- Новые «Укрупненные нормативы цены строительства» с 1 января 2020г.
- Ценообразование в строительстве
- Укрупненные нормативы стоимости капитального ремонта
- Проект Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ «Об утверждении нормативов определения стоимости (предельной стоимости) капитального ремонта медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц по субъектам Российской Федерации» (подготовлен Минстроем России 24.01.2020)
- Нормативы определения стоимости (предельной стоимости) капитального ремонта медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц по субъектам Российской Федерации
- ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВ. М МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
- Обзор документа
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации актуализировало сборники укрупненных нормативов цены строительства (НЦС) в ценах на 1 января 2021 года. 11 марта 2021 года Минстроем России изданы приказы, утверждающие новые «Укрупненные нормативы цены строительства».Показатели НЦС рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2021 для базового района (Московская область).
Укрупненные сметные нормативы – специальные показатели, используемые с целью определения максимальной суммы финансовых средств, необходимых для реализации конкретного строительного проекта, независимо от его назначения. Для финансирования указанных проектов используют средств из федерального, регионального или местного бюджета. Укрупненные нормы сметного расчёта предназначены для:
- планирования финансовых инвестиций, капиталовложений;
- установления технико-экономических параметров в рамках проектного задания;
- анализа эффективности использования финансовых расходов;
- снижения ряда показателей при оценке стоимости реализации проекта строительства.
Показатели НЦС сгруппированы в 21 сборник по объектам капитального строительства. Общее их количество составляет 6 432, в том числе: образование – 37 показателей НЦС; здравоохранение – 25; административные здания – 22; жилые здания – 36; спортивные здания и сооружения – 58; объекты культуры – 12; железные дороги – 382; автомобильные дороги – 86; мосты и путепроводы – 54; объекты метрополитена – 34; наружные сети связи – 869; наружные электрические сети – 248; наружные тепловые сети – 1167; наружные сети водоснабжения – 2594; наружные сети газоснабжения – 339; малые архитектурные формы – 68; озеленение – 24; объекты гражданской авиации – 64; здания и сооружения городской инфраструктуры – 177; объекты морского и речного транспорта – 64; объекты энергетики – 72 показателя НЦС.
Приведение стоимостных показателей НЦС в уровень цен по состоянию на 1 января 2021 года проводилось в соответствии с положениями методики по разработке и применению укрупненных нормативов цены строительства, а также порядка их утверждения, утвержденной приказом Минстроя России от 29.05.2019 № 314/пр, с использованием информации о текущей стоимости строительных ресурсов.
![]()
Веб- приложение «РИК НЦС» это функциональная сметная программа для определения стоимости нового строительства на основе укрупненных нормативов цены строительства (НЦС-2020), предназначенных для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и иных целей, установленных законодательством РФ.
Одновременно увеличилось и количество включенных в техническую часть поправочных коэффициентов к показателям НЦС, позволяющих учитывать особенности строительства объектов. Общее количество таких коэффициентов во всех сборниках НЦС приближается к 10 000.
Значительные изменения претерпел сборник НЦС «Объекты образования», в котором наряду с включением новых показателей полностью изменена структура. Теперь дифференцирование показателей НЦС проведено не только по назначению здания и его мощности, как это было предусмотрено до настоящего времени, но и по конструктивным решениям.
Техническая часть указанного сборника дополнена положением, предусматривающим возможность при определении стоимости строительства общеобразовательных организаций учета стоимости оснащения немонтируемыми средствами обучения и воспитания по нормативам, определяемым Министерством просвещения Российской Федерации.
Кроме того, расширить область применения показателей НЦС и сократить использование объектов-аналогов для определения стоимости строительства объектов образования позволят также и включенные в состав сборника НЦС «Объекты образования» справочные данные об общей площади здания, приходящейся на одно место.
При составлении сметных расчетов на строительство объектов капитального строительства с использованием государственных сметных нормативов — укрупненных нормативов цены строительства необходимо руководствоваться положениями, приведенными в Методических рекомендациях по применению государственных сметных нормативов — укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (МДС 81-02-12-2011).
Кроме того, правила использования укрупненных нормативов цены строительства, а также Рекомендуемый образец оформления расчета стоимости строительства объектов капитального строительства с применением УНЦС приведены в «Методике разработки и применения укрупненных нормативов цены строительства, а также порядка их утверждения», утвержденной Приказом №314/пр от 29.05.2019г.
Вам может быть интересно:
Группа компаний «РИК» и ООО «Сервисный Центр ИТ Смета» г. Калининград предлагают посмотреть запись прошедшего 25 февраля вебинара «Конъюнктурный анализ цен — новая реальность заказчика и сметчика».
ИАС «РИК МОНИТОРИНГ» Смета может представлять интерес для сметчиков-строителей вне зависимости от используемой сметной программы и позволяет максимально автоматизировать положения пунктов Методики, утвержденной приказом Минстроя № 421/пр от 04 августа 2020 г. в части конъюнктурного анализа.
Данная версия позволяет осуществлять расчёт сметных цен (включая транспортные затраты) и формировать обосновывающие документы в соответствии с Приложением № 1 к Методике 421/пр Минстроя РФ (Конъюнктурный анализ). Передавать для нужд сметных программ информацию о текущих ценах строительных ресурсов с автоматическим присвоением кода в соответствии с положениями пунктов 23 и 24 Методики 421/пр Минстроя РФ.
Подробнее
Источник
Новые «Укрупненные нормативы цены строительства» с 1 января 2020г.
Ценообразование в строительстве
30 декабря 2019 года Минстроем России изданы приказы, утверждающие новые «Укрупненные нормативы цены строительства». Сборники применяются с 1 января 2020г. При этом «Укрупненные нормативы цены строительства» в редакции 2017г. с 1 января 2020г. отменены.
При составлении сметных расчетов на строительство объектов капитального строительства с использованием государственных сметных нормативов — укрупненных нормативов цены строительства необходимо руководствоваться положениями, приведенными в Методических рекомендациях по применению государственных сметных нормативов — укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры ( МДС 81-02-12-2011) .
Кроме того, правила использования укрупненных нормативов цены строительства, а также Рекомендуемый образец оформления расчета стоимости строительства объектов капитального строительства с применением УНЦС приведены в «Методике разработки и применения укрупненных нормативов цены строительства, а также порядка их утверждения», утвержденной Приказом №314/пр от 29.05.2019г.
По приобретению новой базы «Укрупненных нормативов цены строительства» обращайтесь к вашему менеджеру АЙТАТ или к консультанту в правом нижнем углу экрана.
Вам также может быть интересно:
специалист-консультант АЙТАТ.РФ Васильева Ульяна
Источник
Укрупненные нормативы стоимости капитального ремонта
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Проект Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ «Об утверждении нормативов определения стоимости (предельной стоимости) капитального ремонта медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц по субъектам Российской Федерации» (подготовлен Минстроем России 24.01.2020)
Досье на проект
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1304 «Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации и правил проведения экспертизы проектов региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 41, ст. 5731) приказываю:
Утвердить нормативы определения стоимости (предельной стоимости) капитального ремонта медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц по субъектам Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.
В.В. Якушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от ______________№________
Нормативы определения стоимости (предельной стоимости) капитального ремонта медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц по субъектам Российской Федерации
Субъект Российской Федерации | Нормативы определения стоимости (предельной стоимости) капитального ремонта медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц по субъектам Российской Федерации на 1 кв. м общей площади медицинских организаций, тыс. руб. без НДС | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
физический износ медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц, % | |||||||
от 0 до 20 | от 21 до 40 | от 41 до 60 | от 61 до 80 | ||||
С 1%и | И min | С 1%и | И min | С 1%и | И min | С 1%и | |
на каждый 1% износа | 21 | на каждый 1% износа | 41 | на каждый 1% износа | 61 | на каждый 1% износа | |
Центральный федеральный округ: | |||||||
Белгородская область | 0,160 | 3,499 | 0,368 | 11,081 | 0,798 | 27,119 | 0,414 |
Брянская область | 0,173 | 3,764 | 0,396 | 11,921 | 0,859 | 29,174 | 0,446 |
Владимирская область | 0,181 | 3,942 | 0,415 | 12,483 | 0,899 | 30,551 | 0,467 |
Воронежская область | 0,181 | 3,942 | 0,415 | 12,483 | 0,899 | 30,551 | 0,467 |
Ивановская область | 0,177 | 3,853 | 0,406 | 12,202 | 0,879 | 29,862 | 0,456 |
Калужская область | 0,177 | 3,853 | 0,406 | 12,202 | 0,879 | 29,862 | 0,456 |
Костромская область | 0,164 | 3,588 | 0,378 | 11,362 | 0,818 | 27,807 | 0,425 |
Курская область | 0,179 | 3,898 | 0,410 | 12,342 | 0,889 | 30,206 | 0,462 |
Липецкая область | 0,158 | 3,455 | 0,364 | 10,940 | 0,788 | 26,775 | 0,409 |
Московская область | 0,203 | 4,429 | 0,466 | 14,026 | 1,010 | 34,326 | 0,525 |
Орловская область | 0,173 | 3,764 | 0,396 | 11,921 | 0,859 | 29,174 | 0,446 |
Рязанская область | 0,183 | 3,986 | 0,420 | 12,624 | 0,909 | 30,895 | 0,472 |
Смоленская область | 0,171 | 3,720 | 0,392 | 11,780 | 0,848 | 28,830 | 0,441 |
Тамбовская область | 0,187 | 4,075 | 0,429 | 12,905 | 0,929 | 31,583 | 0,483 |
Тверская область | 0,179 | 3,898 | 0,410 | 12,342 | 0,889 | 30,206 | 0,462 |
Тульская область | 0,173 | 3,764 | 0,396 | 11,921 | 0,859 | 29,174 | 0,446 |
Ярославская область | 0,167 | 3,632 | 0,382 | 11,503 | 0,828 | 28,151 | 0,430 |
г. Москва | 0,213 | 4,651 | 0,490 | 14,729 | 1,061 | 36,047 | 0,551 |
Северо-Западный федеральный округ: | |||||||
Республика Карелия | 0,211 | 4,607 | 0,485 | 14,588 | 1,051 | 35,703 | 0,546 |
Республика Коми | 0,223 | 4,872 | 0,513 | 15,428 | 1,111 | 37,758 | 0,577 |
Архангельская область | 0,252 | 5,492 | 0,578 | 17,393 | 1,253 | 42,566 | 0,650 |
Вологодская область | 0,193 | 4,207 | 0,443 | 13,323 | 0,960 | 32,606 | 0,498 |
Калининградская область | 0,201 | 4,385 | 0,462 | 13,885 | 1,000 | 33,982 | 0,519 |
Ленинградская область | 0,199 | 4,340 | 0,457 | 13,745 | 0,990 | 33,638 | 0,514 |
Мурманская область | 0,250 | 5,448 | 0,573 | 17,252 | 1,243 | 42,222 | 0,645 |
Новгородская область | 0,199 | 4,340 | 0,457 | 13,745 | 0,990 | 33,638 | 0,514 |
Псковская область | 0,189 | 4,120 | 0,434 | 13,045 | 0,940 | 31,927 | 0,488 |
Ненецкий автономный округ | 0,303 | 6,600 | 0,695 | 20,900 | 1,505 | 51,150 | 0,782 |
г. Санкт-Петербург | 0,191 | 4,164 | 0,438 | 13,186 | 0,950 | 32,271 | 0,493 |
Южный федеральный округ: | |||||||
Республика Адыгея (Адыгея) | 0,164 | 3,588 | 0,378 | 11,362 | 0,818 | 27,807 | 0,425 |
Республика Калмыкия | 0,173 | 3,764 | 0,396 | 11,921 | 0,859 | 29,174 | 0,446 |
Краснодарский край | 0,164 | 3,588 | 0,378 | 11,362 | 0,818 | 27,807 | 0,425 |
Астраханская область | 0,183 | 3,986 | 0,420 | 12,624 | 0,909 | 30,895 | 0,472 |
Волгоградская область | 0,177 | 3,853 | 0,406 | 12,202 | 0,879 | 29,862 | 0,456 |
Ростовская область | 0,175 | 3,809 | 0,401 | 12,061 | 0,869 | 29,518 | 0,451 |
Республика Крым | 0,185 | 4,031 | 0,424 | 12,764 | 0,919 | 31,239 | 0,477 |
г. Севастополь | 0,185 | 4,031 | 0,424 | 12,764 | 0,919 | 31,239 | 0,477 |
Северо-Кавказский федеральный округ: | |||||||
Республика Дагестан | 0,179 | 3,898 | 0,410 | 12,342 | 0,889 | 30,206 | 0,462 |
Республика Ингушетия | 0,173 | 3,764 | 0,396 | 11,921 | 0,859 | 29,174 | 0,446 |
Кабардино-Балкарская Республика | 0,181 | 3,942 | 0,415 | 12,483 | 0,899 | 30,551 | 0,467 |
Карачаево-Черкесская Республика | 0,181 | 3,942 | 0,415 | 12,483 | 0,899 | 30,551 | 0,467 |
Республика Северная Осетия — Алания | 0,205 | 4,474 | 0,471 | 14,166 | 1,020 | 34,670 | 0,530 |
Чеченская Республика | 0,201 | 4,385 | 0,462 | 13,885 | 1,000 | 33,982 | 0,519 |
Ставропольский край | 0,173 | 3,764 | 0,396 | 11,921 | 0,859 | 29,174 | 0,446 |
Приволжский федеральный округ: | |||||||
Республика Башкортостан | 0,169 | 3,677 | 0,387 | 11,643 | 0,839 | 28,495 | 0,435 |
Республика Марий Эл | 0,169 | 3,677 | 0,387 | 11,643 | 0,839 | 28,495 | 0,435 |
Республика Мордовия | 0,162 | 3,544 | 0,373 | 11,221 | 0,808 | 27,463 | 0,420 |
Республика Татарстан | 0,160 | 3,499 | 0,368 | 11,081 | 0,798 | 27,119 | 0,414 |
Удмуртская Республика | 0,183 | 3,986 | 0,420 | 12,624 | 0,909 | 30,895 | 0,472 |
Чувашская Республика | 0,171 | 3,720 | 0,392 | 11,780 | 0,848 | 28,830 | 0,441 |
Пермский край | 0,173 | 3,764 | 0,396 | 11,921 | 0,859 | 29,174 | 0,446 |
Кировская область | 0,177 | 3,853 | 0,406 | 12,202 | 0,879 | 29,862 | 0,456 |
Нижегородская область | 0,177 | 3,853 | 0,406 | 12,202 | 0,879 | 29,862 | 0,456 |
Оренбургская область | 0,162 | 3,544 | 0,373 | 11,221 | 0,808 | 27,463 | 0,420 |
Пензенская область | 0,164 | 3,588 | 0,378 | 11,362 | 0,818 | 27,807 | 0,425 |
Самарская область | 0,179 | 3,898 | 0,410 | 12,342 | 0,889 | 30,206 | 0,462 |
Саратовская область | 0,177 | 3,853 | 0,406 | 12,202 | 0,879 | 29,862 | 0,456 |
Ульяновская область | 0,171 | 3,720 | 0,392 | 11,780 | 0,848 | 28,830 | 0,441 |
Уральский федеральный округ: | |||||||
Курганская область | 0,181 | 3,942 | 0,415 | 12,483 | 0,899 | 30,551 | 0,467 |
Свердловская область | 0,197 | 4,296 | 0,452 | 13,604 | 0,980 | 33,294 | 0,509 |
Тюменская область | 0,207 | 4,518 | 0,476 | 14,307 | 1,030 | 35,015 | 0,535 |
Челябинская область | 0,164 | 3,588 | 0,378 | 11,362 | 0,818 | 27,807 | 0,425 |
Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) | 0,213 | 4,651 | 0,490 | 14,729 | 1,061 | 36,047 | 0,551 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 0,244 | 5,315 | 0,559 | 16,830 | 1,212 | 41,190 | 0,629 |
Сибирский федеральный округ: | |||||||
Республика Алтай | 0,164 | 3,588 | 0,378 | 11,362 | 0,818 | 27,807 | 0,425 |
Республика Тыва | 0,231 | 5,050 | 0,532 | 15,990 | 1,152 | 39,134 | 0,598 |
Республика Хакасия | 0,199 | 4,340 | 0,457 | 13,745 | 0,990 | 33,638 | 0,514 |
Алтайский край | 0,187 | 4,075 | 0,429 | 12,905 | 0,929 | 31,583 | 0,483 |
Красноярский край | 0,203 | 4,429 | 0,466 | 14,026 | 1,010 | 34,326 | 0,525 |
Иркутская область | 0,207 | 4,518 | 0,476 | 14,307 | 1,030 | 35,015 | 0,535 |
Кемеровская область | 0,205 | 4,474 | 0,471 | 14,166 | 1,020 | 34,670 | 0,530 |
Новосибирская область | 0,183 | 3,986 | 0,420 | 12,624 | 0,909 | 30,895 | 0,472 |
Омская область | 0,181 | 3,942 | 0,415 | 12,483 | 0,899 | 30,551 | 0,467 |
Томская область | 0,191 | 4,164 | 0,438 | 13,186 | 0,950 | 32,271 | 0,493 |
Дальневосточный федеральный округ: | |||||||
Республика Бурятия | 0,207 | 4,518 | 0,476 | 14,307 | 1,030 | 35,015 | 0,535 |
Республика Саха (Якутия) Якутск | 0,325 | 7,087 | 0,746 | 22,443 | 1,616 | 54,926 | 0,839 |
Забайкальский край | 0,211 | 4,607 | 0,485 | 14,588 | 1,051 | 35,703 | 0,546 |
Приморский край | 0,207 | 4,518 | 0,476 | 14,307 | 1,030 | 35,015 | 0,535 |
Хабаровский край | 0,217 | 4,739 | 0,499 | 15,006 | 1,081 | 36,726 | 0,561 |
Камчатская край | 0,313 | 6,821 | 0,718 | 21,599 | 1,556 | 52,861 | 0,808 |
Амурская область | 0,215 | 4,694 | 0,494 | 14,866 | 1,071 | 36,382 | 0,556 |
Магаданская область | 0,367 | 8,017 | 0,844 | 25,388 | 1,828 | 62,133 | 0,949 |
Сахалинская область | 0,319 | 6,954 | 0,732 | 22,021 | 1,586 | 53,894 | 0,823 |
Еврейская автономная область | 0,209 | 4,562 | 0,480 | 14,448 | 1,041 | 35,359 | 0,540 |
Чукотский автономный округ | 0,434 | 9,479 | 0,998 | 30,016 | 2,162 | 73,461 | 1,122 |
1. Нормативы определения стоимости (предельной стоимости) капитального ремонта медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц по субъектам Российской Федерации (далее — Норматив) предназначены для оценки затрат на проведение капитального ремонта медицинских организаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц, включенных в региональные программы модернизации первичного звена здравоохранения (далее — медицинская организация).
2. Расчет Норматива осуществлен по формуле:
N кр = ВС нцсмо х К пер х К вс
ВС нцсмо — стоимость 1 кв. м медицинской организации для базового района (Московская область), которая определена как среднеарифметическая по всей номенклатуре показателей укрупненных нормативов цены строительства (далее — НЦС), приведенных в сборнике НЦС «Объекты здравоохранения», утвержденном Минстроем России (далее — Сборник), относящихся к медицинским организациям и для которых в Отделе 2 Сборника приведена информация о затратах на приобретение технологического оборудования, а также о стоимости проектных и изыскательских работ, в ценах по состоянию на 1 января 2020 года.
При этом, для определения стоимости 1 кв. м медицинской организации по Сборнику используется стоимость строительства медицинских организаций без учета затрат на приобретение технологического оборудования и на выполнение проектных и изыскательских работ;
К пер — коэффициенты перехода от цен базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации. Размеры региональных коэффициентов перехода из уровня цен Московской области в уровень цен субъекта Российской Федерации принимаются равными размерам коэффициентов, указанных в таблице 1 Сборника.
К вс — показатель, предназначенный для определения восстановительной стоимости 1 кв. м медицинской организации, выраженный в процентах и определенный в зависимости от технического состояния в соответствии с Таблицей определения показателя восстановительной стоимости 1 кв.м медицинской организации в зависимости от технического состояния.
ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВ. М МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Общая характеристика технического состояния | Оценка технического состояния | Интер-вал физичес-кого износа, % | Показатель, предназначенный для определения восстановительной стоимости 1 кв. м медицинской организации, % (К вс ) |
---|---|---|---|
Повреждений и деформаций несущих строительных конструкций нет. Имеются отдельные, устраняемые при текущем ремонте, мелкие дефекты, не влияющие на эксплуатацию конструктивного элемента. Капитальный ремонт может производиться лишь на отдельных участках, имеющих относительно повышенный износ. | Хорошее | 0,00 — 20,00 | 0-11 |
Конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации, но требуют некоторого капитального ремонта, включающего в себя замену и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замену отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов | Удовлетворительное | 21,00-40,00 | 12-36 |
Эксплуатация конструктивных элементов возможна лишь при условии ремонта, включающего замену и (или) восстановление некоторой части несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов | Неудовлетворительное | 41,00-60,00 | 38-90 |
Состояние несущих конструктивных элементов аварийное, а ненесущих — ветхое. Выполнение конструктивными элементами своих функций возможно лишь по проведении замены и (или) восстановление большей части несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов | Ветхое | 61,00-80,00 | 93-120 |
3. Нормативы рассчитаны на 1 кв. м. общей площади медицинских организаций в целом без учета налога на добавленную стоимость.
4. В случае если величина физического износа медицинской организации превышает величину износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета, то для определения предельных значений капитального ремонта 1 кв. м медицинской организации рекомендуется использовать величину износа, исчисляемую по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета.
5. В случае если фактическое значение износа медицинских организаций находится в интервале значений износа от 0% до 20%, то Норматив определяется по формуле:
N кр1 = И факт х С 1%и , тыс. руб. без НДС
N кр1 — Норматив, в случае если фактическое значение износа медицинской организации находится в интервале значений износа от 0% до 20%;
И факт — фактическое значение износа медицинской организации в интервале значений износа от 0% до 20%;
С 1%и — Норматив по субъектам Российской Федерации на каждый 1% износа в интервале значений износа медицинской организации от 0% до 20%.
6. В случае если фактическое значение износа медицинских организаций находится в интервале значений износа от 21% до 40%, от 41% до 60%, от 61% до 80%, то Норматив определяется по формуле:
N кр2 = (И факт — И min ) х С 1%и + С иmin , тыс. руб. без НДС
N кр2 -Норматив, в случае если фактическое значение износа медицинской организации находится в интервале значений износа от 21% до 40%, от 41% до 60%, от 61% до 80%;
И факт — фактическое значение износа медицинской организации в интервале значений износа от 21% до 40%, от 41% до 60%, от 61% до 80%;
И min — минимальное значение физического износа медицинской организации в каждом интервале значений износа (от 21% до 40%, от 41% до 60%, от 61% до 80%) в зависимости от технического состояния здания;
С 1%и -Норматив по субъектам Российской Федерации на каждый 1% износа в интервале значений износа медицинских организаций (от 21% до 40%, от 41% до 60%, от 61 до 80%);
С иmin — Норматив при минимальном значении физического износа для каждого интервала значений износа (от 21% до 40%, от 41% до 60%, от 61 до 80%).
Обзор документа
Минстрой утвердит нормативы определения предельной стоимости капремонта медорганизаций первичного звена здравоохранения, центральных районных и районных больниц по регионам. С их помощью будет проводится оценка затрат на капремонт указанных объектов.
Источник