- Императорский мост полностью закроют для движения автомобилей на 3 недели: схема
- Диванный эксперт
- Куколка
- Almaz Kuchembaev
- местный житель
- Лизон
- Андрей
- Как ведётся ремонт на Императорском мосту и почему так долго?
- Ultoday73. Ульяновские эксперты признались: Императорский мост через Волгу требует если не полной замены, то хотя бы капитального ремонта
- Новые мосты, развязки, эстакада над Пушкаревским… Смотрим последовательность и сроки реализации “программы развития дорожной инфраструктуры”
Императорский мост полностью закроют для движения автомобилей на 3 недели: схема
В муниципальной газете “Ульяновск сегодня” опубликовано постановление городской администрации прекращении движения автомобилей по Императорскому мосту (от дома No23 по спуску Степана Разина до дома N2а по Димитровградскому шоссе) в период с 00.00 часов 4 июля до 24.00 часов 26 июля в связи с ремонтом дорожного полотна.
Администрация города рекомендовала подрядчику изготовить и установить дорожные знаки с указанием путей объезда ремонтного участка.
Диванный эксперт
Очень надеюсь, что это фейк!
А что не так? Мост раздолбан, пускай чинят
Кстати, пока мост перекрыт, можно и кольцо у обелиска сделать и светофоры где надо установить. И легковую восьмерку подлатать
Т.е. губернатор и его мелекесские подельники без очередного миллиарда останутся, а деньги на наведение порядка отдадут? Ну Вы наиииивный 🙂
Куколка
Светофоры там не нужны
Almaz Kuchembaev
почему 3 недели? почему не 10?
местный житель
как будут ездить автобусы? чтобы доехать с верхней или нг в центр придется ехать на нижнюю разворачиваться на новый мост, а потом еще через север.
Не волнуйтесь, маршрутки и автобусы просто не будут заезжать на нижнюю, как это было во время прошлого ремонта 10 лет назад. Жителям нижней террасы не позавидуешь.
Лизон
10 лет назад ходили маршрутки с Нижней шли сразу на новый мост,на правый берег. Надеюсь и сейчас так будет.
Их было очень мало, народ возмущался, даже проверяющие иной раз по утрам стояли на Заречной и проверяли, чтобы они заезжали на нижнюю, да. А вот вечером из центра на нижнюю не ехал никто, сразу на верхнюю и в новый город. Я надеюсь, что в этот раз будет не так.
Андрей
А в 90-е во время ремонта моста пускали поезд от станции у Центрального пляжа (куда ещё нужно было доехать от центра) до Верхней Террасы с остановкой на разъезде в районе Заречной. Но при сегодняшнем пассажиропотоке это не вариант.
Источник
Как ведётся ремонт на Императорском мосту и почему так долго?
Напомним, что Императорский мост в Ульяновске закрыли для движения автотранспорта с 4 июля до 26 июля 2020 года. Это связано с ремонтом дорожного полотна. Ранее, в ночь с 9 на 10 и с 13 на 14 июня ОАО «РЖД» проводил замену деформационных швов, а управление дорожного хозяйства и транспорта администрации организовывало фрезерование старого асфальтового покрытия. Впоследствии здесь должен быть уложен новый слой щебёночно-мастичного асфальтобетона.
Сейчас же движение по Императорскому мосту закрывают лишь по выходным (так будет на протяжении всего июля), потому что по плану дорожники асфальтируют проезжую часть, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Пассажирский же транспорт пустили по Президентскому мосту.
Вот график работы перекрытия моста:
— с 0:00 4 июля по 6:00 6 июля;
— с 0:00 11 июля по 6:00 13 июля;
— с 0:00 18 июля по 6:00 20 июля.
По обновлённой информации, в минувшие выходные на автомобильной части Императорского моста уже заасфальтировали полосу движения. Всего компания-подрядчик уложила 2100 погонных метров щебёночно-мастичного асфальтобетона.
Следующий этап обновления проезжей части запланирован на предстоящие выходные дни, 11 и 12 июля.
Однако, не все жители Ульяновска верят в качественное исполнение всех работ. В редакцию “Misanec.ru” обратился наш читатель с жалобой на этот счёт. Также он поделился своим мнением по поводу того, что приведёт к “ошибкам прошлого”.
“Многие ульяновцы помнят предыдущий ремонт и чем это закончилось!”, – делится пенсионер, инженер-строитель Владимир Ю.
Так, по его мнению, в первую очередь нужно устранить неправильное фрезерование: “фрезерование по снятию старого асфальта с проезжей части вроде-бы закончено. Но вдоль бордюров, по обеим сторонам, оставлена полоска старого асфальта : шириной 10 -15 см и высотой 5 -10 см . Зачем ? Она будет создавать помехи асфальтоукладчику при работе с укладкой нового асфальта! А как вплотную к бордюру новый асфальт положить? Это будет невозможно или приведёт к нарушению поперечно уклона от оси моста к бордюру, а он необходим для стока воды”.
Владимир уверен: если бы работы проводились днём, этого можно было избежать. Также он считает, что соблюдение требований по «розливу» качественного БНД (битум нефтяной дорожный), установка правильной длины одной «захватки» работы асфальтоукладчика (погода, температура ) и максимальная укатка катками уложенной асфальто-бетонной смеси помогут улучшить ситуацию.
“Может удастся избежать повторения истории 2016 года”, – заключает он.
А вот, что говорят ульяновские водители:
“Молодцы, что делают ремонт. Но я думаю, что нормальных дорог нам стоит ожидать в далёком будущем”, – считает водитель Андрей Курпатов, 32 года.
“Мне кажется, максимум год всё это продержится, а потом снова вернёмся к разбитому корыту”, – Марина, 27 лет.
“Хорошо, что хотя бы взялись за этот ремонт. Думаю, что мост отремонтируют и мы, наконец, сможем ездить по гладкой и нормальной дороге”, – Антон Р., 41 год.
Также активисты Общероссийского народного фронта в Ульяновской области организовали выездное совещание с участием министра промышленности и транспорта региона по вопросам завершения ремонтных работ на Императорском мосту. Ремонт моста должен был завершиться 30 июня, но работы до сих пор продолжаются.
В региональное отделение Общероссийского народного фронта в Ульяновской области начали поступать обращения от обеспокоенных жителей города и автомобилистов. Для того, чтобы выяснить причины изменения сроков окончания ремонта Императорского моста на выездное заседание были приглашены министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин, и.о. начальника управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска Валерий Художидков, представитель подрядной организации.
Подрядчик сообщил, что работы будут завершены позднее по объективным причинам. Перенос сроков связан с внесением корректировок в нацпроект. Из-за сложностей с деформационным швом потребовалось дополнительное участие проектировщиков, проблема оказалась значительно серьезнее, чем предполагалось ранее.
По словам представителя подрядной организации, мост будет ремонтироваться по выходным дням, когда движение менее интенсивно. Работы будут вестись круглосуточно. На объекте задействуют около 42 человек, 16 из которых будут работать в зоне деформационных швов. Все работы планируется выполнить до 26 июля. Главная задача, которую намерен решить подрядчик, – обеспечение проезда машин в районе около шовной зоны «без прыжков», плавно.
Подрядчик заверил, что срыва сроков не должно произойти, но исключать возникновения рисков нельзя. Например, если произойдет ухудшение погодных условий. Также есть гарантия на сохранение качества работ в течение четырех лет.
Дмитрий Вавилин подчеркнул, что объект является сложным. Особое внимание будет уделено износостойкости покрытия. Поэтому здесь уложат высокопрочной щебеночно-мастичный асфальтобетон с полимер – битумом вяжущим. Работы будут выполняться по новому национальному стандарту. Для сравнения, такие же смеси сегодня применяются в Германии. Испытания будут проводиться по пяти видам контроля качества.
Источник
Ultoday73. Ульяновские эксперты признались: Императорский мост через Волгу требует если не полной замены, то хотя бы капитального ремонта
Замена дорожного покрытия не спасет, жуткая колейность там все равно сохранится. Заявление о плохом состоянии переправы было сделано на заседании тематической площадки в региональном отделении ОНФ.
Общественники обрушились с критикой на представителей профильных областного Департамента и городского Управления.
— Колейность на старом мосту — просто выходящая за все рамки! Насколько я понимаю, городские власти сейчас судятся с подрядчиком, который некачественно выполнил свою работу. Однако никакого решения не принято до сих пор. Вопрос не решается. Люди ездят по этому мосту, ежедневно подвергая себя опасности! — отметил член регионального штаба ОНФ Виктор Воронков.
Представитель ГИБДД подтвердил, что по объекту, колейность которого нарушает все требования безопасности, вынесено представление. Срок его исполнения еще не истек, но уже и так понятно, что в течение месяца исправить положение дел не удастся. По словам водителей, колея местами продавлена до плит. Областная прокуратура замерила и выяснила, что колея имеется на всем протяжении Императорского моста — глубиной от 4 см до 8 см.
По словам специалистов, замена покрытия не приведет к устранению нарушений. Дело в том, что у конструкции изношены швы и ее давно уже пора менять целиком, проводить реконструкцию. Но это гигантские средства! РЖД, в свою очередь, на себя эти траты брать, конечно же, не желает. Их забота — железнодорожное сообщение, а автомобильную часть моста компания обслуживать не намерена. Муниципалитет, со своей стороны, тоже не может выделять средства, так как это будет считаться нецелевым использованием, да и денег-то таких (если уж честно) в городской казне просто нет…
Говоря откровенно, реконструкция устаревшего моста — это федеральный уровень капитальных вложений. Причем ситуация не уникальная и наблюдается в целом по стране: давно и систематически не обновлявшаяся инфраструктура приходит в негодность, а средств на ее восстановление у субъектов федерации нет в силу действующей системы налогообложения. Проблему понимают и в Правительстве РФ, именно поэтому на прошедшем 6 августа заседании президиума совета по стратегическому развитию и национальным проектам глава кабинета министров сделал заявление.
— Отдельная важная тема — это реконструкция и ремонт региональных и муниципальных мостов. Вместе с регионами Правительству нужно разработать программу, определить источники финансирования, — сказал Дмитрий Медведев.
По предварительным оценкам, на финансирование программы может потребоваться до 330 млрд рублей. Всего, по информации Минтранса РФ, в регионах необходимо отремонтировать более 3,7 тыс. мостовых сооружений. Сейчас ведомство собирает данные от регионов, чтобы сформировать программу и включить ее в паспорт федерального проекта «Дорожная сеть». В первую очередь внимание обратят, конечно, на те регионы, где мосты были разрушены из-за природных катаклизмов, но и нашей области, очевидно, имеет смысл заявить о состоянии Императорского моста.
— Сегодня нельзя бездействовать и сидеть сложа руки, дожидаясь трагедии! Если специалисты открыто говорят о небезопасности моста, то нужно приложить все усилия для исправления ситуации, — подчеркнула сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ульяновской области Елена Куцына.
Источник
Новые мосты, развязки, эстакада над Пушкаревским… Смотрим последовательность и сроки реализации “программы развития дорожной инфраструктуры”
По сообщению министра транспорта Евгения Лазарева на прошлой неделе во вторник был проведен технический совет, на котором рассмотрели ход разработки проектной документации на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых сооружений.
Проектные работы сейчас ведутся по объектам транспортной развязки улиц Хлебозаводская – Аблукова – Шевченко, путепровода в створе ул. Кирова, автомобильной дороги пр-т Ленинского Комсомола – ул. Зырина, дороги по ул. Маслова.
Напомним, вся программа была опубликована в сентябре и вызвала большой интерес. В рамках федеральной программы “Мосты и путепроводы” стоит задача разгрузить Ульяновск от пробок. Для этого планируется завершить строительство 7 крупных транспортных развязок и 3 новых автодорог. Реализация по графику до 2024 года, однако первые этапы реализуются уже сейчас. Предлагаем посмотреть на последовательность этапов этого большого строительства.
1. На наших глазах реализуется развязка со съездом с Президентского моста, которая позволит окончательно включить его в транспортную инфраструктуру города и разгрузить Димитровградское шоссе. В следующем году на объекте планируется завершить строительство путепровода и выполнить устройство дорожного полотна. Открытие движения запланировано на сентябрь 2021 года.
2. Реконструкция моста через Сельдь в п. Дачный – ремонт начинают с 23 ноября. Монолитный железобетонный мост длиной порядка 60 м с тротуарами и освещением через реку Сельдь планируется открыть не позднее 1 сентября 2021 года. Общая стоимость строительства 183 млн рублей.
3. Транспортная развязка проспект Гая – ул. Ленина (Белый Ключ) – ориентировочная стоимость 350 млн рублей, в т.ч. путепровод через ж/д 150 млн. По данным авторов проекта развязки, сейчас заторовые явления на ж/д переезде мешают развитию предприятий, которые являются крупнейшими налогоплательщиками – Трехсосенский и Волжанка.
Предлагается реализовать в 2022 году (разработка проекта – в 2021-м)
4. Развязка с выездом в район бывшего Арсенала с пересечением путей в разных уровнях в районе улицы Академика Павлова. Ориентировочная стоимость – 800 млн рублей, в т.ч. путепровод через ж/д – 200 млн. По проекту должна развязка должна увеличить безопасность, дать толчок к развитию левобережной части Ульяновска. Проектирование в 2021, строительства в 2022-23 годы
5. Строительство развязки Хлебозаводская-Аблукова-Шевченко – разгрузка заторовых ситуаций на Минаева – 12 Сентября, Карла Маркса – Урицкого, Пушкарева – Азовская и др. Именно этот пункт обсуждали на последнем совещании. Предлагается строительство моста через Свиягу в створе с улицей Аблукова с устройством кольцевой развязки на Шевченко – Ленина и реконструкция мостового перехода на Минаева с возможностью использования двухуровневого разъезда в сторону Хлебозаводской. Уже заключены госконтракты со сроком реализации в 2021 году на сумму 51,9 млн рублей, которые связаны с проектированием. Окончательная стоимость СМР определит проект. Срок реализации – 2022 год.
Остальные пункты пока не имеют конкретных сроков, однако должны быть реализованы в ходе всей программы, срок окончания которой – 2024 год.
6. Обустройство объезда поселка Дачный (протяженность – 1,2 км) – позволит вывести транзитный транспортный поток за пределы поселка. Стоимость разработки проекта – 3 млн, стоимость строительства 120 млн рублей. Проект уже реализуется , однако полноценная объездная и новый мост запланировано построить до 2024 года.
7. Транспортная развязка “Пушкаревское кольцо”. Цель – снизить аварийность, разделить транспортные потоки, увеличить пропускную способность. Стоимость проектных работ – 20 млн рублей, стоимость строительства – 750 млн рублей. Долгожданное решение, но срок реализации стоит до 2024 года.
8 Строительство развязки “Съезд на Нижнюю Террасу”. Проект разработан из-за проблемы жителей съехать с левобережного подхода к Президентскому мосту на Краснопролетарскую. Ширина проезжей части 8,0 км, протяженность 0,44 км. Стоимость разработки 3,5 млн, стоимость работ 45 млн рублей. Срок до 2024 года.
Источник