- Универсальная мастерская по мелкому бытовому ремонту
- Практичная идея для открытия собственного бизнеса: универсальная мастерская по мелкому бытовому ремонту
- Как открыть мастерскую по ремонту бытовой техники. Бизнес-план сервисного центра по ремонту бытовой техники
- Начало работы
- Выбор формата
- Аренда помещения
- Необходимое оборудование
- Оформление интерьера
- Подбор сотрудников
- Рентабельность предприятия
- Маркетинговая деятельность
- Строительство отдельной мастерской
- Мастерская по мелкому бытовому ремонту.
- Как открыть мастерскую по мелкому бытовому ремонту?
Универсальная мастерская по мелкому бытовому ремонту
Идеи для бизнеса -> Торговля, услуги, транспорт
Практичная идея для открытия собственного бизнеса:
универсальная мастерская по мелкому бытовому ремонту
Если Вы – мастер с «золотыми руками», у Вас имеются кое-какие небольшие деньги, и Вы желаете работать на себя – тогда смело открывайте универсальную мастерскую по мелкому бытовому ремонту.
Что необходимо сделать?
Во-первых, зарегистрироваться в качестве ИП. Далее следует подыскать подходящую площадь под аренду для вашей мастерской. Разумеется, Вам придётся купить себе оборудование (а может быть, взять где-либо в аренду) и арендовать помещение – и можно начинать работать.
Какие же услуги традиционно объединяют под одной крышей? Ремонт обуви, изготовление ключей, заточку ножей, лазерную гравировку, замену ремешков и батареек, заклёпки, молнии, ремонт зонтов, сумок.
Обычно, чем услуг больше, тем лучше. Здесь это правило работает железней некуда. Если Вы хорошо чините что-то одно, то Вам принесут всё, что поломалось, ещё и пригласят плитку в ванной класть или бачок ремонтировать. Обычно именно так в жизни и бывает. А всё потому, что людей, которые умеют делать руками какую-то работу у нас практически не осталось.
Кроме того, есть такая хорошая привычка: как правило, человек носит ремонтировать свою обувь к одному мастеру годами, конечно, если мастер не умудрился каким-то образом вызвать к себе отвращение с первого раза.
Кризис научил (точнее сказать, заставил вспомнить) многих людей больше отдавать в починку, чем приобретать новое, и, следовательно, у подобных мастерских по мелкому бытовому ремонту отличное будущее.
А вот чтобы Ваш бизнес процветал, следует учитывать целый ряд факторов. Итак, на что нужно обратить внимание в первую очередь?
- На арендную ставку;
- Количество выполняемых Вами услуг;
- Страну-производителя Вашего оборудования;
- Место расположения мастерской должно быть высокопроходимым.
Открытие одной достаточно хорошо оборудованной рабочей точки обойдётся Вам в сумму от 30 до 50 тысяч долларов.
Ориентировочная стоимость оборудования:
китайское оборудование – €4 тысяч;
турецкое или чешское— €15-20 тысяч;
Hardo (Германия) или Laveredo (Италия) – €40 тысяч.
В удачном месте (стоимость аренды которого тоже соответствующая) можно рассчитывать на оборот от 200 тыс. руб. до миллиона.
Некоторые «специалисты» пугают, что сроки окупаемости подобной мастерской могут составлять 6-7 лет, а первые полгода Вы будете работать себе в убыток. Но все это зависит от целого ряда непредсказуемых факторов. Главное, на чём сходятся все теоретики и практики – показательный срок 1,5 года. Потом будет или резко лучше или никак. Вот если никак, то, говорят специалисты, проект можно сворачивать.
У нас кустарём-одиночкой быть очень выгодно. Поэтому, если Вам не страшен скромный вид Вашего павильончика-будочки, и Вы знаете, как приобрести постоянного клиента, то можете смело начинать бизнес. Конкурентов у Вас нет. А знаете почему? Потому что ни одно учебное заведение их с 1994 года не выпускает, не готовит и не обучает.
Источник
Как открыть мастерскую по ремонту бытовой техники. Бизнес-план сервисного центра по ремонту бытовой техники
Всевозможные приспособления, призванные облегчать и улучшать быт, пользуются огромной популярностью. Техника становится все более продвинутой и распространенной. Но ей свойственно ломаться. Это значит, что мастерская по ремонту бытовой техники всегда будет пользоваться спросом у населения. Что необходимо знать, чтобы создать успешное предприятие в этой сфере?
Начало работы
Прежде всего, стоит официально зарегистрировать свой бизнес. Нелегальный ремонт бытовой техники облагается штрафами и грозит административной ответственностью. В государственных органах регистрации можно будет выбрать организационно-правовую форму вашего предприятия.
Можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, но если в дальнейшем вы планируете сотрудничать с крупными фирмами или развиваться до уровня сети, оформляйтесь как юридическое лицо. Получать специальную лицензию для такого вида предпринимательства вам не потребуется.
А вот в налоговой службе зарегистрироваться нужно обязательно. Вы сможете выбрать наиболее удобный для вас вариант налогообложения – с заранее установленной суммой к оплате или с определенными процентами от прибыли. После получения всех необходимых разрешений можно приступать к работе.
Выбор формата
Перед тем как открыть мастерскую по ремонту бытовой техники, стоит определиться с конкретным направлением деятельности. Есть два основных варианта действий.
Вы можете открыть фирменный сервисный центр по ремонту бытовой техники конкретного бренда. В таком случае необходимо будет связаться с крупной фирмой-производителем, возможно, ваше предприятие будет дочерней организацией.
У многих известных брендов нет широкой сети по ремонту, поэтому вы сможете без затруднений найти клиентскую базу и с самых первых дней существования бизнеса получите стабильный приток посетителей. Второй вариант предполагает самостоятельную деятельность.
Вы сможете работать с любыми брендами без всяких ограничений, но финансовой или любой другой поддержки от производящих компаний ждать не придется. В этом случае можно также выбрать между универсальной мастерской по ремонту любых бытовых приборов, от мобильного телефона до телевизора, и заведением, специализирующимся на конкретном виде техники, например, исключительно на холодильниках или компьютерах.
Аренда помещения
Вопрос о размещении заведения необходимо решать сразу же. Открыть мастерскую по ремонту бытовой техники можно и в большом торговом комплексе, но стоимость аренды такого участка будет слишком высока, а значит, предприятие легко может оказаться нерентабельным. То же касается и расположения точки на центральных улицах города.
На первое время выгоднее будет подобрать небольшое помещение, где будут приниматься заказы, а выполнение их можно осуществлять и дома. Минусом такого варианта является необходимость постоянно транспортировать технику. Оптимальное решение – заведение из двух комнат, в одной из которых находится приемная, а в другой идет непосредственно ремонт различных устройств.
Необходимое оборудование
Конечно же, ремонтная мастерская невозможна без инструментов. Потребуются и ручные, и электрические приспособления. Их точное количество и соотношение определяется видом деятельности и наиболее частыми заказами.
Стандартный набор предполагает наличие разнообразных отверток, паяльника, всевозможных измерительных приборов. Для комфортной работы мастера не менее важен и удобный стол, а также достаточное количество полок и стеллажей для хранения запчастей.
Не стоит приобретать исключительно дорогое и новое оборудование, что-то можно приобрести и в подержанном состоянии. Когда ремонтная мастерская начнет приносить стабильный доход, все инструменты можно будет постепенно заменить новыми и качественными, но на первое время хватит и бюджетных.
Оформление интерьера
Если позволяет бизнес-план, ремонт бытовой техники лучше вести в помещении, которое не придется менять с ростом количества заказов. Чтобы сотрудникам и посетителям было комфортно, приемная должна иметь площадь около двадцати квадратных метров.
Рабочие места для мастеров должны занимать около десяти метров каждое. Интерьер следует оформить в нейтральных, уютных тонах. Немалое значение имеет вывеска. Она должна привлекать внимание прохожих, но не казаться раздражающей.
Название тоже не менее важно. Оно должно сообщать о конкретном виде деятельности мастерской, чтобы не сбивать клиентов с толку, а также хорошо запоминаться. В идеале можно также вложиться в получение легко запоминающегося номера телефона. Все это способствует тому, что ваш сервисный центр по ремонту бытовой техники быстро станет известным и популярным.
Подбор сотрудников
Помимо всего прочего, перед тем как открыть мастерскую по ремонту бытовой техники, нужно также набрать штат. Важно найти опытных мастеров, которые уже работали в похожих фирмах и имеют представление о такой деятельности. От уровня их профессионализма зависит успех вашего предприятия. Мастера должны уметь работать не только качественно, но и достаточно быстро.
Тогда мастерская сможет принимать и выполнять больший поток заказов, что положительно скажется на рентабельности. Выбирайте нескольких специалистов из разных сфер, чтобы каждый работал над конкретной техникой, потому что универсальные умельцы обычно не так профессиональны. Не последнее значение имеет и подбор приемщика заказов. Неконфликтный, приятный в общении администратор поможет привлечь больше клиентов и избежать спорных ситуаций.
Рентабельность предприятия
От идеи открыть мастерскую по ремонту бытовой техники придется отказаться тем, кто рассчитывает на быструю и большую прибыль. Рентабельность такого предприятия довольно низкая и составляет около 6 %. Все дело в том, что новая бытовая техника продается по доступным ценам, поэтому многие предпочитают покупать ее, а не чинить старую.
К тому же модели устаревают очень быстро, и их просто снимают с производства, а значит, и детали к ним найти довольно трудно. Все это стоит учитывать перед тем, как открыть мастерскую по ремонту бытовой техники. Если вы все же настроены решительно, попробуйте заняться холодильниками. Они устаревают не так быстро, к тому же новый стоит достаточно дорого, и многим людям часто все-таки дешевле отдать сломавшийся в ремонт.
Маркетинговая деятельность
Реклама — это еще один очень важный момент, на который следует обратить особое внимание, размышляя над вопросом: «Как открыть мастерскую по ремонту бытовой техники?» Начинать рекламную кампанию нужно заблаговременно. Клиенты узнают о существовании вашей фирмы и уже в первые дни смогут обращаться за услугами.
В зависимости от размеров бюджета, можно выбрать разные источники распространения подобной информации. Вы можете поместить сообщение в газете, запустить ролик на радио или телевидении, заказать плакаты или растяжки на улицах города.
Договоритесь с магазинами по продаже бытовой техники о том, чтобы они расположили ваши рекламные буклеты у своих касс. В окнах или на двери самого заведения разместите яркое, привлекающее внимание сообщение о дате открытия. Уже после начала работы для продвижения фирмы можно заключить контракт с колл-центрами.
Люди, которые будут звонить по бытовым вопросам, получат номер именно вашей мастерской и придут за починкой своей техники к вам. Со временем можно ожидать и эффекта от «сарафанного радио». Если ваше обслуживание будет качественным и быстрым, клиенты обязательно поделятся информацией о таком заведении с друзьями и знакомыми.
Строительство отдельной мастерской
Если ваш бизнес идет успешно, можно задуматься и о том, как открыть мастерскую по ремонту бытовой техники в отдельно стоящем помещении. Нужно будет приобрести земельный участок, желательно в месте с высокой проходимостью людей, не слишком далеко от центральных улиц города или плотно населенных спальных районов.
Оптимальным вариантом будет строительство помещения с дополнительными площадями, которые можно сдавать в аренду для других торговых точек и предприятий. Как вариант, планируя расширение своей сети, можно принять долевое участие в строительстве масштабного торгового центра. На первом этапе купить там участок может быть слишком дорого, но для развитой компании эта идея может оказаться очень удачной.
Источник
Мастерская по мелкому бытовому ремонту.
Вам все говорят, что у вас золотые руки? Вам не составляет труда починить какую-нибудь бытовую поломку? Вы хотите иметь свой заработок, работая только на себя? У вас есть все перспективы открыть свой бизнес. Универсальная мастерская предоставляющая услуги по мелкому бытовому ремонту не требует больших вложений и если у вас есть некое количество сбережения – смело впускайте их в дело.
Как открыть мастерскую по мелкому бытовому ремонту?
Сперва зарегистрироваться как ИП. Подумать над тем, где вы будете осуществлять свою деятельность, это может быть арендованное помещение или собственный гараж, после купить подходящее оборудование. Всё, вы готовы начинать работать. Что же вы сможете предложить своим потенциальным клиентам? Например, изготовление ключей, заточка кухонных приборов, ремонт обуви, молний, зонтов, сумок и т.д.
Чем больше предложения, тем выше спрос. Здесь это правило работает вернее некуда. Если Вы зарекомендовали себя как мастера с большой буквы, то будьте уверенны, что без работы вы не останетесь. Например, вы хорошо починили раковину, то вас непременно позовут обустроить ванную комнату или сделать другую работу по дому. Это всегда работает, а в наше время «белых воротничков» таких людей как вы просто расхватывают с руками и ногами.
Что-то хорошо починив кому-нибудь, будьте уверены он будет вашим постоянным клиентом. Ещё и друзей своих приведет.
Сейчас снова наладилась тенденция не выбрасывать вещи, а ремонтировать их. Не каждый во время кризиса может позволить побаловать себя новыми вещами, вот и приходится восстанавливать старое. Так что вашу мастерскую будет ждать успех.
Чтобы ваш бизнес процветал, нужно обратить внимание на несколько внешних факторов:
- На месторасположение мастерской, она должна быть в людном месте;
- На арендную ставку;
- Количество выполняемых Вами работ;
- Страну-изготовителя Вашего оборудования.
Чтобы открыть одну точку со всем необходимым оборудованием вам понадобится от 30 до 50 тыс. долларов.
Примерная стоимость оборудования:
Оборудование из Китая – €4 тысяч;
турецкое или чешское— €15-20 тысяч;
Hardo (Германия) или Laveredo (Италия) – €40 тысяч.
Если вы поставили мастерскую в высокопроходимом месте, можете смело рассчитывать на оборот от 200 тыс. руб. до миллиона.
Эксперты говорят, что подобные мастерские имеют свойство долго окупаться, около 7 лет, а первые шесть месяцев вообще будете работать в минусе. Но не нужно паниковать, ведь все индивидуально, и зависит от многих факторов. Но вот, что вы должны точно знать: если после полутора лет работы у вас нет улучшения, то стоит задуматься о смене бизнеса.
В России быть кустарем-одиночкой быть выгодно. Если вас не смущает ваш небольшой скромный павильон и вы знаете как работать и нарабатывать клиентскую базу, то смело открывайте бизнес. В стране нет учебных заведений, которые выпускают подобных мастеров, так что у вас не будет конкуренции.
Источник