по утвержденным Техническим условиям, первый деповской ремонт производится по нормативам вновь изготовленных однотипных вагонов.
Тележки грузовых вагонов колеи 1435 мм, находящиеся в эксплуатации на приграничных дорогах и паромных переправах, подвергаются ремонту по требованиям деповского ремонта один раз в три года, а находящиеся в запасе — по указанию соответствующих органов управления вагонным хозяйством железнодорожных администраций.
Железнодорожные администрации вправе устанавливать отличную периодичность плановых видов ремонта грузовых вагонов (включая вагоны резидентов) при условии, что ее численные значения нормативов пробега или календарного срока не превышают нормативов периодичности проведения:
- капитального ремонта грузовых вагонов:
- деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу);
- деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации.
Источник
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТОВ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ КУРСИРУЮЩИХ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ
Таблица Г.1 — Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
№ п/п | Род грузового вагона | Нормативный срок службы, лет | Капитальный ремонт после постройки, лет | Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | КРЫТЫЕ | |||
1.1. | Универсальные постройки до 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией | 32 | 12 | 10 |
1.2. | Универсальные постройки с 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией | 32 | 13 | 12 |
1.3. | Для перевозки зерна | 30 | 15 | — |
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 26 | 10 | 8 |
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата и апатита | 24 | 10 | 8 |
1.6. | Для перевозки автомобилей | 30 | 15 | — |
1.7. | Для перевозки скота | 30 | 8 | 8 |
1.8. | Для перевозки цемента | 26 | 12 | 9 |
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | 24 | 13 | — |
1.10 | Для перевозки гранулированной серы | 24 | 12 | — |
1.11. | Для перевозки муки | 30 | 15 | — |
1.12. | Для перевозки бумаги | 32 | 13 | 12 |
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | 30 | 10 | 10 |
1.14. | Для перевозки технического углерода | 22 | 11 | — |
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | 32 | 13 | 12 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава | 25 | 16 | — |
2. | ПЛАТФОРМЫ | |||
2.1. | Универсальные | 32 | 15 | 12 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 32 | 17 | — |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | 30 | — | — |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 32 | 17 | — |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 32 | 17 | — |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 32 | 17 | — |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | 22 | — | — |
Продолжение таблицы Г.1 — Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов | 32 | — | — |
3. | ПОЛУВАГОНЫ | |||
3.1. | Постройки до 1985 г. | 22 | — | 8 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 22 | 11 | — |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 15 | 4 | 4 |
3.4. | Для перевозки битума | 30 | 5 | 5 |
3.5. | Для перевозки кокса | 15 | 4 | 4 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 20 | 5 | 5 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 22 | 11 | — |
3.8. | Для перевозки торфа | 22 | 11 | — |
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 25 | 10 | 10 |
3.10. | Думпкары | 22 | 10 | 7 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 25 | 10 | 8 |
4. | ЦИСТЕРНЫ | |||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985г. | 32 | — | 8 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985г. | 32 | 13 | 12 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 32 | 11 | 11 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 32 | 10 | 10 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 18 | 5 | 5 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 18 | 6 | 6 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 13 | 4 | 3 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов(спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 30 | 10 | 10 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 40 | 10 | 10 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 24 | 6 | 6 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 24 | 12 | — |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола | 24 | 6 | 6 |
Окончание таблицы Г.1 — Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.13. | Для перевозки метанола | 24 | 10 | 8 |
4.14. | Для перевозки цемента | 28 | 10 | 10 |
4.15. | Для тяжелых порошкообразных грузов | 24 | 6 | 6 |
4.15. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.14 | — | 5 | 4 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | |||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | 25 | 16 | — |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | 25 | 16 | — |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 25 | 16 | — |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 25 | 16 | — |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | 25 | 16 | — |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 25 | 16 | — |
5.7. | АРВ с сопровождением | 25 | 16 | — |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 25 | — | — |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | 25 | 16 | — |
6. | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | |||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | — | 4 | 4 |
6.2. | Восстановительных поездов | — | 16 | 16 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | — | 15 | 15 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | — | 15 | 15 |
7. | ТРАСПОРТЕРЫ | |||
7.1. | Транспортер платформенного типа | 35 | 12 | 12 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 35 | 12 | 12 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 35 | 12 | 12 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 35 | 12 | 12 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 35 | 9 | 9 |
Таблица Г.2 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
№ п/п | Род грузового вагона | ||||||
Тыс.км | В годах | Тыс.км. | В годах | Тыс.км. | В годах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | КРЫТЫЕ | ||||||
1.1. | Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.2. | Для перевозки зерна | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.3. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.4. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.5. | Для перевозки автомобилей | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.6. | Для перевозки скота | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.7. | Для перевозки цемента | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.8. | Для перевозки гранулированной сажи | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.10. | Для перевозки муки | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.11. | Для перевозки бумаги | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.12. | Для перевозки гранулированных полимеров | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.13. | Для перевозки технического углерода | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.14. | Для перевозки холоднокатаной стали | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.15. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | — | — | 110 | 3 | — | — |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | — | — | 160 | 3 | — | — |
2. | ПЛАТФОРМЫ | ||||||
2.1. | Универсальные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
Продолжение таблицы Г.2 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 210 | 3 | 120 | 3 | 210 | 3 |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | — | — | 110 | 3 | — | — |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | — | — | 110 | 3 | — | — |
3. | ПОЛУВАГОНЫ | ||||||
3.1. | Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578 | 500 | 4 | 160 | 2 | 160 | 2 |
3.2. | Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.8. | Для перевозки торфа | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.9. | Думпкары | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.10. | Хоппер-дозаторы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4. | ЦИСТЕРНЫ | 110 | |||||
4.1. | Четырехосные нефтебензиновые четырехосные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.2. | Восьмиосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.3. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
Продолжение таблицы Г.2 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4.4. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.5. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.6. | Для перевозки меланжа | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.7. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.8. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.9. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.10. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.11. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.12. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.13. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.12 | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | — | — | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | — | — | 150 | 2.5 | 150 | 2.5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | — | — | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
Окончание таблицы Г.2 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 100 | 2 | 100 | 2 | — | — |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | — | — | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
Примечание: Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 11.
Таблица Г.3 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
Деповской ремонт по критерию календарной продолжительности, после
Продолжение таблицы Г.3 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 3 | 1 | 1 | 2 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | — | 1 | — | — |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | — | 1 | — | — |
3. | ПОЛУВАГОНЫ | ||||
3.1. | Постройки до 1985 г. | — | 1 | 1 | 2 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.8. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.9. | Для перевозки торфа | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.10. | Думпкары | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 3 | 2 | 1 | 1 |
4. | ЦИСТЕРНЫ | 1 | |||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985 г. | — | 1 | 1 | 2 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 2 | 1 | 1 | 1 |
Окончание таблицы Г.3 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.13. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.14. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 -4.13 | 2 | 1 | 1 | 2 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | — | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | — | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | — | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | — | 2 | 2 | 2 |
6. | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | ||||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | 2 | 2 | 2 | 2 |
6.2. | Восстановительных поездов | 4 | 4 | 4 | 4 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | 3 | 3 | 3 | 3 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | 3 | 3 | 3 | 3 |
7. | ТРАСПОПОРТЁРЫ | ||||
7.1. | Транспортер платформенного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.6. | Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортёров | 3 | 3 | 3 | 3 |
Таблица Г.4 — Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
Виды и периодичность технического обслуживания
Окончание таблицы Г.4 — Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
- При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек.
- Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
- Тележкам колеи 1435 мм международного сообщения производить ТО-3 через каждые 6 месяцев после постройки и планового вида ремонта.
- Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагона специального назначения, предусмотренным настоящей таблицей, устанавливаются железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
- Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не менее чем через 20 лет после их постройки.
* Для вагонов с установленными узлами и деталями повышенного ресурса:
1. Пробег между деповскими ремонтами 450 000 км или срок эксплуатации не более 3-х лет – в период от постройки до первого КР-1;
2. Пробег между деповскими ремонтами 450 000 км или срок эксплуатации не более 2,5 лет – в последующие периоды эксплуатации вагонов.
Источник